Приказ минтранса 22 от 1996

Оглавление:

Приказ Минтранса РФ от 2 апреля 1996 г. N 22 «Об утверждении формы учета дорожно-транспортных происшествий владельцами транспортных средств»

Приказ Минтранса РФ от 2 апреля 1996 г. N 22
«Об утверждении Формы учета дорожно-транспортных происшествий владельцами транспортных средств»

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 29 июня 1995 г. N 647 «Об утверждении Правил учета дорожно-транспортных происшествий» и в целях установления порядка учета дорожно-транспортных происшествий, а также других сведений, характеризующих состояние работы по обеспечению безопасности дорожного движения, в предприятиях и организациях любых организационно-правовых форм и форм собственности, расположенных на территории Российской Федерации, являющихся владельцами транспортных средств приказываю:

1. Утвердить прилагаемую Форму учета дорожно-транспортных происшествий владельцами транспортных средств.

2. Федеральной автомобильно-дорожной службе принять меры по организационно-методическому обеспечению введения настоящей Формы органами управления автомобильным транспортом на местах, а также предприятиями, учреждениями и организациями, осуществляющими перевозки пассажиров и грузов.

Приказ минтранса 22 от 1996

МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

от 2 апреля 1996 г. N 22

В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 29 июня 1995 г. N 647 «Об утверждении Правил учета дорожно-транспортных происшествий» и в целях установления порядка учета дорожно-транспортных происшествий, а также других сведений, характеризующих состояние работы по обеспечению безопасности дорожного движения, в предприятиях и организациях любых организационно-правовых форм и форм собственности, расположенных на территории Российской Федерации, являющихся владельцами транспортных средств, приказываю:

1. Утвердить прилагаемую Форму учета дорожно-транспортных происшествий владельцами транспортного средства.

2. Федеральной автомобильно-дорожной службе принять меры по организационно-методическому обеспечению введения настоящей Формы органами управления автомобильным транспортом на местах, а также предприятиями, учреждениями и организациями, осуществляющими перевозки пассажиров и грузов.

Приказом Министра транспорта

от 2 апреля 1996 г. N 22

ФОРМА УЧЕТА ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНЫХ

ПРОИСШЕСТВИЙ ВЛАДЕЛЬЦАМИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

Приказ минтранса 22 от 1996

МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

от 2 апреля 1996 г. N 22

В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 29 июня 1995 г. N 647 «Об утверждении Правил учета дорожно-транспортных происшествий» и в целях установления порядка учета дорожно-транспортных происшествий, а также других сведений, характеризующих состояние работы по обеспечению безопасности дорожного движения, в предприятиях и организациях любых организационно-правовых форм и форм собственности, расположенных на территории Российской Федерации, являющихся владельцами транспортных средств, приказываю:

Смотрите так же:  Проживание в юар

1. Утвердить прилагаемую Форму учета дорожно-транспортных происшествий владельцами транспортного средства.

2. Федеральной автомобильно-дорожной службе принять меры по организационно-методическому обеспечению введения настоящей Формы органами управления автомобильным транспортом на местах, а также предприятиями, учреждениями и организациями, осуществляющими перевозки пассажиров и грузов.

Приказом Министра транспорта

от 2 апреля 1996 г. N 22

ФОРМА УЧЕТА ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНЫХ

ПРОИСШЕСТВИЙ ВЛАДЕЛЬЦАМИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

Раздел 1. Сведения, подлежащие сверке с территориальными

органами внутренних дел

Владелец транспортных средств

Адрес владельца транспортных средств

Дата
доро ж —
но-
транс-
порт-
ного
проис —
шествия

Время
доро ж —
но-
транс-
порт-
ного
проис —
шествия

Место
доро ж —
но-
транс-
порт-
ного
проис —
шествия

Вид
доро ж —
но-
транс-
порт-
ного
проис —
шествия

Модель,
номе р-
ной
знак
транс-
порт-
ного
сред-
ства

Фамилия,
имя,
отчество
водителя

Условия и
обсто я-
тельства ,
способ-
ствовавшие
возникно —
вению ДТП
(погодные,
дорожные
условия,
состав и
действия
участников
ДТП)

Выя в —
ленные
причины
дорож —
но-
транс-
порт-
ного
проис —
шествия

Последствия
дорожн о-
транспортного
происшествия

Приказ Министерства транспорта Российской Федерации (Минтранс России) от 29 января 2010 г. N 22 г. Москва «О Порядке ведения Реестра категорированных объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств»

Зарегистрирован в Минюсте РФ 24 марта 2010 г.

Регистрационный N 16705

В соответствии с пунктом 3 статьи 6 Федерального закона от 9 февраля 2007 г. N 16-ФЗ «О транспортной безопасности» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 7 (часть 1), ст. 837; 2008, N 30 (часть 2), ст. 3616; 2009, N 29, ст. 3634) приказываю:

Утвердить прилагаемый Порядок ведения Реестра категорированных объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств.

Министр И. Левитин

Порядок ведения Реестра категорированных объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств

1. Порядок ведения Реестра категорированных объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств (далее — Порядок) разработан в соответствии с пунктом 3 статьи 6 Федерального закона от 9 февраля 2007 г. N 16-ФЗ «О транспортной безопасности» 1 .

2. Настоящий Порядок предназначен для ведения федеральными агентствами, подведомственными Министерству транспорта Российской Федерации (далее — компетентные органы), Реестра категорированных объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств (далее — Реестр) в соответствии с пунктом 2 статьи 6 Федерального закона от 9 февраля 2007 г. N 16-ФЗ «О транспортной безопасности».

3. Компетентные органы включают в Реестр категорированные объекты транспортной инфраструктуры и транспортные средства, определенные пунктами 5 и 11 статьи 1 Федерального закона от 9 февраля 2007 г. N 16-ФЗ «О транспортной безопасности».

4. Реестр формируется и ведется компетентными органами по видам транспорта и включает в себя следующие сведения о категорированных объектах транспортной инфраструктуры и транспортных средствах:

1) номер по Реестру (далее — реестровый номер);

2) дата внесения в Реестр;

3) полное наименование объекта транспортной инфраструктуры или полное наименование транспортного средства;

4) собственник, юридический и фактический адрес, наименование, организационно-правовая форма, регистрационный номер и дата внесения в ЕГРЮЛ, адрес местонахождения;

5) основания для внесения в Реестр (категория);

6) дата присвоения категории и ее номер;

7) дата пересмотра присвоенной категории;

8) дата исключения из Реестра;

9) основания для исключения из Реестра.

5. Реестр формируется и ведется компетентными органами по видам транспорта на электронных и бумажных носителях. При несоответствии записей на бумажных носителях записям на электронных носителях приоритетное значение имеют сведения, зафиксированные на бумажных носителях.

6. Реестр на электронных носителях ведется непрерывно в форме двух разделов. В раздел 1 вносятся сведения о категорированных объектах транспортной инфраструктуры, в раздел 2 вносятся сведения о категорированных транспортных средствах.

Смотрите так же:  Приказ минтруда россии от 18 сентября 2012 гВ

7. Реестр на бумажных носителях ведется непрерывно в виде книг учета категорированных объектов транспортной инфраструктуры, книг учета категорированных транспортных средств.

8. При внесении в Реестр каждому категорированному объекту транспортной инфраструктуры или категорированному транспортному средству присваивается реестровый номер.

9. Реестровый номер состоит из серии и номера. Серия состоит из трех заглавных букв (кириллица), которая определяется (присваивается) компетентным органом по видам транспорта применительно к наименованиям объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств, определенным пунктами 5 и 11 статьи 1 Федерального закона от 9 февраля 2007 г. N 16-ФЗ «О транспортной безопасности».

10. Не допускается использование тождественных букв и их сочетаний в сериях применительно к различным видам транспорта. Количество арабских цифр в номере устанавливается компетентными органами и не должно превышать семи цифр.

11. Основанием для включения категорированного объекта транспортной инфраструктуры или категорированного транспортного средства в Реестр, внесения изменений в Реестр, а также исключения данных объектов и транспортных средств из Реестра является решение компетентного органа.

12. Внесение записи о включении в Реестр категорированного объекта транспортной инфраструктуры или категорированного транспортного средства, изменении Реестра, а также исключении данного объекта или транспортного средства из Реестра должно производиться в 10-дневный срок со дня принятия решения компетентным органом.

13. Компетентный орган в течение 15 дней с момента внесения в Реестр соответствующей записи направляет субъекту транспортной инфраструктуры и в Рос транснадзор уведомление о включении объекта или транспортного средства в Реестр и о присвоенной категории или об его исключении из Реестра.

1 Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 7 (часть 1), ст. 837; 2008, N 30 (часть 2), ст. 3616; 2009, N 29, ст. 3634.

Законы об эксплуатации транспорта, экспедиции и перевозки грузов

ТРАНСПОРТ франц. перевозка товаров, доставка. | Обоз, товар или
припасы обозом. | Перевозное, грузовое казенное судно. | Перенос итога, в
счетных книгах, со страницы на страницу. | В азартн. играх: перенос ставки
на другую карту. Транспортный, к транспорту в разн. знач. относящийся. Транслортир,
угломер, снарядец для нанесения углов, по градусам, на бумагу. -тирное нанесение
углов.

Толковый словарь живого великорусского языка Владимира Даля

Приложение N 1 к Правилам перевозок железнодорожным транспортом грузов наливом в вагонах-цистернах и вагонах бункерного типа для перевозки нефтебитума утв. приказом МПС РФ от 18.06.2003 г. N 25

Правила перевозок железнодорожным транспортом грузов наливом в вагонах-цистернах и вагонах бункерного типа для перевозки нефтебитума (утв.

Межотраслевые правила по охране труда при погрузочно-разгрузочных работах и размещении грузов ПОТ РМ-007-98 Приложения

Межотраслевые правила по охране труда при погрузочно-разгрузочных работах и размещении грузов ПОТ РМ-007-98 (утв.

Информация о сроках начала и окончания действия ограничения нагрузки на ось транспортного средства, допустимой для проезда по автомобильным дорогам общего пользования федерального значения. К приказу Росавтодора от 9 февраля 2010 г. N 9

Приказ Росавтодора от 9 февраля 2010 г.

Приказ Росавтодора от 9.02.2010 г. N 9 О введении периодов временного ограничения движения транспортных средств по автомобильным дорогам общего пользования федерального значения в 2010 году Приложение 3

Приказ Росавтодора от 9 февраля 2010 г.

Приказ Росавтодора от 9.02.2010 г. N 9 О введении периодов временного ограничения движения транспортных средств по автомобильным дорогам общего пользования федерального значения в 2010 году Приложение 2

Приказ Росавтодора от 9 февраля 2010 г. N 9 О введении периодов временного ограничения движения транспортных средств по автомобильным дорогам общего пользования федерального значения в 2010 году Оглавление

Приказ Росавтодора от 9.02.2010 г. N 9 О введении периодов временного ограничения движения транспортных средств по автомобильным дорогам общего пользования федерального значения в 2010 году Приложение 1

Приказ Росавтодора от 9 февраля 2010 г.

Комментарий к КоАП Глава 11. Административные правонарушения на транспорте

Комментарий к Кодексу Российской Федерации об административных правонарушениях Глава 11.

Смотрите так же:  Что означает договор аренды

Федеральный закон от 8.11.07 г. N 259-ФЗ

Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта Федеральный закон от 8 ноября 2007 г. N 259-ФЗ Принят ГД ФС РФ 18 октября 2007 года Одобрен СФ ФС РФ 26 октября 2007 года В соответствии со статьей 44 данный документ вступает в силу по истечении ста восьмидесяти дней .

Правила перевозки грузов автомобильным транспортом Проект от 15 апреля 2009 г.

Правила перевозки грузов автомобильным транспортом Проект от 15 апреля 2009 г. Постановление Правительства РФ от « __ » ___________ 2009 г. N ___ О правилах перевозки грузов автомобильным транспортом Проектот 15.04.2009 г. В соответствии со статьей 3

Устав автомобильного транспорта

Устав автомобильного транспорта РСФСР (утв.

Нужно ли вести журнал учета дорожно-транспортных происшествий

Мы — компания, осуществляющая перевозки пассажиров по нерегулярным маршрутам. Лицензирование данного вида деятельности не требуется.

Подскажите, для чего нужен журнал «Учета дорожно-транспортных происшествий (со сведениями подлежащими сверке с территориальными органами внутренних дел)» и нужно ли его вести нашей компании?

Спасибо заранее за ответы.

Уточнение от клиента

Просьба также уточнить какие именно сведения подлежат сверке?

Например если водитель компании не виноват? Или если совсем мелкая авария (разбито стекло или покоцан бампер)?

Здравствуйте! Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Сегодня мы уже ответили на 886 вопросов .
В среднем ожидание ответа – 14 минут.

Вести журнал придется.

1. Правила учета дорожно-транспортных происшествий обязательны для выполнения на всей территории Российской Федерации.
3. Учету подлежат все дорожно-транспортные происшествия.15. Владельцы транспортных средств учитывают дорожно-транспортные происшествия с участием принадлежащих им транспортных средств независимо от места их совершения.
16. Форма учета дорожно-транспортных происшествий владельцами транспортных средств определяется Министерством транспорта Российской Федерации по согласованию с Министерством внутренних дел Российской Федерации.
17. Владельцы транспортных средств обязаны немедленно сообщить в орган внутренних дел по месту своего нахождения о каждом дорожно-транспортном происшествии с участием принадлежащих им транспортных средств.
18. Владельцы транспортных средств ежемесячно сверяют с управлениями (отделами) органа внутренних дел по районам, городам и иным муниципальным образованиям, в том числе по нескольким муниципальным образованиям, сведения о дорожно-транспортных происшествиях с участием принадлежащих им транспортных средств.
Постановление Правительства РФ от 29.06.1995 N 647 (ред. от 04.09.2012) «Об утверждении Правил учета дорожно-транспортных происшествий»

Мы — компания, осуществляющая перевозки пассажиров по нерегулярным маршрутам. Лицензирование данного вида деятельности не требуется.

это не имеет значения.

«владельцы транспортных средств» — юридические лица независимо от форм собственности, являющиеся собственниками транспортных средств либо пользующиеся или распоряжающиеся транспортными средствами в установленном порядке;
Постановление Правительства РФ от 29.06.1995 N 647 (ред. от 04.09.2012) «Об утверждении Правил учета дорожно-транспортных происшествий»