Договор стрим

«СТРИМ» — каждому школьнику!

«МТУ-Интел» совместно с редакцией газеты московских школьников «Класс» проводит специальную акцию по льготному подключению школьников к сети Интернет. Газета «Класс» бесплатно распространяется в большинстве школ Москвы.

Для получения знаний о современном мире очень важно иметь возможность качественного доступа в Интернет. Мы вводим специальное предложение для школьников: на страницах газеты «Класс» N5 (май 2006 г.) напечатан купон на льготное подключение к домашнему Интернет-каналу «СТРИМ» по безлимитному тарифному плану «СТРИМ-НЕО II» с повышенной скоростью передачи данных и низкой ежемесячной платой.

Для подключения по данному тарифному плану необходимо вырезать купон и прийти с ним с 10 по 31 мая 2006 г. в любой офис продаж «МТУ-Интел» для заключения договора на услугу «СТРИМ».

Характеристики тарифного плана:

  • Для подключения к «СТРИМ» в соответствии с условиями данного специального предложения необходимо предъявить купон, напечатанный в газете «Класс», в офисах продаж ЗАО «МТУ-Интел» с 10.05.2006 г. по 31.05.2006 г. (включительно) и заключить договор на услугу «СТРИМ».
  • По одному купону возможно заключение только одного договора на услугу «СТРИМ» в соответствии с условиями специального предложения. На предъявленном купоне менеджером отдела собственных продаж ставится отметка о заключении договора: «Договор на СТРИМ заключен».

Условия перехода между тарифными планами:

  • Перевод на тарифный план «СТРИМ-НЕО II» действующих абонентов «СТРИМ» осуществляется в случае поступления письменного заявления с приложенным к нему купоном. Плата за перевод на тарифный план «СТРИМ-НЕО II» со всех действующих тарифных планов составляет 25 USD (с учетом всех налогов).
  • Перевод с тарифного плана «СТРИМ-НЕО II» на другие действующие тарифные планы производится в соответствии с условиями договора-оферты.

Праздничная акция «1+1»: подари другу бесплатный Интернет от СТРИМ!

Не знаешь, что подарить другу на Новый год? Подари 30 дней бесплатного Интернета! Лучший подарок — это СТРИМ!

C 14 декабря 2007 г. по 10 января 2008 г. «КОМСТАР-Директ» проводит новую праздничную акцию «1+1». Если в течение указанного периода вы подключитесь к услугам «Домашний интернет МТС» или «Домашний интернет МТС + Домашнее телевидение МТС», то вы вдобавок сможете обеспечить бесплатным Интернетом от СТРИМ любого близкого Вам человека! Став нашим абонентом, вы получите подарочный контракт, который дает право подключить любого Вашего знакомого или родственника к услуге «Домашний интернет МТС» в тестовом режиме сроком на 30 дней без ежемесячной платы (тарифный план «СТРИМ 1 — ТЕСТ»).

Обладатель подарочного контракта имеет возможность активировать его и заключить договор на услугу «Домашний интернет МТС» по тарифному плану «СТРИМ 1 — ТЕСТ» в период с 14 декабря 2007 г. по 30 мая 2008 г. По истечении 30 дней абонент сможет бесплатно перейти на любой из действующих тарифных планов СТРИМ. Если же пользователь не выбрал другой тарифный план и не отказался от услуги, то он будет автоматически переведен на тарифный план «СТРИМ 1» (без ТВ-пакета).

Смотрите так же:  Встать на учет в пенсионный фонд

Принимайте участие в нашей акции! Подключайтесь к СТРИМ и подключайте друзей! Ведь СТРИМ — это лучший новогодний подарок!

Кстати, не забывайте о том, что, подключившись к СТРИМ до 10 января, и Вы, и Ваш друг становитесь участниками еще одной нашей акции — «Новый год с подарками от СТРИМ!» — и попадаете в число счастливчиков, среди которых будут разыграны 10 автомобилей. Выбирайте СТРИМ — и Вам обязательно повезет!

Заявка, составление договора и бронирование тура

Заявка, договор и бронирование тура.

Если Ваш Вы получили положительный ответ по Вашему заказу, то Вам необходимо отправить на электронный адрес inyakutia@mail.ru заявку, где необходимо указать:

Приложить к заявке АНКЕТУ :

Для бронирования тура Вам необходимо заключить с нами Договор, внести предоплату в размере 30% от стоимости тура по выставленному нами счету. Остаток стоимости тура оплачивается на месте наличными, либо безналичным способом согласно договору.

Про расторжение контракта на Стрим

До GPON у меня был стрим. С GPON, естественно, несовместимый. Пришлось удалять.

Расторжение договора оказалось простым и легким:

  • 29-го апреля я подал им заявление на расторжение и возврат бабла. В офис МТС около метро. Там удивились, но приняли и выдали чек на 0.0 рублей, у них такой способ регистрации заявлений.
  • 1-го мая в личном кабинете договор пометился как расторгнутый, неиспользованные деньги за часть месяца вернулись на счет в Стриме.
  • 13-го мая остаток денег на счету обнулился и вылезло показанное выше сообщение.
  • Вчера деньги упали на счет.

С учетом праздников — вполне оперативно.

Можно ли деньги не возвращать, а зачислить на телефон — я не выяснял. Стандартного заявления такого нет, а на счет — ничем не хуже.

К заявлению просят приложить копию какой-нибудь квитанции об уплате. Т.к. я платил из банк-клиента, для меня это проблемы не составило. В случае со всякими вебманями — могут быть приколы.

P.S. Понятно, что МГТС — это тот же МТС. И вот интересно было бы посмотреть через годик на отчетность. Понятное дело, Стрим исчезнет вместе с медью. А вот станет ли клиентов на интернет больше (чем было у Стрима+МГТС на полгода назад) или меньше — интересно.

Ага, расторгал сегодня. Процедура несложная, подтверждаю. На

Ага, расторгал сегодня. Процедура несложная, подтверждаю. На симку МТС остаток перекинуть не могут, я спросил. За последний месяц выдрали за аренду модема, хотя аренда модема была бесплатной в течение пяти лет. Естественно сослались на непостижимый «внутренний регламент», который нельзя прочитать (поскольку внутренний).
Жду денег 🙂

Смотрите так же:  Можно ли отменить мировое соглашение

МГТС — это не тот же МТС, а другой. Они не могут формально о

МГТС — это не тот же МТС, а другой.
Они не могут формально объединиться т.к. иначе МТС признают монополистом в Москве.
Поэтому они в принципе не могут иметь общую бухгалтерию.
Это одна сторона вопроса.
А другая состоит в том, что между менеджментом двух компаний там длительное время было противостояние и неприязнь.

Да, про монополию — доходчивый и резонный аргумент (про мене

Да, про монополию — доходчивый и резонный аргумент (про менеджмент — доходчивый и нерезонный).

Но мой PS про другое — интересно, что произойдет в процессе перехода: а) потеряются ли стримовские абоненты, уйдя к другим (понятно что да) б) понравятся ли абонентам других МГТС-ные интернеты и они убегут в МГТС (понятно что тоже да). Вот интересна сумма этих двух процессов.

Зачем МТС выбивает долги трехлетней давности из абонентов СТРИМа?

15 июня 2012 в 20:48

Сегодня на домашний телефон позвонил бот от МТС и сообщил , что у нас есть задолженность за услугу « Домашний интернет» от МТС.

Добавить 4 комментария

Здравствуйте. Продублируйте , пожалуйста , Вашу жалобу нам на blogs@mts.ru, указав номер лс СТРИМ , если не помните напишите номер подключения , город подключения , контактный номер и ссылку на пост. Постараемся помочь. С уважением , ОАО « МТС» ——————— e-mail: blogs@mts.ru Twitter: http://twitter.com/ru_mts Facebook: http://www.facebook.com/MTS VK: http://vk.com/ru_mts LJ: http://mts-mts.livejournal.com/ Одноклассники: http://www.odnoklassniki.ru/#/group/52354565668972 MailАгент: mts.blogs@mail.ru ICQ: 609413801

Насколько мне известно , абонплата вносится на счет вне зависимости от того пользовался человек услугой или нет! Вообще ситуация странная: — Сам купил неправильное оборудование — Затем пытался вернуть рабочее оборудование потеряв диск ( что важно) — Теперь из-за 300 рублей вынес сор из избы , если не жалко , заплати и усё :(Жуть!

>— Сам купил неправильное оборудование Ну , вообще-то никто не покупал оборудование. Насколько я помню Стрим его что-то вроде того , что в аренду давал. >Насколько мне известно , абонплата вносится на счет вне зависимости от того пользовался человек услугой или нет! Согласно ГК никто не должен платить за неоказанные услуги: ст. 329 ГК РФ: «2. В случае непредоставления обязанной стороной обусловленного договором исполнения обязательства либо наличия обстоятельств , очевидно свидетельствующих о том , что такое исполнение не будет произведено в установленный срок , сторона , на которой лежит встречное исполнение , вправе приостановить исполнение своего обязательства либо отказаться от исполнения этого обязательства и потребовать возмещения убытков.» Услуги по факту не были оказаны. >— Затем пытался вернуть рабочее оборудование потеряв диск ( что важно) Он был обязан вернуть оборудование согласно договору. >Теперь из-за 300 рублей вынес сор из избы , если не жалко , заплати и усё :(Жуть! Какой мусор? МТС банально пытается его кинуть по своей старой привычке. И такое просто нельзя спускать.

Смотрите так же:  Городской суд исковое заявление образец

2 года назад купил модем. Не понравилось. Через 2 мес. заблокировал симку. Ну думаю все! Фигвам! Пришло письмо из коллекторской конторы — должен 1700! Заметим, сегодня коллекторские агентства работают, по сути, вне правового поля. «Федерального закона, регламентирующего работу подобных организаций, нет, – напомнил «НИ» адвокат московской коллегии адвокатов «На Малой Дмитровке» Евгений Черноусов. – Полномочия взыскания долгов с населения имеют только судебные приставы. Каждый человек, у которого по телефону потребуют деньги, имеет право написать заявление в полицию». По мнению нашего собеседника, коллекторов должны за это привлекать к уголовному наказанию по статье «Вымогательство» или по меньшей мере «Самоуправство».

Закупки ООО «Стрим»

Активные закупки, проводимые ООО «Стрим»

Архивные закупки, проводимых ООО «Стрим»

Уведомления о результатах закупок, проведенных ООО «Стрим»

oz@stream.ru — линия отдела по управлению закупочной деятельностью (для сообщений о поставке производимой продукции и услуг, вопросов об условиях участия в тендерах);

Каналы связи и способы направления сообщений о недостатках (информации о возможных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения применимых требований законодательства, правил регуляторов, внутренних нормативных документов и/или должностных обязанностей членами органов управления и/или работниками ООО «Стрим» и его дочерних и зависимых компаний):

  • cообщение на электронный почтовый ящик: report@stream.ru
  • голосовое сообщение на автоответчик по телефону «ЕДИНОЙ ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ» на номер: 8-800-250-34-03
  • письмо по почте или курьером по адресу: 129110, г. Москва, улица Щепкина, д. 51/4, стр. 2, адресованное Руководителю Службы безопасности ООО «Стрим» с пометкой «Лично – «ЕДИНАЯ ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ»

    Напоминаем, что на странице «Горячая линия» размещено положение «Программа оповещения о недостатках «ЕДИНАЯ ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ» ООО «Стрим».

    Если Вы являетесь или собираетесь быть контрагентом ООО «Стрим» и считаете, что закупочные процедуры проводятся с нарушениями, Вы можете официально обратиться в Конфликтную комиссию по закупочной деятельности ПАО АФК «Система», отправив на «Единую горячую линию» соответствующую жалобу.