Приказ о самоуправлении в школе

Приказ от 31 августа 2013 года №405-р положение о проведении Дня самоуправления муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения

Главная > Документ

на заседании педагогического совета МБОУ «СОШ №20 с углублённым изучением отдельных предметов»

протокол от 29.08.2013г.

приказом директора МБОУ «СОШ №20 с углублённым изучением отдельных предметов»

приказ от 31 августа 2013 года

о проведении Дня самоуправления

муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения

«Средняя общеобразовательная школа №20 с углубленным изучением отдельных предметов»

1. Общие положения

1.1.Настоящее Положение разработано в соответствии с Конвенцией о правах ребенка, Уставом школы, Положении о школьном ученическом самоуправлении и вступает в силу с момента издания приказа по школе и действует до издания нового соответствующего положения.
1.2. День самоуправления проводится на основе принципов добровольности, научности, творческого саморазвития.

1.3.Цель проведения — создание условий для самореализации личности, воспитание самостоятельности, ответственного отношения к порученному делу, развитие творческой деятельности учащихся, повышение мотивации учащихся к педагогической деятельности.

1.4. День самоуправления проводится один раз в год.

1.5. День самоуправления готовит и проводит Совет старшеклассников школы «ДИМКА».

1.6. В Дне самоуправления принимают участие учащиеся 2-11 классов.

1.7. Дублеры на все должности избираются на конкурсной основе из числа учащихся 9-11 классов, кандидатуры утверждаются на заседании Совета старшеклассников при участии методического совета школы.

Заместитель директора школы по воспитательной работе проводит учебу дублеров, объясняя, как писать планы уроков, как лучше построить урок. Во время подготовки Дня самоуправления проходят встречи дублеров учителей с учителями, администрацией школы, классными руководителями. Уроки проводятся с использованием наглядных пособий, технических средств обучения.

В день самоуправления уроки проводятся по обычному расписанию. По плану проходят 6 уроков по 35 минут и концерт, посвященный Учителям школы.

Учителя-дублеры допускаются к проведению уроков после согласования плана урока.

Функции классного руководителя исполняет староста (лидер) класса.

Преподаватели определяются в педагогический класс 12 «У», где уроки проводят учащиеся выпускного класса (уроки готовят сами выпускники, согласовав с заместителем директора по воспитательной работе).

Начиная с 08.00 ч дублеры администрации школы осуществляют дежурство по школе вместе с дежурным классом.

Дублеры администрации школы и дежурный класс следят за посещением уроков учащимися, порядком в школе, внешним видом учеников, посещением столовой.

Школьный пресс-центр фотографирует все события дня и готовит материалы для школьной газеты, фильма и презентации о школьном дне самоуправления.

Заканчивается день ярким концертом (по традиции на сцене учащиеся с различными музыкальными номерами).

По итогам Дня самоуправления проводится ученический педсовет.

Вся подготовка осуществляется без отрыва от учебного процесса в свободное время.

Функциональные обязанности дублеров:

Директор — отвечает за функционирование всех школьных служб, проводит педсовет.

Дежурный администратор — отвечает за порядок в школе, встречает и провожает весь коллектив школы из числа детей и учителей, контролирует работу дежурных классов.

Заместители директора по УВР — отвечают за расписание уроков, распределение кабинетов, проверяют готовность учителей дублеров к урокам (защита поурочных планов), посещают уроки-учителей предметников.

Зам. директора по ВР — отвечает за организацию торжественной встречи учителей у центрального входа и проведение праздничного концерта.

Педагог-организатор — отвечает за подготовку и проведение активных перемен, праздничного концерта.

Учителя-предметники — готовят и проводят уроки по своему предмету согласно расписанию, провожают учащихся своего класса в столовую и гардероб.

Классные руководители — отвечают за дисциплину, посещаемость и порядок в своем классе, подготовку и проведение классного часа, уборку классного кабинета после занятий.

Дежурные учителя — отвечают за порядок на своем этаже, распределяют дежурных учащихся по постам, проверяют наличие сменной обуви, уборку кабинетов своего этажа после уроков. В конце смены сдают письменный рапорт дежурному администратору.

Зам. директора по АХЧ — отвечает за работу школьного гардероба, вахты, сохранность школьного имущества.

Во время проведения Дня самоуправления запрещается:

1. Самовольно сокращать время уроков.

2. Менять ранее утвержденные планы мероприятий и уроков.

3. Удалять учащихся с уроков и мероприятий.

4. Оскорбление чести и достоинства учащихся учителями — дублерами.

Порядок формирования списка кандидатур

на замещение административно-преподавательских должностей

во время проведения Дня ученического самоуправления

1. Кандидатуры на замещение административных должностей рассматриваются и назначаются директором школы по согласованию с Советом старшеклассников.

2. Директором – дублером Совет назначает председателя Совета учащихся школы.
Кандидатуры на вакантные должности заместителей директора определяются из числа членов Совета, между ними распределяются обязанности.

3. Кандидатуры на вакантные должности преподавателей учебных предметов может выдвигать любой орган самоуправления, а также путем самовыдвижения.
4. Претенденты на замещение вакантных должностей преподавателей должны написать заявление на имя директора-дублера, получить согласие учителя, которого будут заменять.

МБОУ «СОШ № 20 с углубленным изучением

Не возражаю отдельных предметов»

Подпись учителя Ф.И.О Ф.И.учащегося


Прошу разрешить замещение должности учителя (указать предмет, дата проведения урока)

5. Все рассмотренные кандидатуры включаются в общий список – «Штатное расписание», которое обсуждается и утверждается на заседании Совета старшеклассников.

6. Если нет кандидатуры на замещение вакантной должности, то кандидатуру учителя-дублера подбирает методсовет школы.

7. «Штатное расписание» публикуется не позднее, чем за 8 дней до проведения Дня самоуправления.
8. За 5 дней до Дня самоуправления проводится педсовет учителей-дублеров.

Права и обязанности учителя,

должность которого замещают школьники:

1. Учитель имеет право присутствовать на уроке.

2.Учитель объясняет дублеру круг своих функциональных обязанностей.

3.Проводит инструктаж, во время которого обсуждает перечень основных мероприятий, необходимых на уроке.

4. Помогает в составлении плана-конспекта урока, мероприятия.

5. Не менее чем за сутки до Дня самоуправлении проверяет наличие необходимых методических разработок.

Права и обязанности дублера

1. Имеет право на консультацию педагога при подготовке к уроку.

2. Обязан подготовиться к уроку, составить план — конспект и выполнять его в ходе урока.

3. Имеет право на опрос домашнего задания, выставления оценки в дневник учащегося.

4. Должен уважительно относиться к ученику.

Вовремя проведения Дня самоуправления.

1. Администрация и педагогический персонал должны находиться на рабочем месте.

2. Образовательное учреждение функционирует в обычном режиме.

3. Административно-педагогический состав может консультировать своих дублеров по необходимости. Вмешательство в их деятельности без особой необходимости не допускается.

4. Учителя – дублеры, дублеры администрации должны иметь бейджи, указывающие их фамилию, имя и должность.

5. Дублеры администрации распределяют дежурство по школе, контролируют деятельность по своему направлению.

6. Учителя – дублеры проводят занятия по расписанию.

7. Итоги дня обсуждаются на Совете ученического самоуправления.
Исполняющий обязанности директора имеет право:

Смотрите так же:  В отличие от осаго каско

1.Управлять образовательным учреждением, давать руководящие распоряжения в рамках своих полномочий.

2.Контролировать работу других дублеров.

Исполняющий обязанности заместителя директора имеют право:

1. Непосредственно проводить занятия или уроки.

2. Контролировать других дублеров, исполняющих обязанности учителей.

Самоуправление в школе

Школьное самоуправление предусматривает вовлечение всех уча­щихся в управление школьными делами, создание работоспособных органов коллектива, наделенных постепенно расширяющимися правами и обязанностями, формирование у школьников отношений товарищеской взаимопомощи и организаторских качеств; приобщение ученического коллектива и каждого школьника к организации своей жизни и деятельности, к самовоспитанию. Совет обучающихся работает по принципу: сами решили — сами организовываем.

Смысл ученического самоуправления заключается не в управлении одних детей другими, а в обучении всех обучающихся основам демократических отношений в обществе, в обучении их управлять собой, своей жизнью в коллективе.

Председатель Совета обучающихся школы – ученица 9 класса Логвиненко Виолетта. В состав Совета обучающихся школы входят также Михайлова Анна (11 класс), Лоран Виктория (11класс), Константинова Елена (9класс) и Прокофьева Анастасия (6 класс).

Великий педагог А.С. Макаренко говорил: «Всякая, даже небольшая радость, стоящая перед коллективом впереди, делает его более крепким, бодрым, дружным…» Этой радостью для всех стал традиционный в нашей школе День самоуправления.

В этом учебном году учителями-дублерами были :

Логвиненко Виолетта(9 класс),

Константинова Елена (9 класс),

Верховых Анастасия (8 класс),

Прокофьева Анастасия (6 класс),

Рушкина Лидия (6 класс),

Карагузов Артем (7 класс).

Если говорить о целях, которые самоуправление помогает решить учителю, то это: возможность увидеть своих учеников в иной роли,выяснить для себя некоторые стороны их характера , раскрыть лидерские качества детей, а также их нравственно-этические принципы.

Не менее важен был этот день и для школьников. Обычно самоуправление доверяют старшеклассникам, которые уже определились с выбором будущей профессии. Дни самоуправления дают возможность обучающимся примерить на себя социальную маску педагога, понять, подходит ли их характеру профессия, которая предполагает работу с людьми; выявить свои качества руководителя, который отвечает за организацию работы группы людей; наладить контакт с окружающими .

Кто-то понял, что обладает этими качествами , кто-то смог открыть в себе творческую «жилку», а кто-то узнал, что он ответственный и трудолюбивый исполнитель. Эта «игра во взрослую жизнь», словно шаг, который поможет лучше понять взрослый мир и подготовиться к нему.

Учитель — дублёр Карагузов Артем

Председатель Совета обучающихся школы — ученица 11 класса Байрамова Аида

В нашей школе вот уже стало традицией на День учителя проводить День дублёра. С одной стороны, это отличная возможность старшеклассникам немного отвлечься от тяжелого процесса подготовки ежедневных уроков. А с другой – это довольно трудный и ответственный день.

Попробовать себя в качестве учителя, пусть и на день, — отличный опыт!

5 октября 2016 г. учителями-дублёрами были:

Байрамова Аида -11 класс

Мамедова Алина -11 класс

Логвиненко Виолетта-8 класс

Константинова Елена-8 класс

Михайлова Анна-10 класс

Пискунов Илья -10 класс

Лоран Виктория-10 класс

Байрамова Самира-9 класс

В конце дня «директор -дублёр» и «заместитель– дублёр» подвели итоги. Отметили плюсы и минусы проведенного дня, ещё раз пожелали учителям здоровья, терпения и дальнейших успехов в труде.

Методические рекомендации по проведению образовательной ролевой игры «День самоуправления» в общеобразовательном учреждении

В конкурсном материале прошлого года “Преемственность в системе ученического самоуправления как фактор развития лидерских качеств ребенка” было дано описание школьной системы ученического самоуправления нашей школы со второго класса по одиннадцатый. Одним из наиболее значимых общешкольных дел, организованных самими учащимися, является традиционная образовательная ролевая игра “День самоуправления”.

Игра? Ролевая игра! По ролям, по правилам, в день-наоборот. Нередко “День самоуправления” в образовательных учреждениях превращается в “день безделья”. Многие учителя считают этот день потеряным для учебного процесса. Многие ученики, считают развлечением “постоять у доски”. И тем не менее, во многих школах России этот день существует. Ежегодно либо на 8 марта, либо на день учителя, но тысячи школ проводят День самоуправления, гордо заявляя о детской инициативе, гражданском образовании, которое собственно этим днем и заканчивается. 8 лет назад коллектив нашей школы, обеспокоенный данной проблемой, совместно с учениками разработал образовательную ролевую игру “День самоуправления”. В данной статье представлены методические рекомендации о том, как провести качественный, продуктивный, полноценный учебный день, не смотря на то, что учителями станут сами дети. Успех игры во многом зависит от ее подготовки, которая начинается за месяц до обозначенного дня.

Основные правила игры:

Предвидеть – значит управлять!

Все учащиеся 5-11 классов, независимо от успеваемости, желающие стать учителем-дублером пишут заявление о приеме на работу, проходят индивидуальное собеседование с директором-дублером, далее готовят план-конспект урока с помощью педагога предметника и защищают свой план урока у завуча-дублера на игровом педсовете. Завучи-дублеры составляют расписание уроков, отвечают за всю подготовку. Всего в игровой состав администрации входит 9 человек:

  • директор;
  • заместитель по информационно-аналитическим вопросам;
  • 3 заместителя по организации учебного процесса: 1-4 классы; 5-7 классы; 8-11 кл.;
  • заместитель по воспитательной работе;
  • 2 дежурных администратора: по первой и по второй смене;
  • начальник службы безопасности.

Преподаватели определяются в игровой класс 12 “У”, у которого также идут традиционные уроки: психология, музыка, труд. В день самоуправления по плану проходят педсоветы учителей-дублеров, административные совещания. Администрация анализирует работу, вносит предложения для проведения такого дня на следующий год. Все учителя-дублеры в течение рабочего дня заполняют “контрольный лист учителя-дублера” с отзывами о своей работе, работе классов. Школьный пресс-центр фотографирует все события дня: уроки, совещания и готовит материалы для слайд-шоу. Заканчивается день ярким мультимедийным слайд-шоу, концертом “Для прекрасных дам!” (по традиции на сцене только юноши) и танцевальной программой.

Алгоритм успешной организации учебного процесса.

Вся подготовка осуществляется без отрыва от учебного процесса, между сменами, в свободное время.

За 1 месяц до игры необходимо:

  • Провести педагогическое совещание, на котором представить Положение о Дне самоуправления.
  • Подготовить подробные Памятки классным руководителям и учителям предметникам.
  • Провести выборы Директора-дублера из состава Школьной Думы и принять решение о конкурсном наборе администраторов-дублеров, из учащихся 8-11 классов, дате собеседования.
  • Утвердить состав администраторов-дублеров и познакомить их с должностными обязанностями.
  • Доверить и возложить ответственность на администраторов-дублеров за дальнейшую подготовку.
  • За 3 недели до игры в обязанности дублеров входит:

    Праздник на Бис

    Авторский сайт Эвелины Шестерненко

    Свежие комментарии

    • Автор: Эвелина Шестерненко к записи Домашнее задание КВН «Из глубины веков в сегодняшний день»
    • Автор: Эвелина Шестерненко к записи Домашнее задание КВН «Из глубины веков в сегодняшний день»
    • Автор: Эвелина Шестерненко к записи Вопросы на КВН по экологии (с ответами)
    • Автор: Эвелина Шестерненко к записи Смешные сценки на 8 Марта – «Взгляд женщины».
    • Сергей к записи Смешные сценки на 8 Марта – «Взгляд женщины».
    • Автор: Эвелина Шестерненко к записи Смешные сценки на 8 Марта – «Взгляд женщины».
    • Екатерина к записи Смешные сценки на 8 Марта – «Взгляд женщины».
    Смотрите так же:  14 участок мировой суд

    День самоуправления в школе – шуточный приказ учеников

    Оказывается, день самоуправления в школе в некоторых местах проводится в День учителя, точнее, в последний учебный день накануне.

    Как по мне, это все равно, что свадьбу назначать в Новый год – испортить и одно, и второе, лишив себя удовольствия от каждого праздника по отдельности. Причем, на много лет.

    Однако, дело Ваше. Но шуточный приказ я сегодня пишу так, чтобы он подходил к любой дате дня самоуправления – мою дату в тексте измените на свою. И пишу я сразу 2 приказа – от имени школьников и от имени педагогов. В паре они дадут больше юмора и придадут целостность и законченность.

    Но последовательность должна быть неизменна – приказ директора должен читаться (размещаться) после приказа учеников, иначе не смешно будет.

    Как обыграть шуточный приказ

    1. Этот приказ Вы можете распечатать и вывесить на доске «Новости нашей школы» — тогда учителя и ученики будут сами подходить читать и улыбаться.
    2. Разыграть как сценку из 2х человек – один читает приказ от имени школьников, другой изображает секретаря или завуча с приказом от директора школы.
    3. Разместить у себя в соц.сетях и на стене публичной страницы или сайта Вашей школы, если таковые имеются. Но чтобы доступ к прочтению был свободным для всех.

    День самоуправления в школе –

    шуточный приказ учеников.

    Секретный приказ штаба школьного самоуправления.

    1. По взаимной договоренности с руководством школы назначить 12 ноября Днем самоуправления учеников.
    2. Утром директор и педагоги передают нам свои полномочия и покидают школу до следующего дня – с этого момента официально вступает в силу данный приказ, и обязанности учителя переходят к ученикам.
    3. В день самоуправления отменяются:
      • Школьная форма
      • Звонки на урок (с урока – остаются)
      • Наказание за опоздание
    4. В этот день разрешается:
      • Приходить на урок с подружкой (другом)
      • Не делать домашнее задание – все равно никто его не будет проверять
      • Беззвучно играть на уроках – на мобильном телефоне и пр., если всё остальное успели сделать
    5. Длина уроков устанавливается 15 минут.
    6. Каждые высвободившиеся 30 минут все работают на благо школы – мы должны показать учителям, что нам можно доверить школу:

      • Младшие классы поливают цветы во всех кабинетах
      • Пятые классы незаметно ходят за ними: ликвидируют следы полива и предотвращают вероятность потопа
      • Шестые классы наводят порядок в учительской, в кабинетах завучей и директора – все лишнее и сомнительное сразу выносят на свалку. Классные журналы – в первую очередь, тетради с сочинениями и контрольными работами – во вторую.
      • Восьмые классы упорядочивают реактивы, приборы и наглядный материал в кабинетах физики, химии и биологии. Реактивы пересыпают в кухонные банки для круп и специй – так они будут компактней стоять и лучше выглядеть. Главное, запомнить, что медный купорос лежит в баночке с надписью «Соль», сухое горючее для горелок – в банке «Макароны», а спирт налит в бутылку с этикеткой «Сок березовый».
      • Им помогают седьмые классы – вытирают со скелета пыль, покрывают его лаком и собирают заново. Если при сборке останутся лишние детали, отдать девочкам. Они сделают из них скелету украшение, а также нанесут легкий макияж и роспись ногтей (или что там у него есть вместо них).
      • Девятые классы украшают стены коридоров – наносят граффити.
      • Выпускные классы осуществляют руководство и контроль.
      • Работаем, пока не выполним намеченное.

    1. О завершения работ докладываем персонально.
    2. Вечером расходимся по домам, за исключением дежурных.
    3. Утром возвращаем учителям бразды правления и принимаем комплименты.

    В следующей статье читайте Секретный приказ директора на День самоуправления в школе – он будет логическим завершением шуточного приказа школьников, да и всего вышеназванного долгожданного дня.

    А еще написаны речь директора-дублера на день самоуправления и, в близком стиле — речь дублера директора в тот же день, но после уроков. Думаю, кое-кому будут полезны))

    С пожеланием пережить без потерь день школьного самоуправления,

    Как провести день самоуправления в школе на День учителя

    Школьные годы чудесные… Каждый из нас запомнит их на всю жизнь. У кого-то остались только приятные воспоминания, у кого-то не очень. Но есть то, что точно запечатлелось в памяти всех учеников – это день самоуправления.

    Возможно, не всем довелось увидеть прелести этого всеобщего школьного ликования. День самоуправления проводится традиционно накануне Дня Учителя, и для школьников является не меньшей радостью, чем Новый год. Этот день знаменуется тем, что уроки проходят в очень необычной форме. Что в них необычного? А то, что их ведут сами ученики!

    День самоуправления на День Учителя – это время, когда в классах не звучат привычно строгие учительские голоса, не шелестят страницы журнала в поисках двоечников. Подготовка к этому празднику начинается с самых первых дней учебного года. Причем большая ответственность лежит на учениках старших классов, ведь именно им предстоит заменять учителей на посту. Как провести день самоуправления на День учителя?

    Подготовка к мероприятию

    Прежде всего, участники должны знать основную цель данного мероприятия. Это не срыв занятий и не поблажка, а возможность для ученика почувствовать себя более самостоятельным и взрослым. Многие, побывав в роли учителей и увидев урок с изнанки, окончательно определяются с профессией, решив стать педагогом. Другие приобретают уверенность в себе, перестают стесняться.

    На нескольких этапах подготовки решаются разные задачи.

    1. Украшение школы — коридоры и классные комнаты могут быть украшены тематическими плакатами, шуточными стенгазетами и т.д.

    2. Подготовка новой «администрации». На этом этапе ученики или руководство школы избирают нового директора на один день. Каждый кандидат имеет возможность выступить перед своими «избирателями» и поведать им свою предвыборную программу. Новоизбранный директор же сам выбирает завучей и учителей, собирая себе команду из других учеников

    3. Репетиционный этап праздничного концерта (отбор номеров, организации репетиций). В этом концерте могут принимать участие все: от первоклассников до самих учителей.

    Проведение дня самоуправления

    Как правило, праздник состоит из нескольких частей.

    1-й этап – утренние розыгрыши. К ним могут относиться шуточные приказы новоизбранной дирекции, развешанные по школе, веселые игры перед уроками

    2-й этап – непосредственно день самоуправления. Задача школьников-дублеров – провести урок на достаточном уровне, с максимально интересным материалом, соблюдая дисциплину. Задача педагогов – решение различных возникающих в ходе вопросов, устранение конфликтных ситуаций (если такие случаются), всесторонняя помощь новым «учителям».

    3-й этап – концерт. Он логично завершает весь день самоуправления, а кроме того, в нем может принять участие любой желающий.

    Советы старшекласснику: как провести урок

    Новоиспеченный педагог должен понимать, что на нем лежит ответственность за учеников и за проведение урока на должном уровне. Вот когда ученик понимает, насколько тяжело приходится учителям на каждом уроке: одного успокой, второго усади на место, чтобы не бегал по классу. Ужас!

    Смотрите так же:  Как сдать в аренду помещение если два собственника

    Старшеклассник-дублер должен иметь при себе конспект урока. Тема предварительно оговаривается с учителем. В конспекте нужно прописать основные пункты плана проведения занятия. Этот план включает в себя:

    — объявление темы урока;

    — проверку домашнего задания;

    — изложение нового материала;

    — некоторые организационные моменты.

    Школьник, оказавшийся на месте учителя, обязан хорошо ориентироваться в выбранном предмете. Только так он сможет контролировать ситуацию в классе, сделать урок интересным для учеников и полезным для себя самого.

    Анализ работы ученического самоуправления

    Столичный учебный центр
    г. Москва

    Анализ результатов работы органа ученического самоуправления

    за 2013-2014 учебный год

    Ученическое самоуправление – это основная часть педагогического процесса, развиваемая и управляемая на основе социальных, правовых и эстетических принципов.

    С целью привлечения обучающихся школы к сотворчеству и сотрудничеству с педагогическим коллективом в организации внеурочной воспитательной деятельности в школе работает Совет лидеров, который руководит работой всего ученического актива, начиная с 5 по 11 класс. Совет лидеров является организаторами всех общешкольных дел.

    Организация традиционных общешкольных дел способствует формированию общешкольного коллектива и украшает его жизнь. Одним из таких традиционных праздников является линейка, посвященная Дню знаний 1 сентября.

    Также по сложившейся традиции в течении всего учебного года проводились рейды по проверке школьной формы, по проверке учебников, рейд «Классный уголок», рейд «Веселый будильник». В конце каждого триместра оформляется РЕЙТИНГ КЛАССОВ.

    Каждую неделю проводятся заседания Совета лидеров и ученического актива, на которых планируются, обсуждаются, готовятся разные мероприятия. Заседания всегда массовые, интересные, продуктивные. Дети активно участвуют в обсуждении различных вопросов, примеряя на себе роли руководителей.

    С целью повышения патриотического сознания школьников, привития им любви и чувства гордости к родной истории прошли мероприятия, посвященные годовщине Курской битвы. С целью формирования чувства бережного отношения к памяти о защитниках Отечества предыдущих поколений, воспитания гражданина с активной позицией патриота своей Родины, актив ученического самоуправления общался с ветеранами в школьном музее «Беседа за чашкой чая». Ветераны рассказывали детям о войне, собственные боевые истории. Рассказы участников войны затронули души ребят, дети с интересом слушали, задавали свои вопросы, высказывали свое мнение. В знак благодарности за мирное небо над головой, учащиеся школы преподнесли всем ветеранам подарки и цветы.

    С целью развития системы ученического самоуправления в октябре был проведен День самоуправления, в рамках празднования Дня учителя. Уроки в первой половине учебного дня вели учителя-дублеры, обучающиеся старшей школы. Учителям-дублерам за творческий подход, оригинальное проведение праздничного педсовета для учителей и качественное проведение Дня самоуправления приказом по школе объявлена благодарность. В фойе школы была организована выставка рисунков «Учителя глазами детей».

    Прекрасно прошел традиционный праздник «Посвящение в первоклассники». На мероприятие были приглашены родители первоклассников. Утренник для обучающихся 1-х классов был организован силами ученического актива. Было показано театрализованное представление с вовлечением в действие самих учеников 1-х классов. Первоклассники с удовольствием отвечали на вопросы сказочных персонажей, отгадывали загадки, читали стихи, пели песни, произнесли клятву учеников. Праздник прошел весело, эмоционально, ярко. В заключение праздника всем первоклассникам подарили памятные подарки.

    В сентябре на заседании Совета лидеров было единогласно принято решение о создании еженедельной школьной газеты «Школьная правда», которую будет выпускать дежурный класс по окончании своего дежурства.

    В преддверии Нового года Совет лидеров и ученический совет актива показали НОВОГОДНЮЮ СКАЗКУ для детей начальной школы. Состоялся долгожданный и красивый Конкурс клипов «Музыкальный калейдоскоп».

    Жизнь ученического самоуправления полна разнообразными делами.

    Весомый вклад вносят члены ученического актива в оформление и подготовку к разным тематическим конкурсам и общешкольным мероприятиям. Активисты помогают в оформлении тематических выставок рисунков, принимают участие в городских конкурсах.

    В феврале месяце в нашей стране проходили XXII Олимпийские зимние игры с 7 по 23 февраля 2014 года . Актив ученического самоуправления вел «Олимпийский дневник». Каждый день отмечали результаты, победы, награды.

    14 февраля традиционно отмечался «День святого Валентина».

    Была организована почта поздравлений и пожеланий, которую на переменах разносил дежурный класс. Перед началом уроков ребята провели лотерею «Найди свою пару». При входе в школу каждый ученик получал свой номер и на протяжении всего учебного дня искал свою пару (человека с таким же номером). Образовавшиеся пары и все желающие собирались в 104 кабинете, где их поздравляли и дарили шуточные призы.

    11 апреля нашей школе исполнилось 10 лет. День рождения школы начался с красивой акции «Подари шарик школе». Ребята перед началом учебного дня приходили в школу с шарами и привязывали их к забору школы. В результате к первому уроку наша «именинница» нарядилась. В этой акции с большим удовольствием принимали участие родители и учителя.

    В фойе нас ждал большой и необыкновенный торт.

    На переменах дети обклеивали макет школы «именными кирпичиками» с пожеланиями и поздравлениями. Праздник удался.

    По традиции к празднику 9 мая актив ученического самоуправления вместе с активом школьного музея поздравляли ветеранов на дому. Разносили подарки, цветы и поздравления.

    Таким образом, работа школьного самоуправления достигает поставленных целей.

    Школа — это важной этап в жизни каждого человека, от которого зависит будущее каждого из нас, нашего города и страны в целом.

    Осознавая себя частицей большой, многомиллионной, сильной страны, мы стремимся к возрождению значимости и величия Отечества. Мы должны помнить и чтить наше прошлое, помогающее стать личности мудрой, гордой за свою Родину. Россия – страна с интересной и славной историей, необъятными просторами, неисчерпаемыми природными богатствами, уникальной культурой. Наша школа является маленькой, но очень важной частичкой великой страны.