Заявление для аттестации на первую категорию учителя информатики

Готовое заявление на аттестацию преподавателя на высшую категорию по фгос

Готовое заявление на аттестацию преподавателя на высшую категорию по фгос

В Аттестационную комиссию

Ивановой Ирины Николаевны,учителя

начальных классов МБОУ«Светлинская средняя

общеобразовательная школа №1»

пос. Светлый, Светлинского района

Прошу аттестовать меня в 2018 году на высшую квалификационную категорию по должности учитель.

В настоящее время имею первую квалификационную категорию, срок окончания категории 27 мая 2018 года.

Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы, соответствующие требованиям, предъявленным к высшей квалификационной категории:

достижение обучающимися положительной динамики результатов освоения образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией;

достижение обучающимися положительных результатов освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2013 г. №662(5);

выявление и развитие способностей обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности, а также их участие в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях;

личный вклад в повышение качества образования, совершенствования методов обучения и воспитания, продуктивного использования новых образовательных технологий, транслирования в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной;

активное участие в работе методических объединений педагогических работников организаций, в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса, профессиональных конкурсах.

Сообщаю о себе следующие сведения:

Образование: высшее, ОГПУ г.Оренбурга в 2007 году, специальность «Педагогика и методика начального образования», квалификация — учитель начальных классов.

Стаж педагогической работы (по специальности) 9 лет, в данной должности 8 лет; в данном учреждении 8 лет.

Имею следующие награды, звания, учёную степень, учёное звание: —

Сведения о повышении квалификации: в 2016 году «Проектирование и реализация адаптированных программ для учащихся с ограниченными возможностями здоровья в условиях реализации ФГОС» в количестве 72 часов.

Аттестацию на заседании аттестационной комиссии прошу провести без моего присутствия.

С порядком аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, ознакомлена.

12 марта 2018 года Подпись________________

Приложение к заявлению

Ивановой Ирины Николаевны,учителя

начальных классов МБОУ«Светлинская средняя

общеобразовательная школа №1»

( ДАЛЕЕ шрифт 12 Times New Roman. Печатается на листах с 2-х сторон. Количество страниц не ограничено. Количество строк в таблице – по выбору автора.

В таблицах дается более подробная информация основания для аттестации. Обращаем внимание, что если аттестация на 1 категорию проводится впервые, результаты представляются за 3 года; не обязательно приводить список фамилий обучающихся, достаточно количественных характеристик; теоретическое содержание методов обучения и воспитания не приводится; в результатах методической деятельности можно указывать обобщение опыта, открытые уроки (тема, класс), семинары, мастер-классы, выступления, статьи, публикации и пр.

Данные предоставляются в виде таблиц, диаграмм или в форме текстовой информации.

  1. Достижение обучающимися положительной динамики результатов освоения образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией.
  1. Достижение обучающимися положительных результатов освоения образовательных программ по итогам мониторингов системы образованияпроводимого в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2013 г. № 662.

Примечание: приводятся результаты ЕГЭ, ОГЭ, ВПР, региональных экзаменов

  1. Результаты выявления развития у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности,их участия в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях.

Примечание: школьный, муниципальный, региональный, федеральный уровни.

  1. Личный вклад в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания, и продуктивного использования новых образовательных технологий, транслирования в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной.
  1. Результаты участия в работе методических объединений педагогических работников организаций, в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса, профессиональных конкурсах.

Примечание: информация по пунктам 4 и 5 может быть в виде таблицы или в виде текста.

Приложение к заявлению

Ивановой Ирины Николаевны,

учителя начальных классов

средняя общеобразовательная школа №1»

пос. Светлый Светлинского района

1.Добиваюсь достижения обучающимися положительной динамики результатов освоения образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых МБОУ «Светлинская СОШ №1».

На протяжении последних 3лет добиваюсь 100% успеваемости и 58%-80% качества знаний по предметам.

2.Мониторинг системы образования, проводимый в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2013 г. № 662(5) и согласно Перечня обязательной информации о системе образования, не проводился.

3.Выявление и развитие способностей обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности, а также их участие в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях выражается в следующих результатах:

-Андреев Тимофей – диплом за 3 место в I Всероссийской олимпиаде школьников по математике 2016 , похвальная грамота за участие во II онлайн – олимпиаде по предпринимательству в конкурсе «Юный предприниматель», 3 место в международном математическом конкурсе – игре «Кенгуру», участие в III открытом Московском онлайн — олимпиаде по математике, участие в конкурсе «Русский медвежонок» в 2015г

— Антипина Виктория – 1 место в школьной олимпиаде по математике, 2016 г.;

— Душко Никита- участие в международном конкурсе по естествознанию «Человек и природа» , з место во I Всероссийской олимпиаде школьников 2016-2017 по математике, участие в международном математическом конкурсе – игре «Кенгуру» 2016г.,участие в конкурсе «Русский медвежонок» в 2015г.

— Биржанов Давид- участие в международном математическом конкурсе – игре «Кенгуру» 2016г.,участие в конкурсе «Русский медвежонок» в 2015г., участие в международном конкурсе по естествознанию «Человек и природа», 1 место в I Всероссийской олимпиаде школьников по окружающему миру 2016г, участие в I Всероссийской олимпиаде школьников по русскому языку 2016г.

— Бояршинова Виктория – участие в конкурсе «Русский медвежонок» 2015г, участие в международном математическом конкурсе – игре «Кенгуру» 2016г

-Годойбоева Ситора- участие в I Всероссийской олимпиаде школьников 2016-2017 по русскому языку, участие в конкурсе «Русский медвежонок» в 2015г.

-Игнатов Глеб – участие в международном математическом конкурсе – игре «Кенгуру» 2016г.,участие в конкурсе «Русский медвежонок» в 2015г, грамота за участие в III Открытой Московской онлайн — олимпиаде по математике Олимпиада «Плюс», 3 место в I Всероссийской олимпиаде школьников по русскому языку 2016г.

— Киндалов Никита – участие в конкурсе «Русский медвежонок» 2015г, участие в международном математическом конкурсе – игре «Кенгуру» 2016г

-Корнев Дмитрий- участие в конкурсе «Русский медвежонок» 2015г, участие в международном математическом конкурсе – игре «Кенгуру» 2016г

Костюченко Виктория- диплом за 3 место в I Всероссийской олимпиаде школьников по математике 2016, грамота за участие в III Открытой Московской онлайн — олимпиаде по математике Олимпиада «Плюс» , участие в международном математическом конкурсе – игре «Кенгуру» 2016г.,участие в конкурсе «Русский медвежонок» в 2015г.

-Лаушкина Елизавета- участие в международном игровом конкурсе по естествознанию «Человек и природа», участие в конкурсе «Русский медвежонок» 2015г, участие в международном математическом конкурсе – игре «Кенгуру» 2016г

-Пикулева Виктория- 2 место в школьной олимпиаде по математике, 2016 г.;

-Олейниченко Диана- 1 место в школьной олимпиаде по русскому языку, 2016 г.;

-Санин Александр-3 место в I Всероссийской олимпиаде школьников по русскому языку 2016г.

-Свидовская Марина- участие в конкурсе «Русский медвежонок» 2015г, участие в международном математическом конкурсе – игре «Кенгуру» 2016г

-Уразов Кирилл- участие в конкурсе «Русский медвежонок» 2015г, участие в международном математическом конкурсе – игре «Кенгуру» 2016г

  1. Личный вклад в повышение качества образования, совершенствования методов обучения и воспитания, продуктивного использования новых образовательных технологий, транслирования в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной.

Вношу личный вклад в повышение качества образования на основе совершенствования методов обучения и воспитания, в освоение новых образовательных технологий и активно распространяю собственный опыт в области повышения качества образования. На школьном сайте(ssoh1svetlin.edusite.ru) выкладываю конспекты уроков, фотоотчёт о проведённых классных часах, общешкольных мероприятиях;

В своей практической деятельности использую следующие технологии: здоровье сберегающие, информационные, групповая и парная работа учащихся.

В рамках своей темы по самообразованию «Использование дидактических игр при обучении в начальной школе» систематически использую дидактические игры на уроках.

5.Активное участия в работе методических объединений педагогических работников организаций, в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса, профессиональных конкурсах, выражается в следующем:

— с 2013 года являюсь руководителем школьного МО;

— занимаюсь с детьми разработками различных проектов. Учащиеся готовят творческие проекты, выполняют исследовательские работы. Свои готовые презентации, исследовательские работы они представляют одноклассникам, учащимся школы, демонстрируют на районных мероприятиях;

-принимаю участие в работе педагогических советов, выступала по темам: «Как обеспечить ситуацию успеха на уроке», «Проектная деятельность в начальной школе», «Пути совершенствования качества образования в условиях реализации ФГОС». Делюсь своим опытом с коллегами, даю открытые уроки на базе школы, при проведении творческих площадок для учителей района;

— учащиеся класса с интересом участвуют в предметных неделях, которые регулярно проводятся в нашей школе;

— принимаю участие в работе районного методического объединения учителей начальной школы; выступала по темам: «Построение образовательного процесса на начальной ступени в соответствии с требованием ФГОС второго поколения », «Здоровьесберегающие компоненты на уроках математики в рамках Стандарта второго поколения»», «Организация работы с одарёнными детьми»;

-имею дидактический материала по всем предметам. Это позволяет вовлекать учащихся в познавательную деятельность для самостоятельного добывания знаний, создает возможность для реализации творческих возможностей обучающихся, формирования положительной мотивации учащихся к учебной и познавательной деятельности.

Приложение к заявлению

Алексеевой Ольги Сергеевны,

учителя физики МОАУ… г.Орска.

  1. Достижение обучающимися положительной динамики результатов освоения образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией.

Маршрут аттестации для учителей информатики на первую/высшую квалификационную категорию

Преподаваемый предмет: информатика

Должность: учитель информатики

Квалификация: учитель математики и информатики

Регион: Ханты-Мансийский автономный округ — Югра

Населенный пункт: г. Нижневартовск

Год аттестации: декабрь 2015 г.

Прошла аттестацию на высшую квалификационную категорию.

Смотрите так же:  Адвокат новикова ольга дмитриевна

КАКИЕ ДОКУМЕНТЫ НЕОБХОДИМО ПРЕДОСТАВИТЬ В АТТЕСТАЦИОННУЮ КОМИССИЮ?

Процесс регистрации начинается с подачи заявления в электронной форме на портале Института развития образования ХМАО ( http://att.doinhmao.ru/attestation/request ). После того как заявление принято, на электронную почту педагога приходит уведомление о сроках подачи остальных материалов и ссылка на поданное им заявление, по которой можно отследить его движение. Остальные документы необходимо предоставить в аттестационную комиссию в течение 15 дней в электронном варианте.

Педагогу необходимо предоставить 3 документа:

отчет о самообследовании;

аттестационное задание или документ подтверждающий право на прохождение упрощенной процедуры;

документ со списком ссылок, подтверждающий содержание отчета о самообследовании.

Отчет о самообследовании – документ объемом не более 5 страниц + не более 5 страниц приложений (при необходимости). В данном документе по определенным требованиям (критериям) педагог описывает свои достижения за последние 5 лет. Каждый пункт отчета педагог должен подтвердить ссылкой на web-страницу, приказ или иной документ. Причем все эти документы должны быть размещены в сети Интернет (либо на сайте ОУ, либо на сайте педагога). Затем данный отчет необходимо распечатать, заверить своей подписью, подписью директора ОУ, печатью, отсканировать данный отчет и сконвертировать его в формат PDF.
Пример отчета о самообследовании
DOCX / 81.42 Кб
Критерии оценивания отчета о самообследовании
DOC / 105 Кб

Документ со списком ссылок – документ в MS Word, в котором указаны номера ссылок из отчета о самообследовании и непосредственно сами ссылки, подтверждающие достижения педагога.
Пример ссылок к отчету о самообследовании
DOCX / 17.53 Кб

Аттестационное задание. На портале Института развития образования ХМАО имеется база из 80 аттестационных заданий. Педагог сам выбирает, какое аттестационное задание он будет выполнять, скачивает шаблон документа, в котором также представлены критерии, по которым будет оцениваться данное аттестационное задание. Задания на портале представлены без учета преподаваемого предмета. Объем документа должен быть не более 10 страниц. Аттестационное задание также распечатывается, подписывается педагогом, затем сканируется и конвертируется в формат PDF.

Также педагог имеет право на прохождение аттестации по упрощенной процедуре, т.е. без выполнения аттестационного задания. Список педагогов в отношении которых применяется упрощенная процедура аттестации представлен в приказе ДО и МП ХМАО-Югры № 828 от 24 мая 2016 года ( http://iro86.ru/images/Attestaciya/n828.pdf , с. 11-13).

Нюансы при оформлении документов:

Документы (отчет о самообследовании, аттестационное задание) должны быть подписаны, отсканированы и сконвертированы в формат PDF. Для конвертации отсканированных изображений можно воспользоваться сервисом http://www.ilovepdf.com/ru/jpg_to_pdf

Все три документа (отчет о самообследовании, аттестационное задание, ссылки) должны быть заархивированы. Для этого можно воспользоваться любым архиватором, установленным на компьютере (WinZip, WinRar, 7zip и др.)

КУДА И КОМУ СДАВАТЬ ПЕРВОНАЧАЛЬНЫЙ ПАКЕТ ДОКУМЕНТОВ?

В течение 15 дней с момента подачи заявления заархивированный пакет документ должен быть направлен в Институт развития образования. Сделать это двумя способами:

отправить документы на электронную почту att@iro86.ru ;

загрузить документы через специальную форму на портале Институт развития образования ( http://iro86.ru/attestatsiya-pedagogov/sdacha-attestatsionnykh-materialov ).

За какой срок было рассмотрено ваше заявление?

В среднем с момента подачи заявления до принятия решения проходит от 1 до 3 месяцев. Все зависит от того, когда выходит срок предыдущей аттестации и загруженности экспертов. Поэтому заявление и аттестационные материалы необходимо подавать за 2,5-3 месяца до окончания срока действия уже имеющейся квалификационной категории.

Существует ли в вашем регионе информационное, организационное, учебно-методическое и психологическое сопровождение аттестующихся?

На портале Института развития образования есть раздел «Часто задаваемые вопросы», который может помочь педагогам в аттестации ( http://iro86.ru/attestatsiya-pedagogov/chasto-zadavaemye-voprosy ).

С какими проблемами вы столкнулись в период сбора документов?

При подготовке документов возникла проблема с поиском и восстановлением приказов 5-летней давности, подтверждающих мою деятельность. Приказы ранее не собирались, т.к. по требованиям, которые были ранее, они не требовались.

Некоторые педагоги из нашей школы сталкиваются с проблемой отсутствия своего сайта, на котором можно выложить подтверждающие документы, и неумением его создать.

АТТЕСТАЦИОННАЯ КОМИССИЯ

После сдачи документов в Институт развития образования, материалы передаются для работы эксперту, который формирует экспертное заключение и экспертную карту.

! На высшую квалификационную категорию по отчету о самообследовании необходимо набрать 60 баллов из 75, по аттестационному заданию – 16 из 20.

! На первую квалификационную категорию: по отчету о самообследовании – 50 из 75; по аттестационному заданию – 12 из 20.

После принятия решения экспертом, заседает аттестационная комиссия (заседания проходят по графику 1 раз в месяц). По итогам заседания составляется приказ, в котором указаны фамилии педагогов, успешно прошедших аттестацию на первую и высшую квалификационные категории.

Если по результатам экспертной оценки педагог не соответствует заявленной категории, то ему на электронную почту приходит уведомление об этом. К письму с уведомлением прикрепляются экспертное заключение и экспертная карта. Изучив материалы, педагог в течение 30 дней может подать апелляцию. И его документы будут рассмотрены другим экспертом, который может принять положительное решение.

КАК МОГУТ ПОМОЧЬ ДИПЛОМЫ И СЕРТИФИКАТЫ УРОК.РФ ПРИ ПРОХОЖДЕНИИ АТТЕСТАЦИИ?

На момент прохождения аттестации не являлась участником сообщества «Мое образование».

! При аттестации могут помочь следующие дипломы:

Диплом победителя Всероссийского конкурса (согласно пункту 2.8 отчета о самообследовании добавляет 3 балла, т.к. считается победой в конкурсе федерального уровня).

Сертификат участника педагогического сообщества добавляет 1 балл к отчету о самообследовании (пункт в отчете 3.5).

Аттестация учителя математики на высшую квалификационную категорию.

В аттестационную комиссию

департамента образования и науки Кемеровской области по аттестации педагогических работников

Александровой Натальи Михайловны,

муниципального бюджетного нетипового общеобразовательного учреждения «Гимназия №44»

проживающей по адресу

Прошу аттестовать меня в 2014-2015 учебном году на высшую квалификационную категорию по должности учитель.

В настоящее время имею высшую квалификационную категорию, срок её действия до 28 апреля 2015 года.

Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы, соответствующие требованиям, предъявляемым к высшей квалификационной категории:

I .1. В своей работе использую современные педагогические технологии,

направленные на обучение каждого учащегося на уровне его возможностей и способностей; на формирование и развитие мыслительных процессов, познавательных потребностей, исследовательской активности и самостоятельности школьников, умеющих свободно работать с различными носителями информации. Владею на высоком профессиональном уровне современными образовательными технологиями. Активно применяю элементы блочно-модульной технологии, технологии развивающего обучения, интегральной технологии, технологии уровневой дифференциации, ИКТ технологии, которые позволяют организовывать проблемное обучение, способствуют интеграции знаний, дают возможность дифференцировать процесс обучения, формируют высокий уровень мотивации учащихся. В своей деятельности использую методы и приемы, направленные на реализацию разноуровневого, проблемно-диалогового, проектного обучения, что позволяет достигать оптимальных результатов обучения, качественная успеваемость в

5-11 классах стабильная и составляет 70%. Мои ученики являются стипендиатами Губернатора Кемеровской области (с 2011 по 2014 годы).

I .2. А нализируя свою педагогическую деятельность, провожу мониторинги качества обученности учащихся по математике после изучения каждого раздела, в конце каждой четверти и учебного года. Такая работа позволяют отследить общую и качественную успеваемость школьников, своевременно устранить пробелы в знаниях учащихся. Общая успеваемость моих учеников с 2011 года составляет 100%. Качественная успеваемость с 2011 по 2014 годы выросла на 2 %.

I .3. Применение информационно-коммуникационных технологий на уроке позволяет ученикам с интересом и быстро усваивать большой объём научно – познавательной информации. Урок становится более интересным и увлекательным, качество обученности учащихся повышается, но самое главное – данный материал надолго остаётся в памяти. На уроке использую презентации, видеофрагменты, мультимедийную наглядность. К подготовке таких уроков активно привлекаю учащихся. Совместно с учащимися разработала презентации по следующим темам: «Решение задач с параметрами»(10-11 классы), «Координатный метод решения задач»(10-11 классы), «Теория вероятностей» ( 9-11 классы), «Теоремы Чевы и Менелая» (9классы). Я стараюсь не только использовать цифровые образовательные ресурсы на уроке, но и включаю их в систему домашних заданий. Использование сети Интернет в учебной и внеучебной деятельности является сегодня для моих учеников привычным и хорошо знакомым делом. Они по собственной инициативе готовят презентации, затем на уроке защищают, показывают свои работы. Данная форма обучения развивает учебную мотивацию, даже слабые ученики стараются выполнить работу, тянутся за более сильными, что особенно меня радует. Я отбираю самые лучшие презентации и использую их как наглядный материал. На своих уроках я использую мультимедийные электронные учебники и пособия на CD — дисках. Данные пособия используются мною не только при проведении уроков, но и при проведении элективных курсов при подготовке учащихся к ЕГЭ, что позволяет быстро охватить при повторении весь курс математики. Участвую в работе сетевого сообщества педагогов «Сеть творческих учителей» ( www . it n . ru ) , в разделе персональное портфолио разместила материалы по подготовке к ЕГЭ, программы элективных курсов «Решение нестандартных задач по алгебре и началам математического анализа», «Решение задач на функциональной основе», «Решение нестандартных задач по геометрии» (10-11 классы). В социальной сети работников образования ( http :// nsportal . ru / ) имею свой сайт, на котором я размещаю свои методические разработки, «Технологические карты к урокам математики по учебно-методическому комплекту под редакцией А.Г. Мерзляка», программа факультативного курса «За страницами учебника математики» для учащихся 5-7 классов. В работе с одаренными детьми и учащимися пропустившими уроки по болезни использую возможности электронной почты, делаю рассылки материалов к урокам, даю рекомендации по решению нестандартных задач.

I .4.С 2013 года принимаю участие в опытно-экспериментальной работе «Обеспечение преемственности образовательной деятельности учащихся 5 классов при переходе с ФГОС НОО на ФГОС ООО». Опыт работы «Формирование универсальных учебных действий на уроках математики» представила на региональном семинаре для учителей математики и физики (2013 год). С 2013 года являюсь участником муниципального эксперимента «О внедрении дистанционных образовательных технологий в общеобразовательных учреждениях города»: вхожу в творческую группу учителей, с опытом работы «Использование дистанционного обучения при подготовке к ЕГЭ» выступала на заседании творческой учителей гимназии

Смотрите так же:  Как загрузить отчетность в референт

(апрель,2014 год), на педагогическом совете «Организация и внедрение дистанционного обучения в гимназии» (ноябрь,2014 год).

I .5. В ладею технологиями воспитания и развития. На уроках и внеурочной деятельности создаю оптимальные условия для полноты раскрытия способностей ученика через наблюдение, анкетирование, индивидуальные и групповые занятия. С обучающимися, которые проявляют интерес к истории математики, приложениям математики, провожу научно-исследовательскую работу. Вначале — это рефераты с небольшим исследованием, в конце — собственные исследования с практическим приложением. Со своими работами школьники выступают на научно-практических конференциях различного уровня. Увлечение наукой оказывает огромное общее воспитывающее влияние, развивает потребность именно в творческой деятельности, формирует трудолюбие, ответственность. Работаю с одаренными детьми. На олимпиадных занятиях учимся не только понимать задачу и находить пути ее решения, но и общаться друг с другом, помогаю каждому раскрыть себя как личность. Для поддержания интереса к учебе и значимости высокого уровня знаний проводим совместно с учителями-предметниками викторины, конкурсы, марафоны, праздники, предметные недели, «Математическую карусель» и «Математический бой», «Посвящение в физико-математический профиль». Опыт работы с одаренными детьми размещен на сайте творческих учителей в персональном портфолио.

II .1.Свой педагогический опыт представляю на разных уровнях: муниципальном, региональном, всероссийском. В 2013 году участвовала в августовском педагогическом совете «Муниципальная система образования: актуальное состояние и перспективы развития», где представила свой опыт работы «Проектно-исследовательская деятельность учащихся как средство повышения учебной мотивации при изучении математики», за что была награждена сертификатом Института повышения квалификации. С опытом работы «Подготовка учащихся к ЕГЭ по математике» (2013 год), «Методы решения олимпиадных задач по математике» (2014год) выступала на курсах повышения квалификации учителей математики «Математика: теория и методика обучения математике в условиях введения ФГОС общего образования» в МАОУ ДПО «Институт повышения квалификации».

II .2. Имею публикации: «Выявление и развитие математической одаренности и способностей гимназистов» (Сборник конкурсных материалов Кузбасского регионального института повышения квалификации и переподготовки работников образования «Новой школе – новый учитель», 2013 год), открытый урок по теме «Делимость» (на сайте Фестиваля педагогических идей, 2012 год). Разработала программы курсов по выбору для учащихся 8-9 классов: «Делимость», «Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятностей»; элективных курсов: «Решение задач на функциональной основе», «Решение нестандартных задач по алгебре и началам математического анализа», «Решение нестандартных задач по геометрии», методические материалы к урокам математики для подготовки учащихся к ОГЭ и ЕГЭ.

II .3. Более 10 лет являюсь руководителем методического объединения учителей математики гимназии. Ежегодно занимаюсь организацией декады математики, в которых принимают участие учащиеся 5-10 классов. С 2004 года организую олимпиаду по математике среди учащихся 5-8 классов общеобразовательных учреждений и школ юга Кузбасса, работающих по договору с НФИ КемГУ. Регулярно выступаю на методических объединениях учителей математики, областной Кузбасской выставке – ярмарке, провожу открытые занятия элективных курсов, мастер-классы в рамках курсов повышения квалификации учителей математики. Темы моих выступлений: «Практикум по решению олимпиадных задач»(выездная летняя школа для одаренных детей «Интеллект будущего», 2010г), «Методика подготовки учащихся к ЕГЭ по математике. Экспертиза работ»(МО учителей математики гимназии,2011г) «Задачи с параметрами» (педагогическая мастерская учителей гимназии,2011г) «Система подготовки выпускников к ЕГЭ» (курсы повышения квалификации учителей математики, 2012г), «Консультация для учителей математики по решению олимпиадных задач»( семинар для учителей математики общеобразовательных учреждений, работающих по договору с НФИ КемГУ, 2012, 2013,2014г).

II .4. С 2011 года являюсь экспертом по проверке и оцениванию задания по математике с развернутым ответом участников единого государственного экзамена на региональном уровне, экспертом по проверке олимпиадных работ муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников по математике.

II .5. В 2012 году приняла участие в профессиональном конкурсе лучших учителей Российской Федерации (Почётная Грамота Министерства образования и науки Российской Федерации победителю конкурса лучших учителей Российской Федерации ). В 2012 году прошла тестирование учителей математики в форме единого государственного экзамена и получила 100 баллов (протокол областного центра мониторинга качества образования).

II .6. Являюсь классным руководителем 9»А» класса. Самоуправление в классе — необходимое условие активной творческой деятельности. В классном коллективе под моим руководством всегда есть актив с четким распределением обязанностей, обеспечиваю свободу каждому ученику для выражения своих творческих способностей по своему желанию. Самоуправление в ученическом коллективе строю по девизу: «Сам и только!» (САМИТ) с распределением обязанностей учащихся по центрам. В начале года вместе с активом класса изучаем план работы школы, фиксируем мероприятия, в которых будем участвовать, добавляем свои классные дела, составляем план работы. В конце каждой четверти лидеры центров и ответственные за организацию коллективных творческих дел делают отчет о проделанной работе. Провожу систематическую работу с родителями через тематические родительские собрания: «Общение взрослого и ребенка», «Мир вашему дому», лекторий для родителей: «Детская агрессия», «Наркомания и дети»; заседания родительского комитета. Совместно с родительским комитетом класса организую и провожу праздники, рыцарские турниры, КВН, спортивные соревнования на лыжах и санках в Сосновке, экскурсии: «Новокузнецк – театральный», «Мемориальный музей КМК», музей изобразительных искусств «Наш город», музей «Занимательных наук» города Ленинск-Кузнецка, музей «Томская Писаница», направленные на сплочение классного коллектива, реализацию здоровьесберегающих технологий. Участие родителей в жизни класса, в решении классных проблем позволяет работать в тесном сотрудничестве по воспитанию школьников. В 2011 году выпустила 11 класс . Бульдова Настя, Сергеев Александр, Оржех Софья – губернаторские стипендиаты. Вахрушев Максим, Гостевская Наталья, Дергачев Тимофей, Клоков Даниил, Белкин Виталий, Никитин Андрей — стипендиаты гимназии. 14 человек являются лауреатами фестиваля «Звезды гимназии», 9 человек окончили гимназию с серебряной медалью, 1 с золотой медалью. Сергеев Александр, Бульдова Анастасия и Никитин Андрей получили 100 баллов на ЕГЭ (математика, русский язык, физика)

II .7. Имею высшее образование, закончила Новокузнецкий государственный педагогический институт (1978г.), математика и физика, учитель математики и физики.

II .8. Имею сертификаты за участие в семинаре «Основные направления подготовки к олимпиадам, ЕГЭ по математике» (НФИ КемГУ, 12ч, 2012 год), «Роль компонентов учебно-методических комплектов по математике в достижении планируемых результатов обучения по ФГОС» (Издательство «Просвещение», 6ч, 2014 год), «Реализация ФГОС ООО: опыт, проблемы, перспективы» (Кузбасский региональный институт повышения квалификации и переподготовки работников образования, 8ч, 2014 год), прошла обучение по компьютерной программе «Эксперт ЕГЭ» на базе ФГНУ «Федеральный институт педагогических измерений» в заочной форме, сдала зачет и имеет право проверять и оценивать ответы выпускников и абитуриентов на задания с развернутым ответом единого государственного экзамена ( 36ч., 2011 год).

III .1. Свои знания выпускники подтвердили на ЕГЭ. В 2010-2011 учебном году четверо учеников 11А класса показали высокий результат на ЕГЭ по математике: Сергеев Александр-100б, Никитин Андрей -98б, Какурин Даниил-98б, Клоков Даниил -96б. Средний балл по классу–76, что выше среднего по региону и России и подтверждается протоколами ЕГЭ. Награждена медалью «За достойное воспитание детей» за подготовку выпускников, сдавших ЕГЭ по математике на 100 баллов, 2011 год.

III .2. В 2013 году экзамен в форме ГИА сдавали учащиеся 9Б и 9 В классов: на «5 и 4» сдали экзамен 100% учащихся, из них: на «5» — 32 человека, на «4» — 17 человек (протоколы ГИА).

III .3. Качество знаний учащихся по математике по результатам независимого регионального тестирования составляет в 8 классах в 2012 году — 57% ,

в 8 и 10 классах в 2014 году – 86% и 92%.

III .4. Качество знаний по математике в 58, 10 классах по итогам школьного мониторинга в среднем составляет 70%, из них: 2010-2011 учебный год – 69,8%, 2011-2012 учебный год – 70,3%, 2012-2013 учебный год – 70,4%, 2013-2014 учебный год – 71%.

III .5. Мои ученики являются победителями и призерами муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников по математике: 2010 – 2011 учебный год: 1 победитель, 2 призера; 2013 – 2014 учебный год: 1 победитель (Грамоты комитета образования и науки администрации города Новокузнецка); олимпиады имени Д.Н. Хомякова: 2010-2011 учебный год: 1 победитель; 2013-2014 учебный год: 1 призер (Грамоты комитета образования и науки администрации города Новокузнецка); заключительный этап Всесибирской олимпиады школьников по математике: 2010-2011 учебный год: 1 призер, 2013-2014 учебный год: 1 призер; заключительный этап олимпиады Московского физико-технического института по математике: 2010-2011 учебный год: 2 призера. Команда учащихся 10 классов стала победителем конкурса «Математический марафон» среди школ юга Кузбасса, работающих по договору с НФИ КемГУ(2013г).

III .6. Позитивными результатами внеурочной деятельности учащихся по математике являются: победители межрегиональной заочной физико-математической олимпиаде «Авангард» (2011г, 2012г), победители заочного тура 2-ой математической олимпиады имени С.Н. Олехника (2013г.), дистанционной олимпиады «Порешайка-ру» (2011г.)

III .7. Реализую программы углубленного изучения математики авторов А.Г. Мордкович, Л.О. Денищева, Л.И. Звавич, П.В. Семенов и другие в 8-9 математических классах и 10-11 физико-математических классах, добиваясь оптимального качества знаний по математике не менее 70%. Разработала программы элективных курсов «Решение нестандартных задач по алгебре и началам математического анализа», «Решение задач на функциональной основе», «Решение нестандартных задач по геометрии» (10-11 классы), которые позволяют расширять и углубить знания учащихся по данным темам.

Сообщаю о себе следующие сведения:

число, месяц, год рождения 29.06.1956г.;

занимаемая должность на момент аттестации и дата назначения на эту должность учитель математики, муниципальное бюджетное нетиповое общеобразовательное учреждение «Гимназия №44», город Новокузнецк, 21.08.1996г.;

образование (когда и какое образовательное учреждение профессионального образования окончил, полученная специальность и квалификация) высшее, 1978 год, Новокузнецкий государственный педагогический институт, математика и физика, учитель математики и физики;

сведения о повышении квалификации за последние 5 лет до прохождения аттестации курсы: 2014 год, МАОУ ДПО «Институт повышения квалификации» по теме « «Математика: теория и методика обучения математики в условиях реализации ФГОС общего образования», 144 часа.

Стаж педагогической работы (по специальности) 36 лет,

Смотрите так же:  Приказ об узлах учета

общий трудовой стаж 36 лет.

В данной должности 36 лет; в данном учреждении 18 лет.

Имею следующие награды, звания, ученую степень, ученое звание: нагрудный знак « Почетный работник общего образования Российской Федерации», 2002 год, медаль «За достойное воспитание детей», 2011год.

С порядком аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений ознакомлена.

Разрешаю обрабатывать свои персональные данные для подготовки документов при проведении аттестации.

Материал на тему:
Заявление на аттестацию 2015

Заявление на аттестацию 2015.

Предварительный просмотр:

В Главную аттестационную комиссию
Министерства общего
и профессионального образования
Свердловской области
Осолихина Юрия Валерьевича,
учителя физики, информатики
филиала Муниципального казённого
общеобразовательного учреждения
«Шамарская средняя
общеобразовательная школа № 26»-
«Горная средняя
общеобразовательная школа»

Прошу аттестовать меня в 2015 году на высшую квалификационную категорию по должности учитель. В настоящее время имею первую квалификационную категорию по должности учитель, срок действия которой заканчивается 24.03.2015 года.
Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы, соответствующие требованиям, предъявляемым к высшей квалификационной категории.
Основным направлением моей педагогической деятельности является формирование всесторонне развитой личности учащегося через создание в его мировоззрении естественно- научной картины мира, учитывающей динамично меняющееся состояние современной науки. В течение межаттестационного периода я работал с учащимися 7-11 классов. Мониторинг учебной деятельности показывает высокие стабильные результаты освоения образовательных программ по физике для второй и третьей ступени общего образования: успеваемость 100%, качество образования в 9 классах 70-100%, в 11 классах 88-100%. Применяемые мною в работе с учащимися 9-11 классов система промежуточной аттестации, система мониторинга готовности к ЕГЭ, информационные технологии, позволили получить рост образовательных достижений, главным критерием оценки которых является результат сдачи ЕГЭ. Динамика роста результатов сдачи ЕГЭ моими выпускниками очевидна. В 2010 году средний балл по школе составил 38; 2011год- 39; 2012 год- 37,5; 2013 год- 44,5; 2014год- 42. За годы проведения ЕГЭ по физике, в ОУ «Горная СОШ» сформировались положительные тенденции: выпускники, начиная с 2009 года, стабильно выбирают для итоговой аттестации ЕГЭ по физике; средний балл сдавших ЕГЭ по физике, выше среднего по муниципалитету и сопоставим с региональным; учитывая важность и сложность сдачи ЕГЭ по физике, выбор учащихся становится осознанней; все выпускники, сдававшие ЕГЭ по физике, поступили на бюджетные отделения ССУЗов и ВУЗов.
Реализации поставленной цели способствовала также организация внеурочной, а также проектной и исследовательской деятельности обучающихся по предмету. В течение длительного периода в нашей школе мной ведутся элективные курсы, кружки и занятия: «Как щёлкать орешки по физике», «Основы программирования», «Индивидуальные и групповые занятия (подготовка к ЕГЭ)», научно-исследовательский кружок «Молекула». Результатами этой деятельности являются призовые места учащихся на школьных и муниципальных научно-исследовательских конференциях. На муниципальном конкурсе презентаций «Мы и наша школа» (2010г.) мои воспитанники заняли первые места. В 2012году учащийся 11 класса занял первое место во II муниципальной интеллектуально- творческой конференции в рамках фестиваля «Юные интеллектуалы Среднего Урала», в 2013году он же- первое место в III муниципальной интеллектуально- творческой конференции. Призёрами муниципального этапа Всероссийской предметной олимпиады школьников стали: в 2010 году ученик 8 кл.- 3 место по физике, в 2012 году ученик 10 кл.- 3 место по физике , в 2012 году ученица 10 кл.- 2 место по физике. Ежегодно мои ученики участвуют во Всероссийском «Молодёжном физическом чемпионате» Центра развития одарённости (г.Пермь). За межаттестационный период 87 участников, 30 призёров муниципального уровня, 12 призёров регионального уровня. Из них в 2012 году ученица 6 кл.- первое место в регионе; в 2013 году ученица 6 кл.- первое место в регионе, учащийся 11 кл.- первое место по региону из 49 участников. В 2014 году учащаяся 10 кл.- 3 место в регионе из 45 участников.
Необходимо отметить также развитие моей профессиональной личной компетентности и содействие развитию образования в муниципалитете. В течение межаттестационного периода я работал в рамках муниципального методического объединения. Разработка КИМов по физике муниципального тура предметной олимпиады: 2011 год- 9 класс, 2012 год- КИМы по физике 8 класс, 2013 год- КИМы по физике 11класс, 2014 год-КИМы по физике 9 класс. Систематически участвовал в комиссии по проверке диагностических контрольных работ. Выступал на МО с докладами и сообщениями: 2010 год- доклад «ФГОС и НРК в рабочей программе учителя физики», 2011 год- доклад «Представление результатов педагогической деятельности образовательному сообществу», 2012 год- сообщение «Интернет- ресурсы для учителя физики», 2013 год- «Основы поиска в Интернете», 2014 год- доклад «Создание и наполнение личного сайта педагога». Участвовал в муниципальных педагогических чтениях Управления образованием Шалинского городского округа: 2010 год- доклад « Некоторые аспекты создания и использования электронного портфолио учителя», 2011 год- доклад по теме «Формирование собственной модели оценки качества образования учителя физики», 2012 год- доклад «Представление результатов педагогической деятельности образовательному сообществу». Открытые уроки: 2010 год, в рамках Дня открытых дверей МОУ «Горная СОШ», 10 кл., «Постулаты теории относительности», 2013 год в рамках выездного заседания МО физики ШГО, 11 кл., «Мозговой штурм». Для поддержки и обмена опытом в 2014 году мной был создан и начинает наполняться сайт Методического объединения физики Управления образованием Шалинского городского округа http://nsportal.ru/site/metodicheskoe-obedinenie-fiziki-upravleniya-obrazovaniya-shalinskogo-gorodskogo-okruga
В 2012 году я участвовал в муниципальном конкурсе классных руководителей «Самый классный классный», где представил педагогическому сообществу результаты создания максимально благоприятных условий для становления и самореализации личности учащегося, формирование устойчивой нравственной позиции и гибкой социальной адаптивности. В 2013 году я занял третье место в муниципальном конкурсе «Учитель года», где предъявлялись результаты педагогической деятельности. Сам конкурс состоял из четырёх этапов. Первый этап- представление участников конкурса; второй этап- внеклассное мероприятие, я провёл и нтегрированную научно-познавательную игру-викторину «Своя игра»; на третьем, теоретическом этапе, я представил доклад «Характеристика результатов работы с обучающимися: анализ работы по подготовке обучающихся к ЕГЭ по физике» и занял второе место; на четвёртом этапе дал открытый урок в школе №45 в 11 классе «Математический счёт при подготовке к ЕГЭ по физике», заняв первое место.
Учитывая современные требования к аттестации педагогических работников, надо признать, что наглядное и доступное представление результатов педагогической деятельности становится необходимой насущностью для учителя не только во время аттестации, но и в межаттестационный период. Поэтому, с октября 2010 года, я создал и систематически обновляю персональный сайт учителя физики http://nsportal.ru/osolihin-yuriy-valerevich , где публикую свои работы. Имею несколько публикаций на других ресурсах: 2010 год- интернет-конференция «Школа уральской глубинки:опыт и перспективы», работа «Формирование собственной модели оценки качества образования сельского учителя физики»; Дополнительное образование: опыт, проблемы, перспективы. Материалы Интернет-конференции . – Красноуфимск. Представительство ИРРО., работа «Способ помочь ученикам лучше понять друг друга и учителя».

Сообщаю о себе следующие сведения: образование высшее, в 1994 году закончил Уральский ордена «Знак Почета» государственный педагогический университет, по специальности «Физика» с присвоением квалификации учителя физики, информатики и вычислительной техники. Стаж педагогической работы (по специальности) 20 лет, в данной должности 20 лет; в данном учреждении 20лет.

Имею следующие награды:

  • Почетная грамота Главы Шалинского городского округа «За участие в муниципальном конкурсе «Учитель года»;
  • Почетная грамота Управления образованием Шалинского городского округа «За успехи в организации образовательного процесса, предъявление результатов деятельности на муниципальном конкурсе «Самый классный классный»»;
  • Благодарственные письма Управления образованием Шалинского городского округа «За высокие достижения и качественную подготовку учащихся к муниципальному туру олимпиад в рамках фестиваля «Юные интеллектуалы Среднего Урала»;
  • Благодарственные письма Главы Горной сельской администрации «За воспитание в детях любви к спорту и пропаганду среди молодёжи здорового образа жизни»;
  • Почётная грамота филиала муниципального образовательного учреждения «Шамарская СОШ №26»- «Горная СОШ» победителя в номинации «Учитель года 2012»;
  • Дипломы Центра развития одарённости (г.Пермь) «За подготовку призёра Всероссийского «Молодёжного физического чемпионата»»;
  • Сертификаты Управления образованием Шалинского городского округа участника муниципальных педагогических чтений.

Сведения о повышении квалификации:

  • 2010 год – «Технология использования баз данных», ИРРО, 72 ч;
  • 2010 год – «Технико-технологическая компетентность организаторов процедур педагогических измерений»,ГБОУ ДПО СО «ИРО», 80 ч.;
  • 2011 год- «Подготовка экспертов региональных предметных подкомиссий (физика)», ГБОУ ДПО СО «ИРО», 80 ч.;
  • 2011 год- «Освоение свободного программного обеспечения: Использование Linux. Информационные технологии в образовании», УРЦОР ФГАОУ ВПО УрФУ, 102ч.;
  • 2012 год- «Метод ключевых ситуаций и обучение решению задач при подготовке к ГИА и ЕГЭ», Центр «Бизнес- образования» г. Екатеринбург,8 ч.;
  • 2013 год- «Развитие ключевых компетенций обучающихся в преподавании естественнонаучных дисциплин». Вариативный модуль «Развитие универсальных учебных действий обучающихся в преподавании естественнонаучных дисциплин в соответствии с ФГОС общего образования», ГАОУ ДПО СО «ИРО», 108 ч.

Аттестацию на заседании аттестационной комиссии прошу провести без моего присутствия. Не являюсь членом профсоюзной организации.