Приказ о промежуточной аттестации в оу

Приказ о промежуточной аттестации в оу

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 31 г. Ишима»






















«Академия знаний» ChemЛаб

— ПОЛОЖЕНИЕ о порядке осуществления текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся, установление их форм, периодичности и порядке проведения в МАОУ СОШ № 31 г. Ишима» >>>>

— Приказ №152-од от 09.04.2018 «О создании конфликтной комиссии на период проведения промежуточной аттестации учащихся» ( pdf)

— Приказ №261-од от 01.09.2016 «О порядке проведения промежуточной аттестации учащихся 1-8,10 классов в 2016-2017 учебном году ( pdf)

— ПЕРЕЧЕНЬ предметов, вынесенных на промежуточную аттестацию в 2017 году (приложение к приказу от 01.09.2016 г. № 261 од) ( pdf )

— График проведения промежуточной аттестации в 5 — 8, 10 классах в 2016 – 2017 учебном году ( pdf)

— Расписание консультаций для подготовки к промежуточной аттестации 2016-2017 уч.г. ( pdf)

— ПРИКАЗ о порядке проведения промежуточной аттестации обучающихся 1-8,10 классов в 2015-2016 учебном году >>>>

— ПЕРЕЧЕНЬ предметов, вынесенных на промежуточную аттестацию в 2016 году >>>>

— Выписка из протокола педагогического совета от 31.08.2015 № 10 >>>>

2014-2015 учебный год

— ПРИКАЗ «Об утверждении графика проведения и состава экзаменационных комиссий промежуточной аттестации за 2014 – 2015 учебный год в 1-4 классах» >>>>

— График проведения промежуточной аттестации в 1 — 4 классах в 2014 – 2015 учебном году >>>>

— ПРИКАЗ о порядке проведения промежуточной аттестации обучающихся 1-8,10 классов в 2014-2015 учебном году >>>>

— ПЕРЕЧЕНЬ предметов, вынесенных на промежуточную аттестацию в 2015 году >>>>

— Выписка из протокола заседания педагогического совета от 28.08.2014г. № 9 >>>>

2013-2014 учебный год

— Расписание консультаций для подготовки к промежуточной аттестации на 2 полугодие 2013 – 2014 учебного года >>>>

— Расписание консультаций для подготовки к промежуточной аттестации на 2 полугодие 2013 – 2014 учебного года (начальная школа) >>>>

— ПРОТОКОЛ педагогического совета от 08.10.2013 г. №11 >>>>

1. Управление качеством образования с точки зрения психологических аспектов современного урока.

2. НПБ промежуточной аттестации обучающихся на 2013 – 2014 учебный год.

3. Утверждение экзаменов на промежуточную аттестацию 2013-2014 учебного года.

4. Утверждение состава конфликтной комиссии при проведении промежуточной аттестации в 2014г.

5. Утверждение характеристики Борисовой И.А. на присвоение высшей квалификационной категории.

6. Утверждение характеристики Павловой О.В. на присвоение высшей квалификационной категории.

МАОУ СОШ №31 г. Ишима.
Последнее обновление: 07.06.2018.

О проведении промежуточной аттестации учащихся 4-8,10 классов в учебном году. приказываю:

1 Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 416 Петродворцового района Санкт-Петербурга «Школа развития личности имени Веры Васильевны Павловой» ПРИКАЗ от «03» марта 2017 г. 42 О проведении промежуточной аттестации учащихся 4-8,10 классов в учебном году В соответствии с Федеральным законом 273-ФЗ от «Об образовании в Российской Федерации», Законом Санкт-Петербурга от «Об образовании в Санкт-Петербурге», Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам — образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, Уставом и Положением о системе оценок,формах и порядке проведения промежуточной аттестации учащихся ГБОУ школы 416 Петродворцового района Санкт-Петербурга, на основании решения Педагогического совета (протокол 1 от ) приказываю: 1. Утвердить график проведения промежуточной аттестации учащихся 4-8,10 классов в учебном году с указанием предметов, форм, длительности и сроков (Приложение). 2. Учителям-предметникам провести промежуточную аттестацию учащихся 4-8,10 классов в соответствии с графиком. 3. Назначить ответственными за проведение промежуточной аттестации в 4-5 классах зам. директора по УВР Петлину О.И., в 6-8,10 классах зам. директора по УВР Клименко И.В. 4. Классным руководителям 4-8,10 классов ознакомить учащихся и их родителей (законных представителей) с графиком проведения промежуточной аттестации учащихся 4-8,10 классов в учебном году в срок до Учителям-предметникам, проводящим (согласно графика) промежуточную аттестацию, текст, результат и анализ работы сдать ответственному администратору не позднее, чем через 7 дней после проведения работы. 6. Ответственным за проведение промежуточной аттестации подготовить аналитическую справку по итогам промежуточной аттестации 4-8,10 классов до года. 7. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой. Директор школы 416 Н.Е.Ивашкина С приказом ознакомлены:

2 Приложение к приказу 42 от Утверждаю Директор школы 416 Санкт-Петербурга Н.Е. Ивашкина График проведения промежуточной аттестации учащихся 4-8,10 классов ГБОУ школа 416 Санкт-Петербурга в учебном году График проведения промежуточной аттестации в начальной школе 4 класс Предмет Форма Класс Срок Русский язык ВПР 4а,4б,4в Русский язык ВПР 4а,4б,4в Математика ВПР 4а,4б,4в Окружающий мир ВПР 4а,4б,4в Русский язык По билетам 4а, 4б Русский язык По билетам 4в Физическая культура ГТО 4а,4б,4в май График проведения промежуточной аттестации в основной школе 5 класс Русский язык Диктант 5а Русский язык Диктант 5б Математика Контрольная работа 5а Математика Контрольная работа 5б История По билетам 5а Литература По билетам 5б Физическая культура ГТО 5а,5б май

3 6 класс Русский язык Диктант 6а,6б Математика Тестирование в АИС «Знак» 6а,6б Метапредметная работа Тестирование в формате региональной работы 6а,6б май Английский язык По билетам 6а,6б май ОБЖ ВПР 6а,6б Физическая культура ГТО 6а,6б май 7 класс Русский язык и литература Комбинированное тестирование 7а,7б Математика Контрольная работа 7а,7б Биология Региональная работа 7а,7б апрель География По билетам 7а,7б Физическая культура ГТО 7а,7б май Физика Региональная работа 7а,7б апрель 8 класс Русский язык и литература Тестирование в формате ОГЭ 8а,8б Математика Тестирование в формате ОГЭ 8а,8б май История Тестирование в АИС «Знак» 8а,8б Обществознание Тестирование в АИС «Знак» 8а,8б Физическая культура ГТО 8а,8б май Химия Тестирование в АИС «Знак» 8а,8б Физика Тестирование 8а,8б май

4 График проведения промежуточной аттестации в средней школе 10 класс Русский язык и литература Алгебра Геометрия Сочинение 10 май Тестирование в формате ЕГЭ 10 май География ВПР Физическая культура ГТО 10 май Физика Региональная работа предмета по выбору Тестирование в формате ОГЭ 10 май

Приказ «Промежуточная аттестация в школе»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«МЕДВЕДЕВСКАЯ ШКОЛА» ДЖАНКОЙСКОГО РАЙОНА

296121, Российская Федерация, Джанкойский район, с. Медведевка , ул. Ленина, 8

от 01 декабря 2015г.

О создании комиссии по проведению

промежуточной аттестации Возняк Татьяны

На основании Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» №273 от 29 декабря 2012г., приказа Минобрнауки России от 30 августа 2013г. №1015 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования», Положения о формах, периодичности, порядке текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации обучающихся, Положения о ликвидации академической задолженности

Создать школьную аттестационную комиссию для проведения промежуточной аттестации Возняк Татьяны по всем предметам учебного плана за период с 01.09.2015 по 30.11.2015г. в составе:

1)Паламарчук Надежда Николаевна — председатель комиссии

2)Усеинова Сусанна Эдемовна – ассистент

2. Заместителю директора по УВР Паламарчук Н.Н.:

2.1. Составить график проведения контрольных работ по предметам учебного плана за период с 01.09.2015г. по 30.11.2015г. для установления уровня освоения обучающимся образовательных программ (Приложение 1)

2.3. Ознакомить учащегося, его родителей и учителей- предметников с графиком проведения контрольных работ.

3. Учителям-предметникам работающим в 10 классе:

3.1. Оказать помощь в изучении материала учащемуся при проведении консультаций

3.2. Провести контрольные работы в соответствии с графиком.

3.3. По результатам контрольных работ оформить протоколы проведения промежуточной аттестации учебных достижений Возняк Татьяны (Приложение2).

4. Заведующей библиотекой Ткаченко Ж.П. обеспечить учащегося учебной литературой, необходимой для подготовки к контрольным работам.

5. Контроль по исполнению данного приказа оставляю за собой.

Директор школы: Н.Н.Васильев

C приказом ознакомлены: Н.Н. Паламарчук

График промежуточной аттестации

Муниципального образовательного учреждения

__Возняк Татьяны Викторовна____

Иностранный язык (английский язык)

Информатика и ИКТ

Мировая художественная культура

Основы безопасности жизнедеятельности

Директор школы _______________________ Васильев Н.Н.

(подпись) (фамилия полностью, И.О. – инициалы)

Промежуточной аттестации по _____________________________________

в _____10 ___ классе _______________________________________________

__________________________________________________________________
(полное название образовательного учреждения)
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________ (район, область)
Фамилия, имя, отчество членов аттестационной комиссии: __________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________

Форма проведения аттестации________________________________________

(устная, письменная, защита творческого проекта)

Тема контрольной работы: __________________________________________

Аттестация началась в ___________ч _________ мин

Количество учащихся — _________

Не явилось _________ уч., в том числе _____________________________

( Фамилия, имя, отчество )

РЕЗУЛЬТАТИ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ

Оценка за аттестацию

Дата проведения «___» декабрь 2015 г.

Председатель комиссии: ________ Паламарчук Надежда Николаевна

Члены комиссии: ____________ Усеинова Сусанна Эдемовна

Номер материала: ДВ-451578

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Смотрите так же:  Договор купли-продажи доли комнаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Приказ о промежуточной аттестации в оу

Положение

о порядке, формах и периодичности текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся, индивидуальном учете результатов освоения обучающимися образовательных программ, хранении в архивах информации о результатах успеваемости и аттестации на бумажных и электронных носителях в МБОУ СОШ №5

  1. Общие положения
    1. Настоящее «Положение о порядке,формах и периодичности текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся, индивидуальном учете результатов освоения обучающимися образовательных программ, хранении в архивах информации о результатах успеваемости и аттестации на бумажных и электронных носителяхв МБОУ СОШ №5» (далее — Положение) является локальным актом МБОУ СОШ №5 (далее –школа), регулирующим порядок, периодичность, систему оценок и формы проведения промежуточной аттестации обучающихся, а также порядок хранения в архивах информации об этих результатах на бумажных и электронных носителях. Данное положение регулирует правила проведения текущего контроля и промежуточной аттестации обучающихся, применение единых требований к оценке обучающихся по различным предметам.
    2. Настоящее Положение разработано в соответствиис Федеральным законом от 29 декабря 2012 г.N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», нормативно-правовыми актами, регулирующими государственную (итоговую) аттестацию выпускников 9 и 11 классов,Уставом школы и регламентирует содержание и порядок текущей и промежуточной аттестации обучающихся в образовательной организации.Положение принимается педагогическим советом, имеющим право вносить в него свои изменения и дополнения. Положение утверждается директором школы.
    3. Промежуточная аттестация – это любой вид аттестации обучающихся во всех классах, кроме государственной (итоговой) аттестации, проводимой в выпускных классах 2-ой и 3-ей ступеней образования.
    4. Целью аттестации являются:
      • Обеспечение социальной защиты обучающихся, соблюдения прав и свобод в части регламентации учебной загруженности в соответствии с санитарными правилами и нормами, уважение их личности и человеческого достоинства;
      • Установление фактического уровня теоретических знаний обучающихся по предметам учебного плана, их практических умений и навыков;
      • Соотнесение этого уровня с требованиями государственного образовательного стандарта; контроль выполнения учебных программ и календарно- тематического плана изучения учебных предметов.
    5. Промежуточная аттестация в школе подразделяется на:
      • Годовую аттестацию – оценку качества усвоения обучающихся всего объёма содержания учебного предмета за учебный год;
      • Четвертную и полугодовую аттестацию – оценка качества усвоения обучающимися содержания какой-либо части (частей) темы (тем) конкретного учебного предмета по итогам учебного периода (четверти, полугодия) на основании текущей аттестации;
      • Текущую аттестацию — оценку качества усвоения содержания компонентов какой — либо части (темы) конкретного учебного предмета в процессе его изучения обучающимися по результатам проверки (проверок).
    6. Формами текущего контроля качества усвоения содержания учебных программ обучающихся являются:
  • Письменная проверка.

Письменная проверка – это письменный ответ обучающегося на один или систему вопросов (заданий). К письменным ответам относятся: домашние, проверочные, лабораторные, практические, контрольные, творческие работы; письменные отчёты о наблюдениях; письменные ответы на вопросы теста; сочинения, изложения, диктанты, рефераты и другое.

Устная проверка – это устный ответ обучающегося на один или систему вопросов в форме рассказа, беседы, собеседования, зачет и другое.

  • Комбинированная проверка предполагает сочетание письменных и устных форм проверок.
  • Проверка с использованием электронных систем тестирования, иного программного обеспечения, обеспечивающего персонифицированный учёт учебных достижений учащихся.

При проведении контроля качества освоения содержания учебных программ обучающихся могут использоваться иные информационно – коммуникационные технологии.

  1. В соответствии с Уставом школы при промежуточной аттестации обучающихся применяется следующие формы оценивания: отметки («5», «4», «3», «2»), «зачёт», «незачёт». Критерии оценивания по каждому предмету разрабатываются методическим объединением по данному предмету и утверждаютсяпедагогическим советом школы.
  2. Успешное прохождение учащимисягодовой промежуточной аттестации по всем учебным предметам, курсам образовательной программы является основанием для перевода в следующий класс, допуска учащихся 9-х и 11-х классов к государственной итоговой аттестации. Решения по данным вопросам принимаются педагогическим советом школы.
  3. Промежуточная аттестация учащихся, обучавшихся на дому, проводится по текущим оценкам соответственно за четверть, полугодие или учебный год.
  4. Лица, осваивающие основную образовательную программу в форме самообразования или семейного образования либо обучавшиеся по не имеющей государственной аккредитации образовательной программе, вправе пройти в школе экстерном промежуточную аттестацию.При прохождении аттестации эти лица пользуются академическими правами обучающихся по соответствующей образовательной программе(ст.34, п.3).
  5. Настоящее Положение доводится до сведения всех участников образовательного процесса — учащихся, их родителей и педагогических работников школы — и подлежит размещению на официальном сайте школы.
  1. Содержание, формы и порядок проведения текущего контроля успеваемости обучающихся.
    1. Текущий контроль успеваемости обучающихся проводится в течение учебного периода (четверти, полугодия) с целью систематического контроля уровня освоения обучающимися тем, разделов, глав учебных программ за оцениваемый период, прочности формируемых предметных знаний и умений, степени развития деятельностно-коммуникативных умений, ценностных ориентаций.
    2. Порядок, формы, периодичность, количество обязательных мероприятий при проведении текущего контроля успеваемости обучающихся определяются учителем, преподающим этот предмет, и отражаются в календарно-тематических планах, рабочих программах учителя.Формы текущего контроля успеваемости — оценка устного ответа обучающегося, его самостоятельной, практической или лабораторной работы, тематического зачета, контрольной работы и др.Заместители руководителя школы по УВР контролируют ход текущего контроля успеваемости обучающихся, при необходимости оказывают методическую помощь учителю в его проведении.
    3. Текущий контроль успеваемости обучающихся 1-ого класса, по английскому языку обучающихся 2-ого класса и по армянскому языку учащихся 3-его класса в течение учебного года осуществляется качественно, без фиксации достижений обучающихся в классном журнале в виде отметок.Допускается словесная объяснительная оценка.
    4. По курсу ОРКСЭ вводится безотметочное обучение. Объектом оценивания по данному курсу становится нравственная и культурологическая компетентность ученика, рассматриваемые как универсальная способность человека понимать значение нравственных норм, правил морали, веры и религии в жизни человека, семьи, общества, воспитание потребности к духовному развитию, которая проводится в виде проведения систематизированных упражнений и тестовых заданий разных типов.
    5. При изучении элективных курсов применяется безотметочная система оценивания.
    6. Успеваемость всех обучающихся 2-11 классов школы подлежит текущему контролю в виде отметок по «5», «4», «3», «2», кроме курсов, перечисленных п.2.4. и п.2.5.
    7. Оценка устного ответа обучающегося при текущем контроле успеваемости выставляется в классный журнал в виде отметок «5», «4», «3» и «2» в ходе или в конце урока.
    8. Письменные, самостоятельные, контрольные и другие виды работ обучающихся оцениваются отметками «5», «4», «3», «2». За изложения, сочиненияи диктант с грамматическим заданием выставляются в классный журнал две отметки.
    9. В ходе текущего контроля успеваемости педагог не может оценить работу обучающегося отметкой «2» («неудовлетворительно») при выпол­нении самостоятельной работы обучающего характера.
    10. Отметка за выполненную письменную работу заносится в классный журнал в недельный срок, за исключением отметок за изложения и сочинения в 5-11-х классах по русскому языку и литературе (они могут бытьвыставлены в классный журнал в соответствии со сроками, определенными локальным актом «Положение о порядке ведения ученических тетрадей и их проверке МБОУ СОШ №5»).
    11. Успеваемость обучающихся, занимающихся по индивидуальному учебному плану, подлежит текущему контролю по предметам, включенным в этот план.
    12. От текущего контроля успеваемости освобождаются обучающиеся, получающие образование в форме самообразования и семейного образования.
  1. Содержание, формы и порядок проведения четвертной, полугодовой промежуточной аттестации.
  1. Четвертная (2-9 кл.), полугодовая (10-11кл.)промежуточнаяаттестация обучающихся ОУ проводится с целью определения качества освоения обучающимися содержания учебных программ (полнота, прочность, осознанность, системность) по завершении определенного временного промежутка (четверть, полугодие).
  2. Четвертная отметка во 2-4 классах выставляется по всем предметам учебного плана; в 5-9 классах – по предметам, изучаемым не менее 2 ч. в неделю в течение данной четверти. По предметам, изучаемым менее 2 ч. в неделю, выставляется отметка по полугодиям.
  3. Отметка обучающегося за четверть, полугодие выставляется на основе результатов текущего контроля успеваемости, с учетом результатов письменных контрольных работ как округлённое по законам математики до целого числа среднее арифметическое текущих отметок. По итогам четверти (полугодия) обучающемуся не может быть выставлена отметка «5» при наличии неудовлетворительных отметок за контрольные работы, сочинения, изложения по русскому языку и литературе и зачеты по физической культуре, административные контрольные работы. Обучающимся, желающим исправить отметки за вышеуказанные письменные работы (кроме административных) и зачеты по физической культуре, предоставляется право в недельный срок после объявления отметок повторно выполнить контрольную работу и сдать зачет. В связи с этим отметки за вышеуказанные виды работ выставляются в классный журнал по истечении недели.
  4. В целях мониторинга успеваемости и качества знаний обучающихся на основании приказа по школе могут быть проведены срезовые контрольные работы по текстам администрации. В этом случае приказ о проведении контрольных работ издается не позднее, чем за 2 недели до их проведения.
  5. Отметка обучающегося за четвертьвыставляетсяпри наличии отметок за письменные работы и текущих отметок за соответствующий период (количество текущих отметок не может быть меньше 3-х при условии 2-уроков в неделю, 4-х при условии 3 уроков в неделю, 6-и при условии 4-х уроков в неделю, 7-и при условии 5-и уроков в неделю, 8-и при условии 6-и уроков в неделю). Полугодовые отметки выставляются при наличииотметок за письменные работы и текущих отметок за соответствующий период, минимальное количество которых рассчитывается соответственно вышеуказанному.
  6. Обучающиеся, пропустившие по не зависящим от них обстоятельствам 60% учебного времени, могут быть не аттестованы по итогам четверти (полугодия). Вопрос об аттестации вышеуказанных обучающихся решается в индивидуальном порядке.
  7. Обучающийся, не аттестованный по одному или нескольким предметам в конце четверти (полугодия),обязан сдать пропущенный материал учителю в каникулярное время и пройти четвертную, полугодовую аттестацию на основании приказа по школе. Заместитель директора по УВР составляет график зачётных мероприятий в каникулярное время. Результаты зачётов по предмету (предметам) оформляются в письменной форме, заверяются учителем-предметником и зам.директора по УВР, вкладываются в личное дело обучающегося и на их основании выставляется четвертная (полугодовая) отметка.В классном журнале отметка за четверть (полугодие) выставляется после издания приказа по школе об аттестации обучающегося.
  8. Классные руководители доводят до сведения родителей (законных представителей) сведения о результатах четвертной, полугодовой аттестации путём выставления отметок в дневники обучающихся, в том числе, в электронный дневник. В случае неудовлетворительных результатов аттестации – в письменной форме под роспись родителей (законных) представителей обучающихся с указанием даты ознакомления. Письменное сообщение хранится в личном деле обучающегося.

3.9.Лица, получающие образование в семье, по решению родителей (законных представителей) с учетом их мнения на любом этапе обучения вправе продолжить образование в школе (п. 2 ч. 3 ст. 44 Федерального закона № 273-ФЗ). При этом им необходимо пройти промежуточную аттестацию в целях определения уровня освоения образовательной программы.

Смотрите так же:  Договор оказания строительных услуг образец

3.10.Лица, осваивающие образовательную программу в форме семейного образования или самообразования либо обучавшиеся по не имеющей государственной аккредитации образовательной программе основного общего или среднего общего образования, вправе пройти в школе экстерном промежуточную и государственную итоговую аттестацию бесплатно. При прохождении указанной аттестации экстерны пользуются академическими правами учащихся по соответствующей образовательной программе.

  1. Сроки проведения промежуточной аттестации для лиц, осваивающих образовательную программу в форме семейного образования или самообразования либо обучавшихся по не имеющей государственной аккредитации образовательной программе основного общего или среднего общего образования, определяются с учетом мнения родителей (законных представителей), в том числе исходя из темпа и последовательности изучения учебного материала, но не реже 1 раза в полугодие.

3.12.Для проведения промежуточной аттестации указанных в п.3.9.лицсоздаются комиссии в рамках школьных методических объединений учителей по соответствующим циклам предметов, которые определяют форму проведения промежуточной аттестации и проводят промежуточную аттестацию. Состав комиссий, график проведения аттестации утверждаются приказом по школе.

  1. Школа обеспечивает учащихся,получающих образование в форме семейного образования, по индивидуальному учебному плану, в том числе проходящих ускоренное обучение,обучение в форме самообразования, информацией о форме, дате, времени, месте проведения промежуточной аттестации непозднее 14 календарных дней до её начала.
  2. Информация о результатах промежуточной полугодовой аттестации доводится до сведения родителей (законных представителей) указанных в п.3.9. лиц в письменной форме с указанием даты ознакомления.
  3. При неудовлетворительных результатах промежуточной аттестации обучающиеся, получающие образование в форме семейного образования, по индивидуальному учебному плану, в том числе проходящие ускоренное обучение, обучение в форме самообразования имеют право пройти повторно промежуточную аттестацию. В этом случае родители (законные представители) обучающихся в письменной форме информируют администрацию школы о желании пройти промежуточную аттестацию не позднее, чем за неделю до желаемой даты. Проведение повторной аттестации выполняется в соответствии с п.3.11.
  1. Содержание, формы и порядок проведения годовой промежуточной аттестации.
    1. Годовую промежуточную аттестациюпроходят все обучающиеся 2-8,10классов. Промежуточная аттестация обучающихся за год может проводиться письменно, устно, в форме переводных экзаменов, в других формах.
    2. Форма, порядок проведения, система оценок при промежуточной аттестации обучающихся за год принимаются решением педагогического совета школы, утверждаются приказом по школе не позднее первого дня учебных занятий текущего учебного года и в 3-х дневный срок доводятся до сведения всех участников образовательного процесса: учителей, обучающихся и их родителей (законных представителей).
    3. Формами проведения годовой письменной аттестации во 2-8,10 классах являются: контрольная работа, диктант, изложение с разработкой плана его содержания, сочинение или изложение с творческим заданием, тест и др.
    4. К устным формам годовой аттестации относятся: проверка навыков чтения, защита реферата, зачет, собеседование и другие.
    5. Возможна годовая аттестация учащихся с использованием электронных систем тестирования, иного программного обеспечения, обеспечивающего персонифицированный учёт учебных достижений учащихся.
    6. В соответствии с требованиями ФГОС приоритетными в диагностике (контрольные работы и т.п.) становятся новые формы работы – метапредметные диагностические работы. Метапредметные диагностические работы составляются из компетентностных заданий, требующих от ученика не только познавательных, но и регулятивных и коммуникативных действий.
    7. Промежуточная аттестация учащихся 2-8, 10 классов за год может быть проведена на основаниичетвертных и полугодовых отметок без проведения контрольных мероприятий. В этом случае годовыеотметки обучающихся 2–8,10-х классов выставляются по отметкам, полученным по итогам четвертей (полугодий) учебного года, как округлённое по законам математики до целого числа среднее арифметическое этих отметок.
    8. Пересмотр четвертных (полугодовых) отметок не допускается.
    9. Требования ко времени проведения годовой аттестации:
      1. Все формы аттестации, кроме переводных экзаменов, проводятся во время учебных занятий, в рамках учебного расписания.
      2. Продолжительность контрольного мероприятия не должна превышать времени, отведенного на 1 — 2 стандартных урока, за исключением переводных экзаменов.
      3. Контрольное мероприятие проводится не ранее 2-го урока и не позднее 4-гоурока.
    10. Требования к материалам для проведения годовой аттестации.
      1. Материалы для проведения годовой аттестации готовятсяшкольными методическими объединениями.
      2. Содержание материалов для проведения годовой аттестации должно соответствовать требованиям федерального государственного образовательного стандарта, учебной программы, годовому тематическому планированию учителя — предметника.
      3. Материалы для проведения годовой аттестации не подлежат разглашению до времени проведения годовой аттестации.
    11. От годовой промежуточной аттестации по заявлению обучающихся или родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся могут быть освобождены дети-инвалиды, а также обучающиеся индивидуально (на дому) при условии, что они успевают по всем предметам.
    12. На основании решения педагогического совета школы могут быть освобождены от годовой аттестации:
      1. победители и призеры муниципальных, областных, региональных предметных олимпиад;
      2. по состоянию здоровья:

— заболевшие в период экзаменов, могут быть освобождены на основании справки из медицинского учреждения;

— в связи с пребыванием в оздоровительных образовательных учреждениях санаторного типа для детей, нуждающихся в длительном лечении;

-в связи с нахождением в лечебно-профилактических учреждениях более 4-х месяцев.

  1. Список обучающихся, освобожденных от годовой аттестации, утверждается приказом директора школы.
  2. В соответствии с решением педагогического совета школы отдельным обучающимся письменные контрольные работы могут быть заменены на устные формы и наоборот.
  3. Расписание проведения годовой промежуточной аттестации доводится до сведения педагогов, обучающихся и их родителей (законных представителей) не позднее, чем за две недели до начала аттестации.
  4. К промежуточной годовой аттестации допускаются все обучающиеся 2-8, 10 классов.
  5. Годовая аттестация обучающихся 9-х и 11-х классов осуществляется как округлённое по законам математики до целого числа среднее арифметическое четвертных (9 класс) или полугодовых (11 класс) отметок, полученных обучающимся по данному предмету.
  6. Годовая отметкаобучающихся 2-8, 10 классов выставляется как среднее арифметическое четвертных (2-8 классы) и полугодовых (10 класс) отметок.Обучающимся 1-х классов отметки в баллах не выставляются. Успешность освоения программ обучающимися в этот период характеризуется только качественной оценкой.
  7. При проведении годовой промежуточной аттестации в форме контрольных работ, тестов, переводных экзаменов и т.п. итоговая отметка по учебному предмету выставляется как среднее арифметическое между четвертными (полугодовыми) отметками и отметкой, полученной обучающимся по результатам промежуточной аттестации в соответствии с правилами математического округления.
  8. Итоги промежуточной аттестации обучающихся, проведенной в форме контрольных работ, тестов, переводных экзаменов и т.п., отражаются отдельной графой в классных журналах.
  9. Учащиеся, получившие по итогам промежуточной аттестации неудовлетворительные отметки, допускаются до окончания учебного года к повторной аттестации по этим предметам на основании заявления родителей (законных представителей). Сроки проведения повторной аттестации определяются приказом директора школы.
  10. Годовые отметки по учебным предметам (с учетом результатов годовой промежуточной аттестации) за текущий учебный год должны быть выставлены согласно срокам, определенным приказом по школе о порядке окончания учебного года.
  11. Классные руководители доводят до сведения родителей (законных представителей) сведения о результатах годовой аттестации путём выставления отметок в дневники обучающихся, в том числе и в электронный дневник. В случае неудовлетворительных результатов аттестации – в письменной форме под роспись родителей (законных) представителей обучающихся с указанием даты ознакомления. Письменное сообщение хранится в личном деле обучающегося.
  12. Годовые отметки по всем предметам учебного плана выставляются в личное дело обучающегося и являются в соответствии с решением педагогического совета основанием для перевода обучающегося в следующий класс, для допуска к государственной итоговой аттестации.
  13. Письменные работы обучающихся по результатам годовой промежуточной аттестации хранятся в делах школыв течение следующего учебного года.
  14. Заявления обучающихся и их родителей, не согласных с результатами годовой промежуточной аттестации или годовой отметкой по учебному предмету, рассматриваются в установленном порядке конфликтной комиссией школы.
  15. Итоги годовой промежуточной аттестации обсуждаются и анализируются на заседаниях методических объединений учителей и педагогического совета.
  16. Неудовлетворительные результаты промежуточной аттестации по одному или нескольким учебным предметам образовательной программы или непрохождение промежуточной аттестации при отсутствии уважительных причин признаются академической задолженностью, которую обучающийся обязан ликвидировать.
  1. Порядок перевода обучающихся в следующий класс
    1. Обучающиеся переводных классов, успешно освоившие программу учебного года и имеющие положительные оценки по всем предметам соответствующего учебного плана, переводятся в следующий класс.
    2. Перевод учащихся в следующий класс осуществляется по решению педагогического совета на основании итоговых отметок, которые выставляются с учётом отметок за четверти (полугодия) и полученных на промежуточной аттестации.
    3. При решении вопроса о повторном обучении учащегося 1 класса учитываются рекомендации психолого-медико-педагогической комиссии по определению условий обучения, адекватным его возможностям и психофизическому состоянию.
    4. Перевод обучающегося в следующий класс осуществляется по решению педагогического совета.
    5. На основании решения педагогического совета директор школы издаёт приказ о переводе обучающихся в следующий класс.
    6. Обучающиеся, не прошедшие промежуточной аттестации по уважительным причинам или имеющие академическую задолженность, переводятся в следующий класс условно (ст. 58, ч.8).
    7. Обучающиеся обязаны ликвидировать академическую задолженность(ст.58, ч.3).
    8. Обучающиеся, имеющие академическую задолженность, вправе пройти промежуточную аттестацию по соответствующему учебному предмету не более двух раз в сроки, определяемые школой, но не позднее начала следующего учебного года.
    9. Для проведения промежуточной аттестации во второй раз по приказу по школе создается комиссия.
    10. Обучающиеся в образовательной организации по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, не ликвидировавшие в установленные сроки академической задолженности, по усмотрению их родителей (законных представителей) оставляются на повторное обучение, переводятся на обучение по адаптированным образовательным программам в соответствии с рекомендациями психолого-медико-педагогической комиссии либо на обучение по индивидуальному учебному плану (ст.58, ч.9).
    11. Обучающиеся по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования в форме семейного образования, не ликвидировавшие в установленные сроки академической задолженности, продолжают получать образование в образовательной организации (ст.58, ч.10).
    12. Обучающиеся, не освоившие основной образовательной программы начального общего и (или) основного общего образования, не допускаются к обучению на следующих уровнях общего образования (ст.66, ч. 5).
  1. Права и обязанности участников процесса промежуточной аттестации.
    1. Участниками процесса промежуточной аттестации считаются: обучающийся и учитель, преподающий предмет в классе, директор школы. Права несовершеннолетнего обучающегося защищают его родители (законные представители).
    2. Учитель, осуществляющий текущий контроль успеваемости и промежуточную аттестацию обучающихся, имеет право:
      1. проводить процедуру аттестации и оценивать качество усвоения обучающимися содержания учебных программ, соответствие уровня подготовки школьников требованиям государственного образовательного стандарта;
      2. давать педагогические рекомендации обучающимся и их родителям (законным представителям) по методике освоения минимальных требований к уровню подготовки по предмету.
    3. Учитель в ходе аттестации не имеет права:
      1. использовать содержание предмета, не предусмотренное учебными программами, при разработке материалов для всех форм текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся за текущий учебный год;
      2. использовать методы и формы, не апробированные или не обоснованные в научном и практическом плане, без разрешения директора школы;
      3. оказывать давление на обучающихся, проявлять к ним недоброжелательное, некорректное отношение.
    4. Классный руководитель обязан проинформировать родителей (законных представителей) через дневники (в том числе и электронные) обучающихся класса, родительские собрания, индивидуальные собеседования о результатах текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации за год их ребенка. В случае неудовлетворительной аттестации обучающегося по итогам учебного года письменно уведомить его родителей (законных представителей) о решении педагогического совета школы, а также о сроках и формах ликвидации задолженности. Уведомление с подписью родителей (законных представителей) передается зам.директора школы по УВР и хранится в личном деле учащегося.
    5. Обучающийся имеет право проходить все формы промежуточной аттестации за текущий учебный год в порядке, установленным настоящим Положением.
    6. Обучающийся обязан выполнять требования, определенные настоящим Положением.
    7. Родители (законные представители) ребенка имеют право:
      1. знакомиться с формами и результатами текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающегося, нормативными документами, определяющими их порядок, критериями оценивания;
      2. обжаловать результаты годовой промежуточной аттестации их ребенка в случае нарушения школой процедуры аттестации.
    8. Родители (законные представители) обязаны:
      1. соблюдать требования всех нормативных документов, определяющих порядок проведения текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающегося;
      2. вести контроль текущей успеваемости своего ребенка, результатов его промежуточной аттестации;
      3. оказать содействие своему ребенку по ликвидации академической задолженности в течение установленного срока.
    9. Заявления обучающихся и их родителей (законных представителей), не согласных с результатами промежуточной аттестации или с итоговой отметкой по учебному предмету, рассматриваются в установленном порядке конфликтной комиссией образовательного учреждения. Для их пересмотра, на основании письменного заявления родителей, приказом по школе создается комиссия из трех человек, которая в форме экзамена или собеседования в присутствии родителей обучающегося определяет соответствие выставленной отметки по предмету фактическому уровню его знаний. Решение комиссии оформляется протоколом и является окончательным.
  1. Оформление документации школыпо итогам промежуточной аттестации учащихся
  1. Итоги годовой промежуточной аттестации обучающихся отражаются в классных журналах в сводной ведомости успеваемости по тем учебным предметам, по которым она проводилась.
  2. Годовые отметки по учебным предметам (с учетом результатов годовой промежуточной аттестации) за текущий учебный год должны быть выставлены согласно срокам, определенным приказом по школе о порядке окончания учебного года.
  3. Родителям (законным представителям) обучающегося должно быть своевременно вручено письменное сообщение о неудовлетворительных отметках, полученных им в ходе промежуточной аттестации, и решение педагогического совета об условном переводе обучающегося в следующий класс после прохождения им повторной промежуточной аттестации. Копия этого сообщения с подписью родителей хранится в личном деле обучающегося.
  4. Письменные работы и протоколы устных ответов обучающихся в ходе промежуточной аттестации хранятся в делах школы в течение одного года.

8. Обязанности администрации школы в период подготовки, проведения и после завершения промежуточной аттестации обучающихся.

8.1. В период подготовки к промежуточной аттестации обучающихся администрация школы:

  1. организует обсуждение на заседании педагогического совета вопросов о порядке и формах проведения промежуточной аттестации обучающихся, системе отметок по ее результатам;
  2. доводит до сведения всех участников образовательного процесса сроки и перечень предметов, по которым организуется промежуточная аттестация обучающихся, а также формы ее проведения;
  3. формирует состав аттестационных комиссий по учебным предметам;
  4. организует экспертизу аттестационного материала;
  5. организует необходимую консультативную помощь обучающимся при их подготовке к промежуточной аттестации.

8.2. После завершения промежуточной аттестации администрация школы организует обсуждение ее итогов на заседаниях методических объединений и педагогического совета.

9. Порядок текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся, осуществляющих обучение по индивидуальному учебному плану, в том числе ускоренное обучение, в форме самообразования или семейного образования либо обучающихся по не имеющей государственной аккредитации образовательной программе.

  1. Лица, осваивающие основную образовательную программу в форме самообразования или семейного образования либо обучавшиеся по не имеющей государственной аккредитации образовательной программе, вправе пройти экстерном промежуточную аттестацию в школе. Указанные лица, не имеющие основного общего или среднего общего образования, вправе пройти экстерном промежуточную аттестацию бесплатно. При прохождении аттестации экстерны пользуются академическими правами обучающихся по соответствующей образовательной программе.
  2. Содержание, формы и порядок проведения промежуточной аттестации учащихся, получающих образование в форме семейного образования, самообразования определяется п.3 настоящего Положения.
  3. Текущий контроль успеваемости обучающихся,получающих образование в форме семейного образования, по индивидуальному учебному плану, в том числе проходящих ускоренное обучение, обучение в форме самообразования не осуществляется, кроме случаев обучения по индивидуальному учебному плану с применением дистанционных форм обучения и специализированных программно-технических средств.

10. Порядок хранения в архивах информации о результатах успеваемости, аттестации на бумажных и электронных носителях в МБОУ СОШ №5