Приказ 200 от 0606

Приказ Министра обороны РФ от 6 июня 2001 г. N 200 «Об утверждении Руководства по оформлению, использованию, хранению и обращению с воинскими перевозочными документами в Вооруженных Силах Российской Федерации» (с изменениями и дополнениями) (утратил силу)

Приказ Министра обороны РФ от 6 июня 2001 г. N 200
«Об утверждении Руководства по оформлению, использованию, хранению и обращению с воинскими перевозочными документами в Вооруженных Силах Российской Федерации»

С изменениями и дополнениями от:

27 мая 2004 г., 27 августа 2008 г., 4 февраля, 28 мая, 29 октября 2009 г., 11 августа 2010 г.

Приказом Министра обороны России от 30 декабря 2011 г. N 2666 (не зарегистрированным в Минюсте РФ) в настоящий приказ внесены изменения

Утвердить прилагаемое Руководство по оформлению, использованию, хранению и обращению с воинскими перевозочными документами в Вооруженных Силах Российской Федерации.

Министр обороны
Российской Федерации

Зарегистрировано в Минюсте РФ 30 ноября 2001 г.

Регистрационный N 3061

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Приказ Министра обороны РФ от 6 июня 2001 г. N 200 «Об утверждении Руководства по оформлению, использованию, хранению и обращению с воинскими перевозочными документами в Вооруженных Силах Российской Федерации»

Зарегистрировано в Минюсте РФ 30 ноября 2001 г.

Регистрационный N 3061

Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования

Текст приказа опубликован в «Российской газете» (выпуск выходного дня N 51) от 21 декабря 2001 г., N 248, в Бюллетене нормативных актов федеральных органов исполнительной власти от 17 декабря 2001 г., N 51

Приказом Минобороны России от 27 декабря 2017 г. N 815 настоящий приказ признан утратившим силу с 30 марта 2018 г.

В настоящий документ внесены изменения следующими документами:

Приказ Министра обороны РФ от 11 августа 2010 г. N 1080

Изменения вступают в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования названного приказа

Приказ Министра обороны РФ от 29 октября 2009 г. N 1181

Изменения вступают в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования названного приказа

Приказ Министра обороны РФ от 28 мая 2009 г. N 478

Изменения вступают в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования названного приказа

Приказ Министра обороны РФ от 4 февраля 2009 г. N 36

Изменения вступают в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования названного приказа

Приказ Министра обороны РФ от 27 августа 2008 г. N 454

Изменения вступают в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования названного приказа

Приказ Министра обороны РФ от 27 мая 2004 г. N 159

Изменения вступают в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования названного приказа

Дополнительная информация о документе:

Приказом Министра обороны России от 30 декабря 2011 г. N 2666 (не зарегистрированным в Минюсте РФ) в настоящий приказ внесены изменения

Текст настоящего приказа представлен без учета названных изменений

Приказ Федерального фонда обязательного медицинского страхования от 18 ноября 2014 г. N 200 г. Москва «Об установлении Требований к структуре и содержанию тарифного соглашения»

Зарегистрирован в Минюсте РФ 24 декабря 2014 г.

Регистрационный N 35382

В соответствии со статьей 30 Федерального закона от 29 ноября 2010 года N 326-Ф3 «Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 49, ст. 6422; 2011, N 25, ст. 3529; N 49, ст. 7047, 7057; 2012, N 31, ст. 4322; N 49, ст. 6758; 2013, N 7, ст. 606; N 27, ст. 3477; N 30, ст. 4084; N 39, ст. 4883; N 48, ст. 6165; N 52, ст. 6955; 2014, N 11, ст. 1098; N 28, ст.3851; N 30, ст. 4269) приказываю:

1. Установить Требования к структуре и содержанию тарифного соглашения согласно приложению.

2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на Контрольно-ревизионное управление Федерального фонда обязательного медицинского страхования.

Председатель Н. Стадченко

Требования к структуре и содержанию тарифного соглашения

I. Общие положения

1. Настоящие Требования к структуре и содержанию тарифного соглашения, заключаемого между органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченным высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, территориальным фондом обязательного медицинского страхования, страховыми медицинскими организациями, медицинскими профессиональными некоммерческими организациями, созданными в соответствии со статьей 76 Федерального закона от 21 ноября 2011 года N 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 48, ст. 6724; 2012, N 26, ст. 3442, 3446; 2013, N 27, ст. 3459, 3477; N 30, ст. 4038; N 39, ст. 4883; N 48, ст. 6165; N 52, ст. 6951; 2014, N 30, ст. 4106, 4244, 4247, 4257; N 23, ст. 2930) и профессиональными союзами медицинских работников или их объединениями (ассоциациями), (далее — тарифное соглашение), включенными в состав комиссии по разработке территориальной программы обязательного медицинского страхования (далее — тарифная комиссия) (далее — требования) устанавливаются в соответствии с частью 2 статьи 30 Федерального закона от 29 ноября 2010 года N 326-ФЗ «Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации».

2. Способы оплаты медицинской помощи в субъекте Российской Федерации, размер и структура тарифа на оплату медицинской помощи устанавливаются в зависимости от условий оказания медицинской помощи, определенных частью 3 статьи 32 Федерального закона от 21 ноября 2011 года N 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации»:

1) вне медицинской организации (по месту вызова бригады скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи, а также в транспортном средстве при медицинской эвакуации);

2) амбулаторно (в условиях, не предусматривающих круглосуточного медицинского наблюдения и лечения), в том числе на дому при вызове медицинского работника;

3) в дневном стационаре (в условиях, предусматривающих медицинское наблюдение и лечение в дневное время, но не требующих круглосуточного медицинского наблюдения и лечения);

4) стационарно (в условиях, обеспечивающих круглосуточное медицинское наблюдение и лечение).

3. Размер и структура тарифа на оплату медицинской помощи устанавливаются дифференцированно для групп медицинских организаций и (или) структурных подразделений медицинских организаций:

1) оказывающих населению первичную медико-санитарную помощь, в том числе первичную специализированную медико-санитарную помощь, а также специализированную медицинскую помощь в пределах муниципального района, а также внутригородского района;

2) оказывающих населению первичную медико-санитарную помощь, в том числе первичную специализированную медико-санитарную помощь, а также специализированную медицинскую помощь в пределах нескольких муниципальных районов и в городских округах, в том числе городских округах с внутригородским делением;

3) оказывающих населению первичную медико-санитарную помощь, в том числе первичную специализированную медико-санитарную помощь, а также специализированную, в том числе высокотехнологичную медицинскую помощь в пределах субъекта Российской Федерации, а также в пределах нескольких субъектов Российской Федерации.

4. При установлении размера и структуры тарифов на оплату медицинской помощи в субъекте Российской Федерации допускается дифференциация тарифов на оплату медицинской помощи в части их размера и структуры, устанавливаемых в соответствии с пунктом 3 настоящих требований, по группам медицинских организаций и (или) структурных подразделений медицинских организаций с учетом объективных критериев: вида медицинской помощи, среднего радиуса территории обслуживания, количества фельдшерско-акушерских пунктов, уровня расходов на содержание имущества на единицу объема медицинской помощи, достижения целевых показателей уровня заработной платы медицинских работников, установленных «дорожными картами» развития здравоохранения в субъекте Российской Федерации.

5. При установлении размера и структуры тарифов на оплату медицинской помощи в субъекте Российской Федерации применяется коэффициент дифференциации, рассчитанный в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 5 мая 2012 года N 462 «О порядке распределения, предоставления и расходования субвенций из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования бюджетам территориальных фондов обязательного медицинского страхования на осуществление переданных органам государственной власти субъектов Российской Федерации полномочий Российской Федерации в сфере обязательного медицинского страхования» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 20, ст. 2559; N 37, ст. 5002; 2013, N 45, ст. 5821).

6. В случае, если для территории субъекта Российской Федерации установлено несколько районных коэффициентов к заработной плате и процентных надбавок к заработной плате за стаж работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, а также за работу в местностях с особыми климатическими условиями, которые установлены для территории субъекта Российской Федерации или г. Байконура законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Союза ССР или расчетных уровней индекса бюджетных расходов, при установлении размера и структуры тарифов на оплату медицинской помощи для медицинских организаций учитываются значения вышеперечисленных показателей, установленные для территории, на которой расположена медицинская организация.

7. При установлении размера и структуры подушевого норматива финансирования на прикрепившихся лиц при оплате медицинской помощи, оказываемой в амбулаторных условиях, а также подушевого норматива финансирования скорой медицинской помощи, оказываемой вне медицинской организации в субъекте Российской Федерации применяются половозрастные коэффициенты дифференциации. Для определения половозрастных коэффициентов дифференциации численность застрахованных лиц в субъекте Российской Федерации распределяется на следующие половозрастные группы (далее — половозрастные группы):

ноль — один год мужчины/женщины;

один год — четыре года мужчины/женщины;

пять лет — семнадцать лет мужчины/женщины;

восемнадцать лет — пятьдесят девять лет мужчины;

восемнадцать лет — пятьдесят четыре года женщины;

шестьдесят лет и старше мужчины;

пятьдесят пять лет и старше женщины.

8. При определении половозрастных коэффициентов дифференциации в субъекте Российской Федерации допустимо использовать распределение численности застрахованных лиц на иные половозрастные подгруппы с учетом дифференциации в оказании медицинской помощи.

II. Структура тарифного соглашения

9. Структура тарифного соглашения включает следующие разделы:

1) общие положения;

2) способы оплаты медицинской помощи, применяемые в субъекте Российской Федерации;

3) размер и структура тарифов на оплату медицинской помощи;

4) размер неоплаты или неполной оплаты затрат на оказание медицинской помощи, а также уплаты медицинской организацией штрафов за неоказание, несвоевременное оказание либо оказание медицинской помощи ненадлежащего качества;

5) заключительные положения.

III. Содержание тарифного соглашения

10. Раздел «Общие положения» содержит сведения об основаниях заключения тарифного соглашения (нормативные правовые акты, в соответствии с которыми разрабатывалось и заключалось тарифное соглашение), предмете тарифного соглашения, представителях сторон, заключивших тарифное соглашение (перечень представителей указывается в соответствии со статьей 30 Федерального закона от 29 ноября 2010 года N 326-ФЗ «Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации»), а также иную информацию в части общих положений (основные термины, определения и прочее).

11. Раздел «Способы оплаты медицинской помощи» содержит сведения о применении способов оплаты медицинской помощи, установленных территориальной программой обязательного медицинского страхования в соответствии с базовой программой обязательного медицинского страхования, утверждаемой в составе программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи в соответствии со статьей 35 Федерального закона 29 ноября 2010 года N 326-ФЗ «Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации».

11.1. Сведения о применении способов оплаты медицинской помощи, оказанной в амбулаторных условиях, в том числе включают:

1) перечень медицинских организаций (структурных подразделений медицинских организаций), оказывающих медицинскую помощь в амбулаторных условиях, включающий следующие разделы:

1.1) медицинские организации (структурные подразделения медицинских организаций), имеющие прикрепившихся лиц, оплата медицинской помощи в которых осуществляется по подушевому нормативу финансирования на прикрепившихся лиц (далее — подушевой норматив);

1.2) медицинские организации (структурные подразделения медицинских организаций), не имеющие прикрепившихся лиц, оплата медицинской помощи в которых осуществляется за единицу объема медицинской помощи — за медицинскую услугу, за посещение, за обращение (законченный случай);

2) перечень видов медицинской помощи, форм оказания медицинской помощи, единиц объема медицинской помощи, финансовое обеспечение которых осуществляется по подушевому нормативу;

3) перечень показателей результативности деятельности медицинских организаций (при их использовании) и критерии их оценки (включая целевые значения), а также порядок осуществления выплат медицинским организациям, имеющим прикрепившихся лиц, за достижение соответствующих показателей.

11.2. Сведения о применении способов оплаты медицинской помощи, оказанной в стационарных условиях, в том числе включают:

1) перечень медицинских организаций (структурных подразделений медицинских организаций), оказывающих медицинскую помощь в стационарных условиях;

2) порядок оплаты прерванных случаев лечения, в том числе при переводах пациентов из одного структурного подразделения в другое в рамках одной медицинской организации либо между медицинскими организациями.

11.3. Сведения о применении способов оплаты медицинской помощи, оказанной в условиях дневного стационара, в том числе включают:

1) перечень медицинских организаций (структурных подразделений медицинских организаций), оказывающих медицинскую помощь в условиях дневного стационара;

Смотрите так же:  2195 приказ мо рф

2) порядок оплаты прерванных случаев лечения, в том числе при переводах пациентов из одного структурного подразделения в другое в рамках одной медицинской организации либо между медицинскими организациями.

11.4. Сведения о применении способов оплаты скорой медицинской помощи, оказанной вне медицинской организации, включают:

1) перечень медицинских организаций (структурных подразделений медицинских организаций), оказывающих скорую медицинскую помощь вне медицинских организаций, в том числе перечень медицинских организаций (структурных подразделений медицинских организаций) оплата медицинской помощи в которых осуществляется по подушевому нормативу финансирования скорой медицинской помощи, оказываемой вне медицинской организации (далее — подушевой норматив финансирования скорой медицинской помощи);

2) перечень медицинских услуг, оплачиваемых по отдельным тарифам.

12. Раздел «Размер и структура тарифов на оплату медицинской помощи» включает в себя тарифы на оплату медицинской помощи и их структуру.

12.1. Размер и структура тарифов на оплату медицинской помощи определяется в соответствии с методикой расчета тарифов на оплату медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию, установленной разделом XI Правил обязательного медицинского страхования, утвержденных приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 28 февраля 2011 года N 158н «Об утверждении Правил обязательного медицинского страхования» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 3 марта 2011 года, регистрационный N 19998), с изменениями, внесенными приказами Министерства здравоохранения Российской Федерации от 22 марта 2013 года N 160н «О внесении изменений в Правила обязательного медицинского страхования, утвержденные приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 28 февраля 2011 года N 158н «Об утверждении Правил обязательного медицинского страхования» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 23 мая 2013 года, регистрационный N 28480), от 20 ноября 2013 года N 859ан «О внесении изменений в Правила обязательного медицинского страхования, утвержденные приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 28 февраля 2011 года N 158н» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 29 ноября 2013 года, регистрационный N 30489).

12.2. Установление тарифов на отдельные медицинские услуги осуществляется в соответствии с номенклатурой медицинских услуг, утвержденной приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 27 декабря 2011 года N 1664н «Об утверждении номенклатуры медицинских услуг» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 24 января 2012 года, регистрационный N 23010), с изменениями, внесенными приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 28 октября 2013 года N 794н «О внесении изменений в приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 27 декабря 2011 года N 1664н «Об утверждении номенклатуры медицинских услуг» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 31 декабря 2013 года, регистрационный N 30977).

12.3. В части медицинской помощи, оказываемой в амбулаторных условиях, устанавливаются:

1) средний размер финансового обеспечения медицинской помощи, оказываемой медицинскими организациями, участвующими в реализации территориальной программы обязательного медицинского страхования данного субъекта Российской Федерации, в расчете на одно застрахованное лицо, определенный на основе нормативов объемов медицинской помощи и финансовых затрат на единицу объема медицинской помощи, установленных территориальной программой обязательного медицинского страхования;

2) размер подушевого норматива финансирования в соответствии с перечнем видов медицинской помощи, форм оказания медицинской помощи, единиц объема медицинской помощи, финансовое обеспечение которых осуществляется по подушевому нормативу;

3) тарифы на оплату единиц объема медицинской помощи (медицинская услуга, посещение, обращение (законченный случай)), мероприятий по диспансеризации и профилактическим осмотрам отдельных категорий граждан, применяемые в том числе для осуществления межтерриториальных расчетов;

4) половозрастные коэффициенты дифференциации подушевого норматива.

12.4. В части медицинской помощи, оказываемой в стационарных условиях, устанавливаются:

1) средний размер финансового обеспечения медицинской помощи, оказываемой медицинскими организациями, участвующими в реализации территориальной программы обязательного медицинского страхования данного субъекта Российской Федерации, в расчете на одно застрахованное лицо, определенный на основе нормативов объемов медицинской помощи и финансовых затрат на единицу объема медицинской помощи, установленных территориальной программой обязательного медицинского страхования;

2) перечень групп заболеваний, в том числе клинико-статистических групп (КСГ) или клинико-профильных групп (КПГ) с указанием коэффициентов относительной затратоемкости КСГ или КПГ;

3) размер средней стоимости законченного случая лечения, включенного в КСГ или КПГ;

4) поправочные коэффициенты оплаты КСГ или КПГ, установленные в субъекте Российской Федерации (при наличии):

— коэффициент уровня оказания медицинской помощи;

— коэффициент сложности лечения пациента;

5) тарифы (коэффициенты), применяемые для оплаты прерванных случаев лечения (при наличии);

6) тарифы на оплату законченных случаев лечения заболеваний в стационарных условиях с применением методов высокотехнологичной медицинской помощи.

12.5. В части медицинской помощи, оказываемой в условиях дневного стационара, устанавливаются:

1) средний размер финансового обеспечения медицинской помощи, оказываемой медицинскими организациями, участвующими в реализации территориальной программы обязательного медицинского страхования данного субъекта Российской Федерации, в расчете на одно застрахованное лицо, определенный на основе нормативов объемов медицинской помощи и финансовых затрат на единицу объема медицинской помощи, установленных территориальной программой обязательного медицинского страхования;

2) перечень групп заболеваний, в том числе КСГ или КПГ с указанием коэффициентов относительной затратоемкости КСГ или КПГ;

3) размер средней стоимости законченного случая лечения, включенного в КСГ или КПГ;

4) поправочные коэффициенты оплаты КСГ или КПГ, установленные в субъекте Российской Федерации (при наличии):

— коэффициент уровня оказания медицинской помощи;

— коэффициент сложности лечения пациента;

5) тарифы на оплату медицинской помощи, применяемые для оплаты прерванных случаев лечения (при наличии).

12.6. В части скорой медицинской помощи, оказываемой вне медицинской организации, устанавливаются:

1) средний размер финансового обеспечения медицинской помощи, оказываемой медицинскими организациями, участвующими в реализации территориальной программы обязательного медицинского страхования данного субъекта Российской Федерации, в расчете на одно застрахованное лицо, определенный на основе нормативов объемов медицинской помощи и финансовых затрат на единицу объема медицинской помощи, установленных территориальной программой обязательного медицинского страхования;

2) размер подушевого норматива финансирования скорой медицинской помощи;

3) тарифы на оплату единиц объема медицинской помощи (вызов скорой медицинской помощи, медицинская услуга), применяемые в том числе для осуществления межтерриториальных расчетов;

4) половозрастные коэффициенты дифференциации подушевого норматива финансирования скорой медицинской помощи/

13. Структура тарифов на оплату медицинской помощи устанавливается в соответствии с территориальной программой обязательного медицинского страхования субъекта Российской Федерации, в том числе в части базовой программы обязательного медицинского страхования, с указанием долей расходования средств в процентах (в том числе минимальные и (или) максимальные значения) по направлениям расходования средств:

1) расходы на заработную плату, начисления на оплату труда и прочие выплаты;

2) приобретение лекарственных средств и расходных материалов;

3) приобретение продуктов питания;

4) прочие статьи расходования средств: затраты на приобретение мягкого инвентаря, медицинского инструментария, прочих материальных запасов, расходы на оплату стоимости лабораторных и инструментальных исследований, проводимых в других учреждениях (при отсутствии в медицинской организации лаборатории и диагностического оборудования), организации питания (при отсутствии организованного питания в медицинской организации), расходы на оплату услуг связи, транспортных услуг, коммунальных услуг, работ и услуг по содержанию имущества, расходы на арендную плату за пользование имуществом, оплату программного обеспечения и прочих услуг, социальное обеспечение работников медицинских организаций, установленное законодательством Российской Федерации, прочие расходы, расходы на приобретение основных средств (оборудование, производственный и хозяйственный инвентарь) стоимостью до ста тысяч рублей за единицу.

14. Раздел «Размер неоплаты или неполной оплаты затрат на оказание медицинской помощи, а также уплаты медицинской организацией штрафов за неоказание, несвоевременное оказание либо оказание медицинской помощи ненадлежащего качества» содержит применяемые к медицинским организациям, участвующим в реализации территориальных программ обязательного медицинского страхования, санкции за нарушения, выявленные при проведении контроля объемов, сроков, качества и условий предоставления медицинской помощи.

15. Раздел «Заключительные положения» устанавливает срок действия Тарифного соглашения, порядок его изменения, порядок индексации тарифов, а также иные аспекты оплаты медицинской помощи и взаимодействия участников системы обязательного медицинского страхования. Тарифное соглашение считается действующим при условии подписания его представителями всех сторон, включенных в состав тарифной комиссии.

Приказ Министра обороны Российской Федерации от 30 декабря 2011 г. N 2758 г. Москва «О правовых актах Министерства обороны Российской Федерации»

Зарегистрирован в Минюсте РФ 25 мая 2012 г.

Регистрационный N 24329

Признать утратившими силу приказы Министра обороны Российской Федерации и их отдельных положений согласно прилагаемому Перечню в отношении военнослужащих Вооруженных Сил Российской Федерации.

Министр обороны Российской Федерации А. Сердюков

Перечень изменений, внесенных в приказы Министра обороны Российской Федерации

1. Признать утратившими силу приказы Министра обороны Российской Федерации:

от 9 июля 2000 г. N 361 «Об установлении надбавки за несение боевого дежурства и выполнение задач боевого патрулирования военнослужащим, проходящим военную службу по контракту, экипажей ракетных подводных лодок стратегического назначения Военно-Морского Флота» (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 9 августа 2000 г., регистрационный N 2342);

от 18 января 2002 г. N 25 «Об установлении надбавки за особые условия службы военнослужащим дисциплинарных воинских частей» (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 8 февраля 2002 г., регистрационный N 3241);

от 22 февраля 2002 г. N 93 «О порядке обеспечения военнослужащих оперативных групп центральных органов военного управления, включенных в состав нештатных оперативных групп боевых расчетов воздушного пункта управления Вооруженных Сил Российской Федерации» (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 2 апреля 2002 г., регистрационный N 3341);

от 3 февраля 2003 г. N 33 «Об установлении ежемесячной надбавки за особые условия военной службы некоторым категориям военнослужащих» (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 18 марта 2003 г., регистрационный N 4277);

от 15 марта 2003 г. N 87 «Об установлении ежемесячной надбавки за важность выполняемых задач некоторым категориям военнослужащих» (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 1 апреля 2003 г., регистрационный N 4353);

от 19 апреля 2003 г. N 131 «Об установлении надбавки за особые условия военной службы некоторым категориям военнослужащих» (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 19 мая 2003 г., регистрационный N 4559);

от 30 октября 2004 г. N 346 «Об установлении надбавки за важность выполняемых задач некоторым категориям военнослужащих» (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 12 ноября 2004 г., регистрационный N 6112);

от 26 мая 2005 г. N 208 «Об установлении ежемесячной надбавки за важность выполняемых задач военнослужащим, проходящим военную службу по контракту на тяжелом авианесущем крейсере «Адмирал Флота Советского Союза Кузнецов» (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 9 июня 2005 г., регистрационный N 6706);

от 14 февраля 2006 г. N 74 «О дополнительных мерах материального стимулирования отдельных категорий военнослужащих, проходящих военную службу по контракту в Воздушно-десантных войсках» (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 7 марта 2006 г., регистрационный N 7575);

от 30 июня 2006 г. N 200 «Об утверждении Порядка обеспечения денежным довольствием военнослужащих Вооруженных Сил Российской Федерации» (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 15 сентября 2006 г., регистрационный N 8304);

от 17 июня 2006 г. N 244 «О внесении изменений в приказ Министра обороны Российской Федерации от 22 февраля 2002 г. N 93» (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 17 июля 2006 г., регистрационный N 8098);

от 10 июля 2006 г. N 255 «Об установлении надбавки за важность выполняемых задач некоторым категориям военнослужащих» (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 27 июля 2006 г., регистрационный N 8111);

от 12 февраля 2007 г. N 73 «О внесении изменения в приказ Министра обороны Российской Федерации от 10 июля 2006 г. N 255» (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 30 марта 2007 г., регистрационный N 9181);

от 24 февраля 2007 г. N 87 «О мерах по выполнению в Вооруженных Силах Российской Федерации Федерального закона от 30 декабря 2006 г. N 284-ФЗ» (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 4 апреля 2007 г., регистрационный N 9222);

от 16 июля 2007 г. N 292 «О внесении изменений в приказы Министра обороны Российской Федерации от 16 июня 2001 г. N 280 и от 30 июня 2006 г. N 200» (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 23 июля 2007 г., регистрационный N 9879);

от 9 августа 2007 г. N 325 «Об утверждении Инструкции по выдаче денежных аттестатов военнослужащим» (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 25 сентября 2007 г., регистрационный N 10175);

от 11 сентября 2007 г. N 367 «О внесении изменений в приказ Министра обороны Российской Федерации от 30 июня 2006 г. N 200» (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 8 октября 2007 г., регистрационный N 10262);

от 10 декабря 2007 г. N 510 «О повышении размеров некоторых видов денежного довольствия военнослужащих Вооруженных Сил Российской Федерации» (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 29 декабря 2007 г., регистрационный N 10850);

от 1 февраля 2008 г. N 35 «О повышении денежного довольствия военнослужащих Вооруженных Сил Российской Федерации» (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 21 февраля 2008 г., регистрационный N 11210);

от 7 марта 2008 г. N 116 «О внесении изменений в приказы Министра обороны Российской Федерации от 30 октября 2004 г. N 346 и от 30 июня 2006 г. N 200» (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 1 апреля 2008 г., регистрационный N 11433);

от 7 апреля 2008 г. N 163 «О внесении изменения в приказ Министра обороны Российской Федерации от 30 июня 2006 г. N 200» (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 4 мая 2008 г., регистрационный N 11621);

от 20 мая 2008 г. N 285 «Об установлении надбавки за обучение воспитанников военных училищ» (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 6 июня 2008 г., регистрационный N 11802);

Смотрите так же:  Нужна ли доверенность в белоруссии

от 12 июля 2008 г. N 382 «О внесении изменения в приказ Министра обороны Российской Федерации от 30 июня 2006 г. N 200» (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 31 июля 2008 г., регистрационный N 12058);

от 12 августа 2008 г. N 438 «О внесении изменений в приказ Министра обороны Российской Федерации от 30 октября 2004 г. N 346» (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 2 сентября 2008 г., регистрационный N 12215);

от 13 августа 2008 г. N 439 «О внесении изменений в приказ Министра обороны Российской Федерации от 30 июня 2006 г. N 200» (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 8 сентября 2008 г., регистрационный N 12245);

от 4 сентября 2008 г. N 478 «О внесении изменений в приказ Министра обороны Российской Федерации от 15 марта 2003 г. N 87» (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 30 сентября 2008 г., регистрационный N 12365);

от 13 декабря 2008 г. N 601 «О внесении изменений в приказ Министра обороны Российской Федерации от 30 октября 2004 г. N 346» (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 15 января 2009 г., регистрационный N 13083);

от 28 апреля 2009 г. N 269 «О внесении изменений в приказ Министра обороны Российской Федерации от 30 июня 2006 г. N 200» (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 26 мая 2009 г., регистрационный N 13998);

от 24 июня 2009 г. N 574 «О внесении изменения в приказ Министра обороны Российской Федерации от 30 июня 2006 г. N 200» (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 24 июля 2009 г., регистрационный N 14410);

от 30 июня 2009 г. N 593 «О внесении изменений в приказ Министра обороны Российской Федерации от 9 августа 2007 г. N 325» (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 31 августа 2009 г., регистрационный N 14669);

от 24 июля 2009 г. N 766 «О некоторых видах денежного довольствия военнослужащих Вооруженных Сил Российской Федерации» (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 18 августа 2009 г., регистрационный N 14555);

от 19 августа 2009 г. N 894 «О признании утратившими силу приказов Министра обороны Российской Федерации и внесении изменения в приказ Министра обороны Российской Федерации от 22 февраля 2002 г. N 93» (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 10 сентября 2009 г., регистрационный N 14750);

от 7 октября 2009 г. N 1085 «Об установлении надбавки за особые условия военной службы военнослужащим, проходящим военную службу по контракту в военных автомобильных инспекциях Вооруженных Сил Российской Федерации» (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 2 декабря 2009 г., регистрационный N 15376);

от 19 октября 2009 г. N 1112 «О дополнительных выплатах отдельным категориям военнослужащих, проходящих военную службу по контракту в Военной академии Генерального штаба Вооруженных Сил Российской Федерации» (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 1 декабря 2009 г., регистрационный N 15335);

от 29 октября 2009 г. N 1185 «О дополнительных выплатах отдельным категориям курсантов государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Рязанское высшее воздушно-десантное командное училище (военный институт) имени генерала армии В.Ф. Маргелова» (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 2 декабря 2009 г., регистрационный N 15352);

от 7 июля 2010 г. N 850 «О дополнительных выплатах отдельным категориям военнослужащих, проходящих военную службу по контракту в Военной академии Генерального штаба Вооруженных Сил Российской Федерации» (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 10 августа 2010 г., регистрационный N 18103);

от 26 августа 2010 г. N 1110 «Об установлении ежемесячной надбавки за важность выполняемых задач специалистам физической подготовки Вооруженных Сил Российской Федерации» (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 22 сентября 2010 г., регистрационный N 18507);

от 26 августа 2010 г. N 1115 «Об установлении ежемесячной надбавки военнослужащим, проходящим военную службу по контракту, за квалификационный уровень физической подготовленности, выполнение (подтверждение) спортивных разрядов по военно-прикладным видам спорта и наличие спортивных званий по любому виду спорта» (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 20 сентября 2010 г., регистрационный N 18477);

от 31 января 2011 г. N 55 «О дополнительных выплатах отдельным категориям военнослужащих, проходящих военную службу по контракту в Военной академии Генерального штаба Вооруженных Сил Российской Федерации» (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 1 марта 2011 г., регистрационный N 19964);

от 21 апреля 2011 г. N 556 «О внесении изменения в приказ Министра обороны Российской Федерации от 26 августа 2010 г. N 1115» (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 18 мая 2011 г., регистрационный N 20791);

от 3 июня 2011 г. N 844 «О внесении изменений в приказ Министра обороны Российской Федерации от 30 июня 2006 г. N 200» (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 20 июля 2011 г., регистрационный N 21419);

от 15 сентября 2011 г. N 1623 «О внесении изменения в приказ Министра обороны Российской Федерации от 31 января 2011 г. N 55» (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 26 октября 2011 г., регистрационный N 22137).

2. В приказе Министра обороны Российской Федерации от 29 января 2007 г. N 33 «О повышении размеров некоторых видов денежного довольствия военнослужащих Вооруженных Сил Российской Федерации и выплат лицам гражданского персонала Вооруженных Сил Российской Федерации» (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 22 марта 2007 г., регистрационный N 9153):

а) в заголовке слова «некоторых видов денежного довольствия военнослужащих Вооруженных Сил Российской Федерации и» исключить;

б) в абзаце первом слова «и от 17 октября 2006 г. N 163-ФЗ «О внесении изменения в статью 13 Федерального закона «О статусе военнослужащих» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 43, ст. 4415)» и «и от 30 декабря 2006 г. N 857 «О повышении денежного довольствия военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти» (Российская газета, N 4, 12 января 2007 г.)» исключить;

в) в подпункте «а» пункта 1:

абзацы второй и третий признать утратившими силу;

в абзаце четвертом слова «военнослужащий и» и «и военнослужащим и» исключить;

г) пункт 3 Перечня изменений, внесенных в приказы Министра обороны Российской Федерации (приложение N 2), к приказу признать утратившим силу.

3. В приказе Министра обороны Российской Федерации от 5 августа 2009 г. N 830 «О внесении изменений в приказы Министра обороны Российской Федерации по вопросам предоставления дополнительных гарантий и компенсаций личному составу Вооруженных Сил Российской Федерации» (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 19 октября 2009 г., регистрационный N 15051) пункт 4 Перечня изменений, внесенных в приказы Министра обороны Российской Федерации по вопросам предоставления дополнительных гарантий и компенсаций личному составу Вооруженных Сил Российской Федерации (приложение к приказу), признать утратившим силу.

4. В приказе Министра обороны Российской Федерации от 3 июня 2011 г. N 845 «О мерах по выполнению Указа Президента Российской Федерации от 8 мая 2001 г. N 528» (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 28 июня 2011 г., регистрационный N 21213), с изменениями, внесенными приказом Министра обороны Российской Федерации от 18 октября 2011 г. N 1908 (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 17 ноября 2011 г., регистрационный N 22326), пункт 5 признать утратившим силу.

ПРИКАЗ Министра обороны РФ от 06.06.2001 N 200 (ред. от 29.10.2009) «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РУКОВОДСТВА ПО ОФОРМЛЕНИЮ, ИСПОЛЬЗОВАНИЮ, ХРАНЕНИЮ И ОБРАЩЕНИЮ С ВОИНСКИМИ ПЕРЕВОЗОЧНЫМИ ДОКУМЕНТАМИ В ВООРУЖЕННЫХ СИЛАХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»

Зарегистрировано в Минюсте РФ 30 ноября 2001 г. N 3061

Утвердить прилагаемое Руководство по оформлению, использованию, хранению и обращению с воинскими перевозочными документами в Вооруженных Силах Российской Федерации.

Министр обороны
Российской Федерации
С.ИВАНОВ

Приложение
к Приказу Министра обороны
Российской Федерации
от 6 июня 2001 г. N 200

Приказ 200 от 0606

Зарегистрировано в Минюсте РФ 17 июля 2006 г.

Регистрационный N 8099

Порядок
организации и проведения аттестации военнослужащих, проходящих военную службу по контракту, аттестации и переаттестации граждан, поступающих на военную службу по контракту в Службу специальных объектов при Президенте Российской Федерации *(1)
(утв. приказом Главного управления специальных программ Президента РФ от 27 июня 2006 г. N 11)

Настоящим Порядком в соответствии с Положением о порядке прохождения военной службы, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 16 сентября 1999 г. N 1237 «Вопросы прохождения военной службы» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, N 38, ст. 4534; N 42, ст. 5008; 2000, N 16, ст. 1678; N 27, ст. 2819; 2003, N 16, ст. 1508), определяется организация и проведение аттестации военнослужащих, проходящих военную службу по контракту *(2) , аттестации и переаттестации граждан, поступающих на военную службу по контракту в Службу специальных объектов при Президенте Российской Федерации *(3) и деятельность соответствующих аттестационных комиссий.

I. Организация аттестации

1. Военнослужащие аттестуются не менее чем за четыре месяца до истечения срока военной службы, но не реже чем через каждые пять лет прохождения военной службы. Аттестация военнослужащих женского пола, находящихся в отпуске по беременности и родам либо в отпуске по уходу за ребенком, осуществляется не ранее чем через год после выхода из соответствующего отпуска.

Не подлежат аттестации военнослужащие, исполняющие обязанности по замещаемой воинской должности менее одного года.

Результаты аттестации рассматриваются на заседаниях аттестационных комиссий. По всем рассматриваемым вопросам аттестационные комиссии выносят заключения, утверждаемые начальником Службы (начальниками структурных подразделений Службы, обладающими правом издания приказов по личному составу, командиром Отдельного батальона охраны *(4) ).

2. Аттестация должна проводиться в соответствии с графиками аттестаций, составляемыми соответствующими кадровыми подразделениями и утверждаемыми соответственно начальником Службы, начальниками структурных подразделений Службы, обладающими правом издания приказов по личному составу, командиром ОБО. Графики аттестации утверждаются вышеуказанными должностными лицами до 1 сентября года, предшествующего аттестации. Графики аттестаций составляются по установленной форме ( приложение N 1 к настоящему Порядку) и доводятся до сведения начальников подразделений под роспись не позднее чем за три месяца до начала нового аттестационного периода (года), а до сведения каждого аттестуемого военнослужащего доводятся начальником соответствующего подразделения не менее чем за два месяца до начала аттестации. Начальники подразделений определяют задачи офицерскому составу по аттестации, проводят с ним (совместно с кадровым подразделением) необходимый инструктаж о порядке и сроках аттестации.

3. В случае необходимости начальник Главного управления специальных программ Президента Российской Федерации вправе назначить время и порядок проведения аттестации всех военнослужащих или отдельных их категорий. В данном случае соответствующими кадровыми подразделениями Службы составляются планы подготовки и проведения аттестации всех военнослужащих или отдельных их категорий. Указанные планы утверждаются, соответственно, начальником Службы, начальниками структурных подразделений Службы, обладающими правом издания приказов по личному составу, командиром ОБО.

4. Командир (начальник), аттестующий подчиненного военнослужащего, в соответствии с порядком аттестации обязан *(5) :

а) всесторонне изучить и оценить деловые и личные качества аттестуемого военнослужащего;

б) определить на основе всестороннего изучения военнослужащего содержание выводов по его аттестации;

в) представить по команде в утверждающую инстанцию аттестационный лист для получения заключения и утверждения.

5. При изучении и оценке деловых и личных качеств аттестуемого военнослужащего командир (начальник) обязан:

а) проанализировать и оценить конкретные показатели работы аттестуемого военнослужащего по занимаемой им воинской должности;

б) провести с аттестуемым военнослужащим индивидуальную беседу по вопросам прохождения им военной службы, совершенствования профессиональной подготовки, стиля и методов его работы;

в) дать необходимые советы и рекомендации по устранению недостатков аттестуемого военнослужащего, улучшению личной подготовки и выполнению им служебных и должностных обязанностей.

6. На аттестуемого военнослужащего его непосредственным (прямым) начальником из числа офицеров составляется аттестационный лист ( приложение N 2 к настоящему Порядку).

На военнослужащего, назначенного на новую воинскую должность (с выходом из подчинения прежнему начальнику) менее чем за три месяца до начала аттестации, аттестационный лист с текстом аттестации составляется, представляется для оформления заключений и рассмотрения, рассматривается, утверждается и доводится до военнослужащего по прежнему месту службы.

В аттестационном листе дается оценка деловых и личных качеств военнослужащего, конкретных результатов его служебной деятельности по занимаемой должности, в том числе организаторских способностей (если аттестуются военнослужащие, замещающие руководящие должности), состояния дел в подразделении, которым он командует, уровня профессиональных знаний, степени овладения профессиональными навыками и умениями, работоспособности и физической подготовки, указывается состояние здоровья в соответствии с медицинскими заключениями. Аттестационный лист должен содержать вывод о соответствии (несоответствии) военнослужащего занимаемой воинской должности, рекомендации по его дальнейшему служебному использованию, а также указание на недостатки по военной службе и в личном поведении, которые должен устранить военнослужащий, если таковые имеются.

Если в предыдущей аттестации военнослужащего содержалось указание на недостатки по военной службе и в личном поведении, которые должен устранить военнослужащий, то аттестационный лист должен содержать анализ проведенной военнослужащим работы над указанными в предыдущей аттестации недостатками.

Командир (начальник) аттестуемого военнослужащего, составляющий аттестационный лист, несет ответственность за объективность аттестации и обоснованность излагаемых в ней выводов и рекомендаций.

Аттестуемый военнослужащий имеет право ознакомиться с аттестацией до ее представления вышестоящему начальнику или до ее представления в соответствующую аттестационную комиссию.

Аттестуемый военнослужащий имеет право представить в соответствующую аттестационную комиссию дополнительные сведения о своей служебной деятельности за предшествующий период, а также заявление о своем несогласии с представленной аттестацией.

Командир (начальник) аттестуемого военнослужащего, составляющий аттестационный лист, после оформления заключения вышестоящими начальниками представляет аттестационный лист в кадровое подразделение не менее чем за две недели до начала заседания соответствующей аттестационной комиссии.

Смотрите так же:  Приказ суда о коррупции

7. При назначении военнослужащего на высшую воинскую должность, направлении на учебу, представлении его к награждению государственной наградой Российской Федерации, присвоению воинского звания досрочно или на одну ступень выше занимаемой воинской должности аттестационный лист не составляется. В этих случаях осуществляется рассмотрение аттестационной комиссией представления (наградного листа) либо решения командира (начальника) о направлении военнослужащего на учебу. Вывод аттестационной комиссии заносится в представление (наградной лист).

8. Установив при аттестации несоответствие военнослужащего занимаемой воинской должности, его непосредственный начальник обязан потребовать от данного военнослужащего устранения недостатков, оказывая ему в этом помощь, контролировать процесс их устранения или ходатайствовать перед вышестоящим командиром (начальником) о назначении его на равную воинскую должность, но с меньшим объемом должностных обязанностей.

Непосредственные начальники обязаны не допускать необоснованной задержки в назначении достойных военнослужащих на высшие должности и направлении на учебу.

При несоответствии военнослужащего занимаемой воинской должности назначение его на нижестоящую должность производится только в порядке дисциплинарного взыскания или по личной просьбе военнослужащего.

9. Военнослужащий вправе предложить соответствующей аттестационной комиссии для рассмотрения свою кандидатуру для назначения на освобождающуюся или вакантную воинскую должность. Для этого военнослужащий подает по команде соответствующий рапорт.

II. Аттестационные комиссии

10. Аттестация проводится:

военнослужащих Службы, назначенных на воинские должности, для которых штатом предусмотрены воинские звания высших офицеров, а также назначенных на иные воинские должности военнослужащих, имеющие воинские звания высших офицеров, — центральной аттестационной комиссией Главного управления специальных программ Президента Российской Федерации *(6) ,

военнослужащих Службы, назначенных на воинские должности, для которых штатом предусмотрено воинское звание полковник, назначенных на иные воинские должности и имеющих воинские звания до полковника, капитана 1 ранга включительно, военнослужащих структурных подразделений Службы, за исключением военнослужащих, указанных в абзацах четвертом и пятом настоящего пункта, — аттестационной комиссией Службы;

военнослужащих структурных подразделений Службы, начальники которых обладают правом издания приказов по личному составу, назначенных на воинские должности, для которых штатом предусмотрено воинское звание подполковник, назначенных на иные воинские должности и имеющих воинские звания до подполковника, капитана 2 ранга включительно, — аттестационными комиссиями этих структурных подразделений;

военнослужащих ОБО, назначенных на воинские должности, для которых штатом предусмотрены воинские звания до старшего прапорщика включительно, — аттестационной комиссией ОБО.

11. Аттестационные комиссии создаются для проведения аттестации, а также решения иных вопросов прохождения военной службы. В своей работе аттестационные комиссии руководствуются Конституцией Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, правовыми актами ГУСПа, Службы и настоящим Порядком.

В состав аттестационной комиссии входят: председатель комиссии, члены комиссии и секретарь комиссии.

12. В Службе создаются постоянно действующие:

аттестационная комиссия Службы;

аттестационные комиссии структурных подразделений Службы, начальники которых обладают правом издания приказов по личному составу и ОБО (далее — аттестационная комиссия).

13. Количественный и персональный состав аттестационной комиссии Службы объявляется приказом начальника Службы, а количественные и персональные составы аттестационных комиссий — приказами начальников соответствующих структурных подразделений Службы, командира ОБО. Аттестационные комиссии подотчетны должностным лицам, приказами которых они созданы.

14. На заседании аттестационной комиссии Службы (аттестационной комиссии) рассматриваются *(7) :

а) результаты аттестации военнослужащего;

б) кандидаты для поступления на военную службу по контракту;

в) кандидаты для назначения на воинские должности, а также целесообразность заключения новых контрактов, в том числе контрактов с военнослужащими, достигшими предельного возраста пребывания на военной службе;

г) кандидаты для направления на учебу;

д) представления к награждению государственными наградами Российской Федерации военнослужащих и гражданского персонала Службы;

е) представления к присвоению очередного воинского звания досрочно или на одну ступень выше воинского звания, предусмотренного штатом для занимаемой воинской должности;

ж) представления к досрочному увольнению с военной службы военнослужащих, увольняемых по решению командования или по собственному желанию;

з) иные вопросы, для решения которых в соответствии с законодательством Российской Федерации и другими нормативными правовыми актами требуется заключение аттестационной комиссии;

и) иные вопросы, связанные с прохождением военнослужащими военной службы, по решению начальника Службы (начальника структурного подразделения Службы, обладающего правом издания приказов по личному составу, командира ОБО).

15. На заседания аттестационной комиссии Службы (аттестационной комиссии) могут приглашаться для дачи справок и объяснений аттестуемые военнослужащие, командиры (начальники) подразделений, в подчинении которых находятся аттестуемые военнослужащие, и другие должностные лица Службы.

Заседание аттестационной комиссии Службы (аттестационной комиссии) проводится с участием аттестуемого военнослужащего, его непосредственного (прямого) начальника при рассмотрении: аттестации с выводом о несоответствии занимаемой воинской должности; аттестации, в которой отмечается наличие у аттестуемого существенных недостатков в исполнении общих, должностных и специальных обязанностей; аттестации по вопросам досрочного увольнения с военной службы военнослужащих, увольняемых по решению командира (начальника), увольнения по собственному желанию, а также при наличии рапорта аттестуемого военнослужащего о своем несогласии с представленной аттестацией.

III. Проведение аттестации

16. Для подготовки проведения заседания аттестационной комиссии Службы (аттестационной комиссии) кадровые подразделения представляют ее секретарю списки аттестуемых с прилагаемыми к ним документами (аттестационные листы, контракты, представления, справки) не позднее чем за 10 дней до начала заседания.

Секретарь комиссии подготавливает материалы и представляет их для рассмотрения на заседании соответствующей аттестационной комиссии, а также ведет и оформляет протокол заседания в установленном в Службе порядке ( приложение N 3 к настоящему Порядку).

Заседания аттестационной комиссии Службы (аттестационных комиссий) проводятся не реже одного раза в месяц.

17. Аттестационная комиссия Службы (аттестационная комиссия) является коллегиальным органом. Заседание аттестационной комиссии Службы (аттестационной комиссии) и голосование ее членов проводятся при участии в этом заседании не менее двух третей от списочного состава соответствующей комиссии.

18. Оценка деятельности военнослужащего принимается открытым голосованием членов комиссии в отсутствие аттестуемого. Члены аттестационной комиссии при рассмотрении вопроса об их аттестации в заседании комиссии не участвуют. Решение принимается простым большинством голосов от списочного состава комиссии. При равенстве голосов членов комиссии решение принимается в пользу аттестуемого.

19. Аттестационная комиссия Службы (аттестационная комиссия) выносит письменные заключения по всем рассматриваемым вопросам, которые подписываются секретарем соответствующей аттестационной комиссии.

Заключение аттестационной комиссии Службы (аттестационной комиссии) вносится в представленные документы и в протокол заседания аттестационной комиссии, который в конце заседания подписывается председателем, членами и секретарем комиссии. При наличии у членов комиссии особых мнений они фиксируются в протоколе заседания.

При этом могут быть даны следующие примерные рекомендации:

о включении в резерв кандидатов для выдвижения и (или) направлении на учебу;

о выдвижении военнослужащего на высшую воинскую должность в порядке продвижения по службе (на какую и когда);

о направлении военнослужащего на учебу или на курсы (какие и когда);

о перемещении военнослужащего на равную воинскую должность с указанием конкретной воинской должности и причин перемещения;

о перемещении военнослужащего на другую воинскую должность — командную, штабную, к новому месту службы или другую — с указанием причин перемещения и когда;

о перемещении военнослужащего на низшую воинскую должность, по какому основанию и на какую воинскую должность целесообразно назначить;

об увольнении военнослужащего с военной службы в случаях, когда в соответствии с законодательством Российской Федерации он подлежит аттестации, а также о предназначении его в военное время.

Повторное рассмотрение аттестации аттестационной комиссией Службы (аттестационной комиссией) может быть проведено по решению начальника (командира), утверждающего аттестацию.

20. Аттестационный лист с оформленным заключением аттестационной комиссии в недельный срок представляется на утверждение соответствующим начальникам (командирам) вместе с протоколом заседания аттестационной комиссии и материалами, рассмотренными на заседании. До утверждения решения комиссии начальником (командиром) оно не подлежит оглашению.

Аттестационные листы на военнослужащих Службы утверждаются:

а) начальником ГУСПа — в отношении назначенных на воинские должности, для которых штатом предусмотрены воинские звания высших офицеров, а также назначенных на иные воинские должности военнослужащих, имеющие воинские звания высших офицеров;

б) начальником Службы — в отношении назначенных на воинские должности, для которых штатом предусмотрено воинское звание полковник, назначенных на иные воинские должности и имеющих воинские звания до полковника, капитана 1 ранга включительно, военнослужащих структурных подразделений Службы, за исключением военнослужащих, указанных в подпунктах «в» и «г» настоящего пункта, по заключению аттестационной комиссии Службы;

в) начальниками структурных подразделений Службы, обладающими правом издания приказов по личному составу, — в отношении назначенных на воинские должности, для которых штатом предусмотрено воинское звание подполковник, назначенных на иные воинские должности и имеющих воинские звания до подполковника, капитана 2 ранга включительно, по заключению аттестационной комиссии соответствующего структурного подразделения Службы;

г) командиром ОБО — в отношении назначенных на воинские должности, для которых штатом предусмотрены воинские звания до старшего прапорщика включительно, по заключению аттестационной комиссии ОБО.

21. Соответствующий начальник в срок до десяти дней принимает решение об утверждении результатов заседания аттестационной комиссии.

22. Утвержденные аттестационные листы доводятся до аттестованных военнослужащих непосредственными (прямыми) начальниками в десятидневный срок после их утверждения. При этом военнослужащий расписывается в утвержденном аттестационном листе с указанием даты ознакомления. Исключение допускается только в отношении военнослужащих, находящихся в командировке, отпуске или на лечении, которым аттестации объявляются сразу же по возвращении их на службу.

23. Объявленная аттестация приобщается в личное дело аттестованного.

24. Аттестационные выводы и порядок проведения аттестации могут быть обжалованы военнослужащим вышестоящему начальнику (командиру) в течение месяца со дня объявления ему результатов аттестации, а также в суд.

В случае признания жалобы военнослужащего обоснованной в аттестационный лист вносятся соответствующие изменения или составляется новый аттестационный лист.

25. Ежегодно, не позднее 20 января года, следующего за годом проведения аттестации, соответствующие кадровые подразделения Службы:

составляют отчеты о результатах аттестации военнослужащих по установленной форме ( приложение N 4 к настоящему Порядку);

представляют данные отчеты на рассмотрение соответствующим начальникам структурных подразделений Службы, обладающими правом издания приказов по личному составу, командиру ОБО;

после рассмотрения направляют данные отчеты в отдел кадров Службы.

Отдел кадров Службы после получения вышеуказанных отчетов формирует сводный отчет по Службе и представляет его на рассмотрение начальнику Службы.

IV. Организация и проведение переаттестации

26. При поступлении гражданина на военную службу по контракту в Службу, проходящего или проходившего службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы или иных правоохранительных органах и имеющего специальное звание, ему может быть присвоено воинское звание равное его специальному званию в порядке переаттестации.

27. Переаттестация проводится аттестационными комиссиями, определенными разделом III настоящего Порядка. Организация и проведение переаттестации осуществляется в соответствии с разделами II и III настоящего Порядка и возлагается на соответствующие кадровые подразделения Службы.

*(1) Далее именуется — Порядок.

*(2) Далее именуются — военнослужащие.

*(3) Далее именуется — Служба.

*(4) Далее именуется — ОБО.

*(5) Пункты 7 и 8 статьи 26 Положения о порядке прохождения военной службы, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 16 сентября 1999 г. N 1237 «Вопросы прохождения военной службы» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, N 38, ст. 4534; N 42, ст. 5008; 2000, N 16, ст. 1678; N 27, ст. 2819; 2003, N 16, ст. 1508).

*(6) Далее именуется — ГУСП.

*(7) Пункт 3 статьи 27 Положения о порядке прохождения военной службы, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 16 сентября 1999 г. N 1237 «Вопросы прохождения военной службы» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, N 38, ст. 4534; N 42, ст. 5008; 2000, N 16, ст. 1678; N 27, ст. 2819; 2003, N 16, ст. 1508).

к Порядку организации и проведения

проходящих военную службу по контракту,

аттестации и переаттестации граждан,

поступающих на военную службу по контракту

в Службу специальных объектов

при Президенте Российской Федерации

(наименование должности утверждающего лица)

(воинское звание, подпись, инициалы, фамилия)

«___»___________ 200_ г.

ГРАФИК ПРОВЕДЕНИЯ АТТЕСТАЦИИ (ПЕРЕАТТЕСТАЦИИ)

________________________________________________________________________ в 200_ году

Воинское звание, фамилия, имя, отчество и воинская должность аттестуемого военнослужащего (переаттестуемого гражданина)

Дата истечения срока военной службы

Дата составления новой аттестации (переаттес- тации)

аттестации (переаттестации) аттестационной комиссией