Рога 54 ликвидация пвп

Приветствую вас на игровом портале click-wow.ru , сегодня я хочу расcказать вам подробнее про игру за Мути Рогу с уклоном в ПВЕ в эпоху патча 3.3.5а.

  • Выбор Расы
  • Сокращения
  • Таланты
  • Символы
  • Оружие и яды
  • Ротация
  • Капы
  • Наложение чар, камни
  • Макросы
  • Аддоны

В игре за разбойника выбор расы имеет определённое значение.
Давайте разберемся , какую же расу нам выбрать .

Aliance

  • Человек — Хуманы имеют в своем арсенале триньку (каждый сам за себя), эта способность , позволяет полностью заменить медальон.(В pvp безусловно вкусный спел , а вот в pve толку от него немного).
  • Дворф — Способность «Поиск сокровищ» вряд ли позволит нам найти тайное захоронение в Цитадели Ледяной Короны, потому особого смысла в этой способности для нас (пвешеров) нет, есть еще способность «каменная кожа», но как и в первом случае пользы от подобных талантов для ПВЕ разбойника нет.
  • Гном — Способность «Пытливый ум» наверняка понравится кастерам, однако нам (разбойникам) толку от нее мало. Есть еще предрасположенность к инженерии , но опять же, весомых плюсов для выбора в пользу гнома нет.
  • Ночной эльф — расовая способность»Слиться с тенями», на мой взгляд это интересно. В данже данная способность позволит уйти в инвиз не тратя на это ваниш.

Вывод , лучшим выбором будут Ночные Эльфы .

Horde

  • Орк — Расовая способность «берсерк», а так же улучшенное умение владеть топорами. Однозначно м не нравится!
  • Тролль — Так же как и предыдущая раса являются отличным выбором. Берсерк Троллей позволяет повышать скорость атаки по КД. Отличная способность, позволяющая устроить знатный бурст в цель.
  • Кровавый эльф — Без разговоров и размышлений могу уверить, что выбор кровавого эльфа в качестве расы для разбойника не самый лучший, как в ПВЕ, так и в ПВП.
  • Нежить — Пожалуй единственный плюс андедов в резисте к темной магии. Если прикинуть, то толку в пве от этой способности не будет.

Вывод, я бы остановился на первых двух расах для разбойника.

  • Энвеном — Отравление
  • Мути/мутилейт — Расправа
  • ХфБ — Жажда убийств
  • СнД — Мясорубка
  • Рапчура — Рваная рана
  • Триксы — Маленькие хитрости
  • КоШ — Плащ теней
  • Ваниш — Исчезновение
  • Агила — Ловкость
  • АП — Сила атаки
  • Хаст — Скорость
  • Хит — Меткость
  • Экспертиза — Мастерство
  • АРП — Рейтинг пробивания брони
  • МХ Мэйн хэнд (правая рука)
  • ОХ — Офф хэнд (левая рука)
  • Кап- Значение характеристики , при достижении которого , оно достигает максимально возможного параметра полезности.
  • КП- Очки в серии приемов

Символы
  • Символ Жажды убийств — увеличивает дополнительный урон от ХфБ на 3%
  • Символ расправы — наша расправа стала дешевле на 5 пунктов
  • Символ триксов — увеличивает время действия триксов (Берётся для увеличения дмг одного из ДД)

Начало боя:

Бой всегда начинаем из инвиза , чтобы на нас весел баф Бойня, бьем по Боссу Гарротой. Теперь на босе висит эффект «кровотечения». У нас есть 1 кп, за счет гарроты, включаем СнД . Набиваем 4-5 кп через мути, разряжаем энвеномом. СнД обновилось (за счет таланта).

Цикл боя:

  • Мути до 4-5 кп-> Энвеном.(И так по кругу)
  • Каждые 59 секунд обновляем ХфБ, через рапчуру. (ЗЫ если в вашем рейде/группе есть вар, друид или же хант, то скорее всего на цели будет уже висеть эффект кровоточения, и вы можете просто так обновить ХфБ не тратя кп на рапчу)
  • Обновлять СнД смысла нет, оно само обновится засчет таланта.
  • По истечении 30 секунд с начал боя используем Ваниш, так мы обновляем себе Бойню
  • Хладнокровие И Ваниш используем по КД
  • Хладнокровие используем только на энвеном!
  • Самый важный по приоритету кап — это кап хита. Хит позволяет попадать вашим спелам/ядам/белым атакам по цели. Кап для Ядов – 315
  • Экспертиза (понижает возможность уклонения босса от ваших атак) Поэтому нам нужно 21 экспертизы, или же 180 рейтинга.
  • Хаст. (Идеальное значение есть, но при любой комбинации вещей он не достижим). Так что собираем 550+
  • АП Чем больше силы атаки, тем сильнее мы бьем . Минимальное значение для хорошего ДПСа — 5100 АП
  • Кап крита. В идеале, кап крита — 75%
Наложение чар
  • Голова — Магический знак страданий
  • Плечо — Великое начертание секиры
  • Плащ — Скорость II
  • Грудь — +10 ко всем характеристикам
  • Запястья — Штурм II
  • Пухи — Берсерк на оба оружия
  • Перчатки — Крушитель
  • Пояс — Извечная поясная пряжка
  • Штаны — Накладки для поножей из ледяной чешуи
  • Ботинки — Ледопроходец

Особый камень в голову — Алмаз жестокого Землеправителя (Для активации нам требуется один желтый камень, один красный и один синий)
Синий — Слеза кошмаров (Желательно туда, где будет наибольший плюс к статам)
Желтые — Застывший аметрин, однако, если у вас недобор какого из капов (хита, экспы, хасты — вы можете добрать камнями)
В остальные слоты наиболее полезным будет установить Яркий багровый рубин .

  • /cast [имя танка] Меленькие хитрости

Триксы по фокусу

  • /cast [@focus] Маленькие хитрости

С другими полезными макросами, можно ознакомится в статье Актуальные макросы для патча 3.3.5а.

Классовые и другие необходимые аддоны для игры за разбойника можно найти в этом разделе .

Гайд по комбат роге опубликован в этой статье.

Гайд рога пве ликвидация 54

Приветствую вас на игровом портале click-wow.ru , сегодня я хочу расcказать вам подробнее про игру за Мути Рогу с уклоном в ПВЕ в эпоху патча 3.3.5а.

  • Выбор Расы
  • Сокращения
  • Таланты
  • Символы
  • Оружие и яды
  • Ротация
  • Капы
  • Наложение чар, камни
  • Макросы
  • Аддоны

В игре за разбойника выбор расы имеет определённое значение.
Давайте разберемся , какую же расу нам выбрать .

Aliance

  • Человек — Хуманы имеют в своем арсенале триньку (каждый сам за себя), эта способность , позволяет полностью заменить медальон.(В pvp безусловно вкусный спел , а вот в pve толку от него немного).
  • Дворф — Способность «Поиск сокровищ» вряд ли позволит нам найти тайное захоронение в Цитадели Ледяной Короны, потому особого смысла в этой способности для нас (пвешеров) нет, есть еще способность «каменная кожа», но как и в первом случае пользы от подобных талантов для ПВЕ разбойника нет.
  • Гном — Способность «Пытливый ум» наверняка понравится кастерам, однако нам (разбойникам) толку от нее мало. Есть еще предрасположенность к инженерии , но опять же, весомых плюсов для выбора в пользу гнома нет.
  • Ночной эльф — расовая способность»Слиться с тенями», на мой взгляд это интересно. В данже данная способность позволит уйти в инвиз не тратя на это ваниш.

Вывод , лучшим выбором будут Ночные Эльфы .

Horde

  • Орк — Расовая способность «берсерк», а так же улучшенное умение владеть топорами. Однозначно м не нравится!
  • Тролль — Так же как и предыдущая раса являются отличным выбором. Берсерк Троллей позволяет повышать скорость атаки по КД. Отличная способность, позволяющая устроить знатный бурст в цель.
  • Кровавый эльф — Без разговоров и размышлений могу уверить, что выбор кровавого эльфа в качестве расы для разбойника не самый лучший, как в ПВЕ, так и в ПВП.
  • Нежить — Пожалуй единственный плюс андедов в резисте к темной магии. Если прикинуть, то толку в пве от этой способности не будет.

Вывод, я бы остановился на первых двух расах для разбойника.

  • Энвеном — Отравление
  • Мути/мутилейт — Расправа
  • ХфБ — Жажда убийств
  • СнД — Мясорубка
  • Рапчура — Рваная рана
  • Триксы — Маленькие хитрости
  • КоШ — Плащ теней
  • Ваниш — Исчезновение
  • Агила — Ловкость
  • АП — Сила атаки
  • Хаст — Скорость
  • Хит — Меткость
  • Экспертиза — Мастерство
  • АРП — Рейтинг пробивания брони
  • МХ Мэйн хэнд (правая рука)
  • ОХ — Офф хэнд (левая рука)
  • Кап- Значение характеристики , при достижении которого , оно достигает максимально возможного параметра полезности.
  • КП- Очки в серии приемов

Символы
  • Символ Жажды убийств — увеличивает дополнительный урон от ХфБ на 3%
  • Символ расправы — наша расправа стала дешевле на 5 пунктов
  • Символ триксов — увеличивает время действия триксов (Берётся для увеличения дмг одного из ДД)

Начало боя:

Бой всегда начинаем из инвиза , чтобы на нас весел баф Бойня, бьем по Боссу Гарротой. Теперь на босе висит эффект «кровотечения». У нас есть 1 кп, за счет гарроты, включаем СнД . Набиваем 4-5 кп через мути, разряжаем энвеномом. СнД обновилось (за счет таланта).

Цикл боя:

  • Мути до 4-5 кп-> Энвеном.(И так по кругу)
  • Каждые 59 секунд обновляем ХфБ, через рапчуру. (ЗЫ если в вашем рейде/группе есть вар, друид или же хант, то скорее всего на цели будет уже висеть эффект кровоточения, и вы можете просто так обновить ХфБ не тратя кп на рапчу)
  • Обновлять СнД смысла нет, оно само обновится засчет таланта.
  • По истечении 30 секунд с начал боя используем Ваниш, так мы обновляем себе Бойню
  • Хладнокровие И Ваниш используем по КД
  • Хладнокровие используем только на энвеном!
  • Самый важный по приоритету кап — это кап хита. Хит позволяет попадать вашим спелам/ядам/белым атакам по цели. Кап для Ядов – 315
  • Экспертиза (понижает возможность уклонения босса от ваших атак) Поэтому нам нужно 21 экспертизы, или же 180 рейтинга.
  • Хаст. (Идеальное значение есть, но при любой комбинации вещей он не достижим). Так что собираем 550+
  • АП Чем больше силы атаки, тем сильнее мы бьем . Минимальное значение для хорошего ДПСа — 5100 АП
  • Кап крита. В идеале, кап крита — 75%
Смотрите так же:  Первый канал отчетность
Наложение чар
  • Голова — Магический знак страданий
  • Плечо — Великое начертание секиры
  • Плащ — Скорость II
  • Грудь — +10 ко всем характеристикам
  • Запястья — Штурм II
  • Пухи — Берсерк на оба оружия
  • Перчатки — Крушитель
  • Пояс — Извечная поясная пряжка
  • Штаны — Накладки для поножей из ледяной чешуи
  • Ботинки — Ледопроходец

Особый камень в голову — Алмаз жестокого Землеправителя (Для активации нам требуется один желтый камень, один красный и один синий)
Синий — Слеза кошмаров (Желательно туда, где будет наибольший плюс к статам)
Желтые — Застывший аметрин, однако, если у вас недобор какого из капов (хита, экспы, хасты — вы можете добрать камнями)
В остальные слоты наиболее полезным будет установить Яркий багровый рубин .

  • /cast [имя танка] Меленькие хитрости

Триксы по фокусу

  • /cast [@focus] Маленькие хитрости

С другими полезными макросами, можно ознакомится в статье Актуальные макросы для патча 3.3.5а.

Классовые и другие необходимые аддоны для игры за разбойника можно найти в этом разделе .

Гайд по комбат роге опубликован в этой статье.

Гайд мути рога в 3.3.5 PvE

Капы для мути роге

Сила атаки (Attack Power)

Собственно самый важный стат для мути роги. Больше АП — сильнее мили атаки, сильнее спец атаки (спеллы), выше дамаг ядов. По поводу капа: АП мало не бывает, чем его больше — тем лучше.

1% меткости это 26 рейтинга меткости.
При 5/5 таланте Precision | Точность:
-Желтые атаки (абилки): 99
-Яды: 315
-Белые атаки: 722
Заклинание друида Улучшенный волшебный огонь или талант жреца Страдание уменьшат кап для ядов еще на 3%, после чего он станет равен 237.

Общий кап: 26 (214 рейтинга мастерства)

Рейтинг скорости (Hit Rating)

1% хаста — 32.79 хаст рейтинга.
Довольно неплохой стат для мути-роги, но все же он прилично уступает вышеперечисленным. Чем выше показатель хаста — тем быстрее мы наносим удары,собственно яды тоже накладываются чаще.

1 ед. ловкости = 1 АП + 2 Брони + 0.0136% Уворот.
Собственно ловкость, основной стат роги. Но не советую стремиться повысить его, достаточное кол-во ловкости вы получите от экипировки. Но так же как и АП, агилити много не бывает.

Крит (Critical Rating)

1% — 45.91 крит рейтинга.
Ещё один атрибут, который соберется сам по себе и удалять внимание ему не стоит. По важности он занимает последнее место. (если конечно не учитывать абсолютно бесполезные для ПвЕ роги статы, такие как стамина).

Оружие: даггеры, МХ (правая рука) — 1,8 — 1,4 (опять же дпс даггера имеет решающее значение), ОХ (левая рука) — лучше 1,4. Приоритетные статы для Мутилейта: АП и Хаста. От АП зависит урон ядов. Хаста, чем чаще бьете, тем чаще прокают яды + больше регена энергии с таланта Целенаправленные атаки. В отличие от комбата АРП не имеет почти никакого значения для мутилейта, яды и Энвеном игнорируют броню полностью, посему АРП лесом. Ну и конечно же, капы мастерства и хита ядов тут также обязательны.

В ПвЕ мы используем только два яда:
МХ (правая рука) — инстант.
ОХ (левая рука) — дедли.

Instant Poison — Инстант (Быстродействующий) — Урон яда увеличивается в зависимости от показателя АП. По формуле: 0.1*AP. К примеру вы 80 лвл и у вас 4к АП. Дамаг яда 300+0.1*4000, и мы получаем минимальный урон быстродействующего яда при этих условиях — 700.

Deadly Poison — Дедли (Смертельный) — Этот яд необходим нам, чтобы пользоваться Инвеномом. Да и от него очень хороший постоянный ДПС (каждые 3 сек). Так же как и остальные яды, наносящие урон, он получает бонус от АП. По формуле: 0.12*АП. Итого на 80-м лвле при 4к АП мы получаем 296+0.12*4000=776 урона за каждый тик яда.

Таланты мути роги

Урон в мути основывается в основном на ядах и мили атаках. В связи с этим мы постоянно используем инвеном, для разрядки, дабы получить баф Отравление. С помощью таланта «Сразу к делу», используя инвеном — Envenom (Отравление), мы постоянно обновляем СнД — Slice and Dice (Мясорубка).

Схематически она выглядит вот так:

На любой цели открываемся Гарротой, сразу же после этого используем ХфБ -> СнД, быстро набираем 4-5 кп (зависит от критических ударов мути) и завешраем серию инвеномом, после чего СнД обновляется до 21 секунды.

Обратите внимание, никогда (!) не добивайте 5 комбо поинтов, если у вас уже имеется 4, вы лишь потеряете урон, время и 1-2 КП.

Если в рейде имеются ферал друиды, воины или роги, использующие кровотечения — не паримся о обновлении ХфБ — Hunger For Blood (Жажда убийства) , просто юзаем когда будет нужно. Но если таковых нету — придется раз в минуту использовать раптуру с любым кол-вом КП (лучше это делать когда после инвенома у вас появляется одно дополнительное КП благодаря таланту, его мы и спускаем на раптуру, если она нужна), т.к. нам нужно всего-то обновить ХфБ. Если же с танком проблем не имеется (тоесть спасалки нам не пригодятся), есть альтернативный и более полезный вариант. Используем ваниш, и вновь юзаем Гарроту, это даст нам весьма ощутимый прирост ДПС, т.к. активируется талант «Бойня» который увеличивает скорость регена энергии в режиме незаметности (стелсе) и в течении 30 сек. после выхода из неё. Но у ваниша откат 3 минуты, а ХфБ нужно обновлять раз в минуту, так так все-таки, так что раптуру все-таки придется задействовать, хоть и не всегда.

PvE гайд по Разбойнику «Ликвидация» в WoW Битва за Азерот 8.1

Мути Роги в Битве за Азерот (Разбойники со специализацией «Ликвидация») наносят урон с помощью сильных ядов и эффектов кровотечения. Набор их способностей предназначен для нанесения урона одной цели, которая живет достаточно долго. Подобно другим разбойникам, представители специализации «Ликвидация» имеют доступ к защитным способностям, которые позволяют им выживать в опасных ситуациях.

Гайды по Разбойнику в WoW Битва за Азерот

PvE гайд по Разбойнику «Головорез» в WoW Битва за Азерот 8.1

PvE гайд по Разбойнику «Ликвидация» в WoW Битва за Азерот 8.1

PvE гайд по Разбойнику «Скрытность» в WoW Битва за Азерот 8.1

PvP гайд по Разбойнику «Ликвидация» в WoW Битва за Азерот 8.1

PvP гайд по Разбойнику «Скрытность» в WoW Битва за Азерот 8.1

Гайд по разбойнику со специализацией «Ликвидация» актуален для версии World of Warcraft «Битва за Азерот» 8.1. Ниже вы узнаете все, что требуется знать для эффективного прохождения рейдов и подземелий в эпохальном режиме с ключами.

Гайд был одобрен игроком Gray_Hound, разбойником-теорикрафтером, членом рейдовой гильдии Strawberry Puppy Kisses.

  • 1. Преимущества и недостатки
  • 2. Краткий гайд для новичков
  • 3. Азеритовая броня
  • 4. Выбор талантов
  • 5. Ротация
  • 6. Приоритет характеристик
  • 7. Камни в экипировку
  • 8. Чары для экипировки
  • 9. Расходуемые предметы
  • 10. Лучшая экипировка (БИС лист)
  • 11. Аддоны
  • 12. Макросы

Изменения в патче 8.1

В патче 8.1 специализация «Ликвидация» практически не изменилась. Она по-прежнему считается одной из лучших специализаций в игре. Вдобавок из-за изменений в азеритовых талантах потенциал «Ликвидации» для нанесения АоЕ-урона увеличился, что способствует эффективному освоению высокоуровневых эпохальных подземелий.

  • Звонкие клинки новый талант, заменяющий собой Веер кинжалов.
  • Ничего личного заменяет собой Отравленный шнур.

Изменения Разбойника Ликвидация в патче 8.0.1

В целом специализация «Ликвидация» практически не изменилась. Основы специализации остались прежними, многие способности, которые в Легионе приобретались за счет талантов артефакта, стали обычными талантами персонажа. Привычный стиль игры при этом сохранился.

  • Эффекты кровотечения и отравления скалируются в зависимости от показателя скорости.
  • Уловка получила кулдаун, и ее больше нельзя использовать без перерывов.
  • Искусность: эффективный убийца теперь влияет на эффекты кровотечения.

1. Преимущества и недостатки Мути Роги в Битве за Азерот

  • Высокий постоянный урон в одну цель
  • Высокий постоянный урон по 2-3 целям (идеален для боссов типа «совет»)
  • Сильные защитные способности
  • Слабое АоЕ, невозможность наносить сильный урон за короткий промежуток времени
  • Сильно зависит от кулдаунов, кулдауны действуют только на одну цель

2. Краткий гайд для новичков

Этот раздел предназначен для тех, кто только начинает играть разбойником, не ставит целью посещение рейдов в эпохальном режиме или просто стремится максимально упростить стиль игры, не желая постоянно помнить о приоритетах и следить за различными эффектами.

Специализация «Ликвидация» позволяет наносить постоянный урон 1-3 целям за счет мощных периодических эффектов. В этом разделе мы рассмотрим упрощенный билд с минимальным количеством способностей, который не требует быстрой реакции, но при этом позволяет наносить достойный урон.

Смотрите так же:  Приказ фсб по скзи

Выбор талантов для разбойника Ликвидация в БФА

Выбор талантов в этом билде диктуется простотой их использования. Разумеется, самые опытные игроки могут выжать максимум из некоторых других талантов, однако для новичков выбор более сложных вариантов часто заканчивается снижением производительности. Иными словами, рассматриваемые таланты позволяют время от времени допускать ошибки.

Базовая ротация для Мути Роги в 8.1

  • Постоянно поддерживайте на основной цели эффекты Рваная рана и Гаррота.
  • Используйте Вендетта по кулдауну.
  • Используйте Исчезновение по кулдауну, накопив максимум комбо-очков. При выходе из Исчезновения применяйте Гаррота.
  • Используйте Отравление, чтобы израсходовать лишние комбо-очки.
  • При наличии одной цели используйте Расправа для генерации комбо-очков. При наличии двух и более целей используйте Веер клинков для генерации комбо-очков.

Советы и хитрости

  • Перед Вендеттой наложите или обновите эффекты кровотечения.
  • Всегда применяйте завершающие приемы при наличии 4-5 комбо-очков.

Выбор характеристик для разбойника Ликвидация

В настоящее время приоритет вторичных характеристик для специализации «Ликвидация» таков:

  1. Скорость
  2. Критический удар
  3. Искусность
  4. Универсальность

3. Азеритовая броня для Мути Роги в Бите за Азерот 8.1

В большинстве случаев при сравнении двух азеритовых предметов рекомендуется выбирать предмет более высокого уровня, так как он с гарантией даст вам больше ловкости, которая перевешивает любые бонусы от талантов. Тем не менее, в некоторых случаях это правило не работает. Если вы сомневаетесь в выборе, обязательно проведите симуляцию для своего персонажа. Также следует помнить, что азеритовые предметы дают персонажу больше выносливости, чем все остальные элементы экипировки, поэтому если вы наденете высокоуровневый азеритовый предмет, вам будет проще выживать в бою.

Выбор азеритовой брони для разбойника со специализацией «Ликвидация»

В этом разделе мы опишем лучшие азеритовые таланты для разбойника со специализацией «Ликвидация», выбранные на основе результатов симуляции, а также некоторые спорные вопросы, связанные с этими талантами.

Таланты внешнего уровня

Ценность азеритового предмета обычно определяется талантами внешнего уровня. При выборе одного из предметов с равными уровнями сверьтесь со следующим списком приоритетов.

Двойная доза — лучший талант по результатам симуляции. На практике он обладает недостатками, о которых необходимо помнить. Прежде всего, стоит отметить, что Двойная доза не влияет на урон по нескольким целям, так как в этих случаях в ротации используется Веер клинков, а не Расправа. Кроме того, Двойная доза наносит распределенный урон в течение всего боя, поэтому если у босса есть фазы, в которых он получает повышенный урон, а также если вам требуется быстро кого-то убить, Двойная доза уступает некоторым другим талантам.

Внезапное удушье используется в качестве таланта по умолчанию. Несмотря на посредственные результаты симуляции, талант обладает целым рядом преимуществ. Во-первых, он хорошо работает в бою с несколькими целями ( Увертка позволяет накладывать эффекты периодического урона от усиленной Гаррота на несколько целей одновременно, то есть после Исчезновение вы можете поразить несколько лишних целей). Во-вторых, Внезапное удушье позволяет наносить взрывной урон сразу после Исчезновения. Если вам удается применять Исчезновение, подстраиваясь под таймеры босса, ценность таланта ощутимо возрастает. Кроме того, Внезапное удушье хорошо сочетается с Пускание крови и позволяет быстро устранять приоритетные цели. И, наконец, оно хорошо работает в эпохальных подземельях, где можно входить в состояние Незаметность между паками.

Поворот ножа — еще один талант, который отлично выглядит в симуляции, но на практике похож на Двойная доза (в бою с несколькими противниками он не бесполезен, но его ценность, несомненно, падает).

Звонкие клинки — новая версия Веера кинжалов, обладающая большим потенциалом для нанесения АоЕ-урона. В бою с одной целью талант не используется, но если вам удастся получить несколько его копий, вы сможете наносить мощный урон монстрам в подземельях.

Если вы собираетесь рейдить, возьмите минимум одну копию Архив титанов / Лазерная решетка. Оба таланта дают эффект Матрица пересозидания и огромный бонус к характеристикам. К сожалению, бонус работает только в Ульдире, в эпохальных подземельях таланты бесполезны. Кстати, в подземельях основной эффект Лазерной решетки может даже вредить (в частности, снимать с монстров контроль и агрить дополнительные цели), так что если вы не собираетесь рейдить в Ульдире, этого таланта лучше избегать.

Боевое сосредоточение / Боевая точность некорректно отображаются в результатах симуляции. В реальности таланты откровенное неудачные, и их следует избегать.

Итак, если вы собираетесь рейдить, вам понадобятся следующие таланты: Архив титанов x1 + Внезапное удушье x2. Если вы собираетесь в подземелье, возьмите три копии Внезапного удушья. К ситуационным талантам относятся Насыщение гнилью и Песчаный вихрь. Они дают бонусы к характеристикам, хорошо скалируются в зависимости от количества целей и неплохо работают против одной цели.

Таланты среднего уровня

Таланты среднего уровня обладают примитивной механикой и влияют на выбор между двумя предметами одного уровня в самых редких случаях.

Переполняющая мощь дает максимальный бонус к урону, однако ее эффект бывает сложно поддерживать (заряды рассеиваются при получении урона), поэтому в целом талант считается ненадежным.

Услышь мой зов — хороший, но далеко не идеальный талант. Он наносит урон дополнительным целям в небольшом радиусе и в бою с многочисленными целями неэффективен.

Нестабильное пламя / Круговерть стихий / Узы земли примерно равны между собой. Подходят для боя с любым количеством целей, дают статичную прибавку к характеристикам.

Капли азерита — откровенно неудачный талант, так как цели редко живут достаточно долго (то есть не успевают собрать три капли).

Таланты внутреннего уровня

Таланты внутреннего уровня дают защитные и вспомогательные эффекты. Несмотря на то, что бонус к скорости передвижения положительно влияет на исходящий урон, адекватно оценить эту прибавку не представляется возможным.

Резонирующий щит — великолепная защитная способность, поглощающая входящий урон безо всяких дополнительных условий и скрытых кулдаунов.

Быстроход — пожалуй, единственный талант, который можно рассматривать как косвенную прибавку к исходящему урону (чем быстрее вы доберетесь до цели, тем быстрее начнете наносить ей урон).

Драгоценная шкура срабатывает практически от любого урона, а бонус к избеганию помогает переживать опасные рейдовые механики.

Все остальные таланты являются ситуационными или откровенно слабыми.

Подробности об азеритовых талантах и их влиянии на ротацию

В настоящее время на ротацию влияет только один талант, Отточенные клинки. При наличии этого таланта следите за зарядами соответствующего эффекта и используйте Отравленный нож вместо Расправа или Слепая зона, как только накопите 30 зарядов.

Рекомендуемые азеритовые предметы для разбойника со специализацией «Ликвидация»

Симуляция азеритовых талантов для разбойника со специализацией «Ликвидация»

Ниже представлены результаты симуляции для талантов внешнего и среднего уровней. Таланты из внутреннего уровня не влияют на исходящий урон, и вы можете выбирать любые варианты по своему усмотрению.

Таланты внешнего уровня

Таланты среднего уровня

Результаты симуляции для боя с несколькими целями:

Таланты внешнего уровня (АоЕ)

Таланты среднего уровня (АоЕ)

Описание талантов

Первый (внешний) уровень талантов — это специальные классовые эффекты, которые можно приобрести с помощью азеритовой брони. Некоторые таланты являются общими для всех классов, некоторые доступны только разбойникам. В настоящее время у специализаций «Ликвидация» и «Скрытность» есть один общий талант. Возможно, в будущем появятся и другие общие таланты.

Специфичные таланты для специализации «Ликвидация»

  • Поворот ножа при использовании Отравление наносит дополнительный урон за каждое потраченное комбо-очко. При критическом ударе эффект Отравления продлевается на 1 сек.
  • Внезапное удушье при использовании Гаррота из состояния незаметности генерирует два лишних комбо-очка и наносит дополнительный урон.
  • Отточенные клинки при использовании автоатак увеличивает урон от следующего Отравленный нож. Суммируется до 30 раз. Талант также работает в специализации «Скрытность».
  • Отравленный шнур при использовании Гаррота повышает шанс нанести критический удар с помощью Расправа.
  • Двойная доза наносит дополнительный урон при использовании Расправа, накладывающей смертельный яд.
  • Запах крови при использовании Рваная рана повышает показатель ловкости за каждую цель с Рваной раной.
  • Веер кинжалов увеличивает радиус действия Веер клинков до 15м и увеличивает урон от Веера по 3 и более целям.
  • Гоблинская рикошетящая огненная бензопила при использовании заклинаний с некоторой вероятностью восполняет союзникам большой объем здоровья. Максимальное количество целей — 4. Этот талант можно получить только от инженерных очков (Защитные очки типа «AZ3-PNT»), максимально возможный уровень которых равен 340.
  • Релятивистский нормализационный гаджет при использовании заклинаний повышает первичную характеристику и максимальный запас здоровья или скорость и скорость передвижения на 10 сек. Этот талант можно получить только от инженерных очков (Защитные очки типа «AZ3-PNT»), максимально возможный уровень которых равен 340.
  • Тайны глубин при использовании заклинаний с некоторой вероятностью призывает каплю морской воды, которую можно собрать и получить бонус к первичной характеристике на 18 сек. Иногда вместо капли морской воды появляется капля Бездны, которая дает двойной бонус.
  • Неустойчивый катализатор при использовании заклинаний и других способностей создает под ногами персонажа лужу азерита. Стоя в луже, персонаж получает бонус к первичной характеристике.
  • Преданность Андуина / Непреклонность Сильваны при использовании заклинаний с некоторой вероятностью повышает основную характеристику. Время действия — 10 сек. Эффект также срабатывает, если рядом с вами погибает союзник. Обратите внимание, что этот талант относится к PvP.
  • Защитник Азерот при использовании способностей с некоторой вероятностью повышает все вторичные характеристики. Время действия — 1 мин., суммируется до 4 раз. При повторном срабатывании время действия обновляется, поэтому эффект обычно действует в течение всего боя.
  • Пагубное переливание при использовании атакующих способностей с некоторой вероятностью наносит дополнительный урон в течение 6 сек. и восполняет персонажу здоровье в объеме нанесенного урона.
  • Боевая слава / Мощь освободителя при использовании заклинаний с некоторой вероятностью повышает рейтинг критического удара и скорости на 10 сек. Этот талант относится к PvP, в бою с другими игроками вероятность срабатывания значительно повышается.
  • Скрупулезное планирование при использовании способностей может наложить на персонажа одноименный эффект продолжительностью 8 сек. Если произнести три разных заклинания во время действия Скрупулезного планирования, оно трансформируется в другой эффект, который повышает рейтинг скорости на 20 сек.
  • Песчаный вихрь при использовании заклинаний с некоторой вероятностью повышает рейтинг критического удара. Время действия — 12 сек. При нанесении критических ударов эффект продлевается.
  • Насыщение гнилью при использовании заклинаний с некоторой вероятностью повышает рейтинг критического удара. Время действия — 14 сек.
  • Азарт стаи время от времени повышает рейтинг искусности, срабатывает для персонажа и двух его ближайших союзников. Время действия — 20 сек.
  • Семь Ветров при использовании заклинаний с некоторой вероятностью повышает рейтинг искусности. Время действия — 15 сек. При рассеивании эффект перепрыгивает на ближайшего союзника, при этом время действия и эффективность сокращаются на 50%.
  • Кровавый ритуал при использовании заклинаний с некоторой вероятностью повышает рейтинг скорости. Время действия — 15 сек. Если противник погибает, эффект обновляется.
  • Совместная воля / Все за мной! при использовании заклинаний с некоторой вероятностью повышает основную характеристику и максимальный запас здоровья. Эффект также накладывается на ближайших союзников (максимум — 4 дополнительные цели). Обратите внимание, что этот талант относится к PvP.
  • Объединенная мощь / Сила в единстве дает персонажу и четырем его союзникам прибавку ко вторичным характеристикам или силе заклинаний / силе атаки (а зависимости от роли). Бонус выбирается случайным образом и действует в течение 10 сек. Обратите внимание, что этот талант предназначается для PvP.
  • Прощальный дар / Яростная контратака при использовании заклинаний и способностей повышает рейтинг искусности и накладывает на персонажа щит, поглощающий урон. Этот талант относится к PvP, в бою с другими игроками вероятность срабатывания значительно повышается.
  • Кинжал в спину при использовании способностей с некоторой вероятностью запускает в цель кинжал, который наносит периодический урон в течение 12 сек. Эффект суммируется до 4 раз. Если в момент срабатывания эффекта персонаж находится позади цели, та получает два заряда.
  • Раскатистый гром при использовании атакующих способностей время от времени наносит цели дополнительный удар от магии природы и увеличивает урон от следующего аналогичного удара на 20%. Когда бонус от удара достигает 100%, следующий удар является критическим, а бонус обнуляется.
  • Приливная волна при использовании атакующих способностей с некоторой вероятностью наносит цель урон от магии льда и замедляет ее на 20%.
  • Ярость Резана при использовании атакующих способностей время от времени призывает дитя Резана, которое наносит цели физический урон и накладывает на нее эффект кровотечения продолжительностью 12 сек.
  • Губительная стрела при использовании способностей с некоторой вероятностью призывает душу (питомца), который сражается на вашей стороне в течение 14 сек. Душа наносит урон от магии тьмы случайной цели.
  • Конденсатор синаптического разряда при использовании способностей накладывает на цель отрицательный эффект, который наносит урон противникам в радиусе 8м от цели и снижает наносимый ими урон на 5%. Этот талант есть только в инженерных очках (Защитные очки типа «AZ3-PNT»), которые нельзя улучшить выше 340 уровня.
  • Бомбы, бомбы и еще раз бомбы с некоторое вероятностью швыряет в текущую цель кластерную бомбу. На подлете к цели бомба разлетается на несколько мелких бомб, которые при приземлении наносят АоЕ-урон.
  • Сила в единстве при использовании способностей создает знамя, которое существует в течение 6 сек. и наполняет ближайших союзников духом Альянса (максимум 4 дополнительные цели).
  • Боевое сосредоточение / Боевая точность при применении способностей накладывает на цель отрицательный эффект. Эффект суммируется и увеличивает урон, получаемый целью от всех членов рейда. Обратите внимание, что этот талант относится к PvP.
Смотрите так же:  Мфц договор купли продажи квартиры образец

Эти таланты присутствуют на экипировке, полученной в Ульдире:

  • Архив титанов срабатывает только в Ульдире. Дает небольшую прибавку к основной характеристике раз в 5 сек., суммируется до 20 раз. Заряды расходуются только вне боя. Также дает доступ к способности Матрица пересозидания(это положительный эффект, который приносит огромную пользу рейдерам).
  • Лазерная решетка при использовании заклинаний с некоторой вероятностью обрушивает на цель залп лазерных лучей, которые наносят урон и исцеляют раненых союзников. Объем исцеления невелик и делится поровну между целями. Также дает доступ к способности Матрица пересозидания(это положительный эффект, который приносит огромную пользу рейдерам).

Если вы выберете один из этих талантов, при входе в Ульдир на вас будет накладываться эффект Матрица пересозидания, который дает бонус ко вторичной характеристике с максимальным показателем.

Средний уровень талантов для разбойника со специализацией «Ликвидация»

Этот уровень присутствует на эпической экипировке 340 уровня и выше. Таланты этого уровня относятся к ролям, доступным персонажу. У разбойника все таланты относятся к роли бойца.

  • Капли азерита при использовании способностей накладывают на цель отрицательный эффект, который суммируется до 3 раз. При получении третьего заряда цель взрывается и наносит АоЕ-урон.
  • Переполняющая мощь при использовании атакующих заклинаний с некоторой вероятностью повышает рейтинг скорости. Бонус уменьшается раз в сек. или при получении урона.
  • Узы земли дают пассивный бонус к первичной характеристике, величина бонуса меняется от минимума к максимум каждые 6 сек.
  • Круговерть стихий при использовании заклинаний с некоторой вероятностью повышает одну из вторичных характеристик. Время действия — 10 сек.
  • Нестабильное пламя при использовании атакующих заклинаний с некоторой вероятностью повышает рейтинг критического удара на 5 сек. Суммируется до 5 раз.
  • Вытягивание крови дает пассивный бонус к показателям искусности и самоисцеления.
  • Услышь мой зов при использовании атакующих способностей наносит цели дополнительный урон от магии природы, а также поражает ближайшие к ней цели.
  • Спасительная скорость дает пассивный бонус к скорости и избеганию.
  • Вспарывание при использовании атакующих способностей с некоторой вероятностью наносит цели дополнительный физический урон. Эффект срабатывает чаще, если запас здоровья цели не превышает 30%.

Внутренний уровень талантов для разбойника со специализацией «Ликвидация»

На внутреннем уровне располагаются вспомогательные таланты, которые повышают выживаемость или мобильность. Одни восполняют здоровье, другие — повышают скорость передвижения, третьи — накладывают щит, поглощающий урон.

  • Командный спринт при использовании Спринт повышает показатель скорости передвижения персонажа и его союзников в радиусе 8м на 392 ед. Ускорение рассеивается вместе со Спринтом.
  • Сумеречный покров при использовании Плащ Теней восполняет здоровье раз в секунду, а также дополнительный объем здоровья при рассеивании эффекта.
  • Портативный поглощатор при получении урона укрывает персонажа прочным щитом, который поглощает урон в течение 1 мин. Этот талант можно получить только от инженерных очков (Защитные очки типа «AZ3-PNT»), максимально возможный уровень которых равен 340.
  • Безучастный вид восполняет здоровье при получении урона. Срабатывает не чаще раза в 6 сек.
  • Резонирующий щит раз в 30 сек. накладывает на персонажа щит, который поглощает урон.
  • Автосамоприжигатель при получении урона с некоторой вероятностью восполняет большой объем здоровья и снимает большинство эффектов кровотечения, а также замедляет ближайших противников на 30%. Время действия замедления — 5 сек. Этот талант можно получить только от инженерных очков (Защитные очки типа «AZ3-PNT»), максимально возможный уровень которых равен 340.
  • Самодостаточность раз в 3 сек. восполняет персонажу здоровье, если в радиусе 12м от него отсутствуют противники.
  • Быстроход увеличивает скорость передвижения в процентном соотношении от максимального показателя вторичной характеристики. Максимальный бонус — 4%.
  • Азеритовый бастион восполняет здоровье при наложении эффектов оглушения, обездвиживания или отбрасывания.
  • Драгоценная шкура дает бонус к избеганию и броне в течение 10 сек. после удара, который отнимает более 10% от максимального запаса здоровья.
  • Тяжелый щит в бою с 4 и более противниками поглощает умеренный урон. Эффект срабатывает не чаще раза в 15 сек.
  • Вампирская скорость после смерти противника, которому вы нанесли урон, восполняет здоровье и дает бонус к скорости передвижения на 6 сек.