Налог за 367 лошадей

Транспортный налог 367 л.с.

Ниже приведена таблица расчета транспортного налога для легковых автомобилей мощностью 367 л.с. . Расчет произведен по официальным тарифам в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Внимание! Расчет произведен при условии, что вы пользуетесь автомобилем в течение 12 месяцев. То есть если автомобиль у Вас меньшее время, то налог будет меньше.

При этом не учтен дополнительный коэффициент. Если Ваш автомобиль стоит дороже 3 млн. рублей то стоимость налога будет больше. Точный налог вы можете рассчитать, испоьзуя калькулятор транспортного налога. Ссылка ниже.

Налог на роскошь. Список автомобилей 2014-2019

С 01 января 2014 года, появилось новое понятие – “налог на роскошь”, в виду изменений в налоговом кодексе, при расчете транспортного налога на автомобили ценой дороже 3 млн. рублей (п.2 ст. 362 НК РФ).

Как формируется список машин?

Организацией уполномоченной за формирование списка машин за которые взимается повышенный транспортный налог, является Министерство Промышленности и торговли.
Минпромторг запрашивает у производителей или уполномоченных лиц информацию по маркам, моделям и базовым версиям легковых авто, рекомендованная розничная цена которых превышает 3 млн руб. Средняя стоимость рассчитывается исходя из рекомендованных розничных цен базовых версий по состоянию на 1 июля и 1 декабря. Предоставленные данные о рекомендованной розничной цене базовых версий используются для расчета средней стоимости автомобилей. Изменение курса доллара и рост цен на машины довел до смешного, так в 2018 году к “роскошным” автомобилям уже относятся: Mercedes-Benz Sprinter 319 CDI, C 180, Toyota Highlander, Range Rover Evoque, BMW 4-series, 5-series.

Повышающие коэффициенты налога на роскошь

В зависимости от цены и года выпуска, все машины поделены на 4 категории. Для каждой категории предусмотрен свой повышающий коэффициент. В таблице представлены коэффициенты налога на роскошь.

Каков на ходу купеобразный кроссовер Mercedes-Benz GLE Coupe и «обычный» GLE?

Плавная линия крыши, изящный «месяц» бокового остекления, крохотный хвостик багажника. Передо мной — купеобразный кроссовер Mercedes-Benz GLE Coupe, долгожданный конкурент BMW X6.

П очему монополия BMW Х6 длилась так долго? Ведь машину представили еще в 2008 году, а Mercedes GLE Coupe только сейчас — по автомобильным меркам, такой перерыв тянет на целое поколение. В Мерседесе отвечают, что были заняты другим: мол, бросили все силы на разработку компактных переднеприводных моделей на платформе MFA. И в этом выборе компанию не упрекнешь, потому что продажи А-класса и его ближайших родственников — CLA, GLA и B-класса — уверенно растут: в прошлом году на двадцать с лишним процентов, а в позапрошлом — аж на 66%. В сегменте больших кроссоверов темпы скромнее, но главное, что кассу там по-прежнему делают классические SUV с «универсальным» кузовом. В США, например, BMW X5, равно как и Mercedes ML, в десять раз популярнее, чем купеобразный Х6. Так что, повременив с GLE Coupe, концерн Daimler потерял совсем немного, зато по-мерседесовски тщательно проработал образ новинки.

Между каплями светодиодных фар парит крупный моноплан эмблемы — классический признак двухдверных Мерседесов, а фонари на корме и скругленное вверху заднее стекло — это реверанс в сторону нынешнего купе S-класса. И хотя по размерам кроссоверы X6 и GLE Coupe очень близки, Mercedes кажется крупнее из-за массивного передка и огромных колес: минимальный диаметр — 20 дюймов, а можно заказать и все 22! Нам и американцам понравится.

А внутри? Даром что GLE Coupe на шесть сантиметров ниже соплатформенного «просто» GLE (об этом преемнике модели ML — отдельный рассказ), потолок не давит на макушку ни спереди, ни сзади. Вокруг — качественная и уютная меблировка с привычным блоком климат-контроля, креслицами-джойстиками на дверях и цветным семидюймовым мини-планшетом, торчащим из центральной консоли. Хотите, чтобы под правой рукой оказался модный тачпад, а планшет стал на дюйм больше и попутно получил мультимедийную систему с навигацией и интернетом? Тогда выкладывайте 224 тысячи рублей — и дорогущий комплекс Command Online ваш. Но какой же у него недружелюбный интерфейс: меню, подменю, подподменю. Едва отыскал регулировку боковой поддержки кресла! Даже к классическому мерседесовскому многофункциональному рычажку под рулем привыкаешь быстрее.

Заметил еще одну странность. Стоит подкорректировать скорость адаптивного круиз-контроля Distronic Plus, и она тут же высвечивается на дисплее приборной панели, а меняешь заданную дистанцию — и на экране это никак не отражается. Неудобно. Но сам Distronic Plus с подруливающим ассистентом, как на S-классе, работает великолепно, равно как и весь комплекс систем активной безопасности из пакета Driving Assistance Plus. Особенно понравилось, как предотвращаются непреднамеренные перестроения: ESP, подтормаживая колеса одного борта, деликатно, но вполне эффективно возвращает автомобиль на свою полосу. Кстати, таким образом пресекается и выезд на обочину.

А как же открыть багажник? Кнопки на двери нет, не реагирует машина и на «пинок» под задним бампером. Неужели каждый раз нужно пользоваться брелоком? Оказывается, клавиша-то есть, но расположена она очень низко — над номерным знаком. Но «унижение» того стоит: сам грузовой отсек на 70 литров вместительнее, чем у BMW Х6, хотя и там он — ого-го!

Вот гамма моторов заметно скромнее. Строго говоря, простых версий всего-то две. Я начал с потенциального лидера продаж — это дизельный GLE 350 d Coupe. Хорошо знакомая трехлитровая «шестерка» OM 642 развивает в европейской спецификации 258 л.с., но у нас — «налоговые» 249. Из доработок — скорректированная программа управления и новые масляный насос и клапан EGR. Мотор классный! Причем меня не покидает ощущение, что на фоне нынешнего кроссовера ML 350 BlueTEC он стал живее. На разгоне урчит, словно бензиновый V8, и бодро тянет на все 620 Нм, незаметно жонглируя передачами девятиступенчатого «автомата» 9G-Tronic. На автомобилях семейства GLE эту коробку впервые поженили с полным приводом, но для GLE Coupe понижающий ряд не предусмотрен. А межосевой дифференциал бывает двух видов: на обычных моделях он симметричный, тогда как на AMG — с распределением момента 40/60 в пользу задней оси.

За характер машины отвечает шайба Dynamic Select на центральном тоннеле. Но какой бы режим я ни выбрал — Comfort или Sport, — это все равно характер настоящего Мерседеса. Даже «спортивные» отклики на газ неспешны, а на руле с «укороченной» (по сравнению с обычным GLE) рейкой — синтетика, особенно мешающая в плавных поворотах. Предугадать комментарии инженеров на эту тему было несложно: так, дескать, сделано специально, по-мерседесовски.

Зато стоит выбраться на прямую, стоит разогнаться… Какая же тишина внутри! Этим меня покорял и ML, но в GLE улучшена шумоизоляция моторного щита и тоннеля под «автомат». А гигантский силовой диапазон трансмиссии (9,2!) позволил снизить обороты двигателя: при скорости 140 км/ч тахометр показывает лишь 1900 об/мин. А я еду под двести, не повышая голоса болтаю с коллегой — и не слышу ни гула шин, ни свиста ветра. Впечатляет! И руль, в отличие от BMW X6, куда менее чувствителен к дорожному рельефу — то что нужно для дальних вояжей. Кстати, базовая подвеска на GLE Coupe — пружинная (пассивная), но все презентационные машины были с опционными пневмостойками Airmatic и адаптивными амортизаторами ADS Plus с бесступенчатой регулировкой.

Пересаживаюсь в GLE 400 Coupe с трехлитровым бензиновым битурбо-V6 мощностью 333 л.с. и таким же девятиступенчатым «автоматом», но заметной прибавки в динамике не чувствую. И спустя несколько километров становится ясно, что секундный выигрыш в разгоне до «сотни» не стоит трехкратной переплаты транспортного налога по сравнению с версией 350 d. Тем более что «по рулю» GLE 400 Coupe — все тот же комфортный Mercedes, даже несмотря на наличие дополнительного режима Sport+, запоминающегося перегазовками на торможении. Может, AMG-версии будут эмоциональнее?

Еще как! Это относится даже к GLE 450 AMG Coupe, который, по аналогии с седаном С 450 AMG, является промежуточным звеном между «гражданскими» и настоящими AMG-Мерседесами. Только, в отличие от прямого конкурента — BMW X6 M50d, под капотом не дизель, а бензиновый мотор — форсированная до 367 л.с. «шестерка» от GLE 400.

Казалось бы, всего-то сделали жестче опоры переднего подрамника, изменили софт электроусилителя и пневмоподвески (на AMG-версиях «баллоны» уже в базе), но как машина преобразилась! Меня не пугают узкие дорожки: стоит чуть отклонить руль, как он наливается ясным усилием, позволяя смаковать каждый изгиб. Да и динамики достаточно, чтобы улыбнуться. И конечно, какой AMG-мобиль без звукового сопровождения! Выхлопная система оглашает раскатами каждую смену передач и отстреливает догорающим на выпуске топливом.

Но Mercedes-AMG GLE 63 S Coupe с его многолитровым звуком еще громче — и в десять раз эмоциональнее. И пусть кичливая спортивная внешность меня не заводит, но после первого прикосновения к педали газа — любовь. А апогей чувств — режим Sport+. Огнедышащее чудовище. Мотор V8 серии M157 объемом 5,5 литра с двумя турбокомпрессорами выдает 585 «лошадей» (если без приставки «S», то 557) — и толкает в спину при каждом переключении семиступенчатого «автомата». Стрелка спидометра подлетает к расположенной на горизонтальном диаметре отметке «120» спустя каких-то четыре с половиной секунды, и любой обгон — точно компьютерная игра, в которой у героя есть сверхспособность замедлять время. Кренов благодаря активным стабилизаторам у «шестьдесят третьего» практически нет, а запас сцепления 22-дюймовых шин далеко за границей инстинкта самосохранения. Нереальный автомобиль. И достойный соперник BMW X6 M, у которого, кстати, на десяток «лошадей» меньше.

Заканчивается «девяноста восьмой» бензин? Режим Comfort сделает из AMG GLE 63 паиньку и позволит, расслабившись, дотянуть до заправки. А наполнив бак… Ну, вы поняли. И, как водится, придется расплачиваться не только рублем, но и плавностью хода: обе AMG-модели замечают каждый шовчик на асфальте.

Россиянам, вернее, россиянкам формат купеобразного кроссовера пришелся по душе. Конечно, у нас BMW Х5 тоже продается лучше, чем Х6, но не в десять, а всего в полтора раза. А с учетом того, что Mercedes ML на нашем рынке еще в полтора раза популярнее (в 2014 году купили 6257 автомобилей против четырех тысяч X5), то у новичка есть все шансы на успех. Тем более что комфорт в этом классе традиционно важнее драйва. Остается смириться лишь с тем, что начальный ценник у Мерседеса выше, чем у конкурента, минимум на полмиллиона рублей: Mercedes GLE 350 d Coupe, как и GLE 400 Coupe, стоит от 4 млн 250 тысяч рублей. Но смириться несложно: достаточно посмотреть на базовую комплектацию BMW X6 — без подогрева сидений и камеры заднего вида, а потом зайти в конфигуратор — и прикинуть, в какую сумму обойдутся опции, которые дотянут автомобиль до базового уровня GLE Coupe.

Кстати, присутствие на рынке только двух компаний, предлагающих определенный продукт, называется дуополией. Но она будет недолгой: через пару лет появится еще один купеобразный — Audi Q6.

* Со сложенными задними сиденьями
** В скобках данные для версии GLE 63 S Coupe
*** На GLE 450 AMG Coupe, GLE 63 Coupe и GLE 63 S Coupe пневматическая подвеска входит в базовое оснащение
**** Ограничена электроникой

Смутившие многих новые мерседесовские обозначения кроссоверов — это проще простого. Сперва — литеры «GL», обозначающие принадлежность к сегменту «проходимцев», а после — еще одна буква, которая говорит о размере и статусе — точь-в-точь как у легковых моделей. То есть кроссовер среднего класса GLE — это ML, переживший рестайлинг. Новое лицо и интерьер — такие же, как у GLE Coupe, разве что на решетке радиатора не одна, а две горизонтальные планки.

А «железные» отличия GLE Coupe от «просто» GLE сводятся к конструкции крыши, нескольким усилителям кузова и наружным деталям: автомобили делят одну платформу от ML с заводским индексом W166, которую рестайлинг не затронул.

Моторная линейка классического GLE шире, причем все двигатели знакомы по модели ML: у GLE 250 d — четырехцилиндровый турбодизель объемом 2,1 литра и мощностью 204 л.с. (500 Нм), у GLE 500 — битурбо-V8 4.7 с увеличенной до 435 л.с. (700 Нм) отдачей. Агрегаты версий GLE 350 d, GLE 400 и Mercedes-AMG GLE 63 идентичны оным на Coupe, но с одним исключением: в «просто» GLE 400 бензиновый битурбо-V6 состыкован не с девяти-, а семиступенчатым «автоматом». Кстати, у нас будет продаваться и GLE 300 с атмосферным бензиновым V6 мощностью 249 л.с. Чем обделен обычный GLE, так это версией 450 AMG.

А что за неразбериха с коробками передач? Дело в том, что основная ставка сделана на дизели, и первым делом коробка 9G-Tronic компонуется именно с ними. Как раз благодаря новому «автомату» версии GLE на тяжелом топливе стали по паспорту немного экономичнее (в среднем на 0,5 л/100 км) и быстрее (минус 0,3—0,4 секунды в разгоне до «сотни»), чем ML. Появление еще двух ступеней на бензиновых машинах — лишь вопрос времени и увеличения производственных мощностей: в 2016 году параллельно с основным заводом в Штутгарте коробки 9G-Tronic начнут собирать в Румынии.

Любопытно, что на ML шайба выбора режимов силового агрегата и шасси устанавливалась только при заказе пакета On&Offroad, который включал в себя понижающую передачу и электронноуправляемую блокировку межосевого дифференциала. Теперь же «крутилка» Dynamic Select на правой половине центрального тоннеля есть по умолчанию на всех версиях «просто» GLE, а пакет сменил название на Off-Road Engineering. С ним опционная пневмоподвеска может, как и раньше, увеличить просвет до 285 мм, так что GLE с его хорошо работающей имитацией межколесных блокировок становится очень серьезным проходимцем. И, конечно, как и ML, переименованный кроссовер также комфортен на обычных дорогах.

Смотрите так же:  Химическая экспертиза краски

А главная новинка — это подзаряжаемый полноприводный гибрид GLE 500 e. Между ДВС (битурбо-V6, 333 л.с.) и семиступенчатым «автоматом» вмонтирован электродвигатель мощностью 116 л.с. Паспортный расход составляет всего 3,3 л/100 км — как и у гибридного BMW X5 xDrive40е.

Но постойте! Ведь под капотом X5 трудится двухлитровая турбированная «четверка», а запас хода на электротяге у этих кроссоверов одинаковый. Как инженерам Мерседеса удалось получить такой же расход? Видимо, при замерах с полностью разряженной батареей (это — один из этапов определения паспортного расхода, подробности — здесь) неспешность цикла NEDC полностью нивелировала разницу в потреблении топлива между «четверкой» и V6. Суммарная отдача силовой установки — 442 «лошади», и если нужно, гибридный GLE поедет очень быстро, несмотря на лишние 335 кг. А на электротяге нам с коллегой удалось проехать 26 км — еще немного, и подтвердили бы паспортный тридцатикилометровый запас хода.

Интересно, что ближе к осени гибридный GLE начнет поставляться и в Россию — по цене от 4,5 млн рублей. А все остальные Мерседесы GLE можно заказать уже сейчас. Подорожание по сравнению с ML — от 40 до 190 тысяч рублей в зависимости от версии. А самый доступный Mercedes GLE 250 d 4Matic обойдется в 3,3 млн рублей.

Транспортный налог на автомобиль свыше 250 л.с.

В общем загорелся идеей купить автомобиль модели Chrysler Pacifica 2004 г.в., выглядит он вот так:

Есть одно НО, которое волнует и откладывает покупку. Данный автомобиль оснащен двигателем 3,5 л, 253 л.с. и соответственно переходит рубеж в 250 л.с.

В связи с этим сумма транспортного налога за год составляет

38 килорублей против

18 килорублей будь он 250 л.с.

При этом машина американская, Гугл подсказывает, что прибывает к нам в Россию с указанием мощности в 184 кВт и без указания л.с., что при переводе в л.с. составляет 250,17 л.с. и видимо в любом случае выходит за порог, хотя продавцы (перекупы/салоны) утверждают обратное в объявлениях.

Собственно вопрос — есть ли способ легально снизить транспортный налог на данный автомобиль? Возможно есть вариант стендовой экспертизы с занесением в ПТС реальной мощности двигателя или другие варианты?

И вообще, дорогие автолюбители и работники автомобильной сферы — что скажете по данной модели?

Комментарии для минусов прилагаются.

Автомобильное сообщество

  • Лучшие сверху
  • Первые сверху
  • Актуальные сверху

160 комментариев

Едешь в Нами, тебе делают бумагу что за годы был изношен двигатель,и лошадей там стало значительно меньше, и тебе делают 240 где то.

Спасибо за совет, обращусь в НАМИ, отпишусь потом, что они мне на это ответили.

ну мы так на тахо занижали лошади оффициально

Вот что мне ответили в НАМИ:

Налог взимается с паспортной мощности, устанавливаемой заводом-изготовителем на момент выпуска и заявленная в момент проведения сертификации. Реальная мощность и возраст автомобиля никакого значения не имеет.

оочень интересно. не по наслышке знаю о способе хиспа, у меня так 2 друга занижали на свои вёдра бмв из 90ых и линкошу.

Странно, в 2016 мы просто приехали к ним,пообщались,загнали машину на стенд.

Ставь на учёт получи прописку в чечне

Потому что они охраняют нефть олигархов от нас с тобой

Потому что каждый субъект выставляет ставки по многим налогам сам.

Если конкретно про старые машины говорить, то можно и в Новосибе прописку, например. У нас за каждые пять лет возраста машины ставка налога снижается, в итоге я за свои 250+ лошадей плачу вполне терпимую сумму.

Вы БЛЯДЬ только вдумайтесь — минимальная зарплата 8 тысяч рублей в месяц, пенсии от 8 до 12 у 95% пенсионеров, а налог полугодовая зарплата или пенсия, за подержанное авто. Это помимо того что снимают через акцизы на топливо, а региональные идут не на дороги а на «общие» нужды. В РФ авто уже давно роскошь, а не средство передвижения, а теперь вводят глонас по цене нового смартфона, для платошки для легковых. Жидовье у власти в край охуело.

Еще ты проканал за.

ну за того, кто сравнивает доход пенсионера и налог на яхту, на самолёт, на полёт в космос.

Пацаны, пацаны, я накурился и охерел, вы только вдумайтесь, пенсионер получает 8 тысяч рублей, БЛЯТЬ, а чтобы слетать в космос надо 20 миллионов долларов. Путин виноват!

Пиздуй на площадь, тебя Алёшка звал.

Это ты вякаешь после закона Тимченко? Да ты о. ел.

То есть ты предлагаешь прогрессирующий налог убрать? Правильно нахуй налоги на роскошь!

Пусть владельцы всяких там майбохлв платят как всякие там пенсионеры.

В России только один справедливый налог и то есть такие как ты которые им недовольны!

Во-первых, 250+ лошадей и есть роскошь. Средство передвижения — это, например, Нива. Налог там копеешный даже в «плохих» регионах.

Во-вторых, у нас, например (Новосибирск), каждые пять лет ставка налога уменьшается. Поэтому за мою машину в 250+ лошадей я плачу всего 8 тыщ налога (ОСАГО дороже). Потому что старая машина — уже не очень-то и роскошь.

В целом же про ТН можно говорить очень долго и очень много, факт остаётся фактом — он есть, и нормальных реалистичных альтернатив ему пока что нет.

Те, кто ратует за отмену ТН — это наивные не умеющие считать деньги люди. Если ТН отменят, то большинству будет только хуже, ибо ТН — это приличная масса бабла, которую надо будет скомпенсировать. Если компенсировать акцизами, то из-за невозможности сегментирования те люди, кто сейчас платит мало налога, будут платить больше. Если компенсировать каким-то другим налогом, то это шило на мыло. Если не добавлять сбор вместо ТН, то значит придётся компенсировать эти деньги из общего бюджета, то есть за счёт, например, школ и поликлиник.

Налог за 367 лошадей

Партнеры и друзья:

Информация

Проблемы налогообложения постоянно занимали умы экономистов, философов, государственных деятелей различных эпох. Один из основоположников. теории налогообложения А. Смит (1723 – 1790) говорил о том, что налоги для того, кто их выплачивает, – признак не рабства, а свободы. Ф. Аквинский (1225 или 1226 – 1274) определял налоги как дозволенную форму грабежа. Ш. Монтескье (1689 – 1755) с полным основанием полагал, что ничто не требует — столько мудрости и ума, как определение той части, которую у подданных забирают, и той, которую оставляют им.

Итак, налоговая система возникла и развивалась вместе с государством. На самых ранних ступенях государственной организации начальной формой налогообложения можно считать жертвоприношение. Не следует думать, что оно было основано исключительно на добровольных началах. Жертвоприношение было неписаным законом и, таким образом, становилось принудительной выплатой или сбором. Причем процентная ставка сбора была достаточно определенной. В Пятикнижии Моисея сказано: «. и всякая десятина на земле из семени земли и из .плодов дерева принадлежит Господу». Итак, первоначальная ставка налога составляла 10 ( от полученных доходов.

По мере развития государства возникла «светская» десятина, которая взималась в пользу влиятельных князей наряду с десятиной церковной. Данная практика существовала в различных странах на протяжении многих столетий: от Древнего Египта до средневековой Европы. Так, в Древней Греции в 7-6 вв. до н. э. представителями знати были введены налоги на доходы в размере одной десятой или одной двадцатой части доходов. Это позволяло концентрировать и расходовать средства на содержание наемных армий, возведение укреплений вокруг городов-государств, строительство храмов, водопроводов, дорог, устройство праздников, раздачу денег и продуктов бедиякам и на-другие общественные цели.

В то же время в древнем мире имелось и серьезное противодействие прямому налогообложению. В Афинах, например, считалось, что свободный гражданин не должен платить прямых налогов. Другое дело – добровольные пожертвования. Но когда предстояли крупные расходы, то совет или народное собрание города устанавливали процентные отчисления от доходов. Многие стороны современного государства зародились в Древнем Риме. Проследим за развитием там налоговой системы.

Первоначально все государство состояло из города Рима и прилегающей к нему местности. В мирное время денежных податей граждане не платили. Расходы по управлению городом и государством были минимальными, поскольку избранные магистраты исполняли свои должности безвозмездно, но порой вкладывая собственные средства. Это было почетно. Главную статью расходов составляло строительство общественных зданий. Эти расходы обычно покрывала сдача в аренду общественных земель. Но в военное время граждане Рима облагались налогами в соответствии со своими доходами. Определение суммы налога (цена) проводилось каждые пять лет избранными чиновниками-цензорами. Граждане Рима делали цензорам заявление о своем имущественном состоянии и семейном положении. Таким образом, закладывались основы декларации о доходах. В 4 – 3 вв. до н.э.

Римское государство разрасталось, основывались или завоевывались новые города-колонии. Происходили изменения в налоговой системе. В колониях вводились коммунальные (местные) налоги и повинности. Как и в Риме, их величина зависела от размеров состояния граждан. Определение суммы налогов производилось каждые пять лет. Римские граждане, проживающие вне Рима, платили как государственные, так и местные налоги. В случае победоносных войн налоги уменьшались, а порой отменялись совсем. Необходимые средства обеспечивались контрибуцией завоеванных земель. Коммунальные же налоги с тех, кто проживал вне Рима, взимались регулярно. Рим превращался в империю, в состав которой входили провинции. Жители провинций были подданными империи, но не пользовались правами граждан. Они были обязаны платить налоги, что было свидетельством их зависимого положения.

Единой налоговой системы не существовало. Те города и земли, которые оказывали наиболее упорное сопротивление римским легионам, после завоевания облагались более высокими налогами. Кроме того, римская администрация зачастую сохраняла систему налогов, сложившуюся в данной местности до завоевания римлянами. Изменялось лишь направление и использование поступающих средств. Так было, например, в Сицилии, когда она в 227 г. до н. э. стала провинцией Рима. Длительное время в римских провинциях не существовало государственных финансовых органов, которые могли бы профессионально устанавливать и взимать налоги. Римская администрация прибегала к помощи откупщиков, деятельность которых она не могла в должной степени контролировать. Результатом были коррупция, злоупотребление властью, а затем и экономический кризис, разразившийся в 1 в. до н.э.

Необходимость реорганизации финансового хозяйства Римского государства была одной из важнейших задач, которые решал император Август Октавиан (бЗ г. до н. э. – 14 г.н.э.). Во всех провинциях им были созданы финансовые учреждения, осуществлявшие контроль за налогообложением. Были значительно уменьшены услуги откупщиков, а там, где они сохранились, за их деятельностью устанавливался строгий государственный контроль. Была заново проведена оценка налогового потенциала провинций с целью более справедливого распределения налогов и увеличения их отдачи. Для этого были проведены обмеры каждой городской общины с ее земельными угодьями.

По каждому городу был составлен кадастр, содержавший данные о землевладельцах. Затем производилась перепись имущественного состояния граждан. Переписью руководили наместники провинций совместно с прокураторами, возглавлявшими финансовые учреждения провинций. Каждый житель был обязан в определенный день представить властям общины свою декларацию. Налоговые документы хранились в финансовом органе и служили базой для последующих переписей имущественного состояния (цензов). Главным источником доходов в римских провинциях служил поземельный налог. В среднем его ставка составляла одну десятую доходов с земельного участка, хотя применялись и особые формы налогообложения, например налог на количество фруктовых деревьев, включая виноградные лозы. Облагалась- налогом и другая собственность: недвижимость, живой инвентарь, ценности. Каждый житель провинции должен был платить единую для всех подушную подать. Существовали и косвенные налоги, а именно налог с оборота обычно по ставке 1% особый налог с оборота при торговле рабами по ставке 4% и налог на освобождение рабов по ставке 5% от их стоимости. В 6 г. н. э. император Август ввел налог с наследства по ставке 5%. Налогом с наследства облагались лишь граждане Рима. Налог носил целевой характер. Полученные средства направлялись для пенсионного обеспечения профессиональных солдат.

Государственные финансовые органы непосредственно не взимали налогов с граждан. Это делали общины. А вот оценку и определение налоговых поступлений общин контроль за сроками поступления налогов государство держало в своих руках через органы фиска. Уже в Римской империи налоги выполняли не только фискальную функцию, но имели роль дополнительного стимулятора развития хозяйства. Поскольку налоги вносились деньгами, население было вынуждено производить излишки продукции, чтобы продавать их. Это способствовало расширению товарно-денежных отношений, углублению процесса разделения труда, урбанизации. Многие хозяйственные традиции Древнего Рима перешли к Византии. В ранневизантийскую эпоху до 7в. включительно существовал 21 вид прямых налогов. Среди них: поземельный налог; подушная подать, налоги на оснащение армии, налог на покупку лошадей, налог на рекрутов, заплатив который можно было освободиться от воинской повинности, пошлина на продажу товаров (обычно ее ставка составляла 10 – 12,5%, пошлина на выдачу государственных актов и т.д. Если строящееся здание превышало установленные заранее размеры, то взимался штраф, получивший название «налог на воздух». Особые налоги платили сенаторы, а также чиновники и военные, получившие повышение в должности. Широко практиковались в Византии чрезвычайные налоги: на строительство флота, содержание воинских контингентов и пр. Надо отметить, что обилие налогов отнюдь не привело к финансовому процветанию Византийской империи. Наоборот, чрезмерное налоговое бремя имело своим последствием сокращение налоговой базы, а далее последовали финансовые кризисы, ослаблявшие мощь государства.

Несколько позже стала складываться финансовая система Руси. Объединение Древнерусского государства началось лишь с конца 9в. Основным источником доходов княжеской казны была дань. Это был по сути сначала нерегулярный, а затем все более систематический прямой налог. Князь Олег после своего утверждения в Киеве занялся установлением дани с подвластных племен. Как сообщает историк С. М. Соловьев: «Некоторые платили мехами с дыма, или обитаемого жилища, некоторые по шлягу от рала». Под шлягом, видимо, следует понимать иноземные, главным образом арабские, металлические монеты, обращавшиеся тогда на Руси. «От рала» – это значит с плуга или сохи. Дань взималась двумя способами: «повозом», когда она привозилась в Киев, и «полюдьем» когда князья или княжеские дружины сами ездили за нею. Косвенное налогообложение существовало в форме торговых и судебных пошлин. Пошлина «мыт» взималась за провоз товаров через горные заставы, пошлина «перевоз» – за перевоз через реку, «гостиная» пошлина – за право иметь склады, «торговая» пошлина – за право устраивать рынки. Пошлины «вес» и «мера» устанавливались соответственно за взвешивание и измерение товаров, что было в те годы довольно сложным делом. Судебная пошлина «вира» взималась за убийство, «продажа» – за прочие преступления. Судебные пошлины составляли обычно от 5 до 80 гривен. После татаро-монгольского нашествия основным налогом стал «выход», взимавшийся сначала баскаками – уполномоченными хана, а затем самими русскими князьями. «Выход» взимался с каждой души мужского пола и со скота. Каждый удельный князь собирал дань в своем уделе сам и передавал ее великому князю для отправления в Орду. Сумма «выхода» стала зависеть от соглашений великих князей с ханами.

Смотрите так же:  Договор на покупку магазина

Конфликт Дмитрия Донского (1359 – 1389) с темником Мамаем, фактически правителем Золотой Орды, по свидетельству С. М. Соловьева, начался с того, что «Мамай требовал от Димитрия Донского дани, какую предки последнего платили ханам Узбеку и Чанибеку, а Дмитрий соглашался только на такую дань, какая в последнее время была условлена между ним самим и Мамаем; нашествие Тохтамыша и задержание в Орде сына великокняжеского Василия заставили потом Донского заплатить огромный выход. брали по полтине с деревни, давали и золотом в Орду. В завещании своем Дмитрий Донской упоминает о выходе в 1000 руб. А уже при князе Василии Дмитриевиче упоминается «выход» сначала в 5000 руб., а затем в 7000 руб. Нижегородское княжество платило в это же время дань в 1500 руб. Помимо «выхода», или дани, были и другие ордынские тяготы. Например, «ям» – обязанность доставлять подводы ордынским чиновникам. Сюда же следует отнести содержание посла Орды с огромной свитой. Взимание прямых налогов в казну самого Русского государства было уже невозможным. Главным источником внутренних доходов стали пошлины. Уплата «выхода» была прекращена Иваном 3 (1440 – 1 505) в 1480 г., после чего вновь началось создание финансовой системы Руси. В качестве главного прямого налога Иван3 ввел «данные» деньги с черносошных крестьян и посадских людей. Затем последовали новые налоги: «ямские», «пищальные» – для производства пушек, сборы на городовое и засечное дело, т.е. на строительство засек – укреплений на южных границах Московского государства.

Иван Грозный ввел стрелецкую подать для создания регулярной армии и «полоняничные» деньги для выкупа ратных людей, захваченных в плен, и русских, угнанных в полон. Для определения размера прямых налогов служило «сошное» письмо. «Сошное» письмо предусматривало измерение земельных площадей, в том числе застроенных дворами в городах, перевод полученных данных в условные подашные единицы «сохи» и определение на этой основе налогов. «Соха» измерялась в четвертях или четях (около 0,5 десятины), ее размер в различных местах был неодинаков.

По свидетельству В. О. Ключевского, наиболее нормальными размерами «сохи» промышленной, посадской или слободской были: «40 дворов лучших торговых людей, 80 средних и 160 молодших посадских людей, 320 слободских. Кроме нормальных тяглецов из торговых людей, были еще маломочные, называвшиеся бобылями; в соху входило втрое больше бобыльских дворов, чем дворов молодших торговых людей. Изменчивость размера сохи, очевидно, происходила от того, что на соху падал определенный, однообразный оклад дани, который был соображаем с состоятельностью местных промышленных обывателей; в ином городе лучшие торговые люди могли платить этот оклад с 40 дворов, а в другом в соху зачислялось большее количество лучших посадских дворов». Сельская «соха» включала определенное количество пахотной земли и менялась в зависимости от качества почвы, а также социального положения владельца. Так, московская «соха» включала: для служилых людей, будущих дворян – 800 четвертей «доброй» земли, 1000 четей «средней» или 1200 четей «худой» земли; для церквей н монастырей – соответственно 600, 700 и 800 четвертей; для дворцовых и «черных» земель, обрабатывавшихся крестьянами, – 500, .600 и 700 четвертей. Новгородская «соха» была существенно меньше. «Сошное письмо» составлял писец с состоявшими при нем подьячими. Описания городов и уездов с населением, дворами, категориями землевладельцев сводились в писцовые книги. «Соха» как единица измерения налога была отменена в 1679 г. Единицей для исчисления прямого обложения к тому времени стал двор.

Косвенные налоги взимались через систему откупов, главными из которых были таможенные и винные. В середине 17в. была установлена единая пошлина для торговых людей – 10 денег (5 копеек) с рубля оборота. Политическое объединение русских земель относится к концу 15 в. Однако стройной системы управления государственными финансами не существовало еще долго. Большинство прямых налогов собирал Приказ большого прихода. Однако одновременно с ним обложением населения занимались территориальные приказы. В первую очередь Новгородская, Галичская, Устюжская, Владимирская, Костромская чети, которые выполняли функции приходных касс;

Казанский и Сибирский приказы, взимавшие «ясак» с населения Поволжья и Сибири; Приказ большого дворца, облагавший налогом царские земли; Приказ большой казны, куда направлялись сборы с городских промыслов; Печатный приказ, взимавший пошлину за скрепление актов государевой печатью; Казенный патриарший приказ, ведающий налогообложением церковных и монастырских земель. Помимо перечисленных налоги собирали Стрелецкий, Посольский, Ямской приказы. В силу этого финансовая система России в 15-17вв. была чрезвычайно сложна и запутана. Несколько упорядочена она была в царствование Алексея Михайловича (1629 – 1676), создавшего в 1б55 г. Счетный приказ.

Проверка финансовой деятельности приказов, анализ приходных и расходных книг позволили довольно точно определить бюджет государства. В 1680 г. доходы составляли 1 203 367 руб. Из них за счет прямых налогов было обеспечено поступление 529481,5 руб., или 44% всех доходов; за счет косвенных налогов – 641 394,6 руб., или 53,3%. Остальную сумму (2,7() давали чрезвычайные сборы и прочие доходы. Расходы составляли 1 125 323 руб. Надо отметить, что неупорядоченность финансовой системы в то время была характерна и для других стран. Современное государство раннего периода новой истории появилось в 16–17вв. в Европе. Это государство еще не имело теории налогов. Практически не существовало крупного постоянного налога, поэтому периодически парламенты выдавали разрешения правителям производить взыскания и вводить чрезвычайные налоги.

Плательщиками налогов обычно выступали люди, принадлежавшие к третьему сословию, т. е. сельские жители и горожане недворянского происхождения. Налоговое право постоянно была в центре всех дискуссий вокруг распределения бремени и тягот страны. Государство не имело достаточного количества квалифицированных чиновников, и в результате сборщиком налогов стал, как правило, откупщик. В странах континентальной Европы практиковался метод, при котором определенный налог, как только было получено право на его взимание, выставлялся на торги для сдачи в откуп. Кто предлагал самую высокую цену, тому он и продавался. Вся сумма немедленно поступала в княжескую или королевскую казну. А далее откупщик, наделенный уже государственными полномочиями, вместе со своими помощниками и субарендаторами старался получить прибыль. Естественно, откупщиков ненавидели. Проблема справедливости налогообложения стояла очень остро.

Машина многодетной семье

Многодетная семья-5 ро детей (КРЫМ) — Положена ли им по закону Машина от государства?

Нет такого закона в РФ.

Здравствуйте, Анна. В каждом отдельно взятом регионе Российской Федерации разрабатывается свой порядок предоставления машины, зависящий не только от числа детей, но и от трудового стажа, прописки. Распоряжения Правительства РФ №1369-р от 29.06.2017 «О предоставлении субсидий на реализацию программ льготного автокредитования и льготного лизинга колёсных транспортных средств» введена в действие государственная программа которой определены условия предоставления правительственной льготы на приобретение авто многодетным семьям. На уровне федерации велись разработки закона об оказании государственной поддержки многодетным семьям, согласно которого многодетным семьям бесплатно выделялся бы автомобиль. Но такой закон до настоящего времени не принят.

Налог на авто многодетной семье надо платить?

Нет, но есть определенные условия. 7)один из родителей (усыновителей) в многодетной семье (в соответствии с Законом Краснодарского края «О социальной поддержке многодетных семей в Краснодарском крае») по автомобилям легковым с мощностью двигателя до 150 лошадиных сил включительно, автобусам с мощностью двигателя до 150 лошадиных сил включительно в отношении одной единицы транспортного средства по выбору налогоплательщика из числа зарегистрированных за ним транспортных средств Закон Краснодарского Края от 26 ноября 2003 года N 639-КЗ «О транспортном налоге на территории Краснодарского Края»

Могу ли я получить авто как многодетная семья с пятью детьми в волгоградской обл?

Здравствуйте. К сожалению не предусмотрено.

Скажите пожалуйста, знаю, что многодетная семья не платит налог на авто, нужно собрать пакет бумаг. Обязательно ли отцу и матери нужно быть прописаным вместе?

Отцу и матери совсем необязательно быть прописанными вмесмте Закон Кемеровской области от 28.11.2002 N 95-ОЗ (ред. от 25.11.2015) «О транспортном налоге» (принят Советом народных депутатов Кемеровской области 27.11.2002) Статья 6. От уплаты транспортного налога освобождаются: 6.2. Пенсионеры, получающие страховую пенсию по старости; инвалиды I и II групп, получающие страховую пенсию по инвалидности или пенсию по инвалидности, если исчисленная сумма транспортного налога равна или менее 1500 рублей. Инвалиды III группы, получающие страховую пенсию по инвалидности или пенсию по инвалидности, если исчисленная сумма транспортного налога равна или менее 800 рублей. (в ред. Закона Кемеровской области от 23.09.2015 N 77-ОЗ) Льгота предоставляется в отношении только одного транспортного средства по выбору налогоплательщика из следующих категорий транспортных средств: автомобили легковые с мощностью двигателя до 200 л.с. (до 147,1 кВт) включительно; автомобили грузовые с мощностью двигателя до 150 л.с. (до 110,33 кВт) включительно; мотоциклы и мотороллеры с мощностью двигателя до 50 л.с. (до 36,77 кВт) включительно; самоходные транспортные средства, машины и механизмы на пневматическом и гусеничном ходу с мощностью двигателя до 100 л.с. (до 73,55 кВт) включительно. В случае, если исчисленная сумма транспортного налога более 1500 рублей или 800 рублей соответственно, то исчисленная сумма транспортного налога снижается на 1500 рублей или на 800 рублей соответственно. (в ред. Закона Кемеровской области от 23.09.2015 N 77-ОЗ) Льгота предоставляется при наличии у пенсионера или его супруги (супруга) удостоверения, подтверждающего право на управление соответствующим транспортным средством. (п. 6.2 в ред. Закона Кемеровской области от 24.11.2014 N 110-ОЗ) 6.13. Родители (приемные родители, усыновители) в семье, имеющей в своем составе совместно проживающих с ними трех и более детей в возрасте до 18 лет включительно и (или) детей, обучающихся по очной форме обучения по основным образовательным программам в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, до окончания ими такого обучения, но не дольше чем до достижения ими возраста 23 лет. (в ред. Закона Кемеровской области от 23.09.2015 N 77-ОЗ) Льгота предоставляется только одному налогоплательщику и в отношении только одного транспортного средства — легкового автомобиля с мощностью двигателя до 150 л.с. (110,33 кВт) включительно, мотоцикла или мотороллера с мощностью двигателя до 35 л.с. (25,74 кВт) включительно, автобуса с мощностью двигателя до 150 л.с. (110,33 кВт) включительно по выбору налогоплательщика. (п. 6.13 введен Законом Кемеровской области от 18.11.2011 N 132-ОЗ)

Я многодетная семья 4 ро детей могу ли я не платить налог на машину если машина свыше 200 лс.

Здравствуйте. Согласно п.5 ст. 4 Закона ХМАО от 14.11.2002 N 62-оз (ред. от 17.11.2016) «О транспортном налоге в Ханты-Мансийском автономном округе — Югре» (принят Думой Ханты-Мансийского автономного округа 30.10.2002) один из родителей в многодетной семье освобождается от уплаты транспортного налога за один зарегистрированный на него автомобиль легковой с мощностью двигателя до 250 лошадиных сил включительно.

Мой гражданский муж сел за руль в алкогольном опьянении 0.72 промили. Мы многодетная семья. Машина наша кормилица. Скоро суд. Что делать? Можно ли как нибудь сохранить водительское удостоверение? ?

Производство по делу об административном правонарушении до передачи дела на рассмотрение прекращается при наличии хотя бы одного из обстоятельств, перечисленных в ст. 24.5 КоАП РФ. Орган, должностное лицо, в производстве которых находится дело об административном правонарушении, выносят постановление о прекращении производства по нему с соблюдением требований, предусмотренных ст. 29.10 КоАП РФ. Постановление о прекращении производства по делу об административном правонарушении по основанию, предусмотренному ч. 2 ст. 24.5 КоАП РФ, со всеми материалами дела в течение суток с момента вынесения постановления направляется в воинскую часть, орган или учреждение по месту военной службы (службы) или месту прохождения военных сборов лица, совершившего административное правонарушение, для привлечения указанного лица к дисциплинарной ответственности. Существуют обстоятельства, исключающие производство по делу об административном правонарушении. Производство по делу об административном правонарушении не может быть начато, а начатое производство подлежит прекращению при наличии хотя бы одного из следующих обстоятельств: 1) отсутствие события административного правонарушения; 2) отсутствие состава административного правонарушения, в том числе недостижение физическим лицом на момент совершения противоправных действии (бездействия) возраста, предусмотренного КоАП РФ для привлечения к административной ответственности, или невменяемость физического лица, совершившего противоправные действия (бездействие); 3) действия лица в состоянии крайней необходимости; 4) издание акта амнистии, если такой акт устраняет применение административного наказания; 5) отмена закона, установившего административную ответственность; 6) истечение сроков давности привлечения к административной ответственности; 7) наличие по одному и тому же факту совершения противоправных действий (бездействия) лицом, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, постановления о назначении административного наказания, либо постановления о прекращении производства по делу об административном правонарушении, либо постановления о возбуждении уголовного дела; 8) смерть физического лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении. Производство по делу об административном правонарушении прекращается также в случае, когда административное правонарушение совершено лицом, указанным в ч. 1 ст. 2.5 КоАП РФ, за исключением случаев, когда за такое административное правонарушение это лицо несет административную ответственность на общих основаниях, производство по делу об административном правонарушении после выяснения всех обстоятельств совершения административного правонарушения подлежит прекращению для привлечения указанного лица к дисциплинарной ответственности.

Смотрите так же:  Договор о границах с рф

У меня многодетная семья, есть машина. Подскажите пожалуйста куда обращаться чтоб платить транспортный налог по льготам.

Для каждого региона существует свой перечень льгот при уплате транспортного налога. Для того, чтобы узнать какие льготы действуют в вашем регионе необходимо обратиться в местную налоговую службу. Там вам предоставят полный перечень льгот. Если вы выяснили, что попадаете под одну или несколько категорий, то вам необходимо обратиться лично с заявлением о назначении льготы.

Можно ли купить русский авто. Многодетной семье за материнский капитал в тульской обл.?

Здравствуйте, уважаемый посетитель нашего сайта! Нет, использование материнского капитала на приобретение транспортных средств не предусмотрено законом 256-ФЗ. P.S. Спасибо за обращение на наш сайт и удачи Вам в разрешении Вашего вопроса!

У сына многодетная семья, машина в кредите во время не смогли платить машину арестовали можно ли что — то сейчас сделать чтоб машину у них не забрали?

Доброго Времени суток! Необходим ликвидировать долги по кредиту — Берите сами кредит и помогайте СЫНУ Удачи ВАМ! Всегда рады помочь

У меня многодетная семья. Даже есть св-во до 2019 года. У меня авто мощностью 396 лс. Мне положена скидка на авто?

Игорь, добрый день! Один из родителей в многодетной семье начиная с 2016 года освобождены от уплаты налога на легковые автомобили с мощностью двигателя до 150 л.с. включительно. Всего Вам наилучшего!

Многодетная семья. Машина. У дома парковка вечером всегда занята. Что делать?

Доброго Времени суток! Собрать собрание жильцов дома и решать этот вопрос — БОЛЬШЕ никак его не решить Удачи ВАМ! Всегда рады помочь

Здравствуйте, искать другое место для парковки. Если дом многоквартирный и на уровне общего собрания не принято решение о закрепление конкретного места за конкретной квартирой, то никакого преимущества ваша семья не меет. Удачи вам и всего наилучшего

Доброго времени суток. В законе на это счет, к сожалению нет норм для разрешения этой ситуации. Попытайтесь урегулировать этот вопрос с жильцами дома. Поставьте шлагбаум в свой двор.

Раньше приезжать нужно. Или Вы правда думаете что для многодетных семей есть какие-то льготы еще и на парковке возле дома? Такого никогда не было.

Вы не сможете принудительно никак решить этот вопрос, нет никаких увы льгот для вас Удачи вам в решении ваших вопросов. С уважением юрист Колковский Ю. В.

Придомовая территория МКД является общедомовым имуществом, поэтому ее использование регулируется ОС МКД. Решайте вопрос о парковке на ОС. Удачи.

Здравствуйте! Статус многодетности здесь абсолютно не причем. Нарушения прав в этом случае нет, поэтому рекомендация правового характера не возмодно предложить.

Продать авто выданный государством многодетной семье?

Доброго времени суток! Можете конечно и продать его. Однако, если автомобилем владели менее трех лет, то с вас могут взять налог в размере 13%

Здравствуйте. Если автомобиль уже принадлежит вам, а не государству, то можете распоряжаться им по своему усмотрению. Всего доброго.

Вы имеете право его продать, но новый вам больше никогда не выдадут Обращайтесь за бесплатными ответами на ваши вопросы к юристам нашего сайта. Удачи вам.

Мы многодетная семья, имеем машину на газу 367 л.сил, газ узоконен, машина на учете в ХМАО, имеем ли мы льготы и какие?

Здравствуйте С точки зрения машины вы никаких льгот не имеете по закону Спасибо за ваше обращение на наш сайт Удачи вам.

• Здравствуйте, К сожалению по вашему вопросу я не вижу оснований для предоставления вам льгот, если вы имеете ввиду льготы по транспортному налогу Желаю Вам удачи и всех благ!

Светлана, добрый день! Какие конкретно льготы ас интересуют, так как из Вашего вопроса не понятно, о чем именно Вы спрашиваете? Всего Вам наилучшего!

Если мы брали авто в кредит в 02.2017 и являемся многодетной семьей имеем ли кокуб нибудь льготу по новым положениям. Чтобы пересмотреть кредит.

Добрый день! О каких конкретно льготах на кредит вы имеете ввиду. Никаких льгот по кредитам многодетным нет. Вы имеете право только на освобождение от транспортного налога в Краснодарском крае.

Есть господдержка многодетной семье»Авто многодетной семье » которая действует с июля месяца этого года, я в интернете про это узнала, и там было сказано что надо обратиться в соцзащиту по этому вопросу. Я позвонила в наш Собес Ростовской обл. г.Аксай, там мне сказали что ничего про это не знают. Скажите пож-та есть ли такая Господдержка? И в каких регионах она действует? Спасибо за ответ.

Данный закон до настоящего времени не принят. Все это планировалось. Порядок предоставления помощи семья, воспитывающим несколько детей обычно разрабатываются на основании административных постановлений. Поинтересуйтесь если ли в вашем регионе данные постановления. Всего хорошего.

У меня такой вопрос у нас с 2012 года имееться машина соболь 92 л.с,а с 2013 года мы многодетная семья. До этого документы о том что мы многодетная мы отвозили но налог начесляли ежегодно сумма дошла до 9000 т.р когда месяц назад мы вновь к ним обратились нам все таки пересчитали налог но только за 2014 г и 2015 год больше сказали пересчитывать не будут т.к это оставшая наша задолжность. У меня вопрос а как же срок давности по налогам и действует он в нашем случаии и как же закон он том что машина менее 100 л. с. налогу не подлежит. Как нам быть и куда обратиться. Заранее спасибо за ответ.

Транспортный налог регулируется местным законодательством. Обратитесь в администрацию с документами, подтверждающими наличие многодетной семьи и попросите предоставить льготу по уплате транспортного налога.

Срок давности по налогам составляет 3 года, льготы по налогу устанавливаются не местными властями, а региональными. Отказ налоговой в перерасчете нужно в суде обжаловать, никакая администрация тут ни при чем. Всего доброго.

Здравствуйте! В данном случае вы имеете право по данному обстоятельству обратится в местную администрацию. Спасибо, что вы с нами, мы были рады вам помочь!

У меня такой вопрос у нас с 2012 года имееться машина соболь 92 л.с,а с 2013 года мы многодетная семья. До этого документы о том что мы многодетная мы отвозили но налог начесляли ежегодно сумма дошла до 9000 т.р когда месяц назад мы вновь к ним обратились нам все таки пересчитали налог но только за 2014 г и 2015 год больше сказали пересчитывать не будут т.к это оставшая наша задолжность. У меня вопрос а как же срок давности по налогам и действует он в нашем случаии и как же закон он том что машина менее 100 л. с. налогу не подлежит. Заранее спасибо за ответ.

Доброго времени суток! Увы, перерасчет был положен только за 2014-2016 год. Даже если мощность двигателя менее 100 лошадиных сил, налог обязаны платить, потому что это не легковой, а грузовой автомобиль.

Многодетная семья, машина Ауди 256 лошадей, какой налог в г Березовском Свердловской Обл. ? Спасибо.

Добрый день! Данный вид налога также рассчитывается ИФНС и зависит от многих составляющих, а в частности: от мощности двигателя. Согласно п. 3 ст. 363 НК РФ в присланном Вам уведомлении о необходимости оплаты транспортного налога должно быть указано на размер налога и данные, на основе которых он был рассчитан.

Здравствуйте, Александр На Ваш вопрос смогут ответить точно только в налоговой инспекции вашего региона. Обратитесь Желаю Вам удачи и всех благ!

Обратитесь в налоговую инспекцию и Вам скажут про размер налога и льготы. Запрос в налоговую можно отправить в электронной форме на официальном сайте www.nalog.ru

Доброго времени суток, точный размер налога вам сообщат в налоговой инспекции тау как зависит от ряда факторов. Хорошего Вам дня.

Нам как многодетной семье положены льготы на транспортный налог авто до 200 л.с а как и сколько мы будем платить если авто 251 л.с.

Как все — по налоговому извещению, которое Вам налоговая отправит. Ставка в таком случае — 150 руб. за каждую л.с., соответственно, умножайте.

Мы многодетная семья. Хотим купить авто. Есть ли льготы на транспортный налог? (авто 251 л.с)

Добрый день! ЗАКОН ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ от 28 ноября 2002 года N 343-ЗТО О ТРАНСПОРТНОМ НАЛОГЕ Статья 8. Льготы по налогу один из родителей или лицо, его заменяющее, в семье, признанной многодетной в соответствии с Законом Тульской области от 4 декабря 2008 года N 1154-ЗТО «О мерах социальной поддержки многодетных семей в Тульской области», а также один из приемных родителей или супруг (супруга) приемного родителя в отношении следующих категорий транспортных средств: (в ред. Закона Тульской области от 27.06.2013 N 1961-ЗТО) автомобилей легковых с мощностью двигателя до 200 л.с. (до 147,1 кВт) включительно; (абзац введен Законом Тульской области от 16.07.2012 N 1785-ЗТО) автобусов с мощностью двигателя до 200 л.с. (до 147,1 кВт) включительно; (абзац введен Законом Тульской области от 16.07.2012 N 1785-ЗТО)

Многодетной семье с 5 детьми, положена машина газель, губернаторские выплаты или получить деньги на расширение жилья, в Тамбовской области.

Многодетной семье с 5 детьми, положена машина газель, губернаторские выплаты или получить деньги на расширение жилья, в Тамбовской области. В чем вопрос то позвоните в администрацию губернатора и вам все скажут.

Многодетная семья, в собственности 2 авто, доход ниже прожиточного минимума. Могут ли отказать в заключении социального контракта?

Многодетная семья, в собственности 2 авто, доход ниже прожиточного минимума. Могут ли отказать в заключении социального контракта? Что за социальный контракт? Уточните Ваш вопрос.

У меня авто 156 лош. сил у меня есть льготы многодетной семьи, в налоговой сказали что я должен оплатить налог так как у меня привышает более 150 сил по закону, и на более 150 л. сил уже надо оплачитвать полностью, так ли это?

У меня авто 156 лош. сил у меня есть льготы многодетной семьи, в налоговой сказали что я должен оплатить налог так как у меня привышает более 150 сил по закону, и на более 150 л. сил уже надо оплачитвать полностью, так ли это[quote][/quote] к сожалению для вас в налоговой все правильно вам сказали.

Здравствуйте Юрий Вам нужно оплатить налог полностью, если автомобиль превышает 150 л.с. Спасибо, что посетили наш сайт. Всегда рады помочь! Удачи Вам.

Машина 232 л.с. есть ли налоговые льготы на транспорт в Краснодаре для многодетной семьи?

Машина 232 л.с. есть ли налоговые льготы на транспорт в Краснодаре для многодетной семьи? Увы. Льгот для многодетных семей в Краснодарском крае нет.

Налог за авто и квартиру многодетная семья (4 ребенка) республика Башкортостан г.Благовещенск.

Налог за авто и квартиру многодетная семья (4 ребенка) республика Башкортостан г.Благовещенск.нет у нас в РБ льготы на налог авто многодетным семьям.

Положены ли льготы и какие, при покупке отечественного авто для многодетной семьи (трое детей)?

Положены ли льготы и какие, при покупке отечественного авто для многодетной семьи (трое детей) —Здравствуйте, нет однозначно никаких льгот. Удачи Вам и всего хорошего.

Положена ли многодетной малоимущей семье снижение сумм налогов (на землю, на авто и т.д) если да, то в каких пределах сниженной и какие конкретно налогов? Куда и с каким заявлением нужно обратиться для перерасщета налогов? Спасибо.

Здравствуйте. Этот вопрос не регулируется федеральным законодательством. Кроме права на налоговый вычет для снижения налогооблагаемый базы при получении доходов, согласно ст. 217 НК РФ. Остальное — то налог на имущество, который регулируется исключительно региональным законом. Снижения нет ни в одном регионе. Полное освобождение возможно. Информацию можно получить в налоговой инспекции или на сайте «налог. Ру» Всего доброго. Спасибо, что выбрали наш сайт.