Приказ о создании методического объединения в школе

Приказ о назначении руководителей МО

Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Мумринская средняя общеобразовательная школа»

416365, Астраханская область, Икрянинский район, с. Мумра, ул. Ленина 20

ИНН: 3004003880, КПП: 300401001

От «_03__»___09.___2015 г № _____

О назначении руководителей

На основании локального акта школы «Положение о методическом объединении МОУ «Мумринская СОШ», в целях упорядочения методической работы

1. Назначить руководителями методических объединений следующих учителей:

1. Секция учителей русского языка и литературы –Ажаханову Эльмиру Избасаровну.

2. Секция учителей математики, физики, информатики – Сергину Ольгу Петровну.

3. Секция учителей химии, биологии, экологии – Блохину Елену Вячеславовну.

4. Секция учителей истории, обществознания, географии – Мамонова Александра Анатольевича.

5. Секция учителей английского языка – Романцова Татьяна Васильевна

6. Секция учителей начальных классов – Силантьеву Татьяну Алексеевну

2. Назначить руководителем научного общества школы « Terra Inkognito » — Куркембаеву Ахжамеш Александровну

Приказ о руководителях ШМО

Приказ о руководителях ШМО.МКОУ Елмановская ОШ.

Просмотр содержимого документа
«Приказ о руководителях ШМО»

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

Елмановская основная школа

д.Елманово Сычевский район Смоленская область

№ 51 от 31 августа 2016 года

О создании методических объединений

и назначении их руководителей

в 2016–2017 учебном году

В соответствии со ст. 32 «Компетенция и ответственность образовательного учреждения» Закона РФ «Об образовании», на основании локального акта школы «Положение о методическом объединении МКОУ Елмановской ОШ» и в целях повышения качества методической работы

п р и к а з ы в а ю:

1. Создать в 2016/2017 учебном году следующие методические объединения:

2. Назначить руководителями методических объединений:

Ковалеву Татьяну Александровну — ШМО учителей – предметников;

Митенкову Надежду Леонидовну — ШМО классных руководителей.

Приказы по школе об организации методической работы

Организационные приказы о методическом совете, плнировании работы методических объединений

Просмотр содержимого документа
«Приказы по школе об организации методической работы»

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ЛУГАНСКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ

« СЕМЕЙКИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ

ШКОЛА – ДЕТСКИЙ САД № 31»

07.09.2017 г. пгт Семейкино №

О создании школьного

С целью координации методической работы всех объединений, создания единого общешкольного плана методической работы в 2017 – 2018 учебном году

1. Организовать работу методического совета школы.

2. Назначить председателем методического совета школы заместителя директора по учебно-воспитательной работе Огиенко Я. В.

3. Назначить членами методического совета школы руководителей школьных методических объединений:

гуманитарного – Афанасенко С. В..;

естественно – математического – Бедлинскую Е. Д.;

учителей начальных класов – Савченко Т. В.;

классных руководителей – Макахову Т. В.

4. Методическому совету школы разработать общешкольный план методической работы на 2017-2018 учебный год до 15 сентября 2018 года.

5. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя директора по учебно-воспитательной работе Огиенко Я. В.

Директор школы: Е. М. Осипенко

С приказом ознакомлены:

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ЛУГАНСКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ

« СЕМЕЙКИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ

ШКОЛА – ДЕТСКИЙ САД № 31»

15.09.2017 г. пгт Семейкино №

в 2017 – 2018 учебном году»

В целях координации методической работы всех объединений, создания единого общешкольного плана методической работы в 2017 – 2018 учебном году

Организовать методическую работу школы в 2017-2018 учебном году по теме:

«Развитие творческого потенциала педагогов и руководителей».

Цель методической работы:

непрерывное совершенствование уровня педагогического мастерства педагогов, их компетентности в области учебного предмета через использование инновационных технологий и проведение образовательного мониторинга.

Основные задачи методической работы:

1. Создать условия для педагогического коллектива в плане освоения новых технологий, форм и методов по теме работы школы на учебный год;

2. Оказывать индивидуальную помощь педагогам через работу городской методической службы.

3. Продолжить работу по повышению качества обучения на основе педагогического мониторинга и прогнозирования результатов обучения;

4. Активизировать работу по организации проектно-исследовательской деятельности обучающихся и педагогов;

5. Подготовить к государственной (итоговой) аттестации учащихся 9 –ого класса; содействовать профессиональному самоопределению школьников.

6. Повышать уровень профессиональной подготовки учителей;

7. Формировать инфор­мационную компетентность педагогов;

8. Обобщить деятельность педагогов на основе результатов мониторинга.

2. Для достижения поставленных целей и задач выделить следующиенаправления:

1. Информационно-методическое обеспечение образовательного процесса

2. Технологическое обеспечение образовательного процесса;

3. Выявление, изучение и оценка результативности педагогического опыта в ОУ, обобщение и распространение педагогического опыта;

4. Прогнозирование, планирование и создание условий для повышенияквалификации педагогических работников и руководителей ОУ;

5. Оказание поддержки педагогам и руководителям ОУ в инновационной деятельности

6. Организационное обеспечение методической работы в школе.

7. Считать внутришкольной формой совершенствования педагогического коллектива:

1. «Развитие творческого потенциала педагогов и руководителей»(ноябрь).

2Аспекты инновационной деятельности педагогического коллектива»(февраль).

1. «Компетентный учитель – компетентный ученик» (октябрь)

2. «Роль компьютера в формировании УУД при выполнении учеником домашних заданий» (апрель)

8. Создание условий для повышения педагогической компетентности учителей через курсовую переподготовку.

9. Подвести итоги методической работы на школьном методическом педсовете в конце учебного года.

Директор школы_________________ Е. М. Осипенко

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «САНАТОРНО-ЛЕСНАЯ ШКОЛА имени В.И.ШАРОВА»

на педагогическом совете школы

от 29 августа 2011 года

директор школы: Верхотуров С.Р.

от 29.08. 2011 года

о методическом объединении учителей

Общие положения

1.1. Методическое объединение учителей является основным структурным подразделением методической службы школы, осуществляющим руководство учебно-воспитательной, методической, внеклассной и внеурочной работы.

1.2. Методическое объединение организуется при наличии не менее трех учителей по одному учебному предмету или такого же количества педагогов по нескольким учебным предметам одной образовательной области.

1.3. Методическое объединение создается, реорганизуется и ликвидируется приказом директора школы.

1.4. Методическое объединение непосредственно подчиняется заместителю директора по УВР.

1.5. Методическое объединение в своей деятельности соблюдает Конвенцию о правах ребенка, руководствуется Конституцией и законами РФ, указами Президента России, решением Правительства РФ, органов управления образованием, а также уставом, приказами и распоряжениями директора.

2. 3адачи методического объединения

В работе методического объединения через различные виды деятельности предполагается решение следующих задач:

— обеспечение профессионального, культурного, творческого роста педагогов;

— освоение нового содержания, технологий и методов педагогической деятельности;

— создание атмосферы ответственности за конечные результаты труда;

— изучение и анализ состояния преподавания учебного предмета или группы предметов определенной образовательной области;

— обобщение прогрессивного педагогического опыта, его пропаганда и внедрение в практику работы школы.

3. Содержание и основные формы деятельности методического объединения

3.1. В содержание деятельности методического объединения входят:

— изучение нормативной и методической документации по вопросам образования;

— отбор содержания и составление рабочих программ по предметам с учетом вариативности и разноуровневого их преподавания;

— анализ авторских программ и методик учителей;

— утверждение аттестационного материала для процедуры итогового контроля в переводных классах, аттестационного материала для проведения итоговой аттестации в выпускных классах (для устных экзаменов) определенной ступени образования;

— проведение анализа состояния преподавания предмета или группы предметов одной образовательной области;

— организация взаимопосещений уроков с последующим самоанализом педагога и анализом достигнутых результатов;

— выработка единых требований к оценке результатов освоения учащимися учебных программ;

— обобщение и распространение передового опыта педагогов, работающих в методическом объединении;

— методическое сопровождение обучающихся при изучении наиболее трудных тем, вопросов, требующих взаимодействия учителей различных предметов;

— организация работы по накоплению дидактического материала;

— ознакомление с методическими разработками различных авторов по предмету или группе предметов одной образовательной области;

— проведение творческих отчетов, посвященных профессиональному самообразованию учителей, работе на курсах повышения квалификации;

— организация и проведение предметных недель в школе;

— работа по активизации творческого потенциала учителей.

3.2. Основными формами работы методического объединения являются:

— заседания, посвященные вопросам методики обучения и воспитания обучающихся;

— круглые столы, семинары по учебно-методическим проблемам;

— творческие отчеты учителей;

— открытые уроки и внеклассные мероприятия;

— лекции, доклады, сообщения и дискуссии по методикам обучения и воспитания, вопросам общей педагогики и психологии;

Смотрите так же:  Исполнительный лист в казначейство заявление образец

4. Организация деятельности методического объединения

4.1. Методическое объединение учителей ежегодно избирает руководителя и секретаря.

4.2. Руководитель методического объединения:

— планирует работу методического объединения;

— оказывает методическую помощь молодым специалистам;

— участвует в составлении тематических и итоговых контрольных срезов знаний, умений и навыков обучающихся;

— контролирует проведение и подписывает протоколы заседаний методического объединения;

— участвует в работе школьной аттестационной комиссии.

— контролирует и анализирует рабочие программы предметников

4.3. Секретарь методического объединения ведет протоколы его заседаний.

4.4. Заседания методического объединения проводятся не реже одного раза в четверть. 5. Права и обязанности методического объединения

5.1. Методическое объединение имеет право: выражать пожелания руководству школы при распределении учебной нагрузки;

— вносить предложения об установлении надбавок и доплат к должностным окладам за заведование предметными учебными кабинетами, за ведение предметных кружков и т.д.;

— требовать от администрации своевременного обеспечения членов методического объединения всей необходимой инструктивной, нормативной и научно-методической документацией;

— проводить конкурсы профессионального мастерства, смотры учебных кабинетов.

5.2. Каждый участник методического объединения обязан:

— участвовать в заседаниях методического объединения;

— стремиться к повышению уровня профессионального мастерства;

— знать тенденции развития методики преподавания предмета;

— владеть основами самоанализа педагогической деятельности;

— своевременно изучать нормативные документы по вопросам организации обучения и преподавания учебного предмета или группы предметов соответствующей образовательной области;

— активно участвовать в разработке открытых мероприятий (уроков, внеклассных мероприятий по предмету и др.).

6. Документация методического объединения

6.1. К документации методического объединения относятся:

— приказ директора школы о создании методического объединения;

— приказ о назначении на должность руководителя методического объединения;

— положение о методическом объединении;

— анализ работы методического объединения за прошедший учебный год с указанием:

— степени выполнения плана работы методического объединения;

— самого существенного и ценного опыта методического объединения и отдельных учителей;

— оценки знаний, умений и навыков учащихся по предмету;

— оценки результатов предметных олимпиад (в динамике за несколько лет);

— анализа проведения открытых уроков;

— итогов взаимопосещения уроков;

— состояния материально-технической базы предметных кабинетов и описания работы по ее поддержанию;

— причин неудач в работе методического объединения и отдельных педагогов (если таковые имелись).

— план работы методического объединения в новом учебном году;

— банк данных об учителях, входящих в методическое объединение

— план работы с молодыми учителями;

— план проведения предметной недели или декады;

— сведения о темах самообразования учителей, входящих в методическое объединение;

— график проведения открытых уроков;

— сведения о предметных кружках и факультативах, которые ведут члены методического объединения;

— график проведения административных контрольных работ;

— график повышения квалификации учителей;

— протоколы заседаний методического объединения.

6.2. Анализ деятельности методического объединения представляется администрации школы в конце учебного года, план работы на год – в начале учебного года (в соответствии с графиком административного контроля).

Положение о школьном методическом объединении учителей начальных классов

1. Общие положения

1.1. Методическое объединение учителей начальных классов – структурное подразделение внутришкольной системы управления воспитательным процессом.

1.2. Члены методического объединения: учителя первых – четвертых классов.

1.3. Методическое объединение учителей начальных классов взаимодействует с методическими объединениями учителей-предметников.

2. Задачи методического объединения учителей начальных классов

2.1. Повышение теоретического, научно-методического уровня подготовки учителей начальных классов: ознакомление с нормативными документами, овладение современными педагогическими технологиями, совершенствование методики преподавания учебных предметов, изучение психологических аспектов личности и педагогики.

2.2. Обеспечение выполнения единых принципиальных подходов к образованию и социализации учащихся. Учет преемственности при переходе на каждую ступень образования – от дошкольной подготовки до перехода в среднее звено. Преемственность обеспечивается при соблюдении единых принципов обучения и воспитания, с использованием соответствующих возрасту технологий и методик преподавания, а также на уровне содержания образования.

2.3. Овладение педагогическим составом начальной школы различными формами проведения урочных и внеурочных занятий: групповой, индивидуальной (самостоятельной), парной.

2.4. Координирование планирования, организации и педагогического анализа учебно-воспитательных мероприятий учителей начальных классов.

2.5. Изучение, обобщение и использование в практике передового педагогического опыта работы учителей начальной школы.

2.6. Содействие становлению и развитию системы учебно-воспитательной работы учителей начальной школы.

3. Функции методического объединения учителей начальных классов

3.1. Организация коллективного планирования и анализ деятельности педагогов и обучающихся.

3.2. Координация учебно-воспитательной деятельности классов начальной школы и организация взаимодействия всех участников педагогического процесса.

3.3. Выработка и регулярная корректировка педагогических принципов, методов, форм учебно-воспитательного процесса в целях его усовершенствования.

3.4. Организация изучения и освоения современных технологий, форм, методов учебно-воспитательной деятельности.

3.5. Обсуждение учебных программ, планов, расписаний, графиков.

3.6. Обобщение и систематизация передового педагогического опыта коллектива школы, а также коллективов других школ.

3.7. Оценивание работы коллектива, ходатайствование о поощрении членов методического объединения.

3.8. Организация повышения квалификации педагогов.

4. Документация методического объединения начальных классов

4.1. Положение о методическом объединении начальной школы.

4.2. Анализ работы методического объединения учителей начальных классов за учебный год.

4.3. Годовой план с целями и задачами работы, поставленными с учетом тем по самообразованию учебного заведения, начальной школы и персональных тем учителей и воспитателей.

4.4. Графики проведения заседаний методического объединения.

4.5. Протоколы заседаний методического объединения.

4.6. Графики проведения срезовых (проверочных) работ в начальной школе.

4.7. Аналитические материалы по итогам проверки тематического административного контроля.

4.8. Графики взаимопосещения уроков учителями.

4.9.. Материалы «методической копилки» учителей школы.

4.10. Сведения о работе молодых специалистов и их наставников.

4.11. План работы с молодыми специалистами.

5. Функции руководителя методического объединения учителей начальной школы

5.1. Руководитель методического объединения учителей начальных классов избирается сроком на один учебный год в августе на вводном заседании методического объединения учителей начальной школы.

5.2. Руководитель методического объединения учителей начальных классов отвечает:

за планирование, подготовку, проведение и анализ деятельности методического объединения;

пополнение «методической копилки» учителей начальных классов;

своевременное составление документации о работе методического объединения и проведенных мероприятиях;

проведение заседаний методического объединения;

проведение мероприятий по повышению профессионального мастерства учителя (посещение уроков, повышение квалификации, обучение на семинарах, работу над темой по самообразованию);

повышение профессионального теоретического и практического уровня членов методического объединения;

выполнение членами методического объединения своих функциональных обязанностей;

совершенствование подготовки к урокам.

5.3. Руководитель методического объединения учителей начальных классов организует:

взаимодействие учителей начальных классов и учителей-предметников с целью обеспечения преемственности учебно-воспитательного процесса;

открытые мероприятия, семинары, конференции, заседания методического объединения;

изучение, обобщение и использование в практике передового педагогического опыта работы учителей начальных классов;

консультации по вопросам учебно-воспитательной работы учителей начальных классов.

5.4. Руководитель методического объединения учителей начальных классов координирует планирование, организацию и педагогический анализ мероприятий учителей начальных классов.

5.5. Руководитель методического объединения учителей начальных классов содействует становлению и развитию системы учебно-воспитательного процесса в школе.

5.6. Руководитель методического объединения учителей начальных классов участвует в экспериментальной работе по внедрению современных образовательных технологий.

Презентация к уроку по теме:
Документация руководителя методического объединения учителей начальных классов

1. Перечень документов МО начальных классов

2. Примерные образцы заполнения документов МО начальных классов

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Документация школьного методического объединения Автор: Фролова Ирина Евгеньевна учитель начальных классов МКОУ Столбовской СОШ

Приказ директора образовательного учреждения о создании МО Приказ о назначении на должность руководителя МО Положение о МО Банк данных об учителях, входящих в МО Сведения о внедрении вариативного начального образования вариативности План работы на новый учебный год План работы с молодыми учителями План проведения предметной недели Сведения о темах самообразования учителей, входящих в МО График проведения открытых уроков Сведения о предметных кружках и факультативах, которые ведут члены МО График проведения административных контрольных работ График повышения квалификации учителей Протоколы заседаний МО Анализ работы МО за прошедший учебный год Методический паспорт учителя

Уважаемые коллеги! В данной презентации представлены варианты заполнения документации методического объединения учителей начальных классов

Смотрите так же:  Завещание отказ в пользу

Приказ директора образовательного учреждения о создании МО ПРИКАЗ «О создании МО классных руководителей начальной школы на 2013-2014 учебный год» С целью методического обеспечения воспитательного процесса, исследования его эффективности, повышения профессионального мастерства педагогов, обобщения и внедрения инновационного педагогического опыта создать в школе структурное подразделение внутришкольной системы управления воспитательным процессом, координирующее научно-методическую и организационную работу классных руководителей начальных классов — методическое объединение классных руководителей. Директор:

Приказ директора образовательного учреждения о назначении руководителей МО ПРИКАЗ «О назначении руководителей МО классных руководителей на 2013-2014 учебный год» Назначить руководителем МО классных руководителей начальной школы на 2013-2014 учебный год список учителей в формате Фамилия Имя Отчество Директор:

СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДАЮ Прокол заседания педагогического Директор МКОУ Столбовская СОШ совета школы № ___ от ________2013г. __________ Значков К.В. Приказ № __ от ___.___.2013 г. Положение о школьном методическом объединении учителей начальных классов 1. Общие положения ( п 1.1-1.3) 2. Задачи методического объединения учителей начальных классов ( п 2.1-2.10) 3. Функции методического объединения учителей начальных классов ( п 3.1-3.8) 4. Документация методического объединения начальных классов ( п 4.1-4.14) 5. Функции руководителя методического объединения учителей начальных классов ( п 5.1-5.6) 6. Права методического объединения ( п 6.1. 6.2) 7. Обязанности учителей методического объединения ( п 7.1) 8. Организация деятельности методического объединения ( п 8.1-8.4)

Банк данных об учителях, входящих в МО расположение территории Образовательное учреждение класс кол-во учащих ся ФИО (полностью) учителя образование (полное название учебного заведения) стаж (кол-во лет) категория Тема курса ПК по ФГОС дата обучения указать бюджет или внебюджет) городская МКОУ Столбовская СОШ зд.№2 1в 28 Фролова Ирина Евгеньевна Ногинское педагогическое училище, Владимирский государственный педагогический университет 24 1 Проектирование рабочей предметной программы и формирование универсальных учебных действий (ФГОС ) 21.08.12 — 12.10.12 бюджет учитель начальных классов, учитель русского языка и литературы городская МКОУ Столбовская СОШ зд.№2 1ж 23 Алексеева Наталья Викторовна Челябинский государственный педагогический колледж №1, Челябинский государственный педагогический университет 5 2 Реализация требований стандартов второго поколения вУМК «начальная школа 21век» цели, задачи. 14.06.10 — 25.06.10 бюджет учитель начальных классов, педагог — психолог городская МКОУ Столбовская СОШ зд.№2 1д 24 Зверева Елена Ивановна Иркутский государственный педагогический университет, Восточно — Сибирская Государственная Академия Образования 10 2 _ _ учитель начальных классов, учитель — логопед городская МКОУ Столбовская СОШ зд.№2 1з 27 Подосеенко Наталья Сергеевна Валуйский педагогический колледж 0 без категории _ _ учитель начальных классов

Сведения о внедрении вариативного начального образования УМК на 2013-2014 учебный год располож территории Образовательное учреждение класс кол-во уч-ся ФИО (полностью) учителя русский яз (автор) система учебников литературное чт (автор) система учебников математика (автор) система учебников окружающий мир (автор) система учебников технология (автор) система учебников изо (автор) система учебников физическая культура (автор) система учебников музыка (автор) система учебников Иностранный язык система учебников система учебников городская МКОУ Столбовская СОШ зд.№2 1в 28 Фролова Ирина Евгеньевна Канакина В.П. Школа России Климанова Л.Ф. Школа России Моро М И Школа России Плешаков А.А. Школа России Роговцева Н.И. Школа России Неменский Б.М. Школа России Лях В.И. Школа России Критская Е.Д. Школа России городская МКОУ Столбовская СОШ зд.№2 1г 23 Рожкова Наталья Михайловна Канакина В.П. Школа России Климанова Л.Ф. Школа России Моро М И Школа России Плешаков А.А. Школа России Роговцева Н.И. Школа России Неменский Б.М. Школа России Лях В.И. Школа России Критская Е.Д.Школа России городская МКОУ Столбовская СОШ зд.№2 1д 24 Зверева Елена Ивановна Канакина В.П. Школа России Климанова Л.Ф. Школа России Моро М И Школа России Плешаков А.А. Школа России Роговцева Н.И. Школа России Неменский Б.М. Школа России Лях В.И. Школа России Критская Е.Д.Школа России городская МКОУ Столбовская СОШ зд.№2 1е 23 Полозова Инга Григорьевна Канакина В.П. Школа России Климанова Л.Ф. Школа России Моро М И Школа России Плешаков А.А. Школа России Роговцева Н.И. Школа России Неменский Б.М. Школа России Лях В.И. Школа России Критская Е.Д.Школа России городская МКОУ Столбовская СОШ зд.№2 1ж 23 Алексеева Наталья Викторовна Канакина В.П. Школа России Климанова Л.Ф. Школа России Моро М И Школа России Плешаков А.А. Школа России Роговцева Н.И. Школа России Неменский Б.М. Школа России Лях В.И. Школа России Критская Е.Д.Школа России городская МКОУ Столбовская СОШ зд.№2 1з 27 Подосеенко Наталья Викторовна Канакина В.П. Школа России Климанова Л.Ф. Школа России Моро М И Школа России Плешаков А.А. Школа России Роговцева Н.И. Школа России Неменский Б.М. Школа России Лях В.И. Школа России Критская Е.Д.Школа России

Утверждаю Директор МКОУ Столбовской СОШ ______________ Значков К.В. «___»_______________ 2013 г. План работы ШМО учителей начальных классов на 2013 – 2014 учебный год МКОУ Столбовская СОШ, зд.2 Руководитель: Фролова И.Е. Методическая тема: «Формирование профессиональной компетентности педагога начальной школы для качественной подготовки и переходу начальной школы на ФГОС второго поколения» Задачи: 1.Совершенствовать методы, средства обучения и воспитания через углубленное изучение и внедрение современных технологий в учебно – воспитательном процессе с целью активизации познавательной, творческой деятельности учащихся. 2.Формировать творческую продуктивность и саморазвитие педагогов. 3.Создавать оптимальные условия для раскрытия индивидуальных способностей учащихся и формировать навыки самостоятельной учебной деятельности с привлечением информационно – коммуникативных технологий. 4. Совершенствовать новые формы работы с одарёнными детьми, осуществлять поддержку слабоуспевающим детям. 5.Осваивать новые формы оценивания учебных достижений и УУД учащихся. 6.Организовывать работу по изучению новых нормативно – правовых документов, инструктивно – методических материалов, необходимых для введения ФГОС. 7.Оказывать научно – методическую и консультативную помощь учителям на диагностической индивидуализированной и дифференцированной основе через консультации, семинары, организацию педагогического самообразования. Ожидаемые результаты: — рост качества знаний обучающихся; — овладение учителями МО системой преподавания предметов в соответствии с новым ФГОС; — создание условий в процессе обучения для формирования у обучающегося ключевых компетенций.

Утверждаю Директор МКОУ Столбовской СОШ Значков К.В. Приказ № от Дата Тема заседания Форма работы Выступающие Результат Сентябрь №1 1.Рассмотрение плана работы МО на новый учебный год. 2.Рассмотрение рабочих программ. 3 а) Знакомство с планом работы по введению ФГОС. Знакомство с изменениями должностных обязанностей учителей начальных классов в связи с введением ФГОС. б) Определение уровня интеллектуальной и психологической готовности первоклассников к обучению по ФГОС НОО. Организация внеурочной деятельности в) Стартовая диагностика в 1- х классах. 4.Рассмотрение графика взаимных посещения уроков; проведения предметной недели. 5.Утверждение тем самообразования учителей. 6.Обзор новинок методической литературы. Информация с августовского совещания. 7.Рассмотрение единого орфографического режима и ведения дневников. 8.Система требований и рекомендаций по оформлению и количеству письменных работ для обучающихся на 1 –ой ступени образования. Круглый стол Руководитель МО Фролова И.Е. Зам. По УВР Левина Л.А. Учителя начальных классов 1.Утверждение плана работы МО учителей начальных классов. 2.Выработка единых направлений в изучении новых стандартов. 3.Выработка единого орфографического режима и ведения дневников. План заседаний МО учителей начальных классов на 2013 – 2014 учебный год

Положение о наставничестве 1. Общие положения. 2. Цели и задачи наставничества. 3. Организационные основы наставничества. 4. Обязанности наставника : 5. Права наставника: 6. Документы, регламентирующие наставничество. — Положение о наставничестве; — Приказ директора школы об организации наставничества; — Планы работы педагогического совета школы, методических объединений; Протоколы заседаний методического совета школы, методических объединений, на которых рассматривались вопросы наставничества . 7. Копия локального акта, заверенная руководством ОУ, для аттестации использования функций наставника

Список педагогов – наставников и молодых специалистов № Фио педагога — наставника Стаж работы ФИО молодого специалиста Стаж работы класс Учебное заведение (Образование) 1 Зверева Елена Ивановна 10 Рожкова Наталья Михайловна 0 1 — г Кировский педагогический колледж 2 Фролова Ирина Евгеньевна 24 Шмакова Надежда Владимировна 0 1 — е Губернский профессиональный колледж г. Серпухов 3 Жданова Ирина Владиславовна 7 Петриева Екатерина Константиновна 0 2 — в Губернский профессиональный колледж г. Серпухов 4 Жданова Ирина Владиславовна 7 Прищепа Марина Павловна 0 2 -г Московский педагогический колледж, Московский психолого – социальный институт 5 Алексеева Наталья Викторовна 5 Подосеенко Наталья Сергеевна 0 1 — ж Валуйский педагогический колледж

Смотрите так же:  Три дню отработка увольнение

План работы с молодыми специалистами Планирование и организация работы по предмету Планирование и организация воспитательной работы Работа со школьной документацией Контроль за деятельностью молодых специалистов ноябрь Формы и методы работы на уроке. Система опроса учащихся. Методика проведения классного часа, внеклассные мероприятия Составление аналитических справок. Собеседование по итогам 1 триместра Помощь в оформлении отчетов за 1 триместр декабрь Самоанализ урока. Организация индивидуальной работы с учащимися Методика проведения внеклассных мероприятий, праздников Нормы оценок. Критерии выставления оценок по итогам успеваемости. Как вести протоколы родительских собраний. Проверка поурочных планов.

Утверждаю Директор МКОУ Столбовской СОШ Значков К.В. Приказ № от № Дата Мероприятие Класс Ответственный октябрь 1 01.10 Линейка, посвящённая открытию предметной недели по окружающему миру 1 — 4 Классные руководители 2 04.10 День Учителя 1 -4 Габдрахимова Е.В., Фролова И.Е., Алексеева И.А. 3 18.10 Выпуск предметных стенгазет по окружающему миру 3 Классные руководители 4 23.10 Викторина «Умные дети» 1 Подосеенко Н.С., Зверева Е.И. 5 21.10 Олимпиада по предмету: «Окружающий мир» 2 — 4 Котова Е.В., Исаева О. И. 6 30.10 Школьная научно – практическая конференция: «Я – маленький исследователь» 1 — 4 1 кл. – 31.10.Зверева Е.И. 2 кл. – 28.10 Жданова И.В. 3 кл. — 30.10 Капустянская Т.В. 4 кл. – 28.10 Исаева О.И. 7 18.10 — 25.10 Конкурс: «Осенняя композиция» 1 — 4 Габдрахимова Е.В., Фролова И.Е. 8 29.10 Конкурс чтецов: «Наш Пушкин» 1 -4 Прищепа М.П. 9 31.10 Линейка, посвящённая закрытию предметной недели 1 -4 Классные руководители ПРИМЕРНЫЙ ПЛАН проведения предметных недель на 2013 – 2014 учебный год

Утверждаю Директор МКОУ Столбовской СОШ Значков К.В. Приказ № от № п / п ФИО учителей Технология Тема 1 Фролова Ирина Евгеньевна развивающая Работа с текстом как средство формирования интереса к языку и развития орфографической зоркости. 2 Рожкова Наталья Михайловна проектная Использование новых педагогических технологий на уроке и во внеурочной деятельности на первой ступени образования. 3 Зверева Елена Ивановна проектная Использование новых педагогических технологий на уроке и во внеурочной деятельности на первой ступени образования. 4 Подосеенко Наталья Сергеевна игровая Дидактическая игра как средство повышения эффективности познавательной деятельности учащихся в процессе обучения 5 Алексеева Наталья Викторовна развивающая Формирование ключевых читательских компетенций младших школьников на уроках литературного чтения. 6 Шмакова Надежда Владимировна проектная Использование игровой технологии в учебной и внеурочной деятельности младших школьников 7 Левина Лариса Анатольевна проектная Внедрение элементов адаптивной системы и технологии работы в группах в условиях компетентностного обучения 8 Петриева Екатерина Константиновна ИКТ Развитие информационно — коммуникативных компетентностей Темы по самообразованию на 2013 — 2014 учебный год МО учителей начальных классов МКОУ Столбовской СОШ

График проведения открытых уроков № п / п Фамилия, Имя, Отчество учителя Фамилия, Имя, Отчество гостей Дата проведения урока Предмет. тема, класс Рекомендации 1 Габдрахимова Елена Владимировна Рожкова Наталья Михайловна Зверева Елена Ивановна Подосеенко Наталья Сергеевна 24.10.2013г Литературное чтение 3 «В » класс Урок-обобщение Тема: Русские писатели Показать данный урок на районном семинаре учителей начальных классов 2 3 4

«Утверждаю» Директор МКОУ Столбовской средней образовательной школы ______________ Значков К.В. «___»_______________ 2013 г. ОРГАНИЗАЦИЯ внеурочной деятельности школьников Муниципального казенного общеобразовательного учреждения Столбовской средней общеобразовательной школы на 2013-2014 учебный год Направления Формы организации Названия Количество часов в неделю 1 классы 2 классы 3 классы 1-а 1-б 1-в 1-г 1-д 1-е 2-а 2-б 2-в 2-г 3-а 3-б 3-в Спортивно – Оздоровитель-ное кружок Здоровый ребенок – успешный ребенок 1 1 1 1 1 1 кружок Здоровейка 1 1 1 1 1 1 1 Духовно – нравственное кружок Дорогою добра 1 1 1 1 1 1 кружок Азбука нравственности 1 1 1 1 кружок Юный патриот 1 1 1 1 1 1 1 Общекуль-турное кружок Волшебный мир книг 1 1 1 1 1 1 кружок Риторика 1 1 1 1 1 1 кружок Умелые руки 1 1 1 1 1 1 1 кружок Веселые нотки 1 1 1 1 1 1 кружок Кукольный театр 1 1 1 1 1 1 кружок Ритмика. Эстрадный и бальный танец 1 1 1 1 1 1 1

№ п/п Название кружка Классы ФИО Телефон 1. Здоровый ребенок – успешный ребенок 1 Подосеенко Наталья Сергеевна 2. Здоровейка 2-3 Петриева Екатерина Константиновна 3. Дорогою добра 1 Фролова Ирина Евгеньевна 4. Азбука нравственности 2 Левина Лариса Анатольевна 5. Юный патриот 2-3 Жданова Ирина Владиславовна 6. Волшебный мир книг 1 Шмакова Надежда Владимировна 7. Риторика 1 Исаева Ольга Ильинична 8. Умелые руки 2-3 Капустянская Татьяна Викторовна 9. Веселые нотки 1 Букаткина Рената Викторовна 10. Кукольный театр 1 Смирнова Наталья Александровна 11. Ритмика. Эстрадный и бальный танец 2-3 Кошелева Снежана Викторовна 12. Мир деятельности 1 Алексеева Наталья Викторовна 13. Я познаю мир 2-3 Алексеева Илона Александровна 14. Занимательная математика 2-3 Габдрахимова Елена Владимировна 15. Английский язык. Хочу всё знать 2-3 Кузнецова Анастасия Михайловна 16. Занимательный русский язык 2-3 Вовк Ольга Васильевна 17. Я — исследователь 1 Зверева Елена Ивановна 18. Школа общения 1 Рожкова Наталья Михайловна 19. Тропинка к своему «я» 2-3 Прищепа Марина Павловна Кадровое обеспечение внеурочной деятельности

Утверждаю Директор МКОУ Столбовской СОШ Значков К.В. Приказ № от № п/п Мероприятия Сроки исполнения Ответственный 1 Выявление слабоуспевающих учащихся. Составление индивидуального плана работы. Ноябрь Классные руководители 2 Организация работы классных руководителей со слабоуспевающими учащимися: проверка тетрадей, родительские консультации, отслеживание результатов – ежедневно. В течение года Классные руководители 3 Осуществление контроля за посещаемостью слабоуспевающих учащихся: работа с электронными журналами. Ежедневно Классные руководители 4 Контроль и анализ ведения учителями диагностических карт учащихся. 1 раз в триместр ЗУВР 5 Проведение анализа административных диагностических работ. В день проведения работы ЗУВР, учителя. 6 Организация дополнительных занятий, индивидуальных консультаций учителями. В течение года ЗУВР, учителя. 7 Подбор заданий базового уровня сложности для слабоуспевающих детей. Ноябрь, февраль. ЗУВР, руководитель МО, учителя 8 Осуществление дифференцированного индивидуального подходов в обучении: использование разноуровневых тестов, групповая форма работы, работы по уровням знаний учащихся. В течение года Учителя 9 Создание в учебных кабинетах картотеки материалов базового уровня сложности. В течение года Учителя План работы со слабоуспевающими учащимися на 2013 -2014 учебный год

График проведения административных контрольных работ № Вид контрольных работ Предмет Класс Сроки реализации 1 Вводная контрольная работа Русский язык Математика 2 -4 2 Стартовая городская диагностическая работа 1 3 Контрольная работа Русский язык Математика 3 -4 4 Диагностическая комплексная работа 3 5 Контрольная работа за I полугодие Русский язык Математика Литературное чтение 2 -4 Утверждаю Директор МКОУ Столбовской СОШ Значков К.В. Приказ № от

№ ФИО учителя Место прохождения Тема курсовой подготовки Кол-во часов 1 Алексеева Наталья Викторовна Московский институт открытого образования Реализация требований стандартов 2-го поколения в УМК «Начальная школа XXI века: цели, задачи, инновационные технологии» 72 2 Алексеева Илона Александровна ГОУ Педагогическая академия г. Москва Проектирование рабочей учебной программы и формирование универсальных учебных действий 72 3 Фролова Ирина Евгеньевна ГБОУ ВПО МО «Академия социального управления» Проектирование рабочей предметной программы и формирование универсальных учебных действий 72 Утверждаю Директор МКОУ Столбовской СОШ Значков К.В. Приказ № от График повышения квалификации учителей начальных классов на 2013-2014 учебный год

ПРОТОКОЛ № ___ методического объединения учителей начальных классов МКОУ Столбовской СОШ Дата проведения «___» _____________2013 год Тема: ________________________________________________________ Вопросы для обсуждения: 1_________________________________________________________________________________________ 2_________________________________________________________________________________________ 3_________________________________________________________________________________________ 1. Слушали: ______________________________________________________________________________ Постановили: _____________________________________________________________________________ 2. Слушали: ______________________________________________________________________________ Постановили: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Руководитель МО ________________/И.Е.Фролова/ Секретарь МО____________________/Е.И.Зверева/