Приказ 1 на производстве

Оглавление:

Приказ Министерства труда и социальной защиты РФ от 1 июня 2015 г. N 336н «Об утверждении Правил по охране труда в строительстве» (с изменениями и дополнениями)

Приказ Министерства труда и социальной защиты РФ от 1 июня 2015 г. N 336н
«Об утверждении Правил по охране труда в строительстве»

С изменениями и дополнениями от:

31 мая, 20 декабря 2018 г.

См. справку о правилах охраны труда

В соответствии со статьей 209 Трудового кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1, ст. 3; 2006, N 27, ст. 2878; 2009, N 30, ст. 3732; 2011, N 30, ст. 4586, 2013, N 52, ст. 6986) и подпунктом 5.2.28 пункта 5 Положения о Министерстве труда и социальной защиты Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 19 июня 2012 г. N 610 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 26, ст. 3528; 2013, N 22, ст. 2809; N 36, ст. 4578; N 37, ст. 4703; N 45, ст. 5822; N 46, ст. 5952; 2014, N 21, ст. 2710; N 26, ст. 3577; N 29, ст. 4160; N 32, ст. 4499; N 36, ст. 4868; 2015, N 2, ст. 491; N 6, ст. 963; N 16, ст. 2384), приказываю:

Утвердить Правила по охране труда в строительстве согласно приложению.

Зарегистрировано в Минюсте РФ 13 августа 2015 г.

Регистрационный N 38511

Установлены правила по охране труда в строительстве. Речь идет о работах, выполняемых при новом строительстве, расширении, реконструкции, техперевооружении, текущем и капремонте зданий и сооружений.

Определены обязанности работодателя. В частности, он должен обеспечить безопасность строительного производства и эксплуатации технологического оборудования. Кроме того, необходимо исключить или снизить до допустимого уровня вредные и опасные производственные факторы (повышенные загазованность, запыленность, температура, влажность воздуха, уровни шума, вибрации, статического электричества и др.).

Установлены конкретные техсредства и методы работ, обеспечивающие выполнение требований охраны труда.

К работам допускаются лица, которые прошли подготовку по охране труда и стажировку на рабочем месте. Те, кто занят на работах с вредными и опасными условиями труда, должны проходить обязательные предварительный и периодические медосмотры. Кроме того, к таким работникам предъявляются повышенные требования охраны труда. Они должны периодически проходить спецобучение по охране труда и проверку знаний требований.

Работы повышенной опасности выполняются в соответствии с нарядом-допуском. Приводится их перечень.

Работникам, занятым на работах с вредными и (или) опасными условиями труда, выдаются СИЗ.

Прописаны требования к помещениям, площадкам, участкам работ и организации рабочих мест. Установлены правила выполнения отдельных видов работ и эксплуатации технологического оборудования. Речь идет о разборке зданий и сооружений, заготовке и сборке деревянных конструкций, земляных, буровых, бетонных, монтажных, каменных, отделочных, изоляционных, кровельных и других работах.

Также прописано, что нужно предусмотреть при транспортировке и хранении строительных конструкций, материалов, заготовок и отходов производства.

Приказ Министерства труда и социальной защиты РФ от 1 июня 2015 г. N 336н «Об утверждении Правил по охране труда в строительстве»

Зарегистрировано в Минюсте РФ 13 августа 2015 г.

Регистрационный N 38511

Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования

Текст приказа опубликован на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru) 17 августа 2015 г.

В настоящий документ внесены изменения следующими документами:

Приказ Министерства труда и социальной защиты РФ от 20 декабря 2018 г. N 826н

Изменения вступают в силу с 29 января 2019 г.

Приказ Министерства труда и социальной защиты РФ от 31 мая 2018 г. N 336н

Изменения вступают в силу с 31 октября 2018 г.

Какой должна быть аптечка первой помощи в организации

По нормам статьи 223 Трудового кодекса РФ в каждой организации или у индивидуального предпринимателя, где работают люди, обязательно должно быть организовано санитарно-бытовое и медицинское обеспечение работников. Кроме оборудованных мест для приема пищи и осуществления гигиены в соответствии с этими требованиями должны быть оборудованы помещения или зоны для оказания медицинской помощи. На каждом таком посту обязательно должны находиться аптечки медицинские по приказу 169н Минздравсоцразвития РФ. Этим документом определены комплектация и количество средств, которые должны быть под рукой на случай непредвиденных ситуаций.

Комплектация перевязочными и лекарственными средствами

Аптечка производственная по приказу169н Минздравсоцразвития России от 05.03.2011 , состав которой разработан с учетом особенностей трудовой деятельности граждан, должна оснащаться средствами для временной остановки кровотечения и перевязки ран, а также изделиями для проведения сердечно-легочной реанимации. Полный перечень изделий медицинского назначения, которыми должна быть укомплектована каждая аптечка, приведен в приложении к указанному приказу. Он является исчерпывающим. Это значит, что работодатель не имеет права заменять предусмотренные им изделия и препараты по своему усмотрению. Кроме того, все должно быть в полном комплекте, уменьшение количества необходимых средств не допускается, а вот их увеличение не возбраняется. Особенно если работодатель исходит из конкретных потребностей своих работников и особенностей видов деятельности.

Смотрите так же:  Где взять исковое заявление

На одну организацию или ИП предусмотрена минимум одна аптечка, однако если штат большой и много удаленных друг от друга помещений, их должно быть несколько.

Итак, в подборе лекарственных средств главную роль играет приказ 169н. Комплектация аптечек первой помощи по его версии должна выглядеть так:

N п/п

Наименование изделий медицинского назначения

Нормативный документ

Форма выпуска (размеры)

Количество (штуки, упаковки)

Изделия медицинского назначения для временной остановки наружного кровотечения и перевязки ран

ГОСТ Р ИСО 10993-99

Бинт марлевый медицинский нестерильный

Бинт марлевый медицинский нестерильный

Бинт марлевый медицинский нестерильный

Бинт марлевый медицинский стерильный

Бинт марлевый медицинский стерильный

Бинт марлевый медицинский стерильный

Пакет перевязочный медицинский индивидуальный стерильный с герметичной оболочкой

Салфетки марлевые медицинские стерильные

Не менее 16 x 14 см N 10

ГОСТ Р ИСО 10993-99

Не менее 4 см x 10 см

ГОСТ Р ИСО 10993-99

Не менее 1,9 см x 7,2 см

ГОСТ Р ИСО 10993-99

Не менее 1 см x 250 см

Изделия медицинского назначения для проведения сердечно-легочной реанимации

Устройство для проведения искусственного дыхания «Рот — Устройство — Рот» или карманная маска для искусственной вентиляции легких «Рот — маска»

ГОСТ Р ИСО 10993-99

Прочие изделия медицинского назначения

Ножницы для разрезания повязок по Листеру

ГОСТ 21239-93 (ИСО 7741-86)

Салфетки антисептические из бумажного текстилеподобного материала стерильные спиртовые

ГОСТ Р ИСО 10993-99

Не менее 12,5 x 11,0 см

Перчатки медицинские нестерильные, смотровые

ГОСТ Р ИСО 10993-99

ГОСТ Р 52238-2004

ГОСТ Р 52239-2004

Размер не менее M

Маска медицинская нестерильная 3-слойная из нетканого материала с резинками или с завязками

ГОСТ Р ИСО 10993-99

Покрывало спасательное изотермическое

ГОСТ Р ИСО 10993-99,

Не менее 160 x 210 см

Английские булавки стальные со спиралью

Рекомендации с пиктограммами по использованию изделий медицинского назначения аптечки для оказания первой помощи работникам

Футляр или сумка санитарная

Блокнот отрывной для записей

формат не менее A7

Очевидно, что в таблице приведены не просто наименования предметов и лекарств, но и регулирующие их качество ГОСТ. На это нужно обязательно обратить внимание при комплектации. Средство, которое не соответствует ГОСТу, может быть расценено проверяющими как самовольно замененное. Кроме того, нельзя отступать от установленных размеров перевязочных средств, булавок и перчаток. Последние два пункта таблицы — авторучка и блокнот — не являются предметами для оказания первой помощи, но их наличие является обязательным, и у проверяющих возникнут закономерные вопросы, если в аптечке этих двух предметов не будет.

Где должна храниться аптечка и кто за нее отвечает

Обычно лицом, ответственным за обеспечение работников необходимыми по нормам охраны труда предметами, является руководитель организации. Поэтому, в первую очередь, он лично отвечает за то, как соблюдается приказ Минздрава 169н: перечень аптечки по СанПИН, ее наличие и другие связанные с этим вопросы. Желательно издать приказ по предприятию о комплектации аптечки и назначении ответственного лица, а также об определении места для ее хранения.

Конечно, в идеале, если в штате компании есть медработник, лучше всего доверить ему приобретение всех необходимых препаратов, контроль за их комплектностью и проверку сроков годности (кстати, по их истечению все препараты нужно менять на новые). Но если такого специалиста нет, то эту функцию может взять на себя инженер по охране труда, имеющий навыки оказания первой помощи, или любой другой сотрудник. Трудовым законодательством и общими НПА не предусмотрен перечень таких работников, но в отраслевых НПА можно найти, что эту роль могут взять на себя:

  • сам руководитель организации;
  • руководители подразделений;
  • начальники отделов или участков.

Об этом, в частности, идет речь в пункте 2.6.1 Санитарных правил по организации грузовых перевозок на железнодорожном транспорте, утвержденных главным сан. врачом 24.03.2000.

Что касается места хранения аптечки, то она обязательно должна храниться в легкодоступном месте. Поэтому кабинет ответственного лица будет являться неудачным выбором, ведь в случае его отсутствия доступ к медикаментам будет ограничен. Поэтому нужно выбрать помещение, которое не запирается на ключ в рабочее время.

Ответственность за отсутствие аптечки первой помощи

Ответственность за то, что на предприятии нет аптечки первой помощи работникам, по приказу 169н предусмотрена статьей 6.3 КоАП РФ . Эта статья предусматривает административное наказание за нарушение законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения. Поэтому, если фирма нарушила действующие санитарные правила и гигиенические нормативы, на нее может быть наложен административный штраф в размере от 10 000 до 20 000 рублей, или ее деятельность может быть приостановлена на срок до 90 суток. Предпринимателей могут оштрафовать в размере от 500 до 1000 рублей или также запретить работать на срок до 90 суток. Должностные лица заплатят штраф до 1000 рублей.

Федеральная служба
по регулированию алкогольного рынка

Приказ Росалкогольрегулирования от 1 июля 2010 г. № 44н «Об утверждении перечней информации, передаваемой автоматическими средствами измерения и учета концентрации и объема безводного спирта в готовой продукции, объема готовой продукции в технические средства фиксации и передачи информации об объеме производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции в единую государственную автоматизированную информационную систему учета объема производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции»

Опубликован в «Российской газете», № 195, от 01.09.2010 г.

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА

ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ АЛКОГОЛЬНОГО РЫНКА


ПРИКАЗ

Об утверждении перечней информации,
передаваемой автоматическими средствами измерения
и учета концентрации и объема безводного спирта в готовой
продукции, объема готовой продукции в технические средства
фиксации и передачи информации об объеме производства
и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции
в единую государственную автоматизированную информационную систему учета объема производства
и оборота этилового спирта, алкогольной
и спиртосодержащей продукции

Смотрите так же:  Дезинфекция автотранспорта договор образец

В соответствии с пунктом 3 постановления Правительства Российской Федерации от 9 марта 2010 г. № 136 «О некоторых мерах по ведению единой государственной автоматизированной информационной системы учета объема производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и о внесении изменений в отдельные акты Правительства Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 12, ст. 1335) приказываю:

1. Утвердить перечень информации, передаваемой автоматическими средствами измерения и учета концентрации и объема безводного спирта в готовой продукции, объема готовой продукции, которыми оснащается основное технологическое оборудование для производства этилового спирта, в том числе денатурированного этилового спирта (денатурата), согласно приложению № 1 к настоящему приказу.

2. Утвердить перечень информации, передаваемой автоматическими средствами измерения и учета концентрации и объема безводного спирта в готовой продукции, объема готовой продукции, которыми оснащается основное технологическое оборудование для производства алкогольной продукции (за исключением вина), согласно приложению № 2 к настоящему приказу.

3. Утвердить перечень информации, передаваемой автоматическими средствами измерения и учета концентрации и объема безводного спирта в готовой продукции, объема готовой продукции, которыми оснащается основное технологическое оборудование для производства спиртосодержащей пищевой продукции (за исключением виноматериалов), согласно приложению №3к настоящему приказу.

4. Утвердить перечень информации, передаваемой автоматическими средствами измерения и учета концентрации и объема безводного спирта в готовой продукции, объема готовой продукции, которыми оснащается основное технологическое оборудование для производства спиртосодержащей непищевой продукции, согласно приложению № 4 к настоящему приказу.

5. Утвердить перечень информации, передаваемой автоматическими средствами измерения и учета объема готовой продукции, которыми оснащается основное технологическое оборудование для производства вина (за исключением натурального вина, в том числе игристого вина, газированного вина, шипучего вина, шампанского) и (или) виноматериалов, согласно приложению № 5 к настоящему приказу.

6. Утвердить перечень информации, передаваемой автоматическими средствами измерения и учета объема готовой продукции, которыми оснащается основное технологическое оборудование для производства натурального вина, в том числе игристого вина, газированного вина, шипучего вина, шампанского, согласно приложению № 6 к настоящему приказу.

7. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка А.Ю. Кружалина.

Федеральная служба
по регулированию алкогольного рынка

Приказ Росалкогольрегулирования от 1 июля 2010 г. № 43н «Об утверждении перечня информации, содержащейся в единой государственной автоматизированной информационной системе учета объема производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, предоставляемой организациям, осуществляющим производство и (или) оборот (за исключением розничной продажи) этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции»

Опубликован в «Российской газете», N 195, 01.09.2010 г.

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА

ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ АЛКОГОЛЬНОГО РЫНКА


ПРИКАЗ

Об утверждении перечня информации, содержащейся в единой государственной автоматизированной информационной системе учета объема производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, предоставляемой организациям, осуществляющим производство и (или) оборот (за исключением розничной продажи), этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции

В соответствии с пунктом 3 постановления Правительства Российской Федерации от 9 марта 2010 г. N 136 «О некоторых мерах по ведению единой государственной автоматизированной информационной системы учета объема производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и о внесении изменений в отдельные акты Правительства Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 12, ст. 1335) п р и к а з ы в а ю:

1. Утвердить перечень информации, содержащейся в единой государственной автоматизированной информационной системе учета объема производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, предоставляемой организациям, осуществляющим производство и (или) оборот (за исключением розничной продажи), этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, согласно приложению.

2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка А.Ю. Кружалина.

Приказ 1/24-НПА
Об утверждении сроков промежуточного хранения радиоактивных отходов и объемов таких отходов для организаций, эксплуатирующих особо радиационно опасные и ядерно опасные производства и объекты

Купить Приказ 1/24-НПА — официальный бумажный документ с голограммой и синими печатями. подробнее

Цена на этот документ пока неизвестна. Нажмите кнопку «Купить» и сделайте заказ, и мы пришлем вам цену.

Официально распространяем нормативную документацию с 1999 года. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Наши клиенты защищены Законом. ООО «ЦНТИ Нормоконтроль».

Наши цены ниже, чем в других местах, потому что мы работаем напрямую с поставщиками документов.

Способы доставки

  • Срочная курьерская доставка (1-3 дня)
  • Курьерская доставка (7 дней)
  • Самовывоз из московского офиса
  • Почта РФ

Зарегистрировано в Минюсте РФ 7 августа 2014 г. Регистрационный № 33475

Этот документ находится в:

  • Раздел: Экология
    • Подраздел: 27 ЭНЕРГЕТИКА И ТЕПЛОТЕХНИКА
      • Подраздел: 27.120 Атомная энергетика
        • Подраздел: 27.120.01 Атомная энергетика в целом
  • Раздел: Экология
    • Подраздел: 13 ОХРАНА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ, ЗАЩИТА ЧЕЛОВЕКА ОТ ВОЗДЕЙСТВИЯ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ. БЕЗОПАСНОСТЬ
      • Подраздел: 13.030 Отходы
        • Подраздел: 13.030.01 Отходы в целом
  • Раздел: Строительство
    • Подраздел: Нормативные документы
      • Подраздел: Нормативные документы органов надзора
        • Подраздел: Нормативные документы Госатомнадзора России

Чтобы бесплатно скачать этот документ в формате PDF, поддержите наш сайт и нажмите кнопку:

Приказ Государственной корпорации по атомной энергии «Росатом»
от 7 июля 2014 г. № 1/24-НПА

«Об утверждении сроков промежуточного хранения радиоактивных отходов и объемов таких отходов для организаций, эксплуатирующих особо радиационно опасные и ядерно опасные производства и объекты»

В соответствии со статьей 18 Федерального закона от 11.07.2011 № 190-ФЗ «Об обращении с радиоактивными отходами и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, № 29, ст. 4281, 2013, № 27, ст. 3480) приказываю:

1. Утвердить предельный срок промежуточного хранения удаляемых радиоактивных отходов, образующихся после вступления в силу Федерального закона от 11.07.2012 № 190-ФЗ «Об обращении с радиоактивными отходами и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», для организаций, эксплуатирующих особо радиационно опасные и ядерно опасные производства и объекты и являющихся собственниками таких радиоактивных отходов, а также владеющих ими на праве хозяйственного ведения и оперативного управления, — десять лет (за исключением радиоактивных отходов, сроки по которым определены пунктом 2 настоящего приказа, и радиоактивных отходов, захоронение которых в соответствии с законодательством Российской Федерации может осуществляться без их кондиционирования в пунктах приповерхностного захоронения радиоактивных отходов).

Смотрите так же:  Отп банк оформить заявку

2. Утвердить предельный срок промежуточного хранения радиоактивных отходов, образующихся после вступления в силу Федерального закона от 11.07.2012 № 190-ФЗ «Об обращении с радиоактивными отходами и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» и относящихся к классу 5 удаляемых радиоактивных отходов в соответствии с Критериями классификации удаляемых радиоактивных отходов, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 19.10.2012 № 1069 «Об установлении критериев отнесения твердых, жидких и газообразных отходов к радиоактивным отходам, критериев отнесения радиоактивных отходов к особым радиоактивным отходам и к удаляемым радиоактивным отходам, критериев классификации удаляемых радиоактивных отходов» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, № 44, ст. 6017), — один год.

3. Определить максимальный объем радиоактивных отходов, находящихся на промежуточном хранении в организациях, эксплуатирующих особо радиационно опасные и ядерно опасные производства и объекты, в размере не более свободного объема эксплуатируемых, реконструируемых и (или) сооружаемых такими организациями пунктов хранения радиоактивных отходов, определенного по результатам первичной регистрации радиоактивных отходов.

1. Понятие приказного производства и судебного приказа

Одна из важнейших гарантий конституционного права на судебную защиту заключается в оперативном и реальном восстановлении нарушенных субъективных прав. Развернутая процедура рассмотрения гражданских дел подчас далеко отодвигает момент исполнения, вызывая нежелательные последствия: невозможность исполнения решения суда ввиду отсутствия у должника имущества и денежных средств, необходимость розыска должника и других объективных причин.

Упрощенная правовая процедура по защите нарушенного права или интереса обусловлена правовой природой материально-правовых требований.

Приказное производство – это документальное производство, являющееся упрощенной формой защиты прав и интересов заявителя, основанное на бесспорных документах против должника, не выполняющего обязательства.

Исторически сложилось применение двух видов судебного приказа: безусловный (неоспоримый), условный (оспоримый).

В первом случае судебный приказ имеет силу исполнительного документа, обязывающий должника исполнить его. Второй вариант более демократичный, позволяет должнику оспаривать приказ и тем самым отменить его действие.

Применение приказного производства в гражданском судопроизводстве позволяет повысить эффективность защиты субъективных прав и интересов.

С учетом положительного опыта применения упрощенной процедуры по выдаче судебного приказа законодатель предусмотрел в ГПК Украины раздел 2 «Приказное производство», который содержит нормы, определяющие порядок выдачи судебного приказа, а также порядок отмены судебного приказа.

Приказное производство отличается от искового и особого производства, поскольку имеет определенные признаки, к которым можно отнести:

– упрощенное судопроизводство, основанное на достоверных письменных доказательствах;

– предусматривает форму и содержание заявления о выдаче судебного приказа, порядок выдачи судебного приказа и отмену судебного приказа;

– приказное производство обусловлено правовой природой материально-правовых требований, подлежащих защите;

– лицами, участвующими в деле приказного производства являются заявитель (взыскатель) и должник, а также их представители;

– отсутствует спор о праве;

– характеризуется отсутствием вызова заявителя и должника для заслушивания объяснений;

– обеспечивает механизм принудительного исполнения обязательств, которые подтверждаются письменными документами.

Упрощенная процедура производства, закрепленная нормами гражданского процессуального права, позволяет в бесспорном порядке принудить должника, не исполнившего в установленный договором или законом срок определенные обязанности к исполнению.

Таким образом, институт приказного производства позволяет решить сразу несколько задач:

1) повысить эффективность судебной защиты субъективных прав и оперативность исполнения;

2) разгрузить суды от тех дел, которые не нуждаются в развернутой процедуре рассмотрения;

3) привить гражданам чувство повышенной ответственности за принятые ими на себя обязанности.

В приказном производстве действует принцип диспозитивности, позволяющий заявителю с целью защиты своих прав и интересов, обратиться в суд с заявлением о выдаче судебного приказа.

Судебный приказ является особой формой судебного решения о взыскании с должника денежных средств или истребования имущества по заявлению лица, которому принадлежит право такого требования. (ст. 95 ГПК).

Вступивший в законную силу судебный приказ является исполнительным документом, подлежащим исполнению по правилам, установленным для исполнения судебных решений. К судебному приказу предъявляются такие же требования, как и к другому судебному акту (решению, определению).

Судебный приказ в тоже время отличается от судебного решения, которое принимается судом в результате разрешения гражданского дела по существу и рассмотрения процессуальных вопросов, возникающих в процессе разрешения спора. Он выдается судом вне рамок тех производств, которые предполагают соблюдение общего регламента судебной защиты. Это лишь быстрый способ приведения в действие государственного принуждения, обязывающий должника исполнить свои обязательства перед кредитором. Здесь отсутствует спор о праве, юридическая квалификация дела носит односторонний характер, поскольку основывается, на информации кредитора. Однако не исключается проведение развернутой процедуры рассмотрения дела, допускающей его отмену самим судом, выдавшим такой приказ. На основании судебного приказа осуществляется взыскание задолженности, определенной судом на документально установленных юридических фактах.

Предметом судебного приказа являются материально-правовые отношения, бесспорность которых устанавливается на основании представленных заявителем документов.