Приказ об взыскании в мвд

Оглавление:

Приказ МВД России от 13 марта 2018 г. N 130 «Об утверждении Порядка принятия подразделениями центрального аппарата Министерства внутренних дел Российской Федерации, территориальными органами Министерства внутренних дел Российской Федерации и федеральными казенными учреждениями, входящими в систему Министерства внутренних дел Российской Федерации, решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации»

Приказ МВД России от 13 марта 2018 г. N 130
«Об утверждении Порядка принятия подразделениями центрального аппарата Министерства внутренних дел Российской Федерации, территориальными органами Министерства внутренних дел Российской Федерации и федеральными казенными учреждениями, входящими в систему Министерства внутренних дел Российской Федерации, решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации»

В соответствии со статьей 47.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации 1 и постановлением Правительства Российской Федерации от 6 мая 2016 г. N 393 «Об общих требованиях к порядку принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации» 2 — приказываю:

1 Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3823; 2016, N 1, ст. 26; N 27, ст. 4279; 2018, N 1, ст. 18.

2 Собрание законодательства Российской Федерации, 2016, N 20, ст. 2833.

Утвердить прилагаемый Порядок принятия подразделениями центрального аппарата Министерства внутренних дел Российской Федерации, территориальными органами Министерства внутренних дел Российской Федерации и федеральными казенными учреждениями, входящими в систему Министерства внутренних дел Российской Федерации, решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.

Министр
генерал полиции
Российской Федерации

Приказ МВД России от 13 марта 2018 г. № 130 “Об утверждении Порядка принятия подразделениями центрального аппарата Министерства внутренних дел Российской Федерации, территориальными органами Министерства внутренних дел Российской Федерации и федеральными казенными учреждениями, входящими в систему Министерства внутренних дел Российской Федерации, решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации” (не вступил в силу)

В соответствии со статьей 47.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации 1 и постановлением Правительства Российской Федерации от 6 мая 2016 г. N 393 «Об общих требованиях к порядку принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации» 2 — приказываю:

1 Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3823; 2016, N 1, ст. 26; N 27, ст. 4279; 2018, N 1, ст. 18.

2 Собрание законодательства Российской Федерации, 2016, N 20, ст. 2833.

Утвердить прилагаемый Порядок принятия подразделениями центрального аппарата Министерства внутренних дел Российской Федерации, территориальными органами Министерства внутренних дел Российской Федерации и федеральными казенными учреждениями, входящими в систему Министерства внутренних дел Российской Федерации, решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.

Зарегистрировано в Минюсте РФ 10 апреля 2018 г.

Приложение
к приказу МВД России
от 13.03.2018 N 130

Порядок
принятия подразделениями центрального аппарата Министерства внутренних дел Российской Федерации, территориальными органами Министерства внутренних дел Российской Федерации и федеральными казенными учреждениями, входящими в систему Министерства внутренних дел Российской Федерации, решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации

1. Настоящий Порядок принятия подразделениями центрального аппарата Министерства внутренних дел Российской Федерации, территориальными органами Министерства внутренних дел Российской Федерации и федеральными казенными учреждениями, входящими в систему Министерства внутренних дел Российской Федерации, решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации 1 определяет правила принятия подразделениями центрального аппарата Министерства внутренних дел Российской Федерации, осуществляющими бюджетные полномочия администраторов доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, территориальными органами Министерства внутренних дел Российской Федерации и федеральными казенными учреждениями, входящими в систему Министерства внутренних дел Российской Федерации, их обособленными структурными подразделениями, осуществляющими бюджетные полномочия администратора доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации 2 , решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации 3 .

1 Далее — «Порядок».

2 Далее — «администратор доходов».

3 Далее — «задолженность по платежам в бюджет».

2. Задолженность по платежам в бюджет признается безнадежной к взысканию в случае 4 :

4 Пункт 1 статьи 47.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3823; 2016, N 1, ст. 26; N 27, ст. 4279; 2018, N 1, ст. 18).

2.1. Смерти физического лица — плательщика платежей в бюджет или объявления его умершим в порядке, установленном гражданским процессуальным законодательством Российской Федерации.

2.2. Признания банкротом индивидуального предпринимателя — плательщика платежей в бюджет в соответствии с Федеральным законом от 26 октября 2002 г. N 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» 1 в части задолженности по платежам в бюджет, не погашенной по причине недостаточности имущества должника.

1 Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 43, ст. 4190; 2004, N 35, ст. 3607; 2005, N 1, ст. 18, 46; N 44, ст. 4471; 2006, N 30, ст. 3292; N 52, ст. 5497; 2007, N 7, ст. 834; N 18, ст. 2117; N 30, ст. 3754; N 41, ст. 4845; N 48, ст. 5814; N 49, ст. 6078, 6079; 2008, N 30, ст. 3616; N 49, ст. 5748; 2009, N 1, ст. 4, 14; N 18, ст. 2153; N 29, ст. 3582, 3632; N 51, ст. 6160; N 52, ст. 6450; 2010, N 17, ст. 1988; N 31, ст. 4188, 4196; 2011, N 1, ст. 41; N 7, ст. 905; N 19, ст. 2708; N 27, ст. 3880; N 29, ст. 4301; N 30, ст. 4576; N 48, ст. 6728; N 49, ст. 7015, 7024, 7040, 7061, 7068; N 50, ст. 7351, 7357; 2012, N 31, ст. 4333; N 43, ст. 5787; N 53, ст. 7607, 7619; 2013, N 23, ст. 2871; N 26, ст. 3207; N 27, ст. 3477, 3481; N 30, ст. 4084; N 51, ст. 6699; N 52, ст. 6975, 6979, 6984; 2014, N 11, ст. 1095, 1098; N 30, ст. 4217; N 49, ст. 6914; N 52, ст. 7543; 2015, N 1, ст. 10, 11, 35; N 27, ст. 3945, 3958, 3967, 3977; N 29, ст. 4341, 4350, 4355, 4362; 2016, N 1, ст. 11, 27; N 23, ст. 3296; N 27, ст. 4225, 4293, 4305; 2017, N 1, ст. 29; N 18, ст. 2661; N 25, ст. 3596; № 31, ст. 4767, 4815, 4830; N 48, ст. 7052; 2018, N 1, ст. 54.

Смотрите так же:  Заявление на развод с разделом детей

2.3. Ликвидации организации — плательщика платежей в бюджет в части задолженности по платежам в бюджет, не погашенным по причине недостаточности имущества организации и (или) невозможности их погашения учредителями (участниками) указанной организации в пределах и порядке, которые установлены законодательством Российской Федерации.

2.4. Принятия судом акта, в соответствии с которым администратор доходов утрачивает возможность взыскания задолженности по платежам в бюджет в связи с истечением установленного срока ее взыскания (срока исковой давности), в том числе вынесения судом определения об отказе в восстановлении пропущенного срока подачи заявления в суд о взыскании задолженности по платежам в бюджет.

2.5. Вынесения судебным приставом-исполнителем постановления об окончании исполнительного производства и о возвращении взыскателю исполнительного документа по основаниям, предусмотренным пунктами 3 и 4 части 1 статьи 46 Федерального закона от 2 октября 2007 г. N 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» 2 , если с даты образования задолженности по платежам в бюджет прошло более пяти лет, в следующих случаях:

2 Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 41, ст. 4849; 2011, N 30, ст. 4573; 2013, N 52, ст. 6948, 7006; 2014, N 11, ст. 1099. Далее — «Закон об исполнительном производстве».

2.5.1. Размер задолженности не превышает размера требований к должнику, установленного законодательством Российской Федерации о несостоятельности (банкротстве) для возбуждения производства по делу о банкротстве.

2.5.2. Судом возвращено заявление о признании плательщика платежей в бюджет банкротом или прекращено производство по делу о банкротстве в связи с отсутствием средств, достаточных для возмещения судебных расходов на проведение процедур, применяемых в деле о банкротстве.

3. Помимо случаев, предусмотренных пунктом 2 Порядка, признаются безнадежными к взысканию административные штрафы, не уплаченные в установленный срок, в случае истечения установленного статьей 31.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях 3 срока давности исполнения постановления о назначении административного наказания при отсутствии оснований для перерыва, приостановления или продления такого срока.

3 Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1, ст. 1; 2011, N 17, ст. 2312. Далее — “КоАП”.

4. Документами, подтверждающими наличие оснований для принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет, являются:

4.1. В случаях, указанных в пункте 2 Порядка:

4.1.1. Документ, свидетельствующий о смерти физического лица — плательщика платежей в бюджет или подтверждающий факт объявления его умершим.

4.1.2. Документ, содержащий сведения из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей о прекращении деятельности вследствие признания банкротом индивидуального предпринимателя-плательщика платежей в бюджет.

4.1.3. Документ, содержащий сведения из Единого государственного реестра юридических лиц о прекращении деятельности в связи с ликвидацией организации — плательщика платежей в бюджет.

4.1.4. Судебный акт, в соответствии с которым администратор доходов утрачивает возможность взыскания задолженности, в том числе вынесенное судом определение об отказе в восстановлении пропущенного срока подачи заявления в суд о взыскании задолженности по платежам в бюджет.

4.1.5. Постановление судебного пристава-исполнителя об окончании исполнительного производства при возврате взыскателю исполнительного документа по основаниям, предусмотренным пунктами 3 и 4 части 1 статьи 46 Закона об исполнительном производстве.

4.2. В случаях, указанных в пункте 3 Порядка:

4.2.1. Постановление судебного пристава-исполнителя об окончании исполнительного производства, вынесенное в соответствии с пунктом 9 части 1 статьи 47 Закона об исполнительном производстве 1 , либо информация об окончании исполнительного производства, поступившая от судебного пристава-исполнителя в электронном виде по информационно-телекоммуникационным сетям.

1 Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 41, ст. 4849; 2011, N 29, ст. 4287; N 30, ст. 4573; N 49, ст. 7067; 2013, N 52, ст. 7006; 2015, N 27, ст. 3945; N 48, ст. 6706; 2017, N 22, ст. 3070.

4.2.2. Постановление о прекращении исполнения постановления о назначении административного наказания, вынесенное в соответствии с пунктом 4 статьи 31.7 КоАП 2 , или иной документ, подтверждающий истечение срока давности исполнения постановления о назначении административного наказания.

2 Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1, ст. 1; 2005, N 19, ст. 1752; 2016, N 26, ст. 3864; 2017, N 17, ст. 2450.

4.2.3. Справка должностного лица, уполномоченного в соответствии с законодательством Российской Федерации рассматривать (направлять на рассмотрение суда) дела об административных правонарушениях, об истечении установленного КоАП срока давности исполнения постановления о назначении административного наказания (Приложение N 1 к Порядку).

5. Решения о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет принимаются администратором доходов на основании одного из документов, указанных в пункте 4 Порядка, а также:

5.1. Выписки из бюджетной отчетности администратора доходов об учитываемых суммах задолженности по платежам в бюджет (Приложение N 2 к Порядку), подготовленной центром финансового обеспечения, финансово-экономическим отделом (отделением, группой), централизованной бухгалтерией (бухгалтерией) 1 .

1 Далее — «финансово-бухгалтерское подразделение».

5.2. Справки должностного лица подразделения администратора доходов, непосредственно осуществляющего действия, при которых у плательщика возникает необходимость внесения платежа в бюджет, о принятых мерах по обеспечению взыскания задолженности по платежам в бюджет.

6. В целях подготовки решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет администратором доходов на постоянной основе создается Комиссия по поступлению и выбытию активов 2 .

Смотрите так же:  Какое пособие матери одиночки до 3 лет

2 Далее — «Комиссия».

7. Положение о Комиссии и ее состав утверждаются приказом руководителя (начальника) администратора доходов.

8. Председателем Комиссии назначается заместитель руководителя (начальника) администратора доходов.

9. Заседание Комиссии правомочно при наличии кворума, который составляет не менее половины членов состава Комиссии.

10. Комиссия проводит заседания по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал.

11. Срок рассмотрения Комиссией документов, представленных подразделениями администратора доходов по соответствующим направлениям деятельности, не должен превышать четырнадцати дней.

12. Решение Комиссии принимается путем открытого голосования простым большинством голосов членов Комиссии, присутствующих на заседании. При равенстве голосов голос председателя Комиссии является решающим. Принятие решения членами Комиссии путем проведения заочного голосования, а также делегирование ими своих полномочий иным лицам не допускается.

13. По итогам заседания Комиссией подготавливается решение о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет, которое оформляется актом (Приложение N 3 к Порядку).

14. Акт о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет утверждается руководителем (начальником) администратора доходов и направляется в финансово-бухгалтерское подразделение администратора доходов.

Приложение N 1
к Порядку принятия подразделениями
центрального аппарата Министерства
внутренних дел Российской
Федерации, территориальными
органами Министерства внутренних
дел Российской Федерации и
федеральными казенными
учреждениями, входящими в систему
Министерства внутренних дел
Российской Федерации, решений о
признании безнадежной к взысканию
задолженности по платежам в
бюджеты бюджетной системы
Российской Федерации

об истечении установленного КоАП срока давности исполнения

постановления о назначении административного наказания

от “___” _________ 20 ___ г. № ___

(наименование подразделения по исполнению административного

Обжалование дисциплинарного взыскания МВД

Сотрудники МВД Российской Федерации должны соблюдать все правила и нормы, прописанные в законодательстве. Их несоблюдение влечет за собой ряд наказаний и последствий.

Основания для наложения наказания

За что могут наложить дисциплинарное взыскание?

  • работник МВД не соблюдает дисциплинарные нормы и правила, указанные в законодательстве РФ;
  • отсутствие подчиненного на рабочем месте более, чем 4 часа в смену;
  • сотрудник МВД был пьян или под наркотическим воздействием;
  • отказ от проведения медицинской экспертизы для выявления алкоголя в крови;
  • бездействие сотрудника МВД, подвергшее опасности жизнь простого человека и нарушение его личных прав;
  • разглашение секретной информации государственной важности;
  • небрежное отношение к оружию и его запчастям, включая патроны;
  • неявка служащего на аттестацию;
  • умышленная порча имущества, принадлежащего федеральному органу;
  • нарушение правил охраны труда, если их несоблюдение создало опасную для жизни ситуацию;
  • совершение коррупционных действий;
  • публичное обсуждение работы государственных органов в СМИ: высказывания, оценка и суждения.

Виды дисциплинарных взысканий для сотрудников МВД:

  • замечание;
  • выговор;
  • строгий выговор;
  • увольнение;
  • понижение занимаемой должности.

Виды дисциплинарных взысканий для курсантов военных училищ РФ:

  • наряд вне очереди;
  • лишение очередного увольнения, положенного по графику;
  • отчисление из военного училища.

Дисциплинарные взыскания выдаются приказами. Предупреждения и замечания оглашаются во всеуслышание. Данные о наказании вносятся в личное дело работника МВД.

В отношении подчиненного или курсанта может единожды применяться только одно дисциплинарное взыскание за проступок. Порядок действий указан в Федеральном Законе №342-ФЗ, статья 51.

В качестве поощрения за отличную службу, дисциплинарное взыскание может быть отменено, но только тем руководителем, кто его наложил.

Основания для оспаривания

Для того, чтобы наказать подчиненного, нужно иметь веские основания. Если сотрудник считает, что был наказан несправедливо, то он может оспорить решение начальника.

Основания для оспаривания:

  • работник МВД не был оповещен и ознакомлен с наложенным дисциплинарным взысканием;
  • работником МВД не была написана объяснительная;
  • во время наложения наказания сотрудник находился в отпуске или на больничном;
  • наложение дисциплинарного взыскания на временно нетрудоспособных.

Чтобы грамотно оспорить ваше несогласие с выданным приказом, обратитесь к нашему юристу на сайте. Он ответит вам на вопросы и поможет разобраться с ситуацией.

Оспорить наказание можно двумя способами:

  • написать рапорт начальнику;
  • подать заявление в суд.

В рапорте начальнику сотрудник МВД указывает на все правонарушения, которые были допущены в момент выдачи наказания. Доказательства должны быть четкими и аргументированными. Начальник рассматривает рапорт и принимает решение о правомерности выдачи выговора за проступок. Если он считает, что наказание было наложено справедливо, то сотрудник вправе оспорить его решение в суде.

Чтобы оспорить незаконное увольнение, граждане обращаются в суд.

Порядок действий через суд:

Шаг 1. Истец составляет исковое заявление (жалобу), в которой указывается причина несогласия с наказанием.

Шаг 2. К заявлению подкрепляются документы:

  • копия приказа о зачислении на службу;
  • письменное объяснение;
  • приказ о наложении взыскания за дисциплинарные нарушения.

Шаг 3. Заявление подается в суд.

Оспорить приказ и подать исковое заявление можно в течение 3-х месяцев, со дня получения приказа. Неявка на судебное заседание не отменяет слушания. Суд выслушивает свидетелей, изучает предоставленные доказательства неправомерных действий в наложении наказания и выносит решение. Оспорить решение суда невозможно.

В течение какого срока может быть оспорено дисциплинарное взыскание МВД?

Срок для оспаривания начинает отчисляться со дня, когда сотрудник МВД ознакомился с наложенным на него дисциплинарным взысканием. Чтобы оспорить решение начальника, ему дается 1 месяц. Срок этот относится к подаче рапорта вышестоящему начальнику. После получения отказа на поданный рапорт, решение можно оспорить в суде в течение 3-х месяцев.

Уполномоченный руководитель рассматривает рапорт в течении одного месяца и принимает решение о справедливости составления приказана подчиненного за проступок. После выданной им копии решения, сотрудник МВД вправе оспорить заключение в течение 10 дней, с момента получения документа.

Период обжалования решения не снимает ответственности в исполнении наложенного взыскания.

Выговор сотруднику полиции

Здравствуйте! У меня вопрос — сотруднику полиции объявили выговор, но официально еще не объявили о приказе о назначении выговора, хотя прошло больше 3-х суток о назначении приказа о выговоре. Вопрос- может ли выговор считаться «недействительным», если выговор не объявили официально и сотрудник не подписывал приказ об ознакомлении с выговором. Знаю, что обжаловать приказ можно в течении 10 суток — но если не объявляли официально и ничего не подписывал, значит ли это, что приказ о назначении выговора «недействителен». Спасибо!

Смотрите так же:  Экспертиза как вновь открывшееся обстоятельство

Здравствуйте! Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Сегодня мы уже ответили на 815 вопросов .
В среднем ожидание ответа – 14 минут.

Добрый день. А кто объявил выговор?

Это понятно что не нижестоящее. Кто именно. Начальник органа?

тут дело в том, что:

Статья 51. Порядок применения к сотрудникам органов внутренних дел мер поощрения и порядок наложения на них дисциплинарных взысканий

9. О наложении на сотрудника органов внутренних дел дисциплинарного взыскания издается приказ руководителя федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел или уполномоченного руководителя. Дисциплинарное взыскание в виде замечания или выговора может объявляться публично в устной форме.

То есть приказ не обязателен

Это понятно, но приказ ни публично в устной форме, ни в письменном виде не доводился до сведения сотрудника, об этом приказе узнали от сторонних лиц.

А в связи с чем вопрос? Я так понял вопрос в обжаловании?

Да совершенно верно, дело в том, что приказ от 6 сентября, а до сего времени объявления о назначении выговора не было, т.е. есть возможность обжаловать этот выговор. В отделе кадров «дали информацию» что приказ есть — но сотрудник не подписывал его, что ознакомлен. еще «говорят», что если в течении какого-то времени он не доведен до сведения сотрудника, то он считается недействительным и может и не надо «лезть на рожон» и напоминать о себе в отделе кадров, но с другой стороны — пройдет 10 суток со дня о назначении приказа о выговоре — и обжаловать его уже не получиться. Вопрос есть ли возможность считать его недействительным, если выговор не объявили в течении 3 суток, то этот приказ считается недействительным.

Консультация юриста бесплатно

Уважаемая Светлана, я что-то не пойму… в какой форме-то выговор и кто вынес? Уточните, пожалуйста!

О порядке обжалования сотрудником органов внутренних дел дисциплинарного взыскания

Согласно ч. 3 ст. 72 Федерального закона от 30.11.2011 № 342-ФЗ «О службе в органах внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» сотрудник вправе обратиться в письменной форме для разрешения служебного спора к непосредственному руководителю (начальнику), а при несогласии с его решением или при невозможности рассмотрения непосредственным руководителем (начальником) служебного спора по существу к прямому руководителю (начальнику) или в суд.

Дисциплинарным уставом органов внутренних дел Российской Федерации, утвержденным Указом Президента от 14.10.2012 № 1377, Порядком рассмотрения служебного спора в органах внутренних дел Российской Федерации, утвержденным приказом МВД России от 13.08.2012 № 782 (далее – Порядок рассмотрения служебного спора), предусмотрен трехмесячный срок обращения сотрудника с рапортом к соответствующему руководителю (начальнику) или с исковым заявлением в суд со дня, когда сотрудник узнал или должен был узнать о нарушении своего права. В данном случае трехмесячный срок начинает течь со дня ознакомления с приказом о наложении дисциплинарного взыскания.

Служебный спор рассматривается уполномоченным руководителем в течение одного месяца со дня подачи рапорта сотрудником органов внутренних дел в соответствии с Порядком рассмотрения служебного спора. Решение уполномоченного руководителя по служебному спору может быть обжаловано в суд в течение десяти дней со дня вручения копии соответствующего решения сотруднику органов внутренних, обратившемуся для разрешения служебного спора. Обжалование приказа о наложении дисциплинарного взыскания не приостанавливает его исполнение.

Приказ об взыскании в мвд

доброго дня, коллеги.
прочитал темы схожие, но увы конкретики не нашел, а вопрос для меня актуальный.

в настоящее время нахожусь на службе в неком научном подразделении и основной должностной обязанностью является сопровождение гос.контрактов.. но это не самое важное) опер внутри ещё не спит, и хочется добиться так сказать порядке

02.08.2013 КРУ проводило проверку, в результате которой они накопали, что по некоторым гос.контрактам не направлялась исполнителям (юр.лицам) претензия.

по моей работе же, направлялась, другое дело, что Исполнители на неё не ответили и соответственно, денег от них, согласно претензии не поступило.

по данному факту я написал рапорт на имя начальника, всё затихло.

в марте 2014 из КРУ приехала бумага, что надо кого-то наказать.

все написали по объяснению, включая меня.

11.04.2014 я ухожу в очередной отпуск.
06.05.2014 выхожу из него и узнаю, негласно, что есть Приказ по л/с о наложении выговора.. от 20.04.14

в Приказе трактовка «за ненадлежащее исполнение должн. обяз. «,
но в должностной инструкции, конкретно, про претензионную работу ни слова не сказано.

вопрос такой.
— в какой срок меня с ним должны ознакомить под роспись, что если его до меня никто не доводил. конечно могли акт составить, пока я в отпуске, но тем не менее
— сколько времени есть, чтоб его обжаловать и как это правильно сделать? рапортом? завизировать рапорт или регистрировать его надо?!