Страхование авто осаго 2019

Калькулятор ОСАГО 2019

Онлайн калькулятор ОСАГО 2019 — бесплатное приложение, позволяющее самостоятельно рассчитать стоимость полиса обязательного страхования гражданской ответственности автостраховки в режиме ONLINE. Сегодня произвести расчет стоимости ОСАГО можно двумя способами:

  • ONLINE — заполнив краткий онлайн-формуляр с внесением данных о водителе и страхуемом автомобиле;
  • Узнать стоимость полиса ОСАГО, путем обращения в страховую компанию.

При этом цена полиса зависит от множества факторов и рассчитывается по специальной формуле, включающей в себя категорию авто, класс водителя, его стаж, опыт, место проживания, мощность двигателя и ряд других предусмотренных страховкой пунктов.

Онлайн калькулятор ОСАГО:

Правила использования калькулятора ОСАГО

Купить полис ОСАГО по максимально выгодной цене – заветное желание каждого автолюбителя. Калькулятор расчета стоимости функционирует в полностью автоматическом режиме, что значительно упрощает его заполнение. Для грамотного и безошибочного проведения онлайн-расчета цены на страховой полис, требуется выбрать только те пункты, которые соответствуют именно вашей ситуации. В электронный калькулятор входит всего лишь 8 пунктов, увидеть которые одновременно невозможно, так как они появляются по мере заполнения формуляра. Основные категории онлайн-калькулятора OSAGO:

  1. тип собственника (юр. или физ. лицо);
  2. место регистрации транспортного средства;
  3. срок оформления СП;
  4. тип ТС;
  5. оббьем двигателя;
  6. возраст и стаж вождения;
  7. выбор количества оформленных ранее СП;
  8. количество ДТП в предыдущем периоде использования автогражданки.

Онлайн расчет стоимости ОСАГО 2019

На основании введенных вами данных электронное ОСАГО рассчитает ориентировочную стоимость страховки, и в конечном результате должно появиться минимальное значение цены страхового полиса, оформить который, можно воспользовавшись дополнительными возможностями нашего сайта.

Запомните, если на вас вышли с предложением купить ОСАГО, цена которого не соответствует выбранным пределам, это скорей всего мошенничество или же Вам в стоимость автостраховки включили «доп услуги».

Помимо вышеизложенных 8 пунктов, которые формируют окончательную цену на полис ОСАГО, калькулятор должен иметь и другие значения, выраженные в коэффициентах. На эти показатели (большинство из которых отражены в 8 пунктах) и умножаются базовые тарифы. К уже известным 8 следует добавить и 9-й, представляющий из себя бонус-малус, призванный поощрить автолюбителей за аккуратную езду. Чем дольше водитель не попадал в ДТП, тем ниже стоимость страховки. Правда, оформить полис с учетом этой ставки получится не во всех СК, большинство их услуг опираются на региональные особенности и не являются универсальными для всей России.

Сайт «kalkuljator-osago.ru» создан для заботливых автомобилистов, которые хотят узнать актуальную стоимость страховки.

Калькулятор ОСАГО 2019 года — онлайн расчет полиса обязательного страхования автогражданской ответственности позволит сравнить цену «автогражданки», согласно обновленным тарифам (в зависимости от коэффициента местности).

Приблизительный расчет стоимости ОСАГО на 2019 год теперь можно провести через интернет, но стоит помнить, что конечную цену все же определяет страховая компания. Если Вы хотите купить автостраховку и при этом сэкономить, то это возможно при постоянном увеличении своего стажа безаварийного вождения, а также при отказе от дополнительных услуг.

Все права защищены © Калькулятор ОСАГО 2019

Калькулятор ОСАГО: рассчитать стоимость онлайн, тарифы, коэффициенты, цена полиса, максимальные выплаты

ОСАГО привяжут к водителю. Оцените, сколько будет стоить полис для вас

В Государственной думе и Совете Федерации прошли слушания по поводу реформы, которую предлагают провести Центральный банк и Министерство финансов. В итоге одни будут платить за страховой полис больше, другие – меньше.

За всех и каждого

Ситуация, когда аккуратный и соблюдающий правила дорожного движения водитель платит в три раза больше алкоголика, который не привык себя хоть в чем-либо ограничивать, поражает воображение масштабами несправедливости и неадекватности существующей формулы расчета цены полиса.

Взаимосвязь между тяжестью и количеством нарушений правил и последствиями в виде аварий очевидна. Однако основная тяжесть тарифа ОСАГО ложится сегодня на аккуратных водителей.

Для того чтобы понять происходящее в сфере ОСАГО, надо вспомнить, что было полтора года назад. Именно тогда вступили в действие поправки к Закону об ОСАГО, которые установили приоритет так называемой натуральной формы возмещения – проще говоря, преимущество ремонта автомобиля перед денежной выплатой. Отличие ремонта от выплаты деньгами принципиальное. Например, денежная выплата учитывает амортизацию стоимости запасных частей, в связи с чем почти всегда меньше, чем реальная стоимость ремонта. Если же ремонт осуществляет страховая компания по новым правилам, то используются только новые запасные части. Новые правила привели к возрастанию расходов страховых компаний, и рынок движется к реальной убыточности ОСАГО.

Самым простым подходом, который можно применить в условиях возросших затрат на возмещение ущерба, является линейное повышение тарифа. Однако это вызывает серьезные протесты со стороны добропорядочных автомобилистов, которые ездят аккуратно, в аварии не попадают, а стоимость полиса для них постоянно растет. Проведенный анализ аварийности показал, что таких адекватных водителей – 85%. Оставшиеся 15% ответственны за львиную долю всех аварий в нашей стране. Самые же отъявленные 5% совершают 50% аварий, и при этом стоимость полиса ОСАГО для ­маргиналов практически не отличается ­от сто­имости полиса для ответственного водителя. Нетрудно догадаться, что их бесшабашное поведение оплачиваем мы все. ­И это несправедливо.

В других странах, где давно действует система, аналогичная нашему ОСАГО, используются различные способы, чтобы отделить плохих и, следовательно, рисковых водителей от хороших. Основной вклад в такую оценку вносит история вождения, включая нарушения ПДД. Любому здравомыслящему человеку очевидно, что если водитель дважды попался за рулем в нетрезвом виде, значит он представляет повышенную угрозу на дороге по сравнению с тем водителем, который за десять лет ни разу не нарушил ПДД даже в мелочах.

В любом случае в зарубежном ОСАГО выполняется принцип: ездить в маргинальном стиле по дорогам, постоянно нарушая правила, – очень дорого. Страховка для таких странных людей стоит космических денег, которые жалко отдавать даже тем, у кого они есть.

Смотрите так же:  Как оформить донора авто

В России начинается постепенный переход к подобному принципу формирования тарифа на полисы. Начало положат под занавес 2018 года, когда будет реформирован коэффициент «возраст-стаж» (КВС). На текущий момент этот коэффициент не дает возможности детально оценить риски, создаваемые конкретным водителем, так как имеет всего четыре градации. В новой шкале градации будут идти с 5‑процентным шагом, что даст несколько сотен различных вариантов.

Следующим шагом будет реформа коэффициента «бонус-малус» (КБМ). Этот коэффициент предоставляет скидку за безава­рийную езду, однако если вы не покупали полис ОСАГО год (например, ездили по полису без ограничения числа водителей или просто продали машину), то КБМ сбрасывается до 1 – и весь ваш безаварийный стаж идет псу под хвост. После первого шага реформы КБМ не будет сбрасываться никогда, его привяжут к водителю, вся история всегда будет доступна для расчета стоимости полиса.

Здесь многих автомобилистов может ждать сюрприз. Дело в том, что при расчете КВС часто бывает, что стаж после замены водительского удостоверения… обнуляется. И опытный водитель, который намотал за баранкой не один десяток лет, с точки зрения страховщиков оказывается неопытным юнцом, который должен купить полис ОСАГО с серьезной наценкой.

КБМ сейчас является самым проблемным коэффициентом в ОСАГО. Именно его расчет и становится предметом большинства жалоб от страхователей. Как правило, страховые компании ошибаются в бóльшую сторону, цена полиса возрастает порой в два раза. С учетом того, что в новой системе координат этот коэффициент будет играть одну из главных ролей, проверьте свой КБМ прямо сейчас и, если он не соответствует количеству тех аварий, в которых вы являлись виновником, немедленно пишите жалобу в Центральный банк, который произведет корректировку. Это в ваших интересах.

Калькулятор ОСАГО

Расчёт ОСАГО онлайн

Калькулятор обязательного страхования 2019 года позволяет бесплатно и предельно быстро узнать актуальные тарифы на автогражданку. После этого можно оставить заявку на доставку на дом (к оплате принимаются наличные или банковские карты) или купить ОСАГО на сайте страховой компании. Электронная страховка – это аналог классического бумажного полиса. Её можно распечатать на обычном принтере. При этом, юридически, данный документ ничем не отличается от обычного полиса на фирменном бланке. А проблема фальшивых бланков становится неактуальной.

Онлайн приобретение полиса экономит время и деньги. Нет необходимости ехать для его получения в офис страховщика, ждать своей очереди и отказываться от навязанных дополнительных страховых услуг. Рассчитать ОСАГО на калькуляторе в предварительном режиме можно прямо из дома, а при желании продолжить использование сервиса и заказать новый полис у понравившейся компании. Вся процедура интуитивно понятна и занимает не более двух минут.

В процессе работы калькулятор ОСАГО рассчитывает премию, умножая базовый страховой тариф на поправочные коэффициенты. Каждая страховая компания самостоятельно устанавливает базовые ставки для разных городов в диапазонах, ограниченных законом. Например, базовый тариф для легкового транспорта физических лиц должен быть в пределах 2 746 – 4 942 рублей. А для грузовых авто до 16 тонн 2 807 – 5 053 рублей.

Значения коэффициентов для конкретной машины и водителя зависят от параметров:

  • Типа и мощности транспортного средства.
  • Данных водителей, вписанных в полис (возраст, стаж, количество лет безаварийной езды).
  • Населенного пункта, где зарегистрирован владелец транспорта (для физлиц).
  • Мы отслеживаем тарифы большинства страховых компаний, зарегистрированных в реестре РСА. Данные проходят ежедневную актуализацию, что обеспечивает точные результаты по 45-52 компаниям (набор компаний зависит от региона).

Рассчитайте стоимость ОСАГО и сравните цены в пятидесяти страховых компаниях.

Введите данные о водителях, чтобы уточнить скидку за безаварийность.

Заказ и покупка

Закажите ОСАГО на портале или на сайте компании. Полис на e-mail, в офис и домой.

Что нужно знать об ОСАГО в 2019 году

Электронный полис

В 2019 году все страховые компании предлагают электронные (безбумажные) полисы ОСАГО. Страховку можно купить без визита в офис страховщика.

Актуальный базовый лимит ответственности по «Европротоколу» составляет 100 000 рублей при условии фиксации аварии в «Извещении о ДТП».

Тарифный коридор

В 2019 году страховые компании получили право устанавливать стоимость полиса ОСАГО в рамках 40-процентного «тарифного коридора» по всем видам транспорта.

Максимальный лимит ответственности по ОСАГО за повреждение имущества составляет 400 000 рублей, за вред жизни и здоровью – 500 000 рублей.

Изменения ОСАГО в 2019 году

Об изменениях в автогражданке в 2019 году говорили еще два года назад, но никто не знал, какие сюрпризы ждут автомобилистов при оформлении ОСАГО. Если коротко, то страховка станет дороже, но при этом увеличится тарифный коридор базовых ставок.

В 2019 году будет лишь первый этап реформирования в области автогражданки. Коснется он непосредственно автовладельцев. С осени 2018 вступают в силу новые коэффициенты расчета ОСАГО в зависимости от возраста водителя и его стажа. С 1 января 2019 автовладельцы получают право сами выбирать тарифный план и меняются принципы оплаты полиса. В 2020 планируют отменить базовую стоимость страховки, в результате чего сумма будет решаться индивидуально путем переговоров между страховщиком и владельцем авто.

Расчет стоимости полиса ОСАГО

Регулятор вводит расширение коридора базовых ставок на 20% в обе стороны. Верхняя граница будет увеличена для всех автомобилей. Для категории «В» коридор будет в пределах 2746-4942 рубля. В зависимости от КМБ среднестатистический автомобилист в благополучном по страховкам регионе будет платить за ОСАГО 7000. Молодой водитель в депрессивном регионе выложит 31 тысячу, а пенсионер, эксплуатирующий транспортное средство время от времени, всего 1700.

В 2019 году вступают в силу такие коридоры базовых ставок:

В, ВЕ (физ. лица и ИП)

С, СЕ (грузовые до 16 тонн включительно)

С, СЕ (грузовые более 16 тонн)

D, DE (автобусы до16 мест включительно)

D, DE (автобусы более 16 мест)

Также с 09.01.19 года страховые должны рассчитывать стоимость полиса ОСАГО с учетом новых коэффициентов, количество которых увеличилось до 58 за счет введения ряда уточняющих позиций.

Важно! С 2019 года начнут действовать понижающие коэффициенты, которые позволят ряду автовладельцев сэкономить при оформлении страхового полиса.

На снижение стоимости ОСАГО могут рассчитывать такие группы автомобилистов:

Также при расчете будут учитываться другие факторы, которые могут повысить стоимость страхового полиса для отдельных категорий граждан. Вот несколько основных факторов, влияющих на стоимость ОСАГО:

  • территориальные коэффициенты;
  • количество водителей (для неограниченного полиса установлен повышающий коэффициент 1,8);
  • возраст и стаж (наряду с нововведениями для начинающих водителей сохранено повышение с коэфф. 1,6 – 1,8);
  • мощность силового агрегата (чем показатель выше, тем дороже будет страховка; для электрических ТС принято соответствие 1 кВт = 1,35962 л.с.);
  • использование прицепа (рассчитывается, если в полисе выбран соответствующий пункт);
  • период эксплуатации (поможет сэкономить, если автомобиль не будет использоваться какой-то период времени);
  • бонус-малус (КБМ) или коэффициент нарушений (для водителя, не нарушающего правила, он ежегодно будет уменьшаться на 5%, а в случае ДТП повышаться на процент, зависящий от того, признают ли водителя виновным и размера страховых выплат).
Смотрите так же:  Узнать свой налог авто

Подробнее о коэффициенте бонус-малус (КБМ) смотрите в таблице:

Также смотрите таблицу территориальных коэффициентов по наиболее крупным городам России:

Важно! КБМ теперь будет рассчитываться на год, а не на срок действия полиса. При этом коэффициент будет закреплен за отдельным человеком, в то время как по старым правилам он рассчитывался и для водителя, и для владельца автомобиля. Это приводило к задвоению коэффициента, и в случае аварии под штрафы попадали все, кто был вписан в страховку.

Страховое покрытие

Есть новости и в принципах расчета суммы страхового покрытия. Автовладелец будет сам определять, как страховать свое транспортное средство:

  • 2 млн. рублей по материальному ущербу и по ущербу, нанесенному здоровью и жизни;
  • 1 млн. рублей по материальному ущербу и по ущербу, нанесенному здоровью и жизни;
  • 4 тыс. рублей по материальному ущербу и 5 тыс. рублей, нанесенному здоровью и жизни.

Можно будет также определять и срок действия полиса. По старым правилам документ выдавался лишь на 12 месяцев, теперь же страховку можно будет получить сразу на 3 года. Это устраивает автовладельцев, но с таким принципом не совсем согласны страховщики.

Ремонт по ОСАГО

Чем обернется для россиян это нововведение? Все будет зависеть от марки автомобиля и типа запчасти. Так, цены на многие популярные позиции в справочнике останутся неизменными, но некоторые детали для импортных авто существенно подорожают (некоторые прибавят в стоимости до 10%), что является прогнозируемым следствием экономической ситуации в стране и процесса инфляции.

Евгений Уфимцев заметил, что в среднем рост цен составит 6,5%, и средняя выплата по ОСАГО в последнем месяце 2018 и последующем 2019 году также должна возрасти параллельно ценам на запчасти.

Штраф при отсутствии ОСАГО

В 2019 году на территории нескольких регионов России планируют запустить пилотный проект по выявлению автовладельцев, злостно уклоняющихся от обязательного страхования. Выявлять в потоке автомобили, на которые вовремя не оформлен полис ОСАГО в 2019 году будут не сотрудники МВД, а новые видеокамеры с интеллектуальной системой обработки полученной информации.

4 статья Федерального закона № 40-ФЗ в случае отсутствия полиса (или его неправильного оформления) штрафом облагаются все категории граждан. Исключением является 10-тидневный период после приобретения авто, который должен подтверждать соответствующий документ.

В начале 2019 года будут актуальны такие размеры штрафов:

  • 800 рублей – при отсутствии полиса ОСАГО;
  • 500 рублей – если страховка есть, но оформлена с нарушениями или водитель не может предъявить по требованию оплаченный полис.

Да, пока суммы как и ранее будут не очень высокими. Но, стоит учитывать тот факт, что новая система контроля будет облагать автовладельца штрафом каждый раз, когда его авто окажется в зоне действия объектива камеры. А уже в 2019 году штрафы могут возрасти до 8000 рублей. Законопроект об ужесточении ответственности при отсутствии полиса ОСАГО рассматривают в Госдуме.

Снизить сумму штрафа можно – для этого достаточно погасить его в течение первых 20 дней с момента наложения. А лучше просто вовремя оформлять страховку, не доверяя посредникам и сомнительным сайтам.

Важно! При оформлении полиса через интернет действует отсрочка. Теперь такие страховки вступают в силу только через 3 дня, что исключает возможность оформления полиса уже после ДТП, чем ранее грешили некоторые недобросовестные водители.

Ликвидация ОСАГО на бумаге

Если пилотный проект по выявлению автовладельцев, не оформляющих ОСАГО, пройдет удачно, планируют полностью отказаться от бумажных полисов, заменив их единым электронным документом, которые сотрудники МВД смогут проверить специальным устройством. Такое нововведение призвано уменьшить численность махинаций со страховыми полисами, которые участились в последнее время.

Реформы в автогражданке позволят пресечь коррупционную схему среди страховщиков и сделать ее более простой для водителей.

Что будет с ОСАГО в 2019 году?

Выберите тип транспортного средства

В начале лета 2018 года представители Центробанка России озвучили планы по изменению тарифов ОСАГО, в частности предлагалось расширить тарифный коридор, что могло привести к удорожанию автогражданки. Впрочем, ЦБ РФ до сих пор так и не реализовал свои планы на практике.

Виной тому стала волна протестов, причем как среди рядовых автовладельцев, так и среди депутатов Госдумы России. В ответ на предложение по очередному увеличению цены ОСАГО депутаты выдвинули требование о реформировании всей системы обязательного автострахования.

Очевидно, что ни инициатива Центробанка, ни предложения депутатов не будут реализованы в 2018 году из-за недостатка времени, поэтому возможные новшества в системе ОСАГО переносятся на следующий год. Так к чему же готовиться автовладельцам в 2019 году?

Стоимость автогражданки

Первым против повышения цены ОСАГО высказался глава комитета Госдумы России по финрынку Анатолий Аксаков. Он поддерживает повышение тарифов для аварийных и недобросовестных водителей, но категорически против того, чтобы добросовестные и безаварийные водители платили больше. Получается, что последние в ущерб себе оплачивают безалаберность первых.

По мнению Анатолия Аксакова, в предложенном Центробанком варианте тарифы принимать нельзя.

Поддерживает коллегу и Вячеслав Лысаков. Свой протест против расширения тарифного коридора он объясняет тем, что так Центробанк пытается залатать дыру в сорок восемь миллиардов рублей. Именно в эту сумму оценивается ущерб от действий недобросовестных страховых компаний. Ущерб же от действий мошенников страховщиками сильно преувеличен, к такому выводу пришли эксперты МВД, проверявшие информацию в рамках поручения Президента России.

В итоге Центробанк заявил о возможном пересмотре предложенных поправок в тарифное руководство по автогражданке после повторной актуарной оценки всех рисков.

Отмена отдельных коэффициентов

В то же время отдельные автоэксперты обратились к Анатолию Аксакову с просьбой поддержать реформирование системы ценообразования в ОСАГО в части изменения методики расчета коэффициента бонус-малус и коэффициента, учитывающего возраст и стаж водителей.

Смотрите так же:  Льготы по фсс для усн

Вместе с тем отдельные ведомства и эксперты высказываются за отмену двух других коэффициентов – территориального и мощности двигателя транспортного средства. Коэффициент территории, по мнению многих автовладельцев, нарушает их конституционные права, делая автогражданку менее доступной в отдельных регионах с точки зрения цены.

Отмена же коэффициента мощности двигателя представляется излишней, так как скорость и маневренность автомобиля сильно влияют на риск попасть в дорожно-транспортное происшествие.

ОСАГО 2019 изменения

От автогражданки ОСАГО в 2018-2019 годах можно ожидать удорожания, однако, вместе с этим автовладельцам будут представлены полисы в расширенном ассортименте.

Полис подорожает, но будет представлен в более широком ассортименте ? так коротко характеризуются изменения в ОСАГО в 2018-2019 годах. Цена на полис, вероятно, вырастет, причем существенно. Не исключено, что автовладельцам придется платить в три раза больше, чем в 2017 году!

Основные определения

ОСАГО – это полис обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств. Особенностью ОСАГО является возмещение убытков и ущерба, которые были причинены другому автомобилю, жизни и здоровью пассажиров. Тарифы по ОСАГО устанавливает государство, и без ОСАГО на дороге появляться запрещено.

Самое главное, что нужно знать по поводу полиса ОСАГО – это то, что он регулирует возмещение убытков и ущерба, которые именно вы, не другой участник, причинили третьим лицам – транспортному средству, жизни и здоровью пассажиров, в нем находившихся. Застраховав свою гражданскую ответственность, в случае виновности вы избавляетесь от забот по возмещению нанесенного ущерба. Убытки, которые в результате ваших действий понёс второй участник, должна компенсировать страховая компания.

Договор обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств обычно заключается на год, при этом минимальный срок заключения договора по закону может составлять всего три месяца. А если вы являетесь владельцем автомобиля, зарегистрированного за рубежом, но планируете ездить на нем на территории РФ, то полис можно оформить на срок временного использования транспортного средства, но не менее чем на 15 дней.

Упразднят ли бумажные полисы ОСАГО?

Обязанность предъявлять инспекторам бумажную версию страхового полиса могут отметить уже в 2019 году. Соответствующие поправки в законопроект о повышении лимита по европротоколу предлагают внести в Минфине. Заместитель министра финансов Алексей Моисеев отметил, что в ведомстве предлагают создать полностью электронный полис ОСАГО, который будут проверять автоинспекторы с помощью специальных устройств. Моисеев надеется, что новый закон об ОСАГО успеют принять до конца 2018 года.

В чем суть либерализации «автогражданки»?

Водителям предложат самостоятельно выбирать сумму страхового покрытия из трех вариантов:

  • покрытие в 2 000 000 рублей по материальному ущербу и по ущербу, нанесенному здоровью и жизни;
  • покрытие в 1 000 000 рублей по материальному ущербу и по ущербу, нанесенному здоровью и жизни;
  • покрытие в 400 000 рублей по материальному ущербу и 500 000 рублей, нанесенному здоровью и жизни.

Одновременно с этим выбором будет, возможно, доступна опция выбора срока заключения соглашения со страховой компанией: если сейчас договор заключается только на один год, то в будущем реально получить полис ОСАГО на три года. Возможно ? потому что страховщики не согласны с такими изменениями условий.

Когда ждать изменений?

Все предполагаемые изменения сейчас находятся лишь на стадии тщательной проработки. Их реализация ожидается в течение ближайших лет, но точных дат не могут назвать даже сами инициаторы. Кроме того допускается, что изменения могут вводить частями (поэтапно). Одной из проблем является то, что сами чиновники не могут спрогнозировать то, как отреагируют на нововведения в сфере ОСАГО автовладельцы. При этом для страховых компаний тоже приемлемы далеко не все новшества. Вот и выходит, что на данный момент власти не очень торопятся с введением изменений.

Как будут изменены коэффициенты?

В планах полный отказ от применяемых сейчас коэффициентов (территориальности и по мощности двигателя авто). При этом все подсчеты существенно усложнятся, в особенности, если сроки заключения договоров будут увеличены до 3-х лет.
Возрастной коэффициент (по водительскому стажу и по самому возрасту автоводителя) тоже будет изменен. Вполне может быть, что на конечную стоимость полиса автогражданки повлияют даже такие факторы, как использование автомобиля в определенное время суток (ночное/дневное) и стиль вождения владельца ТС. При этом нарушители будут вынуждены платить за полис ОСАГО больше. К примеру, если автоводитель нарушил ПДД и его за это лишили автоудостоверения, то в последующие периоды (когда автоправа будут восстановлены), стоимость ОСАГО для него будет больше.

Что говорят эксперты?

расти благодаря увеличению количества застрахованных машин.
Согласно прогнозу по российскому рынку страхования до 2021 года, который сделан Аналитическим кредитным рейтинговым агентством (АКРА), изменение тарифов обязательного страхования автогражданской ответственности маловероятно до 2019 года. Это связано «с электоральным циклом», отметили эксперты.

Аналитики считают, что сборы страховщиков по ОСАГО будут расти за счёт увеличения количества застрахованных автомобилей. В прогнозе, на который ссылается ТАСС, говорится о том, что возможности для роста тарифа будут ограничены также и после выборов 2018 года. «На послевыборный период уже отложено внедрение ряда социально чувствительных реформ (налоговая, пенсионная, ЖКХ), реализация которых одновременно ощутимо скажется на благосостоянии населения», — поясняют эксперты.

Самым серьёзным риском для страхового рынка является кризис системы ОСАГО, отмечают в АКРА. Убыточность сегмента продолжает увеличиваться: в Российском союзе автостраховщиков подсчитали убыток компаний по договорам «автогражданки» 2016 года и оценили его в 3,6 миллиарда рублей.