Научно-педагогический стаж 2019

Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав

заведующий Коломейцева Ирина Александровна — т. (факс) 8(34672) 5-40-27;

заместитель заведующей по УВР корпус №1 – т. 8 (34672) 5-40-77;

Научно-педагогический стаж 2019

Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав

7) Лопаленко Ольга Николаевна. Образование высшее, Омский государственный педагогический университет, специальность «Социальная работа», квалификация «Специалист по социальной работе». Новосибирский педагогический колледж №2, профессиональная переподготовка в сфере Дошкольное образование, квалификация «Воспитатель детей дошкольного возраста». Международный институт Монтессори-педагогики, повышение квалификации по программе «Монтессори-педагогика для детей 3-6 лет» 08.07.2015. Общий стаж работы 10 лет, педагогический стаж 5 лет.

8) Медикова Виктория Викторовна, педагог высшей категории. Образование высшее, Новосибирская государственная консерватория (академия) им. М.И. Глинки, Диплом 1: бакалавр музыкального искусства по направлению «Музыкальное искусство»; Диплом 2: специальность «Вокальное искусство», квалификация «Оперный певец. Концертно-камерный певец, преподаватель». Повышение по программе «Моделирование образовательной среды в деятельности музыкального руководителя в соответствии с ФГОС ДО» 31.07.2017. Общий стаж работы 16 лет, педагогический стаж 16 лет.

9) Мосина Ирина Михайловна, перагог высшей категории. Образование высшее, Новосибирский государственный педагогический университет, специальность «Психология», квалификация «Педагог-психолог». Барабинское музыкальное училище, специальность «Хоровое дирижирование», квалификация «Дирижер хора, учитель музыки и пения в общеобразовательной школе, преподаватель сольфеджио в музыкальной школе». Повышении квалификации 06.11.18 по программе «Современные педагогические технологии музыкального воспитания дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО». Общий стаж работы 31 год, педагогический стаж 29 лет.

10)Пузип Виктория Викторовна, педагог первой категории. Образование высшее, Алтайская государственная академия культуры и искусств, специальность «Музыкальное образование», квалификация «Учитель музыки». Общий стаж работы 18 лет, педагогический стаж 15 лет. Повышение квалификации включено в рабочий план 2019г.

11)Титякова Евгения Викторовна, педагог первой категории. Образование высшее, Павлодарский государственный педагогический институт, бакалавр по специальности «Профессиональное обучение». Повышение квалификации по программе «Художественное образование в условиях перехода к ФГОС» 26.11.2015. Общий стаж работы 18 лет, педагогический стаж 16 лет.

12) Тян Елена Олеговна, мастер спорта по художественной гимнастике. Образование высшее, Казахский институт физической культуры, специальность «Физическое воспитание», квалификация «Преподаватель физической культуры. Инструктор по лечебной физической культуре». Общий стаж работы 27 лет, педагогический стаж 22 года. Повышение квалификации включено в рабочий план 2019г.

Научно педагогический стаж

В каком законодательном документе расшифровывается термин «научно-педагогический стаж работы»

Утверждена Приказом Министерства образования Российской Федерации от 14.06.2002 N 2235 ИНСТРУКЦИЯ ПО ПРИМЕНЕНИЮ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ПРИСВОЕНИЯ УЧЕНЫХ ЗВАНИЙ (ПРОФЕССОРА ПО КАФЕДРЕ И ДОЦЕНТА ПО КАФЕДРЕ) В соответствии с Положением о порядке присвоения ученых званий (далее именуется — Положение), утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 29 марта 2002 г. N 194, и в целях дальнейшего совершенствования практики аттестации, связанной с присвоением соискателям ученых званий профессора по кафедре и доцента по кафедре (далее именуются — ученые звания), Министерство образования Российской Федерации настоящей Инструкцией определяет порядок оформления и рассмотрения аттестационных документов. 1. Порядок оформления аттестационных документов 1.1. Аттестационные документы, представляемые для присвоения ученых званий научно-педагогическим работникам образовательных учреждений высшего профессионального образования (далее именуются — высшие учебные заведения) и образовательных учреждений дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов (далее именуются — учреждения повышения квалификации), имеющим государственную аккредитацию, оформляются учеными секретарями ученых советов высших учебных заведений, учреждений повышения квалификации (далее именуются — ученые советы) в соответствии с действующими в данной области аттестационными требованиями, установленными Положением. 1.2. На заседание ученого совета, рассматривающего вопрос представления к присвоению ученого звания, выносятся следующие документы: — справка по представлению соискателя; — личный листок по учету кадров (анкета); — выписка из трудовой книжки, копии приказов о работе по совместительству или на условиях почасовой оплаты, подтверждающие стаж научно-педагогической работы соискателя, в т.ч. стаж педагогической работы в высших учебных заведениях или учреждениях повышения квалификации (в научно-педагогический стаж включается время работы на должностях работников науки: младшего научного сотрудника, научного сотрудника, старшего научного сотрудника, ведущего научного сотрудника, главного научного сотрудника, заведующего (начальника) научно-исследовательским отделом (отделением, сектором, лабораторией), ученого секретаря, заместителя директора, директора в научных организациях, научных подразделениях высших учебных заведений или учреждений повышения квалификации; на профессорско-преподавательских должностях: ассистента, преподавателя, старшего преподавателя, доцента, профессора, заведующего кафедрой, декана факультета; педагогическая работа в высших учебных заведениях или учреждениях повышения квалификации на условиях почасовой оплаты, а также время обучения в очной аспирантуре и докторантуре);

Скажите, пожалуйста, входит ли в мой научно-педагогический стаж работа в должности методиста муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов «Центр обеспечения развития образования»?

Научно-педагогический стаж может зависеть от того чем Вы занимались. Какие были ваши функциональные обязанности и что на этот счет говорится в локальных актах (ст. 8 ТК РФ) Надо смотреть для чего Вы хотите его посчитать. В каких целях. Такого общепринятого понятия как «научно-педагогический стаж» нет. Поэтому важна конкретика.

Нет, не входит ВЫПИСКА ИЗ ИНСТРУКЦИИ по применению Положения о порядке присвоения ученых званий (профессора по кафедре и доцента по кафедре) Утвержденной приказом Министерства образования Российской Федерации от 14.06.2002 № 2235 В научно-педагогический стаж включается время работы: · на должностях работников науки: младшего научного сотрудника, научного сотрудника, старшего научного сотрудника, ведущего научного сотрудника, главного научного сотруд­ника, заведующего (начальника) научно-исследовательским отделом (отделением, сектором, лабораторией), ученого секретаря, заместителя директора, директора в научных организациях, научных подразделениях высших учебных заведений или учреждений повышения квалификации; · на профессорско-преподавательских должностях: ассистента, преподавателя, старшего преподавателя, доцента, профессора, заведующего кафедрой, декана факультета; педагогическая работа в высших учебных заведениях или учреждениях повышения квалификации на условиях почасовой оплаты; · время обучения в очной докторантуре;

Здравствуйте. Вероятно вы имеете в виду входит ли эта работа в педагогический стаж? Если это так, то к сожалению не входит. Для определения права на досрочное пенсионное обеспечение педагогических работников действует список должностей и учреждений, работа в которых засчитывается в стаж работы, дающей право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости лицам, осуществлявшим педагогическую деятельность в учреждениях для детей, в соответствии с подпунктом 19 пункта 1 статьи 27 Федерального закона «О трудовых пенсиях в Российской Федерации», утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 29 октября 2002 года № 781 «О списках работ, профессий, должностей, специальностей и учреждений, с учетом которых досрочно назначается трудовая пенсия по старости в соответствии со статьей 27 Федерального закона «О трудовых пенсиях в Российской Федерации», и об утверждении правил исчисления периодов работы, дающей право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости в соответствии со статьей 27 Федерального закона «О трудовых пенсиях в Российской Федерации». В соответствии с указанным списком работа методистом в стаж, дающий право на досрочное назначение в связи с педагогической деятельностью, не включается.

Имею 10 летний научно-педагогический стаж преподавания в академии. Сегодня пенсионер, работаю в НИЦ на должности научного сотрудника в той же академии. Финансисты не хотят считать эти 10 лет в качестве научного. С уважением, Сергей Николаевич.

Судя по тексту, вопрос об оплате труда. Порядок и условия оплаты труда, в том числе ее частей, определяются не законодательством, а работодателем или собственником учреждения.

Среди формальных требований к квалификации старшего преподавателя ВУЗа — научно-педагогический стаж не менее трех лет. Получается ли, что у преподавателя академической дисциплины в среднем специальном учебном заведении будет просто педагогический стаж и он не подходит по формальным критериям на такую должность?

Да. ВЫПИСКА ИЗ ИНСТРУКЦИИ по применению Положения о порядке присвоения ученых званий (профессора по кафедре и доцента по кафедре) Утвержденной приказом Министерства образования Российской Федерации от 14.06.2002 № 2235 В научно-педагогический стаж включается время работы: · на должностях работников науки: младшего научного сотрудника, научного сотрудника, старшего научного сотрудника, ведущего научного сотрудника, главного научного сотруд­ника, заведующего (начальника) научно-исследовательским отделом (отделением, сектором, лабораторией), ученого секретаря, заместителя директора, директора в научных организациях, научных подразделениях высших учебных заведений или учреждений повышения квалификации; · на профессорско-преподавательских должностях: ассистента, преподавателя, старшего преподавателя, доцента, профессора, заведующего кафедрой, декана факультета; педагогическая работа в высших учебных заведениях или учреждениях повышения квалификации на условиях почасовой оплаты; · время обучения в очной докторантуре;

Помогите разобраться какой у меня научно-педагогический стаж. В 2007 году поступила в аспирантуру на очную форму, совмещала обучение там с работой преподавателем на 0,5 ставки, в этом же университете, а также преподавателем в колледже на 0,2 ставки. За месяц до окончания аспирантуры, в сентябре 2010, года ушла в академ. Отпуск (сначала в связи с рождением первого, а затем, не выходя из отпуска, в связи с рождением второго ребёнка. Из университета была уволена по собственному желанию весной 2011 года. Сейчас работаю на ставку преподавателем в университете, с сентября 2016 года. В трудовой книжке запись об обучении в аспирантуре: с 2007 по 2015 год. И, естественно, с сент. 2016 г. О работе преподавателем на одну ставку. Какой у меня научно-педагогический стаж?

Смотрите так же:  Адвокат волков владимир михайлович

Специальный (педагогический стаж) для назначения пенсии с сентября 2016. Обучение в аспирантуре и работа на неполную ставку, суммарно менее полной ставки, в спец. Стаж не засчитываются. Если подсчет пед. стажа в целях надбавки к заработной плате, то порядок исчисления стажа смотрите в локальном нормативном акте организации (коллективный договор или положение об оплате труда).

Помогите разобраться какой у меня научной педагогический стаж. В 2007 году поступила в аспирантуру на очную форму, совмещала обучение там с работой преподавателем на 0,5 ставки, в этом же университете, а также преподавателем в колледже на 0,2 ставки. За месяц до окончания аспирантуры, в сентябре 2010, года ушла в акадеи отпуск (сначала в связи с рождением первого, а затем, не выходя из отпуска, в связи с рождением второго ребёнка. Из университета была уволена по собственному желанию весной 2011 года. Сейчас работаю на ставку преподавпьем в университете, с сентября 2016 года. В трудовой книжке запись об обучении в аспирантуре: с 2007 по 2015 год. И, естественно, с сент. 2016 г. О работе преподавателем на одну ставку. Какой у меня научной педагогический стаж?

Добрый день! Обратитесь в ПФ по месту жительства со своими документами, к специалисту по оценке пенсионных прав застрахованных лиц для уточнения педагогического стажа. Всего доброго!

Работаю и всегда работал в ВУЗе, научно-педагогический стаж 20 лет. Могу я рассчитывать на льготную пенсию.

На досрочную пенсию. Могут выйти только педагоги в школах в колледжах. ВУЗы не относятся к льготным учреждениям, работа в которых дает право на досрочную пенсию. .

Входит ли в общий педагогический стаж работа в научно-исследовательском институте в должности м.н.с и с.н.с.

Зависит от того, что имеете в виду. Например, в специальный стаж, для получения досрочной педагогической пенсии — не входит такая работа.

Дополнительный отпуск положен за стаж службы в качестве прокурора, научного или педагогического работника: после 10 лет — 5 календарных дней; после 15 лет — 10 календарных дней; после 20 лет — 15 календарных дней (ст. 41.4 Федерального закона от 17.01.1992 N 2202-1 «О прокуратуре Российской Федерации»). а ссылку про педработников скинуть можете?

А ссылку про педработников скинуть можете? В ст.41.4 ФЗ » О прокуратуре РФ» речь идет только о педагогических работниках учебных заведений прокуратуры РФ, в этой статье всё достаточно чётко определено.

Скажите, пожалуйста, входит ли обучение в очной аспирантуре в научно-педагогический стаж работника вуза? Желательна ссылка на нормативный документ.

«Выпускникам аспирантуры время обучения в очной аспирантуре засчитывается в стаж научно-педагогической и научной работы» (п. 47 Приказа Минобразования России от 27.03.1998 N 814 «Об утверждении Положения о подготовке научно-педагогических и научных кадров в системе послевузовского профессионального образования в Российской Федерации»

Входит ли обучение в очной аспирантуре в научно-педагогический стаж работника вуза?

Да, время обучения в очной аспирантуре засчитывается в стаж научно-педагогической и научной работы.

Здравствуйте да входит

Научно-педагогический стаж входит ли в юридический стаж? Заранее благодарю.

Входит ли в настоящее время обучение в аспирантуре в научно-педагогический стаж? Учитывается ли период обучения в аспирантуре при начислении пенсии?

Здравствуйте! В педагогический стаж входит. При начислении пенсии — сожалению, нет.

Входит ли в мой педагогический стаж год работы заместителем директора по научно-методической работе и одновременно учителем начальных классов 13 часов в неделю?

Здравствуйте! ДА, конечно входит УДАЧИ ВАМ

Дополнительный отпуск положен за стаж службы в качестве прокурора, научного или педагогического работника: после 10 лет — 5 календарных дней; после 15 лет — 10 календарных дней; после 20 лет — 15 календарных дней (ст. 41.4 Федерального закона от 17.01.1992 N 2202-1 «О прокуратуре Российской Федерации»). для учителей действует этот закон в 2016 году?

Здравствуйте! Да,Закон действующий.

Учитывается ли стаж педагогической работы у заместителя директора по научно-методической работе в центре психолого-педагогической и медико-социальной помощи детям.

Нет, не учитывается.

Входит ли обучение в очной аспирантуре в стаж научно-педагогической работы (который нужен, например, для замещения должности доцента)?

МИНИСТЕРСТВО ОБЩЕГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРИКАЗ от 27 марта 1998 г. N 814 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОДГОТОВКЕ НАУЧНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ И НАУЧНЫХ КАДРОВ В СИСТЕМЕ ПОСЛЕВУЗОВСКОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Приложение к Приказу Минобразования России от 27 марта 1998 г. N 814 ПОЛОЖЕНИЕ О ПОДГОТОВКЕ НАУЧНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ И НАУЧНЫХ КАДРОВ В СИСТЕМЕ ПОСЛЕВУЗОВСКОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 47. Выпускникам аспирантуры время обучения в очной аспирантуре засчитывается в стаж научно-педагогической и научной работы.

Прокуроры, научные и педагогические работники

Дополнительный отпуск положен за стаж службы в качестве прокурора, научного или педагогического работника: после 10 лет — 5 календарных дней; после 15 лет — 10 календарных дней; после 20 лет — 15 календарных дней (ст. 41.4 Федерального закона от 17.01.1992 N 2202-1 «О прокуратуре Российской Федерации»). Данный закон действует на все образовательные учреждения?

Этот закон действует только работающим в органах прокуратуры.

Входит ли в научно-педагогический стаж работа в должности доцента ВУЗа без избрания по конкурсу?

Да, безусловно входит.

Разъясните, пожалуйста, два вопроса по научно-педагогическому стажу для исчисления стажа научно-педагогической и стажа научной работы для присвоения ученых званий»:
1) Входит ли на территории РФ срок работы в должности лаборанта на теоретической кафедре (с клиническим курсом дисциплин) медицинского ВУЗа РФ в срок исчисления научно-педагогического стажа? Притом, что работа в данной должности осуществлялась на двух последних курсах (5 и 6), то есть во время обучения в данном ВУЗе.
В качестве примера, в перечне Положения о порядке исчисления стажа работы по специальности (в отрасли) и повышения тарифных ставок и окладов работников предприятий, учреждений и организаций бюджетной сферы за стаж работы по специальности (в отрасли), утвержденному постановлением Министерства труда Республики Беларусь от 19 января 1998 г. N 6 в разделе 4 – «наука», в 3 пункте указано, что лаборанты…учреждений медицинского профиля, имеющие высшее и среднее медицинское образование – категория научных работников. А студенты медицинских ВУЗов, после окончания 4 курса и прохождения практики, имеют право работать в лечебных учреждениях в должностях, где требуется среднее медицинское образование (на основании справки ВУЗа).
2) При осуществлении сотрудником правоохранительных органов РФ педагогической деятельности в ВУЗе РФ по совместительству, и при увеличении нормы почасовой нагрузки совместителя более чем в 1.5 или в 2 раза, можно ли рассчитывать, что педагогический стаж будет исчислен по принципу «год за полтора», или «год за два», соответственно?
В качестве примера — Постановление Президиума Государственного высшего аттестационного комитета Республики Беларусь от 29 апреля 1998 г. №50 «Об исчислении стажа научно-педагогической работы для присвоения ученых званий лицам, выполнившим педагогическую работу на условиях почасовой оплаты труда», где используется именно такой расчет стажа.

1. Увы. 2. Увы. «Инструкция по применению Положения о порядке присвоения ученых званий (профессора по кафедре и доцента по кафедре) (утв. приказом Минобразования РФ от 14 июня 2002 г. N 2235) (с изменениями от 8 мая 2007 г.) В соответствии с Положением о порядке присвоения ученых званий (далее именуется — Положение), утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 29 марта 2002 г. N 194 и в целях дальнейшего совершенствования практики аттестации, связанной с присвоением соискателям ученых званий профессора по кафедре и доцента по кафедре (далее именуются — ученые звания) Министерство образования Российской Федерации настоящей Инструкцией определяет порядок оформления и рассмотрения аттестационных документов. 1. Порядок оформления аттестационных документов 1.1. Аттестационные документы, представляемые для присвоения ученых званий научно-педагогическим работникам образовательных учреждений высшего профессионального образования (далее именуются — высшие учебные заведения) и образовательных учреждений дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов (далее именуются — учреждения повышения квалификации), имеющим государственную аккредитацию, оформляются учеными секретарями ученых советов высших учебных заведений, учреждений повышения квалификации (далее именуются — ученые советы) в соответствии с действующими в данной области аттестационными требованиями, установленными Положением. 1.2. На заседание ученого совета, рассматривающего вопрос представления к присвоению ученого звания, выносятся следующие документы: справка по представлению соискателя; — личный листок по учету кадров (анкета); — выписка из трудовой книжки, копии приказов о работе по совместительству или на условиях почасовой оплаты, подтверждающие стаж научно-педагогической работы соискателя, в т.ч. стаж педагогической работы в высших учебных заведениях или учреждениях повышения квалификации (в научно-педагогический стаж включается время работы на должностях работников науки: младшего научного сотрудника, научного сотрудника, старшего научного сотрудника, ведущего научного сотрудника, главного научного сотрудника, заведующего (начальника) научно-исследовательским отделом (отделением, сектором, лабораторией), ученого секретаря, заместителя директора, директора в научных организациях, научных подразделениях высших учебных заведений или учреждений повышения квалификации; на профессорско-преподавательских должностях: ассистента, преподавателя, старшего преподавателя, доцента, профессора, заведующего кафедрой, декана факультета; педагогическая работа в высших учебных заведениях или учреждениях повышения квалификации на условиях почасовой оплаты, а также время обучения в очной аспирантуре и докторантуре); — список опубликованных или приравненных к ним научных и учебно-методических работ; — заверенные копии документов о высшем профессиональном образовании, ученой степени и ученом звании; — решение ученого совета по данному вопросу с основного места работы, если таковым местом соискателя является педагогическая работа в высшем учебном заведении или учреждении повышения квалификации (для совместителей); — дополнительные материалы, поступившие в ученый совет по кандидатуре соискателя. Документы брошюруются в папку (скоросшиватель) согласно прилагаемой к каждому делу описи составляющих его документов и материалов, регистрируются в соответствии с принятым в данном высшем учебном заведении или учреждении повышения квалификации правилами делопроизводства и находятся в ученом совете образовательного учреждения до принятия Минобразованием России соответствующего решения».

Смотрите так же:  Кто может заверить трудовую книжку индивидуального предпринимателя

Порядок исчисления научно-педагогического стажа. Входит ли обучение в очной аспирантуре в стаж научно-педагогической работы. С уважением, Анжела Бабаян.

Да. Инструкция по применению Положения о порядке присвоения ученых званий (профессора по кафедре и доцента по кафедре) (утв. приказом Минобразования РФ от 14 июня 2002 г. N 2235) (с изменениями от 8 мая 2007 г.) «1.2. На заседание ученого совета, рассматривающего вопрос представления к присвоению ученого звания, выносятся следующие документы: — справка по представлению соискателя по формам N 4-15 приложения; — личный листок по учету кадров (анкета); — выписка из трудовой книжки, копии приказов о работе по совместительству или на условиях почасовой оплаты, подтверждающие стаж научно-педагогической работы соискателя, в т.ч. стаж педагогической работы в высших учебных заведениях или учреждениях повышения квалификации (в научно-педагогический стаж включается время работы на должностях работников науки: младшего научного сотрудника, научного сотрудника, старшего научного сотрудника, ведущего научного сотрудника, главного научного сотрудника, заведующего (начальника) научно-исследовательским отделом (отделением, сектором, лабораторией), ученого секретаря, заместителя директора, директора в научных организациях, научных подразделениях высших учебных заведений или учреждений повышения квалификации; на профессорско-преподавательских должностях: ассистента, преподавателя, старшего преподавателя, доцента, профессора, заведующего кафедрой, декана факультета; педагогическая работа в высших учебных заведениях или учреждениях повышения квалификации на условиях почасовой оплаты, а также время обучения в очной аспирантуре и докторантуре)».

Научно-педагогический стаж 2019

Дружинина Татьяна Анатольевна
Должность: заведующий
Контактный телефон: 8(4012)58-30-15
e-mail: madouds004@eduklgd.ru

Фролихина Лариса Ивановна
Должность: заместитель заведующего
Контактный телефон: 8(4012)58-31-88
e-mail: madouds004@eduklgd.ru

Буслаева Лидия Ивановна
Должность: главный бухгалтер
Контактный телефон: 8(4012)58-31-88
e-mail: madouds004@edukgd.ru

Иванова Валентина Николаевна – музыкальный руководитель

  • Преподаваемая дисциплина: музыка;
  • Образование и квалификация: средне-специальное, профессиональное; специальность по диплому: музыкальное образование; квалификация: учитель музыки; Черняховский педагогический колледж, 2000г.;
  • Повышение квалификации: КОИРО, 36 часов, 2017 год.
  • Опыт работы: общий стаж: 12 лет, педагогический стаж – 6 лет.

Гомзякова Инга Станиславовна — учитель-логопед

  • Преподаваемая дисциплина: логопедия;
  • Образование и квалификация: высшее педагогическое, специальность по диплому – педагогика, Балтийский федеральный университет имени Иммануила Канта, 2013г.;
  • Профессиональная переподготовка в Балтийском федеральном университете имени Иммануила Канта по программе «Логопедия», 504 часа, 2018г.;
  • Аттестация на соответствие занимаемой должности в декабре 2019 г.;
  • Опыт работы: общий стаж: 20 лет, педагогический стаж – 15 года.

Кузьмина Екатерина Николаевна — инструктор по физической культуре

    Преподаваемая дисциплина: физическая культура:

Образование и квалификация: высшее, специальность по диплому: физическая культура и спорт; квалификация: специалист по физической культуре и спорту, Балтийский федеральный университет имени Иммануила Канта, г. Калининград, 2014 год.

  • Аттестация на соответствие занимаемой должности в декабре 2019 г.;
  • Опыт работы: общий стаж: 2 лет, педагогический стаж – 1 года.

Бабаева Наталья Александровна

  • Преподаваемая дисциплина: дошкольное образование;
  • Образование и квалификация: среднее педагогическое образование, специальность по диплому: дошкольное образование, Черняховский педагогический колледж, 1999 год;
  • Повышение квалификации: краткосрочное повышение квалификации в КИРО по программе «Формы и способы реализации ФГОС дошкольного образования», 72 часа, 2014 год;
  • Высшая квалификационная категория, 2015 год;
  • Опыт работы: общий стаж: 21 год, педагогический стаж – 21 год.

Денисевич Татьяна Протасьевна

  • Преподаваемая дисциплина: дошкольное образование;
  • Образование и квалификация: среднее педагогическое образование, специальность по диплому: дошкольное образование, Черняховский педагогический колледж, 1999 год;
  • Повышение квалификации: краткосрочное повышение квалификации в КОИРО по программе «Формы и способы реализации ФГОС дошкольного образования», 72 часа, 2014 год;
  • Высшая квалификационная категория, 2010 год;
  • Опыт работы: общий стаж: 23 год, педагогический стаж – 21 лет.
  • Преподаваемая дисциплина: дошкольное образование;
  • Образование и квалификация: средне-специальное педагогическое образование Негосударственное образовательное учреждение Среднего профессионального образования Колледж Экономики и Права по специальности: дошкольное образование, 2016 год.
  • Повышение квалификации: краткосрочное повышение квалификации в КОИРО по программе «Формы и способы реализации ФГОС дошкольного образования», 36 часа, 2018 год;
  • Первая квалификационная категория, 2018 год;
  • Опыт работы: общий стаж: 22 лет, педагогический стаж – 13 лет.

Билида Анна Владимировна

  • Преподаваемая дисциплина: дошкольное образование;
  • Образование и квалификация: высшее профессиональное образование, специальность по диплому: юриспруденция, Московский финансово-юридический университет, 2011 год;
  • Профессиональная переподготовка в МАУ «Учебно-методическом образовательном центре» по программе «Дошкольное образование», 504 часа, 2013 г.
  • Повышение квалификации: курсы в КОИРО по программе «Инновационные формы работы с семьей», 36 часов, 2018 год;
  • Первая квалификационная категория, 2018 год;
  • Опыт работы: общий стаж: 12 лет, педагогический стаж – 9 лет.

Учебно- вспомогательный персонал:

Б огданова Елена Валерьевна — младший воспитатель (в отпуске по уходу за ребенком)

Тютюник Ирина Александровна — младший воспитатель

Онищенко Наталья Анатольевна — младший воспитатель

Строган Неёля Ионовна — младший воспитатель

Кондратьева Людмила Юрьевна — младший воспитатель.

В соответствии с ФСВНГ РФ от 7 февраля 2017 года № 44 «Об утверждении Положения о порядке и условиях проведения конкурса на замещение комплектуемых офицерами вакантных воинских должностей профессорско-преподавательского состава и научных работников в военных образовательных организациях высшего образования и научных организациях войск национальной гвардии Российской Федерации» в Пермском военном институте ВНГ РФ объявлен конкурс на замещение офицерами вакантных воинских должностей профессорско-преподавательского состава:

    заместитель начальника кафедры связи факультета (связи), ВУС 1210002, штатно-должностная категория «полковник», 28 тарифный разряд. Квалификационные требования: образование высшее военное (оперативно-тактическое) соответствующее военно-учетной специальности и профилю кафедры, стаж научно-педагогической работы или практической деятельности не менее 10 лет, при наличии ученого звания, ученой степени кандидата наук или послевузовского образования (адъюнктура или аспирантура), без предъявления требований к стажу.

старший преподаватель кафедры технической подготовки факультета (технического обеспечения), ВУС 4201002, штатно-должностная категория «подполковник», 26 тарифный разряд. Квалификационные требования: образование высшее военное (оперативно-тактическое) соответствующее военно-учетной специальности и профилю кафедры, стаж научно-педагогической работы или практической деятельности не менее 10 лет, наличие практического опыта выполнения должностных обязанностей не ниже заместителя командира полка по вооружению — начальника технической части, при наличии ученого звания, ученой степени кандидата наук или послевузовского образования (адъюнктура или аспирантура), без предъявления требований к стажу.

Военнослужащие, не имеющие специальной подготовки или стажа работы, установленных в разделе «квалификационные требования», имеющие творческие достижения в научной работе, а также обладающие достаточным практическим опытом и выполняющие качественно и в полном объеме возложенные на них обязанности, по решению конкурсной комиссии могут быть допущены к участию в конкурсе на замещение вакантных воинских должностей педагогического состава и научных работников в военном институте, как и лица имеющие специальную подготовку и стаж работы.

Время проведения конкурса 01-03 апреля 2019 года.

Офицерам, желающим принять участие в конкурсе, не позднее чем за 30 дней до его начала необходимо подать рапорт по команде, а также представить следующие документы:

  • Автобиографию;
  • Копии документов о высшем профессиональном образовании, присвоении ученой степени (звания);
  • Список опубликованных и приравненных к ним научных и учебно-методических работ;
  • Справку о соответствующей форме допуска к государственной тайне (форма № 6-8);
  • Личное дело, рапорт, служебную характеристику, копию служебной карточки и представленные офицером документы для участия в конкурсе, необходимо направить в военный институт, не позднее, чем за 20 дней до начала конкурса.
Смотрите так же:  Договор аренды предприятия подлежит регистрации

Научно-педагогический стаж 2019

После авторизации на сайте с помощью личного кабинета вы сможете:

Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав

Руководитель – начальник группы по подготовке и обучению кадров – Некрасова Светлана Алексеевна
Контактный телефон: (4872) 79-35-15
e-mail: kadri@tulavodokanal.ru

Гартвих Ирина Кларковна – заместитель начальника цеха канализации (преподаватель теоретического обучения и производственного обучения)
Образование – высшее, Тульский политехнический институт, инженер-строитель
Общий стаж – 29 лет.
Стаж работы по специальности – 28 лет
Направление подготовки.
Основы канализации. Чтение чертежей, Устройство канализационных сетей, сооружения на сети. Эксплуатация канализационных сетей.
Преподает дисциплины в рамках программ.

Демина Ольга Вячеславовна – мастер участка по эксплуатации сети водопровода цеха водопровода (преподаватель теоретического обучения и производственного обучения)
Образование – высшее, Тульский политехнический институт, инженер-строитель
Общий стаж – 28 лет.
Стаж работы по специальности – 28 лет
Направление подготовки.
Основы водоснабжения. Основы гидравлики Чтение чертежей, Устройство канализационных сетей, сооружения на сети. Эксплуатация канализационных сетей.
Преподает дисциплины в рамках программ.

Некрасова Светлана Алексеевна – начальник группы по подготовке и обучению кадров (преподаватель теоретического обучения)
Образование – высшее, Тульский технический университет, инженер-строитель
Общий стаж – 28 лет.
Стаж работы по специальности – 16 лет
Направление подготовки.
Основы водоснабжения. Основы гидравлики Чтение чертежей, Устройство канализационных сетей, сооружения на сети. Эксплуатация канализационных сетей.
Преподает дисциплины в рамках программ.

Шамонова Валентина Андреевна – инженер-механик 1 категории цеха по ремонту и обслуживанию механического оборудования (преподаватель теоретического обучения и производственного обучения)
Образование – высшее, Тульский политехнический институт, инженер-механик
Общий стаж – 43 года.
Стаж работы по специальности – 43 года.
Направление подготовки.
Назначение и устройство насосных станций. Установленное оборудование. Слесарное дело. Основы общей технологии металлов. Допуски и посадки. Чтение чертежей. Контрольно-измерительный инструмент и техника измерения. Сведения из технической механики. Процесс ремонта промышленного оборудования. Эксплуатация механического оборудования насосных станций.

Преподает дисциплины в рамках программ.

Ильин Константин Викторович – заместитель начальника цеха по ремонту и обслуживанию электрооборудования (преподаватель теоретического обучения и производственного обучения)
Образование – высшее, ГОУ ВПО «Тульский государственный университет», инженер-технолог
Общий стаж – 23 года.
Стаж работы по специальности – 10 лет
Направление подготовки.
Основные сведения о производстве и организация эксплуатации насосной станции. Насосные станции и их оборудование. Процесс ремонта промышленного оборудования. Эксплуатация энергетического оборудования насосных станций. Сведения из электротехники. Основные понятия об автоматизации насосных станций.

Преподает дисциплины в рамках программ.

Подсобляева Ольга Николаевна – ведущий инженер по охране труда (преподаватель теоретического обучения )
Образование – высшее, ГОУ ВПО «Тульский государственный университет», инженер
Общий стаж – 27 лет.
Стаж работы по специальности – 7 лет
Прошла профессиональную переподготовку в августе 2017 года по программе:
ООО «Центр экспертиз и обучения»
Направление подготовки.
Охрана труда и техника безопасности.

Преподает дисциплины в рамках программ.

Полунин Сергей Владиславович – ведущий специалист по пожарной безопасности (преподаватель теоретического обучения).

Образование – высшее, ГОУ ВПО «Тульский государственный университет», инженер.
Среднее — профессиональное, Черкасское пожарно-техническое училище, пожарный техник.
Общий стаж – 37 лет.
Стаж работы по специальности – 37 лет
Направление подготовки. Пожарная безопасность.

Преподает дисциплины в рамках программ.

Инструктора производственного обучения.

Макеев Николай Владимирович – слесарь аварийно-восстановительных работ 5 разряда цеха водопровода (инструктор производственного обучения).
Образование – среднее.
Общий стаж – 32 года.
Стаж работы по профессии – 30 лет
Направление подготовки. Ремонт водопроводных сетей. Ремонт арматуры, водоразборных колонок, пожарных гидрантов. Отключение и включение вводов и участков водопроводной сети малых диаметров по эскизам и схемам. Слесарные работы. Производство земляных работ.
Преподает дисциплины в рамках программ.

Кузнецов Олег Николаевич — слесарь аварийно-восстановительных работ 5 разряда цеха водопровода (инструктор производственного обучения).
Образование – высшее, Международный институт экономики и права, экономист.
Общий стаж – 12 лет.
Стаж работы по профессии – 10 лет
Направление подготовки. Ремонт водопроводных сетей. Ремонт арматуры, водоразборных колонок, пожарных гидрантов. Отключение и включение вводов и участков водопроводной сети малых диаметров по эскизам и схемам. Слесарные работы. Производство земляных работ.
Преподает дисциплины в рамках программ.

Дорохов Владимир Сергеевич — слесарь аварийно-восстановительных работ 4 разряда цеха канализации (инструктор производственного обучения).
Образование – среднее.
Общий стаж – 42 года.
Стаж работы по профессии – 22 года
Направление подготовки. Ремонт канализационных сетей. Прочистка канализационной сети гидравлическим способом, устранение засоров. Слесарные работы. Производство земляных работ.
Преподает дисциплины в рамках программ.

Медведев Михаил Николаевич — слесарь аварийно-восстановительных работ 5 разряда цеха канализации (инструктор производственного обучения).
Образование – среднее.
Общий стаж –24 года.
Стаж работы по профессии – 10 лет.
Направление подготовки. Ремонт канализационных сетей. Прочистка канализационной сети гидравлическим способом, устранение засоров. Слесарные работы. Производство земляных работ.
Преподает дисциплины в рамках программ.

Жестаков Александр Юрьевич — слесарь-ремонтник (станции водопровода) 5 разряда цеха по ремонту и обслуживанию механического оборудования (инструктор производственного обучения).
Образование – среднее.
Общий стаж – 31 год.
Стаж работы по профессии – 28 лет.
Направление подготовки. Слесарные работы. Демонтаж и разборка насосного оборудования. Ремонт трубопроводов, арматуры, насосных агрегатов. Сборка, монтаж и испытание насосного оборудования.
Преподает дисциплины в рамках программ.

Моисеев Андрей Вячеславович — слесарь-ремонтник (станции канализации) 5 разряда цеха по ремонту и обслуживанию механического оборудования (инструктор производственного обучения).
Образование – среднее.
Общий стаж – 30 лет.
Стаж работы по профессии – 15 лет.
Направление подготовки. Слесарные работы. Демонтаж и разборка насосного оборудования. Ремонт трубопроводов, арматуры, насосных агрегатов. Сборка, монтаж и испытание насосного оборудования.
Преподает дисциплины в рамках программ.

Сурагина Лариса Николаевна — машинист насосных установок 2 разряда (инструктор производственного обучения).
Образование – среднее.
Общий стаж – 21 лет.
Стаж работы по профессии – 21 год.
Направление подготовки. Пуск в работу и остановка насосного агрегата. Поддержание заданных режимов работы. Выявление и устранение недостатков в работе насосного оборудования. Текущий ремонт насосного оборудования. Ведение технического учета и отчетности о работе установок.
Преподает дисциплины в рамках программ.

Косова Лидия Юрьевна — машинист насосных установок 4 разряда (инструктор производственного обучения).
Образование – среднее.
Общий стаж – 28 лет.
Стаж работы по профессии – 22 год.
Направление подготовки. Пуск в работу и остановка насосного агрегата. Поддержание заданных режимов работы. Выявление и устранение недостатков в работе насосного оборудования. Текущий ремонт насосного оборудования. Ведение технического учета и отчетности о работе установок.
Преподает дисциплины в рамках программ.

Иванова Татьяна Николаевна — машинист насосных установок 4 разряда (инструктор производственного обучения).
Образование – среднее профессиональное, Тульский механический техникум им. Мосина, техник-механик.
Общий стаж – 31 лет.
Стаж работы по профессии – 24 год.
Направление подготовки. Пуск в работу и остановка насосного агрегата. Поддержание заданных режимов работы. Выявление и устранение недостатков в работе насосного оборудования. Текущий ремонт насосного оборудования. Ведение технического учета и отчетности о работе установок.
Преподает дисциплины в рамках программ.

Кардаполова Елена Павловна — машинист насосных установок 3 разряда (инструктор производственного обучения).
Образование – среднее профессиональное, Тульский машиностроительный техникум, техник-технолог.
Общий стаж – 32 лет.
Стаж работы по профессии – 15 год.
Направление подготовки. Пуск в работу и остановка насосного агрегата. Поддержание заданных режимов работы. Выявление и устранение недостатков в работе насосного оборудования. Текущий ремонт насосного оборудования. Ведение технического учета и отчетности о работе установок.
Преподает дисциплины в рамках программ.