Приказ 537 от 13092019 минэкономразвития

Оглавление:

Приказ Министерства экономического развития РФ от 23 августа 2016 г. № 537 «Об установлении состава обобщенной информации, полученной на основе сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости, порядка и периодичности ее размещения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (не вступил в силу)

В соответствии с частью 20 статьи 62 Федерального закона от 13 июля 2015 г. № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, № 29, ст. 4344; 2016, № 1, ст. 51; № 18, ст. 2484, 2495; № 23, ст. 3296; № 26, ст. 3890; № 27, ст. 4198, 4237, 4248, 4284, 4287, 4294) приказываю:

1. Установить состав обобщенной информации, полученной на основе сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости, в соответствии с приложением № 1 к настоящему приказу.

2. Утвердить порядок и периодичность размещения обобщенной информации, полученной на основе сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости, в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» согласно приложению № 2 к настоящему приказу.

3. Настоящий приказ вступает в силу с 1 января 2017 года.

Зарегистрировано в Минюсте РФ 01 ноября 2016 г.
Регистрационный № 44205

Приложение № 1
к приказу Министерства
экономического развития РФ
от 23 августа 2016 г. № 537

Состав
обобщенной информации, полученной на основе сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости

В состав обобщенной информации, полученной на основе сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости (ЕГРН), включаются следующие сведения:

1) об общем количестве:

а) прошедших государственный кадастровый учет объектов недвижимого имущества в разрезе:

видов учетных действий (постановка на учет, учет изменений, снятие с учета, внесение сведений о ранее учтенном объекте недвижимого имущества);

видов объектов недвижимого имущества (земельные участки, здания, сооружения, помещения, предприятия как имущественные комплексы, единые недвижимые комплексы, объекты незавершенного строительства, а также предназначенные для размещения транспортных средств части зданий или сооружений (машино-места), если границы таких помещений, частей зданий или сооружений описаны в установленном законодательством о государственном кадастровом учете порядке);

б) зарегистрированных прав, ограничений прав и обременении недвижимого имущества в разрезе:

категорий правообладателей (Российская Федерация, Союзное государство, международные организации, иностранные государства, граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства, субъекты Российской Федерации, органы государственной власти Российской Федерации, органы государственной власти субъектов Российской Федерации и органы местного самоуправления, муниципальные образования, российские и иностранные юридические лица);

видов объектов недвижимого имущества (земельные участки, здания, сооружения, помещения, предприятия как имущественные комплексы, единые недвижимые комплексы, объекты незавершенного строительства, а также предназначенные для размещения транспортных средств части зданий или сооружений (машино-места), если границы таких помещений, частей зданий или сооружений описаны в установленном законодательством о государственном кадастровом учете порядке);

видов прав, ограничений прав и обременении недвижимого имущества (право собственности, право пожизненного наследуемого владения, право постоянного (бессрочного) пользования, право оперативного управления, право хозяйственного ведения, сервитут, аренда, безвозмездное пользование, ипотека, арест (запрещение), найм, иные);

2) об общем количестве зарегистрированных договоров участия в долевом строительстве, прав на объекты долевого строительства в разрезе:

видов регистрационных действий (регистрация договора участия в долевом строительстве, договора об уступке прав требования по договору участия в долевом строительстве, права собственности застройщика на объекты недвижимого имущества, права собственности участника долевого строительства на объект долевого строительства);

категорий участников долевого строительства (физические лица, юридические лица);

3) об общем количестве зарегистрированных вещных прав на жилые помещения (жилой дом, квартира, комната в квартире) в разрезе:

видов (типов) оснований государственной регистрации вещных прав (договоры передачи жилого помещения в собственность граждан, договоры купли-продажи (мены), договоры дарения, наследование, договоры ренты, пожизненного содержания с иждивением, договоры участия в долевом строительстве, справки о полной выплате паевого взноса членом жилищного, жилищно-строительного, иного кооператива, иные);

категорий правообладателей (Российская Федерация, Союзное государство, международные организации, иностранные государства, граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства, субъекты Российской Федерации, органы государственной власти Российской Федерации, органы государственной власти субъектов Российской Федерации и органы местного самоуправления, муниципальные образования, российские и иностранные юридические лица);

4) об общем количестве поставленных на учет бесхозяйных недвижимых вещей в разрезе видов объектов недвижимого имущества (здания, сооружения, помещения, единые недвижимые комплексы, объекты незавершенного строительства, а также предназначенные для размещения транспортных средств части зданий или сооружений (машино-места), если границы таких помещений, частей зданий или сооружений описаны в установленном законодательством о государственном кадастровом учете порядке);

5) об общем количестве поданных заявлений о государственном кадастровом учете в разрезе:

видов учетных действий (постановка на учет, учет изменений, снятие с учета, внесение сведений о ранее учтенном объекте недвижимого имущества);

видов объектов недвижимого имущества (земельные участки, здания, сооружения, помещения, предприятия как имущественные комплексы, единые недвижимые комплексы, объекты незавершенного строительства, а также предназначенные для размещения транспортных средств части зданий или сооружений (машино-места), если границы таких помещений, частей зданий или сооружений описаны в установленном законодательством о государственном кадастровом учете порядке);

категорий заявителей (Российская Федерация, Союзное государство, международные организации, иностранные государства, граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства, субъекты Российской Федерации, органы государственной власти Российской Федерации, органы государственной власти субъектов Российской Федерации и органы местного самоуправления, муниципальные образования, российские и иностранные юридические лица, кадастровые инженеры, иные лица в случаях, установленных федеральным законом);

6) об общем количестве поданных заявлений о государственной регистрации прав, ограничений прав и обременении недвижимого имущества, сделок с недвижимым имуществом в разрезе:

видов регистрационных действий (о государственной регистрации прав, перехода прав; о государственной регистрации сделок; о государственной регистрации ограничений прав и обременении недвижимого имущества; о государственной регистрации прекращения прав; о государственной регистрации прекращения ограничений прав и обременении недвижимого имущества);

видов объектов недвижимого имущества (земельные участки, здания, сооружения, помещения, предприятия как имущественные комплексы, единые недвижимые комплексы, объекты незавершенного строительства, а также предназначенные для размещения транспортных средств части зданий или сооружений (машино-места), если границы таких помещений, частей зданий или сооружений описаны в установленном законодательством о государственном кадастровом учете порядке);

категорий заявителей (Российская Федерация, Союзное государство, международные организации, иностранные государства, граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства, субъекты Российской Федерации, органы государственной власти Российской Федерации, органы государственной власти субъектов Российской Федерации и органы местного самоуправления (в том числе в интересах лиц, в отношении которых приняты акты органа государственной власти (органа местного самоуправления) либо которыми совершены сделки с данными органами), муниципальные образования, российские и иностранные юридические лица, кадастровые инженеры, нотариусы, судебные приставы-исполнители, иные лица в случаях, установленных федеральным законом);

Смотрите так же:  Проживание в юар

7) об общем количестве поданных заявлений о государственном кадастровом учете и государственной регистрации прав в разрезе:

видов учетно-регистрационных действий (постановка на государственный кадастровый учет и государственная регистрация права; снятие с государственного кадастрового учета и государственная регистрация прекращения права);

видов объектов недвижимого имущества (земельные участки, здания, сооружения, помещения, предприятия как имущественные комплексы, единые недвижимые комплексы, объекты незавершенного строительства, а также предназначенные для размещения транспортных средств части зданий или сооружений (машино-места), если границы таких помещений, частей зданий или сооружений описаны в установленном законодательством о государственном кадастровом учете порядке);

8) об общем количестве объектов, сведения о которых внесены в реестр сведений о границах зон с особыми условиями использования территорий, территориальных зон, территорий объектов культурного наследия, особо охраняемых природных территорий, особых экономических зон, охотничьих угодий, территорий опережающего социально-экономического развития, зон территориального развития в Российской Федерации, игорных зон, лесничеств, лесопарков, о Государственной границе Российской Федерации, границах между субъектами Российской Федерации, границах муниципальных образований, границах населенных пунктов, о береговых линиях (границах водных объектов), а также сведений о проектах межевания территорий (далее — реестр границ) ЕГРН в разрезе видов объектов реестра границ:

зоны с особыми условиями использования территорий, территориальные зоны, территории объектов культурного наследия, территории опережающего социально-экономического развития, зоны территориального развития в Российской Федерации, игорные зоны, лесничества, лесопарки, особо охраняемые природные территории, особые экономические зоны, охотничьи угодья, границы между субъектами Российской Федерации, границы муниципальных образований, границы населенных пунктов, утвержденные проекты межевания территории, береговые линии (границы водных объектов).

9) информация о средней цене приобретения прав на недвижимое имущество (по видам объектов недвижимого имущества):

по договорам купли-продажи недвижимого имущества, предметом которых указан один объект недвижимого имущества и приведена цена за такой объект недвижимого имущества, а не за единицу измерения (например, за кв. м), без учета характеристик объекта недвижимого имущества, которые могут влиять на его стоимость;

по договорам купли-продажи недвижимого имущества, предметом которых указан объект недвижимого имущества и земельный участок, на котором он расположен, и приведена цена за такой объект недвижимого имущества и земельный участок без учета характеристик объекта недвижимого имущества и земельного участка, которые могут влиять на их стоимость;

по договорам участия в долевом строительстве, предметом которых указан один объект недвижимого имущества и приведена цена за такой объект недвижимого имущества, а не за единицу измерения (например, за кв. м).

Приложение № 2
к приказу Министерства
экономического развития РФ
от 23 августа 2016 г. № 537

Порядок
и периодичность размещения обобщенной информации, полученной на основе сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости, в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»

1. Настоящий Порядок определяет:

правила размещения федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации на осуществление государственного кадастрового учета, государственной регистрации прав, ведение Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН) и предоставление сведений, содержащихся в ЕГРН (далее — орган регистрации прав), обобщенной информации, полученной на основе сведений, содержащихся в ЕГРН (далее — обобщенная информация), в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее — сеть Интернет);

периодичность размещения обобщенной информации в сети Интернет.

2. Обобщенная информация в соответствии с настоящим Порядком размещается органом регистрации прав в специальном разделе официального сайта органа регистрации прав в сети Интернет (далее — официальный сайт органа регистрации прав) и на официальном сайте федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление функций по нормативно-правовому регулированию в сфере ведения ЕГРН, осуществления государственного кадастрового учета недвижимого имущества, государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, предоставления сведений, содержащихся ЕГРН (далее — официальный сайт органа нормативно-правового регулирования).

На официальном сайте органа нормативно-правового регулирования обобщенная информация размещается путем предоставления доступа органу регистрации прав к информационной системе официального сайта органа нормативно-правового регулирования.

Указанная информация размещается с целью просмотра неограниченным кругом лиц.

3. Органом регистрации прав обеспечивается размещение обобщенной информации в разрезе:

территории Российской Федерации;

территорий субъектов Российской Федерации.

Размещение обобщенной информации в разрезе муниципальных образований не допускается.

4. Обобщенная информация размещается ежемесячно, не позднее 15 числа каждого месяца:

за отчетный месяц по состоянию на первое число месяца, следующего за отчетным;

нарастающим итогом с начала года по первое число месяца, следующего за отчетным.

При этом под отчетным месяцем понимается период с первого числа месяца, предшествующего месяцу, в котором размещена обобщенная информация, по первое число месяца, в котором размещена обобщенная информация.

5. При размещении обобщенной информации органом регистрации прав обеспечивается возможность просмотра ранее размещенной обобщенной информации.

Обзор документа

Определен состав обобщенной информации, полученной на основе сведений из ЕГРН.

В ее состав, в частности, включаются сведения об общем количестве прошедших кадастровый учет объектов недвижимости; зарегистрированных прав (их ограничений), обременении недвижимости; зарегистрированных договоров участия в долевом строительстве; зарегистрированных вещных прав на жилые помещения и др.

Данная информация будет размещаться в специальном разделе сайта Росреестра и на сайте Минэкономразвития России не позднее 15 числа каждого месяца.

Для просмотра актуального текста документа и получения полной информации о вступлении в силу, изменениях и порядке применения документа, воспользуйтесь поиском в Интернет-версии системы ГАРАНТ:

Приказ Министерства экономического развития РФ от 31 марта 2015 г. № 189 “Об утверждении Порядка согласования применения закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и Порядка согласования заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем)”

В целях реализации части 3 статьи 84, пунктов 24 и 25 части 1 статьи 93 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, № 14, ст. 1652; № 27, ст. 3480; № 52, ст. 6961; 2014, № 23, ст. 2925; № 30, ст. 4225; № 48, ст. 6637; № 49, ст. 6925; 2015, № 1, ст. 11, 51, 72; № 10, ст. 1418) приказываю:

1. Утвердить прилагаемые:

1) Порядок согласования применения закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (приложение № 1);

2) Порядок согласования заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) (приложение № 2).

2. Признать утратившими силу:

1) приказ Минэкономразвития России от 13 сентября 2013 г. № 537 «Об утверждении Порядка согласования применения закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем)» (зарегистрирован в Минюсте России 26 ноября 2013 г., регистрационный № 30452);

Смотрите так же:  79 приказ мо рф

2) приказ Минэкономразвития России от 30 сентября 2014 г. № 633 «О внесении изменений в приказ Минэкономразвития России от 13 сентября 2013 г. № 537» (зарегистрирован в Минюсте России 19 декабря 2014 г., регистрационный № 35264).

3. Настоящий приказ вступает в силу по истечении десяти дней после дня его официального опубликования.

Зарегистрировано в Минюсте РФ 30 апреля 2015 г.
Регистрационный № 37082

Приложение № 1
к приказу Министерства
экономического развития РФ
от 31 марта 2015 г. № 189

Порядок
согласования применения закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей)

1. Настоящий Порядок определяет правила согласования применения закрытого конкурса, закрытого конкурса с ограниченным участием, закрытого двухэтапного конкурса, закрытого аукциона заказчиком, уполномоченным органом, уполномоченным учреждением (далее — заявитель) с Федеральной антимонопольной службой (далее — контрольный орган).

2. К обращению о согласовании проведения закрытого конкурса, закрытого конкурса с ограниченным участием, закрытого двухэтапного конкурса, закрытого аукциона прилагаются:

1) обоснование отнесения сведений о закупке товаров, работ, услуг, необходимых для обеспечения федеральных нужд, к сведениям, составляющим государственную тайну (в случае, указанном в пункте 1 части 2 статьи 84 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, № 14, ст. 1652; № 27, ст. 3480; № 52, ст. 6961; 2014, № 23, ст. 2925; № 30, ст. 4225; № 48, ст. 6637; № 49, ст. 6925; 2015, № 1, ст. 11,51, 72; № 10, ст. 1418) (далее — Федеральный закон);

2) обоснование отнесения содержащихся в документации о закупке или в проекте контракта сведений о предмете закупки товаров, работ, услуг к сведениям, составляющим государственную тайну (в случае, указанном в пункте 2 части 2 статьи 84 Федерального закона);

3) описание объекта закупки в соответствии с требованиями статьи 33 Федерального закона, включая количество закупаемого товара, работ, услуг, начальную (максимальную) цену контракта, источник финансирования;

4) перечень и обоснование количества участников закупки, приглашаемых к участию в закрытом конкурсе, закрытом конкурсе с ограниченным участием, закрытом двухэтапном конкурсе, закрытом аукционе, которые соответствуют требованиям, предусмотренным Федеральным законом (в случаях, указанных в пунктах 1, 3, 4 части 2 статьи 84 Федерального закона), с указанием таких требований.

3. Обращение о согласовании проведения закрытого конкурса, закрытого конкурса с ограниченным участием, закрытого двухэтапного конкурса, закрытого аукциона, содержащее сведения, составляющие государственную тайну, направляется с учетом требований законодательства Российской Федерации о государственной тайне.

4. В случае непредставления документов и (или) информации, предусмотренных Порядком, контрольный орган не рассматривает обращение и возвращает его заявителю с указанием причин такого возврата в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня поступления обращения.

5. По результатам рассмотрения обращения контрольный орган принимает одно из следующих решений:

1) о согласовании применения закрытого способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя), в том числе с указанием на выявленные нарушения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и на необходимость их устранения при определении поставщика (подрядчика, исполнителя);

2) об отказе в согласовании применения закрытого способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в случае признания закупки необоснованной в соответствии с требованиями, предусмотренными Федеральным законом, и (или) отсутствия оснований применения закрытого способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и (или) в случае необоснованного сокращения количества участников, приглашаемых к участию в закрытом способе определения поставщика (подрядчика, исполнителя).

6. Контрольный орган в срок, не превышающий 10 рабочих дней с даты поступления обращения, направляет заявителю в письменной форме информацию о принятом решении о согласовании или об отказе в согласовании применения закрытого способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя) с указанием на мотивированное обоснование отказа в согласовании.

7. В ходе рассмотрения обращения контрольный орган вправе:

1) рассматривать документы и информацию, представленные заявителем, необходимые для объективного и всестороннего рассмотрения обращения;

2) приглашать заявителя;

3) привлекать к рассмотрению обращения экспертов, экспертные организации.

Приложение № 2
к приказу Министерства
экономического развития РФ
от 31 марта 2015 г. № 189

Порядок
согласования заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем)

1. Настоящий Порядок определяет правила согласования заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) заказчиком, уполномоченным органом, уполномоченным учреждением (далее — заявитель) с Федеральной антимонопольной службой (ФАС России), органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органом местного самоуправления муниципального района, органом местного самоуправления городского округа, уполномоченными на осуществление контроля в сфере закупок (далее — контрольный орган).

2. Для получения согласования заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в соответствии с положениями пункта 24 части 1 статьи 93 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, № 14, ст. 1652; № 27, ст. 3480; № 52, ст. 6961; 2014, № 23, ст. 2925; № 30, ст. 4225; № 48, ст. 6637; № 49, ст. 6925; 2015, № 1, ст. 11, 51, 72; № 10, ст. 1418) (далее — Федеральный закон) заявитель направляет в соответствии с требованиями настоящего Порядка письменное обращение о согласовании заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), подписанное руководителем заявителя или его заместителем, в ФАС России.

3. Для получения согласования заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в соответствии с пунктом 25 части 1 статьи 93 Федерального закона заявитель направляет в соответствии с требованиями настоящего Порядка письменное обращение, подписанное руководителем заявителя или его заместителем:

1) в целях обеспечения федеральных нужд — в ФАС России;

2) в целях обеспечения нужд субъекта Российской Федерации — в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок;

3) в целях обеспечения муниципальных нужд — в орган местного самоуправления муниципального района или орган местного самоуправления городского округа, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок.

4. Обращение о согласовании заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), указанное в пункте 2 настоящего Порядка, должно содержать следующие информацию и прилагаемые документы:

1) в случае, если подана только одна заявка на участие в закрытом конкурсе, закрытом конкурсе с ограниченным участием, закрытом двухэтапном конкурсе, закрытом аукционе (при этом такая заявка признана соответствующей требованиям Федерального закона и документации о закупке) или только одна заявка на участие в закрытом конкурсе, закрытом конкурсе с ограниченным участием, закрытом двухэтапном конкурсе, закрытом аукционе признана соответствующей требованиям Федерального закона и документации о закупке:

а) копии всех протоколов, составленных в ходе определения поставщика (подрядчика, исполнителя);

б) копия письма федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок о согласовании применения закрытого способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя);

в) дата и номер извещения об осуществлении закупки, размещенного в единой информационной системе в сфере закупок или копии приглашений принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя);

Смотрите так же:  Приказ о прерывании отпуска по уходу за ребенком до 3-х лет

г) копия документации о закупке, а также разъяснений и изменений к ней (если такие разъяснения или изменения были сделаны заказчиком);

д) заявки участников на участие в закрытом конкурсе, закрытом конкурсе с ограниченным участием, закрытом двухэтапном конкурсе, закрытом аукционе;

2) в случае, если не подано ни одной заявки на участие в закрытом конкурсе, закрытом конкурсе с ограниченным участием, закрытом двухэтапном конкурсе, закрытом аукционе или все поданные на участие в закрытом конкурсе, закрытом конкурсе с ограниченным участием, закрытом двухэтапном конкурсе, закрытом аукционе заявки отклонены:

а) копии всех протоколов, составленных в ходе определения поставщика (подрядчика, исполнителя);

б) копия письма федерального органа исполнительной власти уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок о согласовании применения закрытого способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя);

в) дата и номер извещения об осуществлении закупки, размещенного в единой информационной системе в сфере закупок или копии приглашений принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя);

г) копия документации о закупке, а также разъяснений и изменений к ней (если такие разъяснения или изменения были сделаны заказчиком);

д) заявки участников (при наличии) на участие в закрытом конкурсе, закрытом конкурсе с ограниченным участием, закрытом двухэтапном конкурсе, закрытом аукционе;

е) информация о поставщике (подрядчике, исполнителе) (наименование, место нахождения, идентификационный номер налогоплательщика), с которым предполагается заключить контракт, и обоснование того, что данное лицо соответствует требованиям Федерального закона и документации о закупке;

ж) документ о согласии указываемого в обращении поставщика (подрядчика, исполнителя) заключить контракт в соответствии с требованиями и условиями документации о закупке и по цене, не превышающей начальную (максимальную) цену контракта, указанную в извещении об осуществлении закупки или приглашении принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя).

5. Обращение о согласовании заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), указанное в пункте 3 настоящего Порядка, должно содержать следующие информацию и прилагаемые документы:

1) дату и номер извещения об осуществлении закупки, размещенного в единой информационной системе в сфере закупок;

2) копии протоколов, составленных в ходе определения поставщика (подрядчика, исполнителя);

3) копия документации о закупке, а также разъяснений и изменений к ней (если такие разъяснения или изменения были сделаны заказчиком);

4) копии заявок на участие в конкурсе, повторном конкурсе, запросе предложений.

При этом, если обращение направлено по результатам несостоявшегося повторного конкурса или несостоявшегося запроса предложений, проведенных в соответствии с пунктом 8 части 2 статьи 83 Федерального закона, к обращению также должны быть приложены документы, предусмотренные настоящим пунктом, по всем предшествующим несостоявшимся процедурам определения поставщика (подрядчика, исполнителя), явившимся основанием для проведения таких повторного конкурса, запроса предложений.

6. В случае непредставления документов и (или) информации, предусмотренных настоящим Порядком, а также в случае направления обращения, содержащего вопросы, решение которых не входит в компетенцию данного контрольного органа, контрольный орган не рассматривает обращение и возвращает его заявителю в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня поступления обращения, с указанием причин такого возврата.

7. Рассмотрение обращения осуществляется комиссией контрольного органа, формируемой приказом контрольного органа.

8. По результатам рассмотрения обращения комиссия контрольного органа принимает одно из следующих решений:

1) о согласовании заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), в том числе с указанием выявленных нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, которые не повлияли на результат определения поставщика (подрядчика, исполнителя), и необходимости устранения выявленных нарушений при заключении контракта;

2) об отказе в согласовании заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), если по результатам рассмотрения представленного обращения или прилагаемых к нему документов выявлены нарушения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, которые повлияли на результат определения поставщика (подрядчика, исполнителя).

Решение об отказе в согласовании заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) должно содержать мотивированное обоснование такого решения, в том числе указание на выявленные нарушения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, которые повлияли на результат определения поставщика (подрядчика, исполнителя).

В случае выявления при рассмотрении обращения нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок решение комиссии должно содержать выводы о необходимости передачи материалов обращения для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.

Копия решения направляется заявителю в срок, не превышающий 10 рабочих дней с даты поступления обращения.

9. В ходе рассмотрения обращения контрольный орган вправе:

1) рассматривать представленные заявителем документы и информацию, необходимые для объективного и всестороннего рассмотрения обращения;

2) приглашать заявителя, участников закупки, оператора электронной площадки;

3) привлекать к рассмотрению обращений экспертов, экспертные организации.

Обзор документа

Обновлен порядок согласования заказчиками применения закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем).

Согласование проводится с ФАС России. Это касается в т. ч. закупок товаров (работ, услуг) в рамках гособоронзаказа или сведения о которых составляют гостайну.

Поправки обусловлены тем, что с 1 января 2015 г. был упразднен Рособоронзаказ. Контроль в сфере гособоронзаказа возложен на ФАС России.

В остальном процедура существенных изменений не претерпела.

Прежние правила утрачивают силу.

Приказ вступает в силу по истечении 10 дней после даты его официального опубликования.

Для просмотра актуального текста документа и получения полной информации о вступлении в силу, изменениях и порядке применения документа, воспользуйтесь поиском в Интернет-версии системы ГАРАНТ:

Приказ Министерства экономического развития Российской Федерации от 23.08.2016 г. № 537 «Об установлении состава обобщенной информации, полученной на основе сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости, порядка и периодичности ее размещения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»

Зарегистрирован в Минюсте России 01.11.2016 г. № 44205

Опубликован на официальном интернет-портале правовой информации 02.11.16 г.