Требования к рекламным буклетам

Буклеты. Виды буклетов. Печать буклетов

Буклет является наиболее эффективный вид рекламной полиграфии, который в настоящий момент пользуется широким спросом. Приведем определение: буклет – это издание, отпечатанное на листе формата А-3 или А-4 и сложенное один или несколько раз. Популярность буклетов объясняется очевидными преимуществами этого вида печатной продукции. Во-первых, низкая стоимость на фоне высокой информативности буклетов. Во-вторых, по сравнению с рекламной листовкой, текст располагается на буклете более структурировано, что облегчает восприятие объемной информации потребителями (надо отметить, что рекламные буклеты способны ответить на типичные вопросы, которые возникают у целевой аудитории). В-третьих, буклеты более компактны и вместе с тем выглядят более солидно, не оставляя ощущения некоторой незавершенности, какая может появиться после ознакомления с рекламной листовкой.

По своему содержанию и оформлению буклеты можно разделить на следующие виды:

  1. Информационный буклет. Содержит основную информацию о товаре или услуге, изложенную лаконично и четко, чтобы не перегружать потребителя лишними подробностями. Основная цель такого буклета – заинтересовать потенциального клиента каким-то визуальным элементом, поэтому при создании такого рода печатной рекламы эффективно использовать фотографии, графики, таблицы.
  2. Имиджевый буклет. Такой рекламный буклет необходим для создания положительного имиджа коммуникатора, потому требования к нему достаточно высоки. Имиджевый буклет должен подчеркивать индивидуальность и солидность фирмы, потому при его создании целесообразно использовать оригинальные дизайнерские решения. Что касается текстового содержания, то имиджевый буклет должен давать подробную информацию о фирме, ее деятельности, ее сотрудниках.
  3. Буклеты для почтовой рассылки. Этот вид рекламных буклетов призван создавать у потенциальных потребителей ощущение индивидуального обращения к ним коммуникатора. Поскольку такие буклеты приходят по почте, они носят персональный характер, в отличие от рекламы в прессе, например.
  4. Буклеты для акции. Мероприятия sales promotion в настоящее время дают фирмам большой приток новых приверженцев их продукции, потому что предлагают реальные выгоды потребителям, будь то сезонная распродажа, оформление дисконтных карт или день рождения магазина, сулящее подарки всем посетителям. Оповещать о подобных событиях проще всего используя рекламные буклеты, в которых подробно излагаются условия акции.

По форме буклеты можно разделить на следующие виды:

  1. Буклет — листовой рекламный материал с одной линией сгиба (один фальц).
  2. Евробуклет (другое название — лифлет) представляет собой листовой рекламный материал с двумя линиями сгиба (два фальца).
  3. Многостраничный буклет (брошюра) — рекламный материал состоящий из нескольких листов скрепленных между собой скрепкой, пружиной или термоклеем (стоимость печати брошюр).
  4. Кроме того, возможны различные вариации, например, Евробуклет, выполненный на удлиненном листе с большим количеством сложений (как «гармошка»).

Печать буклетов отличается широким выбором технических возможностей:

  1. Офсетная печать буклета обычно выполняется на мелованной бумаге. Наиболее распространенная плотность бумаги для печати буклета составляет 150 г/м2. Как правило, выполняется полноцветная офсетная печать с двух сторон (один или два фальца).
  2. Цифровая печать (оперативная полиграфия). Как правило, выполняется полноцветная печать на цифровой машине с двух сторон (один или два фальца).

Для печати буклетов используется бумага плотностью 135 – 250 г/кв.м., буклеты, изготовленные из бумаги плотностью до 170 г/кв.м. фальцуют (складывают). Если же плотность бумаги больше, то делается биговка – продавленная канавка, по ней складывается буклет. Обычно, все спецпредложения по буклетам, предлагают использовать для печати буклетов глянцевую и матовую мелованную бумагу. Для того чтобы напечатать информационный или рекламный буклет рекомендуется использовать бумагу Colotech+ 100 или Colotech+ 120. Это высококачественная бумага бизнес-класса, предназначенная для печати как бизнес-графики, так и сложных высокохудожественных работ. Эту бумагу можно использовать не только для печати буклетов, но также и внутренних полос книг, листовок, картографических работ, пробных оттисков, цветопроб и сигнальных тиражей. Для печати буклетов используются самые разные сорта бумаг: от простой мелованной бумаги до дорогих фактурных, тонированных дизайнерских бумаг, способных удовлетворить любые требования заказчика.

Многие типографии имеют богатый опыт и самое разнообразное передовое печатное оборудование для эксклюзивной отделки буклетов с помощью сплошного и выборочного УФ-лакирования, конгрева, тиснения фольгой, фигурной вырубки.

Для профессионалов

Если в вашей компании есть свой дизайнер, то вы можете поручить ему создание того или иного макета будущей продукции, тогда за нами останется только изготовить её. Для того, чтобы этот процесс прошёл как можно быстрее, мы рекомендуем придерживаться определённых требований к оригинал макетам, список которых приведён на этой странице.

Носители информации

Файлы принимаются на следующих носителях:

  • дискеты 3,5”;
  • CD, CD-R, CD-RW, DVD, USB-карты памяти.
  • Файлы объемом до 15 Мб могут быть высланы электронной почтой.
  • Файлы объемом больше 15Мб могут быть загружены на наш FTP сервер или другой сторонний файловый обменник по согласованию с менеджером

Принимаются макеты, подготовленные в следующих программах:

Рекомендованные форматы файлов:

  • для векторной и смешанной графики: CDR, EPS, PDF.
  • для растровой графики: TIFF (цветовая модель CMYK, Ink colors: SWOP Uncoated, Dot Gain: 25%). Использование формата JPEG не рекомендуется в связи с искажениями, вносимыми алгоритмом сжатия.

Подготовка макетов

При подготовке макетов рекомендуем учитывать следующие моменты:

  • Растровые изображения, в том числе импортируемые в программы Corel DRAW!, PageMaker и др., должны быть предварительно переведены в цветовую модель CMYK.
  • Рекомендованное разрешение для растровой графики – 300 dpi, максимальное – 400 dpi. Размытые, например, фоновые изображения можно готовить с разрешением 150 dpi. Использование разрешения выше 400 dpi не приводит к повышению качества, а только замедляет процесс печати.
  • Эффекты программы Corel DRAW, такие как тень, линза, в которых используется прозрачность, для предотвращения искажений рекомендуется конвертировать в растр.

Для исключения проблем со шрифтами необходимо:

  • Убедиться, что в макетах, подготовленных в Corel DRAW и Adobe Illustrator все шрифты, в том числе распространенные, такие как Times или Arial, переведены в кривые. Это относится так же к векторным файлам (например, EPS), заверстанным в макеты в PageMaker.
  • В случае печати макета, подготовленного в PageMaker, используемые шрифты должны быть предоставлены вместе с макетом.
  • Не рекомендуется вставлять в макет OLE-объекты (изображения, скопированные в одной программе, и через буфер обмена вставленные в другую как OLE).
  • При подготовке макета необходимо учитывать технологические поля принтера – 3 мм с каждой стороны листа любого формата.

Резка продукции

В случае резки продукции необходимо учитывать следующие требования:

  • Расстояние от линии реза до изображения (текста) – 4 мм (кроме изображений под обрез). Выпуск за обрез – не менее 2 мм.
  • Минимальные размеры готовой продукции после резки – не менее 45 мм по любой стороне.
  • При подрезке брошюры (буклета) с полей может срезаться до 5 мм.
Смотрите так же:  Приказ об оплате ночных сторожам

Требования к визиткам

Визитки должны соответствовать следующим требованиям:

  • Размер визитки – 90 х 50 мм.
  • Внутренне поле визитки – не менее 5 мм, выпуск за обрез – не менее 3 мм.

Требования к буклетам

Макет евро-буклета должен соответствовать следующим требованиям:

  • Размер евро-буклета – 210 х 297 мм.
  • Внутреннее поле буклета – не менее 5 мм, выпуск за обрез – не менее 3 мм.
  • Расстояние от линии сгиба до значимых изображений или текста буклета – не менее 3 мм.
  • Для удобства фальцевания (сгиба буклета) ширина обложки (1-ой полосы буклета) = 100 мм, следующие соответственно 99 мм и 98 мм (по схеме). Внутренняя сторона буклета выглядит зеркально.

Рекламный буклет сегодня: каков он?

Второй вариант буклетов – имиджевые. Они являются корпоративными и выполняют сразу несколько функций: рекламную и демонстрационную. Такого рода продукция является обязательной для любой компании, отличается высоким качеством и, конечно же, презентабельностью.

Имиджевые буклеты представляют компанию на выставках, презентациях и семинарах, имеют интересный и чаще всего нестандартный дизайн, характеризуются хорошим качеством и информативностью.

Чаще всего имиджевый буклет изготавливается для компании корпоративном стиле, где используется определенная цветовая (фирменная) гамма, определенный шрифт текста и фотоизображения. К дизайну подобного рода буклетов подходят со всей ответственностью. Учитываться должна каждая деталь, даже если речь идет о форме и размере шрифта или его цвете.

Создание имиджевых буклетов предполагает использование определенной по качеству бумаги, определенного способа печати, четкости изображения. Особую роль играют и формат подачи информации и ее своеобразие. Производство имиджевого буклета – это всегда использование только высококачественной бумаги и красок, а также других отделочных материалов.

При создании имиджевых буклетов используются самые разнообразные способы отделки, к примеру, лакировка, шелкография, вырубка и тиснение. Нередко применяются и инновационные приемы печати. Нередко имиджевый буклет становится настоящим произведением дизайнерского искусства, настолько он необычен и интересен. И, конечно же, такой вид буклета не будет раздаваться на улицах и выпускаться в большом тираже.

К буклетам, независимо от их предназначения, предъявляется ряд требований:

— и рекламный и имиджевый буклет должны быть максимально информативными, чтобы донести до потребителя все самые необходимые сведения;

— компактность – непременная составляющая буклета. Чем меньше буклет, тем больше вероятности того, что его сохранят и изучат;

— грамотность и хорошая структура позволят быть буклету нескучным и интересным для изучения.

Большинство специалистов по рекламе считают, что буклеты являются самым действенным рекламным полиграфическим продуктом.

Последние работы дизайн-портфолио:

Дизайн буклета для компании «Пангея»

Разработка корпоративного героя

Дизайн щита 3х6 наружной рекламы

Фирменный стиль компании «Зелёный меридиан»

Каким должен быть буклет

Решение указанной задачи достигается посредством тщательно продуманного содержания и оформления, грамотного представления информации, учета основных правил рекламы.
Первым этапом разработки и создания эффективного буклета, способного заинтересовать потребителя и выгодно продать товар или услугу, является определение основных критериев будущего изделия, его назначение, условий реализации, прочего.

Схема 1. Информационная база разработки буклета

После сбора базовой информации начинается этап непосредственной разработки.

Внутреннее наполнение буклета, как правило, не является однообразным. Условно, его можно классифицировать по двум основаниям:

  • фактическое — заголовки, текст, графика (иллюстрации, фото, схемы, рисунки);
  • логическое – рекламное предложение, контактная информация, призыв к действию, мотивация клиента и т.д.

По содержанию буклеты бывают продающими, информационными, имиджевыми, что отражается в их функциональном назначении.

Схема 2. Виды буклетов согласно содержанию

Главная задача разработчиков: создать актуальный, востребованный буклет, который не отправится в корзину, а будет сохранен и прочитан потребителем. Для этого:

Материал наполнения следует подбирать, исходя из следующих правил:

  • Использовать только важные, нужные сведения, способные помочь потребителю в принятии решения. Лишней информации желательно избежать.
  • Придерживаться доступного изложения. Рекламное сообщение должно быть понятно широкой аудитории, не требовать специальных знаний, длительного осмысления.
  • Важно подготовить издание доброжелательным, располагающим к прочтению, имеющим приятный дизайн, позитивный текст, графику.
  • Основное предложение (возможности, преимущества клиента) должно быть очевидным.
  • Следует четко обозначить желаемые действия клиента, объяснить каким образом их совершить (как оформить вклад, где выполнить покупку и т.д.).
  • Указать контактную информацию, чтобы клиенты могли связаться с компанией наиболее удобным для них способом.

Данные правила распространяются на все элементы содержания: заголовки, текст, иллюстрирование.

Каким должен быть текст для буклета .
Как и в листовке, текст не должен занимать всю запечатываемую поверхность буклета. В этом случае его сложно воспринимать, а само изделие будет выглядеть скучным, неброским.

Человеческий мозг мыслит образами, поэтому графика воспринимается быстрее и эффективнее длинных предложений.

Они должны дополнять текст, способствовать его восприятию. Каждую иллюстрацию желательно подписать, указав, что на ней изображено, т.к. потребитель, зачастую, принимает решение о прочтении полиграфического изделия после просмотра рисунков.

Что необходимо включить в заголовок .
Хорошо знакомые слова, как правило, не требуют прочтения, они воспринимаются нами на подсознательном уровне после краткосрочного зрительного контакта.

Залогом успешного достижения рекламной цели буклета (укрепления положительного имиджа компании, поднятия продаж) является четкая формулировка привлекающего предложения, обозначение выгод потребителя, предоставляемых ему возможностей.

При этом необходимо, чтобы «знакомство» было позитивным, смогло заинтересовать.
Для достижения данной цели полиграфическая продукция должна:

  • соответствовать целевой аудитории, ее интересам;
  • быть конкретной, не использовать многозначительных, неоднозначных фраз;
  • отвечать на вопросы: «Где?», «Когда?», «Что?», «Почему?», «Почём?»;
  • четко формулировать желаемое действие – потребителю необходимо понять что от него требуется, только в этом случае он сможет принять решение о поступке;
  • выявлять выгоду клиента в случае совершения действия (покупки, заказа и т.д.);
  • содержать только достоверные сведения.

Для повышения визуальной привлекательности буклета в дизайне могут использоваться яркие цвета, комбинирование размеров и начертаний шрифта, различная графика, схематическое представление информации и т.д.
Кроме того, важно правильно выбрать место и способ распространения.

Выполняя подбор материала и разработку буклета в соответствии с его назначением, Вы сможете повысить эффективность готовой полиграфической продукции, провести успешную рекламную кампанию при минимальных затратах.

Разработка рекламного буклета

Разработка рекламных буклетов на основе эксклюзивной графики, для предложения товаров или услуг. Мы разрабатываем дизайн, который притягивает ваших потребителей.

Один из самых распространенных рекламных носителей, который периодически всем нам попадает в руки, красочный лист, выполняющий определенную маркетинговую функцию, называют буклетом. В разработке дизайна буклета учитываются такие составляющие как информационный материал и графическая часть, которые должны гармонично сочетаться и производить определенный эффект на потенциального потребителя.

На этапе создания буклета продумывается концепция производства и формат бумаги с возможными графическими особенностями. Рекламный буклет может рекламировать одну продукцию или услугу или может быть посвящен нескольким их видам. Буклеты могут использоваться для рассылки клиентам или распространяться на различных мероприятиях.

Смотрите так же:  Заявление на перевод без открытия счета в рублях рф

Залог успеха продукта — внимание к деталям. Наша команда разработает для вас запоминающийся эффективный и соответствующий целям дизайн рекламного буклета.

НАЧНЕМ СОТРУДНИЧЕСТВО?

Остались вопросы?
8 (812) 629-16-71

Бренды, которые работают с нами

Разработка рекламного буклета

Буклетом называют листовое непериодическое издание, которое содержит информацию на обеих сторонах и складывается необычным способом. Сегодня буклет – самый востребованный и необходимый рекламный инструмент. Подобная полиграфическая продукция распространяется на презентациях и выставках, рассылается на почтовые адреса, выкладывается в выставочном зале либо офисе компании.

Разработка буклетов состоит из таких важных составляющих, как визуальный ряд представленного материала, информационный материал и контактная информация о фирме, чью деятельность представляет данный полиграфический продукт. Изначально разработка должна быть направлена на максимальную эффективность рекламной компании.

Первый этап в разработке буклета – его создание. Важно учесть назначение рекламного издания, сформулировать его верную концепцию, выбрать правильный формат, объём, характеристики бумаги. Необходимо тщательно продумать возможность применения дополнительных полиграфических технологий. В процессе производства буклета особое внимание уделяется иллюстрациям и подборке изображений. Создание буклета – особый творческий процесс, качественно выполнить который под силу только специалистам.

Прежде всего, такой рекламный атрибут компании должен доступно отражать её бренд. Основное предназначение буклета – информирование. Издание в особой манере представляет как саму компанию, так и её разнообразную продукцию.

Дизайн рекламно-информационного издания должен быть выдержан в стиле компании, и содержать её цвета. В разработке дизайна буклета используются общие маркетинговые подходы, которые направлены на узнаваемость компании среди потребителей и на рынке. Дизайнерское оформление может быть представлено оригинальным художественным решением либо, наоборот, неожиданным сочетанием обязательным составляющих.

При разработке дизайна важно учитывать его основные функции. Буклет может предназначаться для раздачи клиентам, рассылке по почте, распространения на однократных мероприятиях. В случае массового распространения буклетное издание может быть выполнено достаточно просто, а вот продукт, рассчитанный на партнёров по бизнесу, должен быть более высокого уровня. Также не следует забывать, что рекламный буклет показывает статус компании.

Разработанный дизайн не должен вызывать неприятных ассоциаций и негативных эмоций. Также не стоит втискивать большой объём информации в формат издания.

Что следует учесть?

Чтобы буклет соответствовал поставленным рекламным целям, необходимо уделить особое внимание к деталям, качественно подобрать визуальный ряд, отразить направления компании. Информационная составляющая должна быть достаточной и профессиональной.

Недорогим изданием является рекламная листовка – данный бумажный лист содержит рекламный либо информационный текст. Небольшой вес и размер листовок позволяют легко транспортировать большое количество этой полиграфической продукции. Для её изготовления применяются различные типы бумаги, а в процессе производства рекламных листовок используются различные современные технологии.

Разновидности листовок

Листовки делятся как по своему типу, так и по способу использования. Для приглашений на мероприятие лучше всего подойдёт флайер. Также листовки могут иметь не рекламный, а пропагандистский характер. Подобная полиграфическая продукция используется в избирательных компаниях.

Листовки могут раздаваться на выставках, при проведении акций в торговых центрах и на городских улицах. Также рекламные листы распространяют по адресам, помещая их в почтовые ящики. С помощью листовки компания может успешно прорекламировать новый продукт, услуги или сообщить местонахождение фирмы. Сегодня листовка является самым эффективным и доступным по стоимости раздаточным материалом.

Важно, что разработку дизайна рекламного буклета выполнял профессиональный дизайнер. Только тогда листовка сумеет выполнить возложенные на неё рекламные функции. Специалист сможет разработать достаточно привлекательную и действенную листовку, учитывая все требования и пожелания заказчика. При этом дизайнеру необходимо ознакомиться с фирменным стилем компании, узнать перечень предлагаемых услуг и продуктов, выявить позитивные факторы и отличия продукции от других товаров аналогичной категории. Правильно разработанная листовка обязана привлекать потенциального клиента или покупателя. Для этого понадобится всё умение опытного дизайнера, его креативные способности и оригинальность мышления.

Основные принципы дизайна

Чтобы создать рекламно-информационный буклет, который будет заметно отличаться от полиграфической продукции конкурентов, необходимо тщательно проанализировать состояние рынка продукции. Иногда требуется, чтобы рекламная листовка компании не была яркой и кричащей, смотрелась более привлекательно и выгодно. Профессиональный дизайнер поможет буклету компании не затеряться среди рекламных листовок конкурентной фирмы.

Грамотный и интересный графический дизайн позволит выделить цветовую гамму фирменного стиля компании. Символы, шрифт, текст и изображения должны составлять одну общую композицию и быть сочетаемыми друг с другом. При этом буклет или листовка отображать основную идею и вызывать отклик у потребителя.

Обращаясь к услугам профессионалов, компания сможет воплотить свои самые смелые и оригинальные рекламные идеи. Сегодня возможности полиграфии достаточно велики и позволяют изготовить самые разнообразные рекламно-информационые издания. После заключения договора специалисты полностью проконтролируют процесс производства полиграфической продукции, оценят его привлекательность, органичность и цветовое решение.

Проконсультироваться по стоимости услуг, особенностях разработки или что именно Вам стоит сделать для достижения бизнес-целей можно по телефону ниже или пишите нам на почту:

ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К МАКЕТАМ

1. Формат файлов

1.1. Для листовой продукции (в порядке предпочтительности):
.eps, .ai (Adobe Illustrator CS5), .pdf (Adobe Acrobat CS9), .tiff (Adobe Photoshop), .cdr (CorelDraw X5)*.
Файлы в форматах doc (Microsoft Word) и .xls (Microsoft Excel) принимаются в печать только при условии переверстки, которая может быть осуществлена дизайнерами типографии.
1.2. Для многостраничной продукции (в порядке предпочтительности):
.indd (Adobe InDesign CS5), .pdf (Adobe Acrobat CS9)*.
Для формата .indd к файлу публикации должны быть приложены файлы шрифтов и изображений (для растровых изображении – .tiff без компрессии и без дополнительных каналов, слоев, разрешение 300 dpi; для векторных изображений – .eps).
1.3. Если вы генерируете Postscript-файл, используйте Postscript Level-2, драйвер Scitex Dolev4Press PSM L2 (A3+), Scitex Dolev800 PS L2 (A2+). Postscript-файл должен быть композитным.
*Дизайнеры, работающие в других программах могут обратиться за консультацией в отдел допечатной подготовки.

2. Поля

2.1. Поля подрезки – это поля СВЕРХ размера готовой продукции. Фоны и элементы, печатаемые навылет (в край), должны быть продолжены на поля подрезки. На этапе послепечатной обработки они будут срезаны. Поля подрезки для разных видов продукции:

2.1.1. Листовая – по 1 мм с каждой стороны;
2.1.2. Многостраничная:

• брошюра на скрепку – сверху и снизу по 2 мм, со стороны бокового реза – 3 мм. На сторону полосы, которая идет в корешок, припуск не закладывается;
• брошюра на склейку – сверху и снизу по 2 мм, со стороны бокового реза – 5 мм. На сторону полосы, которая идет в корешок, припуск не закладывается.

Примеры: формат готовой листовки 297 х 210. Дообрезной формат (формат с полями подрезки):299х212. Формат готовой брошюры 148 х 105, дообрезной формат – 152 х 108.

2.2. Поля продукции – это расстояние ОТ РЕЗА до текста и значимых элементов, например, логотипа и пр. Поля для разных видов продукции:

Смотрите так же:  Оао мосэнергосбыт договор энергоснабжения

2.2.1. Листовая – минимум 4 мм (для карманного календаря 100 х 70 на стороне календарной сетки минимум 5 мм);
2.2.2. Многостраничная:

• брошюра на скрепку – не менее 10 мм;
• брошюра на склейку – не менее 10 мм, для внутреннего поля – 15 мм.
Минимальное расстояние от реза до значимых элементов (например, колонтитулов, номеров страниц, логотипов) – 5-7 мм для всех видов брошюр.
Нарушение этих норм ведет к тому, что тексты и др. элементы, расположенные у края, могут быть «зарезаны».

3. Буклет А4 в два фальца: размеры створок

Размеры створок после обрезки: лицевой разворот слева направо 98 мм — 99 мм — 100 мм (т.е. лицевая створка буклета равна 100 мм), обратная последовательность на внутреннем развороте буклета. Для автоматической фальцовки крайне важно соблюдать эти параметры.

4. Цвет

4.1. Цветовая модель – только CMYK или Grayscale, если заранее не оговорена с менеджером печать дополнительными красками (пантонами). В этом случае нужно утвердить номер цвета в палитре PANTON.
4.2. Черный текст должен содержать только К=100% (100% черного).
4.3. При использовании черного цвета в иллюстрациях, крупных плашках или крупных текстовых объектах необходимо вместо К=100% использовать глубокий черный (C=60, M=30, Y=30, K=100).
4.4. При использовании в дизайне плашек K=100%, лежащих поверх других иллюстраций или плашек, необходимо учитывать, что они автоматически будут печататься с опцией Overprint, что создаст неоднородность цвета. Чтобы этого избежать, нужно заменить процентовку K на 99% (тогда под черной плашкой будет выворотка).
4.5. Необходимо контролировать опцию Overprint в векторной графике, типография за поставленный заказчиком в файле принудительный Overprint ответственности не несёт.
4.6. При подготовке растровых иллюстраций в программе Adobe Photoshop необходимо установить следующие параметры, либо получить в отделе допечатной подготовки icc профайл:

4.6.1. Edit/Color Settings/Working Spaces – в списке CMYK выбираем Custom CMYK,
4.6.2. Далее в разделе Inc Options: Inc Colors — Eurostandart (Coated), Standard Dot Gain — 20%;
4.6.3. В разделе Separations Options: Separations Type — GCR, Black Generatin — Light, Black Inc Limit — 93%, Total Inc Limit — 320%, UCA — 5%.

4.7. Претензии по цвету принимаются только при наличии подписанной до печати тиража цветопробы. Принтерная распечатка цветопробой не является.

5. Шрифты

5.1. Не используйте в верстке системные шрифты: Arial, ArialCyr.
5.2. Когда необходимо предоставить файлы шрифтов:

5.2.1. В файлах .cdr, .eps, .ai, если не предполагается корректировка текста, все шрифты должны быть переведены в кривые. В противном случае необходимо приложить файлы шрифтов (обратите внимание: начертания шрифтов Bold, Italic и Bold-Italic — не программные эффекты и требуют специальных шрифтовых файлов);
5.2.2. Для файлов .indd, .qxd предоставление полного комплекта шрифтов, использованных в макете, обязательно вместе с публикацией. Не забудьте приложить шрифты, использованные во внедренных изображениях .eps.

5.3. Черный текст должен содержать только К=100% (100% черного).
5.4. Используйте 4 краски при заливке текста размером не меньше 6 pt. Располагать вывороткой по фону, содержащему 4 краски, можно текст размером не меньше 6 pt. На выворотках желательно использовать шрифты без засечек.
5.5. Удаляйте пустые текстовые блоки.
5.6. Не допускается одновременное использование TrueТуре и Postscript-шрифтов.

6. Толщины линий

Абрисы с атрибутом hairline (сверхтонкий абрис) недопустимы. Минимальная толщина линии – 0,25 pt.

7. Внедренные изображения

7.1. Все изображения должны быть повернуты, приведены в нужный масштаб, кадрированы не средствами программы верстки, а в PhotoShop перед заверстыванием их в полосу. Поворот и масштабирование изображения в полосе программы верстки приводит к снижению качества изображения и ненужному увеличению размеров файлов.
7.2. Для файлов .ai, .eps необходимо внедрить (Window – Links – Embed Image) или приложить размещенные изображения (.tiff, .pdf).

8. Полосность (для многостраничной продукции)

8.1. Для брошюры на скрепку максимальный объём – 80 стр. вместе с обложкой (бумага 65 – 90 г / кв. м).
8.2. Для брошюры на склейку минимальный объём – 76 стр., минимальная толщина корешка брошюры – 5 мм.

9. Совмещение лица и оборота в макетах.

9.1. При подготовке двусторонних публикаций (лицо+оборот) к печати необходимо размещать в файле изображение полосы «головой» вверх, «хвостом» вниз для лица и по этому же принципу для оборота. Проверкой данного принципа служит переворот распечатки по горизонтали. Типография за неверно поставленное заказчиком в файле изображение ответственности не несёт.

10. Программные эффекты CorelDraw и Adobe Illustrator недопустимы

10.1. Для CorelDraw: используйте меню Упорядочить – Разъединить, чтобы перевести эффект в обычный объект, затем растровые эффекты (например, тень и прозрачность) должны быть сведены с фоном в растровое изображение.
10.2. Для Illustrator:

10.2.1. Убедитесь, что документ не содержит заблокированных объектов;
10.2.2. По возможности разместите векторные объекты выше прозрачностей в стопке объектов;
10.2.3. Выделить все объекты;
10.2.4. Меню Object – Expand appearance;
10.2.5. Меню Object – Flatten transparency. Выбирайте опцию High resolution;
10.2.6. Вместо этой последовательности операций можно свести растровые эффекты с фоном;
10.2.7. Также должны быть сведены с фоном внедренные изображения psd с прозрачным фоном;

11. Контроль ошибок

Используйте контрольные панели в CorelDraw (Файл – Сведения о документе) и Illustrator’е (Document Info, Flattener preview), чтобы отследить наличие RGB и пантонов, некривленных шрифтов, эффектов.

12. Лакирование

12.1. Во избежание отмарывания и истирания красочного слоя с насыщенными фонами рекомендуем подвергать продукцию лакированию.
12.2. Для выборочного УФ-лакирования отрисовать в векторе области для нанесения лака. Цвет — любой 100% пантон. Позиционирование на странице областей лакировки должно точно соответствовать позиционированию деталей, предназначенных под нанесение лака.

13. Размер поля изображения на разных видах бумаги