Приказ заместитель председателя комиссии

Оглавление:

Приказ. Положение.

Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Республики Коми

«Патологоанатомическое бюро»

Республика Коми

г.Сыктывкар, 167610

ул. Гаражная, д.8

тел/факс (8212)43-48-57

П Р И К А З

От 25.11.2014 года № 65/1 — В

« О создании комиссии по противодействию

О мерах по противодействию коррупции» в ГБУЗ РК « Патологоанатомическое бюро»

  1. Создать комиссию по противодействию коррупции в составе:

1.1 Труфанов В.Н. и.о.заведующего отделения детской патологии, председатель комиссии;

1.2 Шаньгин В.Н. заведующий отделением общей патологии, заместитель председателя комиссии;

1.3 Захаров А.В. заведующий отделением онкопатологии;

1.4 Красова Т.В. экономист; контрактный управляющий по госзакупкам;

1.5 Страшко Е.М. специалист по работе с кадрами;

1.6 Шаклеина А.В. начальник хозяйственного отдела;

1.7 Марковская Н.Г. секретарь комиссии.

  1. Заведующим структурных подразделений активизировать работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений сотрудников учреждения, обеспечить контроль за соблюдением сотрудниками учреждения законодательно установленных ограничений и запретов. Сотрудникам учреждения необходимо незамедлительно уведомлять администрацию ГБУЗ РК ПАБ о факте склонения их к совершению коррупционного правонарушения .
  2. Утвердить Положение « О комиссии по противодействию коррупции в ГБУЗ РК ПАБ»
  3. Утвердить план мероприятий по противодействию коррупции 2015-2016 г.г.
  4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Начальник ГБУЗ РК ПАБ В.А.Метелев

Приказом ГБУЗ РК ПАБ № 65/1 от 25.11.2014 года

О комиссии по противодействию коррупции в ГБУЗ РК ПАБ

1.1 Настоящее Положение о Комиссии по противодействии коррупции в ГБУЗ РК «Патологанатомическое бюро» ( далее- Положение) разработано в соответствии с Федеральным законом от 25.12.2008 года № 273- ФЗ « О противодействии коррупции».

1.2 Настоящее Положение регламентирует порядок организации работы Комиссии по противодействию коррупции в ГБУЗ РК ПАБ ( далее –Комиссия).

Комиссия при осуществлении своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, постановлениями Правительства Российской Федерации, указами Президента Российской Федерации, Уставом учреждения настоящим Положением и иными локальными актами учреждения.

  1. Цели и задачи Комиссии

2.1 Основными целями и задачами Комиссии являются:

2.2 Выявление и изучение причин, порождающих коррупцию;

2.3 Координация мероприятий по противодействию коррупции в учреждении, в том числе внесение предложений о мерах по противодействию незаконному обогащению, взяточничеству, хищению и иным злоупотреблениям сотрудниками учреждения. Обеспечение соблюдения сотрудниками общепризнанных этических норм при исполнении трудовых обязанностей.

2.4 Составление плана мероприятий по противодействию коррупции.

2.5 Координация деятельности структурных подразделений учреждения по реализации государственной политики в области противодействия коррупции.

2.6 Взаимодействие с правоохранительными органами для достижения целей работы комиссии.

2.7 Проведение антикоррупционной экспертизы приказов и локальных актов учреждения.

2.8 Организация работы с сотрудников учреждения , направленной на создание устойчивых морально-нравственных качеств и правовых основ предупреждения коррупции.

2.9 Анализ обращений граждан и юридических лиц на предмет наличия информации о фактах коррупции.

2.10 Контроль за размещением заказа для нужд учреждения, выполнением контрактных (договорных) обязательств, обеспечение прозрачности процедур закупок.

2.11 Контроль за эффективностью управлением имуществом учреждения.

2.12 Контроль за обеспечением доступа граждан к информации о деятельности учреждения.

2.13 Принятие мер для повышения прозрачности оказания медицинских услуг гражданам и организациям.

2.14 Определение должностей, замещение которых связано с коррупционными рисками, с последующим усилением контроля за исполнением ими трудовых обязанностей.

2.15 Создание условий для уведомления работниками об обращениях к ним в целях склонения к коррупционным правонарушениям.

3. Структура и порядок деятельности Комиссии.

3.1 Комиссия состоит из председателя комиссии, заместителя председателя комиссии, секретаря комиссии и членов Комиссии.

Председатель комиссии осуществляет общее руководство деятельностью Комиссии, определяет повестку дня, ведет заседания комиссии.

При отсутствии председателя комиссии его функции осуществляет заместитель председателя комиссии.

Члены Комиссии обладают равными правами при обсуждении рассматриваемых на заседании вопросов.

Комиссии правомочна принимать решения, если на ее заседании присутствует не менее половины ее членов.

При необходимости к участию в заседаниях комиссии могут привлекаться иные лица.

Секретарь комиссии отвечает за подготовку документов к заседаниям Комиссии, ведение протоколов заседаний Комиссии, учет поступивших докладных записок, передачу выписок из протокола Комиссии и выполняет иные поручения председателя комиссии, данные в пределах его полномочий. При отсутствии секретаря комиссии его функции возлагаются на одного из членов Комиссии или иное лицо по поручению председателя комиссии.

3.2 Состав Комиссии утверждается приказом начальника бюро.

Комиссия может создавать постоянные и временные рабочие группы для подготовки вопросов к рассмотрению на заседаниях Комиссии. В рабочие группы могут включаться лица, не являющиеся членами Комиссии. Руководство рабочими группами осуществляют члены Комиссии.

3.3 Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в полгода.

3.4 Решения комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членами комиссии. При равном количестве голосов голос председателя комиссии является решающим.

3.5В случае несогласия с принятым решением член Комиссии вправе изложить особое мнение в письменном виде, которое приобщается к протоколу.

3.6 По окончании заседания комиссии составляется протокол заседания., который подписывается всеми присутствующими на заседании членами комиссии. Срок составления и подписания протокола- не более двух рабочих дней с даты заседания комиссии.

Приказ Федерального агентства связи от 5 апреля 2018 г. N 70 «Об утверждении состава и порядка работы единой комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для нужд Федерального агентства связи»

В соответствии со статьей 39 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» приказываю:

1.1. состав единой комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для нужд Федерального агентства связи (далее — Единая комиссия) согласно приложению N 1 к настоящему приказу;

1.2. порядок работы Единой комиссии согласно приложению N 2 к настоящему приказу.

2. Признать утратившим силу приказ Федерального агентства связи от 12 марта 2018 г. N 44 «Об утверждении состава единой комиссии Федерального агентства связи по осуществлению закупок».

3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя Федерального агентства связи И.Н. Чурсина.

Приложение N 1
к приказу Федерального агентства связи
от 05.04.2018 N 70

Состав
единой комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для нужд Федерального агентства связи

Приложение N 2
к приказу Федерального агентства связи
от 05.04.2018 N 70

Порядок
работы единой комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для нужд Федерального агентства связи

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок работы единой комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для нужд Федерального агентства связи (далее — Порядок, Единая комиссия соответственно) разработан в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее — Закон о контрактной системе).

2. Порядок определяет цели создания, принципы, порядок формирования и работы Единой комиссии, права и обязанности её членов, а также функции Единой комиссии.

3. Единая комиссия в процессе своей деятельности руководствуется Законом о контрактной системе, Федеральным законом от 26 июля 2006 г. N 135-ФЗ «О защите конкуренции», иными нормативными правовыми актами и Порядком.

II. Цели создания, принципы работы и функции Единой комиссии

4. Единая комиссия создается для определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), за исключением осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя).

5. Единая комиссия в своей работе основывается на принципах открытости, прозрачности информации о контрактной системе в сфере закупок, обеспечения конкуренции, профессионализма заказчиков, единства контрактной системы в сфере закупок, ответственности за результативность обеспечения государственных нужд, эффективности осуществления закупок.

6. Единая комиссия осуществляет функции по осуществлению закупок путем проведения конкурсов, аукционов, запросов котировок, запросов предложений в соответствии с Законом о контрактной системе.

III. Порядок формирования и работы Единой комиссии

7. Единая комиссия является коллегиальным органом Федерального агентства связи, действующим на постоянной основе, и состоит из председателя Единой комиссии, его заместителя, членов Единой комиссии и ответственного секретаря Единой комиссии.

8. Состав Единой комиссии формируется исходя из сфер деятельности структурных подразделений Федерального агентства связи и утверждается приказом Федерального агентства связи. В состав Единой комиссии включаются преимущественно лица, прошедшие профессиональную переподготовку или повышение квалификации в сфере закупок, а также лица, обладающие специальными знаниями, относящимися к объекту закупки*.

9. В случае временного отсутствия председателя Единой комиссии, его обязанности исполняет заместитель председателя Единой комиссии.

10. Число членов Единой комиссии должно быть не менее пяти человек.

11. Членами Единой комиссии не могут быть:

— физические лица, которые были привлечены в качестве экспертов к проведению экспертной оценки конкурсной документации, заявок на участие в конкурсе, осуществляемой в ходе проведения предквалификационного отбора, оценки соответствия участников конкурса дополнительным требованиям;

— физические лица, которые лично заинтересованы в результатах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), в том числе физические лица, подавшие заявки на участие в таком определении или состоящие в штате организаций, подавших данные заявки;

— физические лица, на которых способны оказать влияние участники закупки (в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами указанных участников закупки), либо физические лица, состоящие в браке с руководителем участника закупки, либо являющиеся близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями руководителя или усыновленными руководителем участника закупки;

— должностные лица контрольного органа в сфере закупок, непосредственно осуществляющие контроль в сфере закупок**.

12. В случае выявления в составе Единой комиссии лиц, указанных в пункте 11 Порядка, руководитель Федерального агентства связи, принявший решение о создании Единой комиссии, обязан незамедлительно заменить их другими физическими лицами, которые лично не заинтересованы в результатах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и на которых не способны оказывать влияние участники закупок, а также физическими лицами, которые не являются непосредственно осуществляющими контроль в сфере закупок должностными лицами контрольных органов в сфере закупок.

13. Замена члена Единой комиссии допускается только по решению руководителя Федерального агентства связи, которое оформляется приказом Федерального агентства связи.

14. Работа Единой комиссии осуществляется на ее заседаниях. Единая комиссия правомочна осуществлять свои функции, если на заседании Единой комиссии присутствует не менее чем пятьдесят процентов от общего числа ее членов.

15. Отсутствие члена Единой комиссии на заседании Единой комиссии допускается только по уважительным причинам. В случае неоднократного отсутствия члена Единой комиссии на заседаниях Единой комиссии без уважительной причины председатель Единой комиссии обязан поставить в известность руководителя Федерального агентства связи с предложением о замене данного члена Единой комиссии.

16. Решение Единой комиссии принимается простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов Единой комиссии. При равенстве голосов голос председательствующего на заседании Единой комиссии является решающим. При голосовании каждый член Единой комиссии имеет один голос.

17. Голосование осуществляется открыто. Принятие решения членами Единой комиссии путем проведения заочного голосования, а также делегирование членами Единой комиссии своих полномочий иным лицам не допускаются.

18. Дата, время и место заседания Единой комиссии назначаются председателем Единой комиссии.

IV. Права и обязанности членов Единой комиссии

19. Председатель Единой комиссии:

— осуществляет общее руководство работой Единой комиссии, реализует права и исполняет обязанности члена Единой комиссии;

— открывает и ведет заседание Единой комиссии, объявляет состав присутствующих на заседании членов Единой комиссии;

— объявляет заседания правомочными или выносит решение о его переносе из-за отсутствия необходимого количества членов Единой комиссии;

— в случае необходимости выносит на обсуждение Единой комиссии вопрос о привлечении к работе экспертов;

— подписывает протоколы, составленные в ходе работы Единой комиссии.

20. Заместитель председателя Единой комиссии осуществляет функции председателя Единой комиссии в период его временного отсутствия.

21. Члены Единой комиссии имеют право:

— знакомиться со всеми представленными на рассмотрение документами и сведениями;

— выступать по вопросам повестки дня на заседаниях Единой комиссии;

Смотрите так же:  Требования к расписанию уроков по санпин фгос 2 ступень

— проверять правильность содержания составляемых протоколов, в том числе правильность отражения в этих протоколах своего выступления.

22. Члены Единой комиссии обязаны:

— присутствовать на заседаниях Единой комиссии, за исключением случаев, вызванных уважительными причинами (временная нетрудоспособность, командировка и другие);

— при проведении заседаний Единой комиссии соблюдать требования Закона о контрактной системе;

— принимать решения в пределах своей компетенции;

— подписывать протоколы, составленные в ходе работы Единой комиссии.

23. Ответственный секретарь Единой комиссии:

— обеспечивает членов Единой комиссии материалами, осуществляет подготовку заседаний Единой комиссии, включая оформление и рассылку документов, уведомляет членов Единой комиссии о дате, времени и месте проведения заседаний Единой комиссии посредством направления приглашений, содержащих сведения о повестке дня заседания;

— обеспечивает осуществление и хранение аудиозаписи процедур вскрытия конвертов с заявками на участие в закупках и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупках;

— осуществляет подготовку всех документов, составляемых в процессе проведения конкурсов, электронных аукционов, запросов котировок, запросов предложений, в том числе протоколов заседаний Единой комиссии;

— подписывает протоколы, составленные в ходе работы Единой комиссии.

24. Председатель Единой комиссии, его заместитель и члены Единой комиссии не вправе распространять сведения, составляющие государственную, служебную или коммерческую тайну, ставшие известными им в ходе работы Единой комиссии.

25. Лица, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации***.

* Часть 5 статьи 39 Закона о контрактной системе.

** Часть 6 статьи 39 Закона о контрактной системе.

*** Часть 1 статьи 107 Закона о контрактной системе.

Обзор документа

Определен порядок работы единой комиссии по проведению закупок товаров, работ, услуг для нужд Россвязи.

Число членов комиссии должно быть не менее 5 человек. Установлено, какие лица не могут входить в состав.

Определены права и обязанности членов комиссии.

Для просмотра актуального текста документа и получения полной информации о вступлении в силу, изменениях и порядке применения документа, воспользуйтесь поиском в Интернет-версии системы ГАРАНТ:

Приказ заместитель председателя комиссии

Министерство финансов Российской Федерации

от 19 апреля 2017 года N 82

О создании комиссии Федерального казначейства по организации и проведению выборов Председателя Молодежного совета Федерального казначейства

В целях организации и проведения выборов Председателя Молодежного совета Федерального казначейства

1. Создать комиссию по организации и проведению выборов Председателя Молодежного совета Федерального казначейства (далее — Комиссия).

2. Утвердить состав Комиссии согласно приложению N 1 к настоящему приказу.

3. Утвердить Положение о Комиссии согласно приложению N 2 к настоящему приказу.

4. Утвердить процедуру проведения выборов согласно приложению N 3 к настоящему приказу.

5. Утвердить форму Избирательного бюллетеня согласно приложению N 4 к настоящему приказу.

6. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Приложение N 1. Состав комиссии Федерального казначейства по организации и проведению выборов Председателя Молодежного совета Федерального казначейства

к приказу Федерального казначейства

от 19 апреля 2017 года N 82

Р.Е.Артюхин — руководитель Федерального казначейства;

Заместитель председателя Комиссии:

А.В.Дубовик — заместитель руководителя Федерального казначейства;

А.В.Солодов — начальник Управления внутреннего контроля (аудита) и оценки эффективности деятельности;

И.М.Чернов — начальник Административного управления;

Ф.П.Рощин — начальник Контрольно-ревизионного управления в сфере национальной безопасности, правоохранительной деятельности, судебной системе и оборонном комплексе;

А.Н.Журавлев — помощник руководителя Федерального казначейства;

А.В.Бурдейн — заместитель начальника Административного управления;

Е.А.Горина — заместитель начальника Отдела прохождения государственной гражданской службы и кадров Административного управления.

Приложение N 2. Положение о Комиссии Федерального казначейства по организации и проведению выборов Председателя Молодежного совета Федерального казначейства

к приказу Федерального казначейства

от 19 апреля 2017 года N 82

1. Комиссия Федерального казначейства по организации и проведению выборов Председателя Молодежного совета Федерального казначейства (далее — Комиссия) создается в целях организации и проведения выборов Председателя Молодежного совета Федерального казначейства (далее — Председатель).

2. Состав Комиссии (изменения в него) утверждаются приказом Федерального казначейства.

3. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с настоящим Положением.

4. В своей деятельности Комиссия руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации, актами Правительства Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и настоящим Положением.

5. Основными задачами Комиссии являются:

— регистрация кандидатов в Председатели;

— подготовка и проведение видеоконференции с кандидатами в Председатели;

— назначение даты проведения выборов Председателя;

— информирование сотрудников центрального аппарата Федерального казначейства и Председателей Молодежных советов территориальных органов Федерального казначейства (далее — Избиратели) о месте и времени проведения выборов;

— организация подсчета голосов и объявление победителя выборов.

6. Основной формой деятельности Комиссии является заседание. Заседание считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины членов Комиссии.

7. Комиссия состоит из председателя Комиссии, заместителя председателя Комиссии, членов Комиссии, секретаря Комиссии.

8. Руководство Комиссией осуществляет председатель Комиссии.

Председатель Комиссии проводит заседания Комиссии, распределяет обязанности между членами Комиссии. Председатель Комиссии подводит итоги выборов и объявляет победителя голосования. В случае равного количества голосов у двух и более кандидатов Комиссия имеет право «решающего голоса».

9. В случае отсутствия председателя Комиссии заседания Комиссии проводит заместитель председателя Комиссии.

10. Секретарь Комиссии организует работу Комиссии, принимает заявления от кандидатов в председатели, осуществляет подготовку материалов для проведения процедуры голосования, информирование кандидатов в Председатели, Избирателей о дате и месте проведения выборов Председателя.

11. Решения Комиссии оформляются протоколом.

12. Протокол оформляется секретарем Комиссии в недельный срок после заседания, подписывается председателем и всеми членами Комиссии и направляется каждому члену Комиссии и вновь избранному Председателю.

Приложение N 3. Процедура проведения выборов Председателя Молодежного совета Федерального казначейства

к приказу Федерального казначейства

от 19 апреля 2017 года N 82

1. Регистрация кандидатов в Председатели Молодежного совета Федерального казначейства.

1.1. Кандидат в Председатели Молодежного совета Федерального казначейства (далее — Председатель) представляет в комиссию Федерального казначейства по организации и проведению выборов Председателя Молодежного совета Федерального казначейства (далее — Комиссия) письменное заявление о выдвижении на должность Председателя, а также разработанную программу «Концепция развития молодежной политики Федерального казначейства» (далее — Концепция), в срок не позднее 1 недели до даты проведения выборов.

2. Подготовка и проведение выборов

2.1. Выборы проводятся путем открытого голосования среди сотрудников центрального аппарата Федерального казначейства в возрасте до 35 лет и Председателей Молодежных советов территориальных органов Федерального казначейства за одного из кандидатов в Председатели (далее — Избиратели).

2.2. Информация о дате и времени проведения выборов (месте проведения видеоконференции) доводится до Избирателей секретарем Комиссии.

2.3. Голосование может быть осуществлено путем заполнения бюллетеня и представления его на бумажном носителе в Комиссию (для сотрудников центрального аппарата Федерального казначейства) или с представлением бюллетеня в электронном виде на электронный почтовый адрес секретаря Комиссии (для Председателей Молодежных советов территориальных органов Федерального казначейства в сроки определенные Комиссией.

2.4. В день и время проведения видеоконференции каждый из кандидатов в Председатели представляет свою Концепцию в форме презентации (доклад не более 10 минут) в формате доклад — ответы на вопросы.

2.5. Голосование проводится после ознакомления с представленной каждым из кандидатов в Председатели Концепцией.

3. Процедура подсчета голосов и объявление результатов выборов

3.1. Победитель выборов определяется простым большинством голосов избирателей. В случае равного количества голосов у двух и более кандидатов Комиссия имеет право «решающего голоса».

3.2. Подсчет голосов обеспечивает секретарь Комиссии. Результаты подсчета голосов отражаются в протоколе Комиссии, который подписывают все члены Комиссии.

3.3. Результаты выборов доводятся до сведения Избирателей, руководства Федерального казначейства.

Правительство
Республики
Хакасия

Государственный комитет по регулированию контрактной системы в сфере закупок Республики Хакасия

Приказ «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СОСТАВА И ПОРЯДКА РАБОТЫ КОМИССИИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ» (утратил силу)

МИНИСТЕРСТВО ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ

В СФЕРЕ ЗАКУПОК РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ

от 19 февраля 2016 г. N 240-28-пр

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СОСТАВА И ПОРЯДКА РАБОТЫ КОМИССИИ

ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ

ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ МИНИСТЕРСТВА

ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ В СФЕРЕ ЗАКУПОК

РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА

Список изменяющих документов

(в ред. приказов Мингосзакупа Республики Хакасия

В соответствии с Федеральным законом от 25.12.2008 N 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Законом Республики Хакасия от 28.12.2009 N 151-ЗРХ «О представлении гражданами, претендующими на замещение государственных должностей Республики Хакасия и должностей государственной гражданской службы Республики Хакасия, лицами, замещающими государственные должности Республики Хакасия, и государственными гражданскими служащими Республики Хакасия сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера» и Постановлением Правительства Республики Хакасия от 01.09.2010 N 450 «Об утверждении Положения о комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих исполнительных органов государственной власти Республики Хакасия и урегулированию конфликта интересов» приказываю:

1. Утвердить состав комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Республики Хакасия и урегулированию конфликта интересов (приложение 1).

(в ред. приказа Мингосзакупа Республики Хакасия от 19.04.2017 N 240-42-пр)

2. Утвердить Порядок работы комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Республики Хакасия и урегулированию конфликта интересов (приложение 2).

(в ред. приказа Мингосзакупа Республики Хакасия от 19.04.2017 N 240-42-пр)

3. Признать утратившими силу:

приказ Государственного комитета по размещению государственных заказов Республики Хакасия от 04.06.2012 N 240-32-пр «Об утверждении состава и Порядка работы комиссии по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов» («Хакасия», 05.07.2012, N 123);

приказ Государственного комитета по размещению государственных заказов Республики Хакасия от 04.12.2012 N 240-53-пр «О внесении изменений в приказ Государственного комитета по размещению государственных заказов Республики Хакасия от 04.06.2012 N 240-32-пр «Об утверждении состава и Порядка работы комиссии по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов»;

приказ Государственного комитета по размещению государственных заказов Республики Хакасия от 24.02.2014 N 240-9-пр «О внесении изменений в приказ Государственного комитета по размещению государственных заказов Республики Хакасия от 04.06.2012 N 240-32-пр «Об утверждении состава и Порядка работы комиссии по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов» («Хакасия», 29.03.2014, N 57);

приказ Государственного комитета по размещению государственных заказов Республики Хакасия от 19.05.2014 N 240-38-пр «О внесении изменений в приказ Государственного комитета по размещению государственных заказов Республики Хакасия от 04.06.2012 N 240-32-пр «Об утверждении состава и Порядка работы комиссии по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов» («Хакасия», 07.06.2014, N 107 (22714);

приказ Государственного комитета по размещению государственных заказов Республики Хакасия от 14.10.2014 N 240-88-пр «О внесении изменений в приказ Государственного комитета по размещению государственных заказов Республики Хакасия от 04.06.2012 N 240-32-пр «Об утверждении состава и Порядка работы комиссии по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов»;

приказ Государственного комитета по размещению государственных заказов Республики Хакасия от 24.06.2015 N 240-49-пр «О внесении изменений в приказ Государственного комитета по размещению государственных заказов Республики Хакасия от 04.06.2012 N 240-32-пр «Об утверждении состава и Порядка работы комиссии по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов» («Хакасия», 24.07.2015, N 139).

министра по регулированию

контрактной системы в сфере

закупок Республики Хакасия

Министерства по регулированию

контрактной системы в сфере

закупок Республики Хакасия

от 19.02.2016 N 240-28-пр

КОМИССИИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ

ПОВЕДЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ

МИНИСТЕРСТВА ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ

В СФЕРЕ ЗАКУПОК РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ И УРЕГУЛИРОВАНИЮ

Список изменяющих документов

(в ред. приказа Мингосзакупа Республики Хакасия

от 19.04.2017 N 240-42-пр)

исполняющая обязанности заместителя министра по регулированию контрактной системы в сфере закупок Республики Хакасия, председатель комиссии;

начальник отдела правового и информационного обеспечения, заместитель председателя комиссии;

ведущий советник отдела правового и информационного обеспечения, секретарь комиссии;

г) (по согласованию)

представитель органа по профилактике коррупционных и иных правонарушений в Республике Хакасия;

д) (по согласованию)

представитель научной организации и профессиональной образовательной организации, образовательной организации высшего образования, образовательной организации, реализующей дополнительные профессиональные программы, деятельность которого связана с государственной службой, член комиссии;

е) (по согласованию)

представитель общественного совета при Министерстве по регулированию контрактной системы в сфере закупок Республики Хакасия, член комиссии.

Министерства по регулированию

контрактной системы в сфере

закупок Республики Хакасия

от 19.02.2016 N 240-28-пр

РАБОТЫ КОМИССИИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ

ПОВЕДЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ

МИНИСТЕРСТВА ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ

В СФЕРЕ ЗАКУПОК РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ И УРЕГУЛИРОВАНИЮ

Список изменяющих документов

Смотрите так же:  Расписка за составление искового заявления

(в ред. приказов Мингосзакупа Республики Хакасия

1. Настоящий Порядок работы комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Республики Хакасия (далее — Министерство) и урегулированию конфликта интересов (далее — настоящий Порядок) регламентирует порядок работы комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Республики Хакасия и урегулированию конфликта интересов (далее — комиссия) в соответствии с Федеральным законом от 25.12.2008 N 273-ФЗ «О противодействии коррупции».

(п. 1 в ред. приказа Мингосзакупа Республики Хакасия от 19.04.2017 N 240-42-пр)

2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законами Республики Хакасия, постановлениями Правительства Республики Хакасия, настоящим Порядком, а также актами министерства.

3. Основной задачей комиссии является содействие министерству:

а) в обеспечении соблюдения государственными гражданскими служащими министерства (далее — гражданские служащие) ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, а также в обеспечении исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25.12.2008 N 273-ФЗ «О противодействии коррупции», другими федеральными законами (далее — требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов);

б) в осуществлении в министерстве мер по предупреждению коррупции.

4. Комиссия рассматривает вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, в отношении государственных гражданских служащих министерства.

5. В состав комиссии входят председатель комиссии, его заместитель, назначаемый министром по регулированию контрактной системы в сфере закупок Республики Хакасия (далее — Министр) из числа членов комиссии, замещающих должности государственной службы в Министерстве, секретарь и члены комиссии. Все члены комиссии при принятии решений обладают равными правами. В отсутствие председателя комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя комиссии.

(п. 5 в ред. приказа Мингосзакупа Республики Хакасия от 19.04.2017 N 240-42-пр)

6. Лица, указанные в подпунктах «г», «д», «е» приложения 1 настоящего приказа, включаются в состав комиссии в установленном порядке по согласованию с Аппаратом Правительства Республики Хакасия, с научными организациями и образовательными учреждениями среднего, высшего и дополнительного профессионального образования, с общественным советом, образованным при Министерстве, на основании запроса Министра. Согласование осуществляется в 10-дневный срок со дня получения запроса.

7. Число членов комиссии, не замещающих должности государственной службы в Министерстве, должно составлять не менее одной четверти от общего числа членов комиссии.

8. Состав комиссии формируется таким образом, чтобы исключить возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые комиссией решения.

9. В заседаниях комиссии с правом совещательного голоса участвуют:

а) начальник государственного служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, и определяемые председателем комиссии два государственных служащих, замещающих в Министерстве должности государственной службы, аналогичные должности, замещаемой государственным служащим, в отношении которого комиссией рассматривается этот вопрос;

б) другие государственные служащие, замещающие должности государственной службы в Министерстве; специалисты, которые могут дать пояснения по вопросам государственной службы и вопросам, рассматриваемым комиссией; должностные лица других государственных органов, органов местного самоуправления; представители заинтересованных организаций; представитель государственного служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, — по решению председателя комиссии, принимаемому в каждом конкретном случае отдельно не менее чем за три дня до дня заседания комиссии на основании ходатайства государственного служащего, в отношении которого комиссией рассматривается этот вопрос, или любого члена комиссии.

10. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов комиссии. Проведение заседаний с участием только членов комиссии, замещающих должности государственной службы в государственном органе, недопустимо.

11. При возникновении прямой или косвенной личной заинтересованности члена комиссии, которая может привести к конфликту интересов при рассмотрении вопроса, включенного в повестку дня заседания комиссии, он обязан до начала заседания заявить об этом. В таком случае соответствующий член комиссии не принимает участия в рассмотрении указанного вопроса.

12. Основаниями для проведения заседания комиссии являются;

а) представление Министром материалов проверки, свидетельствующих:

о представлении гражданским служащим недостоверных или неполных сведений о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера;

о несоблюдении гражданским служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;

б) поступившее в Министерство в порядке, установленном нормативным правовым актом Министерства:

письменное обращение гражданина, замещавшего в Министерстве должность государственной службы, включенную в Перечень должностей, утвержденный нормативным правовым актом Министерства, о даче согласия на замещение на условиях трудового договора должности в организации и (или) выполнение в данной организации работы (оказание данной организации услуги) в течение месяца стоимостью более ста тысяч рублей на условиях гражданско-правового договора (гражданско-правовых договоров), если отдельные функции государственного (административного) управления данной организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, до истечения двух лет со дня увольнения с государственной гражданской службы;

(в ред. приказа Мингосзакупа Республики Хакасия от 12.04.2016 N 240-79-пр)

заявление государственного служащего о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;

заявление государственного служащего о невозможности выполнить требования Федерального закона от 07.05.2013 N 79-ФЗ «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами» (далее — Федеральный закон «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами») в связи с арестом, запретом распоряжения, наложенными компетентными органами иностранного государства в соответствии с законодательством данного иностранного государства, на территории которого находятся счета (вклады), осуществляется хранение наличных денежных средств и ценностей в иностранном банке и (или) имеются иностранные финансовые инструменты, или в связи с иными обстоятельствами, не зависящими от его воли или воли его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;

уведомление государственного служащего о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов;

в) представление Министра или любого члена комиссии, касающееся обеспечения соблюдения государственным служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо осуществления в Министерстве мер по предупреждению коррупции;

г) представление Министром материалов проверки, свидетельствующих о представлении государственным служащим недостоверных или неполных сведений, предусмотренных частью 1 статьи 3 Федерального закона от 03.12.2012 N 230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам» (далее — Федеральный закон «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам»);

д) поступившее в соответствии с частью 4 статьи 12 Федерального закона от 25.12.2008 N 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и статьей 64.1 Трудового кодекса Российской Федерации в Министерство уведомление коммерческой или некоммерческой организации о заключении с гражданином, замещавшим должность государственной службы в государственном органе, трудового или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг), если отдельные функции государственного управления данной организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, исполняемые во время замещения должности в государственном органе, при условии, что указанному гражданину комиссией ранее было отказано во вступлении в трудовые и гражданско-правовые отношения с данной организацией или что вопрос о даче согласия такому гражданину на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение им работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации комиссией не рассматривался.

13. Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.

13.1. Обращение, указанное в абзаце втором подпункта «б» пункта 12 настоящего Порядка, подается гражданином, замещавшим должность государственной службы в Министерстве, специалисту, выполняющему полномочия кадровой службы Министерства.

В обращении указываются: фамилия, имя, отчество гражданина, дата его рождения, адрес места жительства, замещаемые должности в течение последних двух лет до дня увольнения с государственной службы, наименование, местонахождение организации, характер ее деятельности, должностные (служебные) обязанности, исполняемые гражданином во время замещения им должности государственной службы, функции по государственному управлению в отношении организации, вид договора (трудовой или гражданско-правовой), предполагаемый срок его действия, сумма оплаты за выполнение (оказание) по договору работ (услуг). Ответственным лицом по кадровым вопросам осуществляется рассмотрение обращения, по результатам которого подготавливается мотивированное заключение по существу обращения с учетом требований статьи 12 Федерального закона от 25.12.2008 N 273-ФЗ «О противодействии коррупции».

(в ред. приказа Мингосзакупа Республики Хакасия от 12.04.2016 N 240-79-пр)

13.2. Обращение, указанное в абзаце втором подпункта «б» пункта 12 настоящего Порядка, может быть подано государственным служащим, планирующим свое увольнение с государственной службы, и подлежит рассмотрению комиссией в соответствии с настоящим Порядком.

13.3. Уведомление, указанное в подпункте «д» пункта 12 настоящего Порядка, рассматривается ответственным лицом по кадровым вопросам, и осуществляется подготовка мотивированного заключения о соблюдении гражданином, замещавшим должность государственной службы в Министерстве, требований статьи 12 Федерального закона от 25.12.2008 N 273-ФЗ «О противодействии коррупции».

13.4. Уведомление, указанное в абзаце пятом подпункта «б» пункта 12 настоящего Порядка, рассматривается ответственным лицом по кадровым вопросам, которое осуществляет подготовку мотивированного заключения по результатам рассмотрения уведомления.

13.5. При подготовке мотивированного заключения по результатам рассмотрения обращения, указанного в абзаце втором подпункта «б» пункта 12 настоящего Порядка, или уведомлений, указанных в абзаце пятом подпункта «б» и подпункте «д» пункта 12 настоящего Порядка, ответственное лицо по кадровым вопросам имеет право проводить собеседование с государственным служащим, представившим обращение или уведомление, получать от него письменные пояснения, а Министр или его заместитель могут направлять в установленном порядке запросы в государственные органы, органы местного самоуправления и заинтересованные организации. Обращение или уведомление, а также заключение и другие материалы в течение семи рабочих дней со дня поступления обращения или уведомления представляются председателю комиссии. В случае направления запросов обращение или уведомление, а также заключение и другие материалы представляются председателю комиссии в течение 45 дней со дня поступления обращения или уведомления. Указанный срок может быть продлен, но не более чем на 30 дней.

14. Председатель комиссии при поступлении к нему в порядке, предусмотренном нормативным правовым актом Министерства, информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии:

а) в 10-дневный срок назначает дату заседания комиссии. При этом дата заседания комиссии не может быть назначена позднее 20 дней со дня поступления указанной информации, за исключением случаев:

заседание комиссии по рассмотрению заявлений, указанных в абзацах третьем и четвертом подпункта «б» пункта 12 настоящего Порядка, как правило, проводится не позднее одного месяца со дня истечения срока, установленного для представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера;

уведомление, указанное в подпункте «д» пункта 12 настоящего Порядка, как правило, рассматривается на очередном (плановом) заседании комиссии;

б) организует ознакомление государственного служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, его представителя, членов комиссии и других лиц, участвующих в заседании комиссии, с информацией, поступившей в Министерство, и с результатами ее проверки;

в) рассматривает ходатайства о приглашении на заседание комиссии лиц — государственных служащих, замещающих должности государственной службы в Министерстве; специалистов, которые могут дать пояснения по вопросам государственной службы и вопросам, рассматриваемым комиссией; должностных лиц других государственных органов, органов местного самоуправления; представителей заинтересованных организаций; представителя государственного служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, и принимает решение об их удовлетворении (об отказе в удовлетворении) и о рассмотрении (об отказе в рассмотрении) в ходе заседания комиссии дополнительных материалов;

14(1) комиссия обязана рассмотреть письменное обращение гражданина, указанное в абзаце втором подпункта «б» пункта 12 настоящего Порядка, в течение семи дней со дня поступления указанного обращения, и о принятом решении направить гражданину письменное уведомление в течение одного рабочего дня, и уведомить его устно в течение трех рабочих дней.

(пп. 14(1) введен приказом Мингосзакупа Республики Хакасия от 12.04.2016 N 240-79-пр)

15. Заседание комиссии проводится, как правило, в присутствии государственного служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, или гражданина, замещавшего должность государственной службы в Министерстве. О намерении лично присутствовать на заседании комиссии государственный служащий или гражданин указывают в обращении, заявлении или уведомлении, представляемых в соответствии с подпунктом «б» пункта 12 настоящего Порядка.

Смотрите так же:  Адвокат по долгам в спб

16. Заседания комиссии могут проводиться в отсутствие государственного служащего или гражданина в случае:

а) если в обращении, заявлении или уведомлении, предусмотренных подпунктом «б» пункта 12 настоящего Порядка, не содержится указания о намерении государственного служащего или гражданина лично присутствовать на заседании комиссии;

б) если государственный служащий или гражданин, намеревающиеся лично присутствовать на заседании комиссии и надлежащим образом извещенные о времени и месте его проведения, не явились на заседание комиссии.

17. На заседании комиссии заслушиваются пояснения государственного служащего или гражданина, замещавшего должность государственной службы в Министерстве (с их согласия), и иных лиц, рассматриваются материалы по существу вынесенных на данное заседание вопросов, а также дополнительные материалы.

18. Члены комиссии и лица, участвовавшие в ее заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы комиссии.

19. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта «а» пункта 12 настоящего Порядка, комиссия принимает одно из следующих решений:

а) установить, что сведения, представленные гражданским служащим о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, являются достоверными и полными;

б) установить, что сведения, представленные гражданским служащим о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае комиссия рекомендует Министру применить к гражданскому служащему конкретную меру ответственности.

20. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта «а» пункта 12 настоящего Порядка, комиссия принимает одно из следующих решений:

а) установить, что государственный служащий соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов;

б) установить, что государственный служащий не соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае комиссия рекомендует Министру указать государственному служащему на недопустимость нарушения требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо применить к государственному служащему конкретную меру ответственности.

21. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта «б» пункта 12 настоящего Порядка, комиссия принимает одно из следующих решений:

а) дать гражданину согласие на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;

б) отказать гражданину в замещении должности в коммерческой или некоммерческой организации либо в выполнении работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, и мотивировать свой отказ.

22. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта «б» пункта 12 настоящего Порядка, комиссия принимает одно из следующих решений:

а) признать, что причина непредставления государственным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей является объективной и уважительной;

б) признать, что причина непредставления государственным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей не является уважительной. В этом случае комиссия рекомендует государственному служащему принять меры по представлению указанных сведений;

в) признать, что причина непредставления государственным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей необъективна и является способом уклонения от представления указанных сведений. В этом случае комиссия рекомендует Министру применить к государственному служащему конкретную меру ответственности.

23. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте «г» пункта 12 настоящего Порядка, комиссия принимает одно из следующих решений:

а) признать, что сведения, представленные государственным служащим в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», являются достоверными и полными;

б) признать, что сведения, представленные государственным служащим в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае комиссия рекомендует Министру применить к государственному служащему конкретную меру ответственности и (или) направить материалы, полученные в результате осуществления контроля за расходами, в органы прокуратуры и (или) иные государственные органы в соответствии с их компетенцией.

24. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце четвертом подпункта «б» пункта 4 настоящего Порядка, комиссия принимает одно из следующих решений:

а) признать, что обстоятельства, препятствующие выполнению требований Федерального закона «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами», являются объективными и уважительными;

б) признать, что обстоятельства, препятствующие выполнению требований Федерального закона «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами», не являются объективными и уважительными. В этом случае комиссия рекомендует Министру применить к государственному служащему конкретную меру ответственности.

25. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце пятом подпункта «б» пункта 12 настоящего Порядка, комиссия принимает одно из следующих решений:

а) признать, что при исполнении государственным служащим должностных обязанностей конфликт интересов отсутствует;

б) признать, что при исполнении государственным служащим должностных обязанностей личная заинтересованность приводит или может привести к конфликту интересов. В этом случае комиссия рекомендует государственному служащему и (или) руководителю государственного органа принять меры по урегулированию конфликта интересов или по недопущению его возникновения;

в) признать, что государственный служащий не соблюдал требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае комиссия рекомендует руководителю государственного органа применить к государственному служащему конкретную меру ответственности.

26. По итогам рассмотрения вопросов, указанных в подпунктах «а», «б», «г» и «д» пункта 12 настоящего Порядка, и при наличии к тому оснований комиссия может принять иное решение, чем это предусмотрено пунктами 19 — 25 и 27 настоящего Порядка. Основания и мотивы принятия такого решения должны быть отражены в протоколе заседания комиссии.

27. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте «д» пункта 12 настоящего Порядка, комиссия принимает в отношении гражданина, замещавшего должность государственной службы в Министерстве, одно из следующих решений:

а) дать согласие на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;

б) установить, что замещение им на условиях трудового договора должности в коммерческой или некоммерческой организации и (или) выполнение в коммерческой или некоммерческой организации работ (оказание услуг) нарушают требования статьи 12 Федерального закона от 25.12.2008 «273-ФЗ «О противодействии коррупции». В этом случае комиссия рекомендует Министру проинформировать об указанных обстоятельствах органы прокуратуры и уведомившую организацию.

28. По итогам рассмотрения вопроса, предусмотренного подпунктом «в» пункта 12 настоящего Порядка, комиссия принимает соответствующее решение.

29. Для исполнения решений комиссии могут быть подготовлены проекты нормативных правовых актов Министерства, решений или поручений Министра, которые в установленном порядке представляются на рассмотрение Министра.

30. Решения комиссии по вопросам, указанным в пункте 12 настоящего Порядка, принимаются тайным голосованием (если комиссия не примет иное решение), простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии.

31. Решения комиссии оформляются протоколами, которые подписывают члены комиссии, принимавшие участие в ее заседании. Решения комиссии, за исключением решения, принимаемого по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта «б» пункта 12 настоящего Порядка, для Министра носят рекомендательный характер. Решение, принимаемое по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта «б» пункта 12 настоящего Порядка, носит обязательный характер.

32. В протоколе заседания комиссии указываются:

а) дата заседания комиссии, фамилии, имена, отчества членов комиссии и других лиц, присутствующих на заседании;

б) формулировка каждого из рассматриваемых на заседании комиссии вопросов с указанием фамилии, имени, отчества, должности государственного служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;

в) предъявляемые к государственному служащему претензии, материалы, на которых они основываются;

г) содержание пояснений государственного служащего и других лиц по существу предъявляемых претензий;

д) фамилии, имена, отчества выступивших на заседании лиц и краткое изложение их выступлений;

е) источник информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии, дата поступления информации в государственный орган;

ж) другие сведения;

з) результаты голосования;

и) решение и обоснование его принятия.

33. Член комиссии, не согласный с ее решением, вправе в письменной форме изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания комиссии и с которым должен быть ознакомлен государственный служащий.

34. Копии протокола заседания комиссии в 7-дневный срок со дня заседания направляются Министру, полностью или в виде выписок из него — государственному служащему, а также по решению комиссии — иным заинтересованным лицам.

35. Министр обязан рассмотреть протокол заседания комиссии и вправе учесть в пределах своей компетенции содержащиеся в нем рекомендации при принятии решения о применении к государственному служащему мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также по иным вопросам организации противодействия коррупции. О рассмотрении рекомендаций комиссии и принятом решении Министр в письменной форме уведомляет комиссию в месячный срок со дня поступления к нему протокола заседания комиссии. Решение Министра оглашается на ближайшем заседании комиссии и принимается к сведению без обсуждения.

36. В случае установления комиссией признаков дисциплинарного проступка в действиях (бездействии) государственного служащего информация об этом представляется Министру для решения вопроса о применении к государственному служащему мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации.

37. В случае установления комиссией факта совершения государственным служащим действия (факта бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, председатель комиссии обязан передать информацию о совершении указанного действия (бездействии) и подтверждающие такой факт документы в правоприменительные органы в 3-дневный срок с момента установления факта, а при необходимости — немедленно.

(в ред. приказа Мингосзакупа Республики Хакасия от 12.04.2016 N 240-79-пр)

38. Копия протокола заседания комиссии или выписка из него приобщается к личному делу государственного служащего, в отношении которого рассмотрен вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.

39. Выписка из решения комиссии, заверенная подписью секретаря комиссии и печатью государственного органа, вручается гражданину, замещавшему должность государственной службы в государственном органе, в отношении которого рассматривался вопрос, указанный в абзаце втором подпункта «б» пункта 12 настоящего Порядка, под роспись или направляется заказным письмом с уведомлением по указанному им в обращении адресу не позднее одного рабочего дня, следующего за днем проведения соответствующего заседания комиссии.

40. Организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности комиссии, а также информирование членов комиссии о вопросах, включенных в повестку дня, о дате, времени и месте проведения заседания, ознакомление членов комиссии с материалами, представляемыми для обсуждения на заседании комиссии, возлагается на секретаря комиссии.