Налог на лодочный мотор в самаре

Калькулятор транспортного налога Самарской области

Калькулятор транспортного налога Самарской области позволит сделать расчет налога оперативно и точно, а также познакомит с действующими на территории области ставками.

Данный налог является региональным и ставки по нему регламентируются на уровне субъектов. Поэтому в разных регионах коэффициенты могут существенно различаться.

На территории Самарской области действуют ставки на легковые автомашины от 16 до 150 рублей за 1 л. с. Так за наиболее востребованный автомобиль в 100 – 150 л. с. собственнику нужно будет заплатить примерно 1600 – 4950 рублей в год. А вот более мощный автомобиль от 250 л. с. будет стоить своему владельцу уже от 37500 рублей. Стоит отметить, что примерно такие же ставки действуют и в соседних регионах – Саратовской, Оренбургской областях и в республике Татарстан.

Сроки уплаты налога тоже определяются на уровне субъектов. В Самарской области платеж должен быть внесен не позже 01 октября года, следующего за прошедшим налоговым периодом.

Льготы предусмотрены для следующих категорий граждан:

  • пенсионеры;
  • ветераны боевых действий;
  • ликвидаторы аварии на ЧАЭС;
  • ветераны ВОВ;
  • Герои Советского Союза и Герои России.

Для того, чтобы произвести расчет налога на собственный автомобиль, воспользуйтесь нашим он-лайн калькулятором

Калькулятор транспортного налога на моторную лодку

Калькулятор транспортного налога на моторную лодку облегчит расчет обязательного ежегодного платежа и познакомит со ставками налога.

Данный налог является региональным и ставки для его расчета устанавливаются в каждом субъекте самостоятельно. Именно поэтому суммы налога могут существенно различаться в зависимости от региона. Однако принятые в отдельно взятом регионе ставки не могут более чем в десять раз превышать установленные по России нормы.

Например, в Иркутской области налог на моторную лодку, мощностью от 100 л. с. рассчитывается по ставке 39,5 рублей за 1 л. с., то есть сумма налога составит от 3950 рублей в год. А в Архангельской области налог на такое же транспортное средство определяется исходя из коэффициента 52 рубля за 1 л. с., и сумма налога в год будет от 5200 рублей в год.

В Чукотском автономном округе сумма налога на маломощную моторную лодку (до 100 л. с.) составит примерно 1000 рублей в год, а в Амурской области владелец такого же транспортного средства заплатит в десять раз больше – 10000 рублей в год.

Порядок и сроки внесения данного платежа тоже регламентируются на уровне региона. В большинстве случаев последней датой уплаты налога является 01 октября, следующего за прошедшим налоговым периодом года.

С помощью нашего калькулятора вы сможете рассчитать налог не только на моторную лодку, но и на катер.

Для того, чтобы определить сумму налога для собственной моторной лодки, заполните форму калькулятора

Транспортный налог в Самарской области в 2019-2018 г.

Порядок, ставки и сроки уплаты транспортного налога в Самарской области на 2018-2019 г. установлены Закон Самарской области от 06.11.2002 N 86-ГД «О транспортном налоге на территории Самарской области» (с соответствующими изменениями, действующими в 2019 г.). Он распространяется на все города области. Административный центр – Самара. Крупные города и населенные пункты: Тольятти, Сызрань, Новокуйбышевск, Чапаевск, Жигулёвск, Отрадный, Кинель, Похвистнево, Октябрьск, Безенчук, Нефтегорск, Кинель-Черкассы, Суходол, Рощинский, Усть-Кинельский, Алексеевка.

Порядок и сроки уплаты транспортного налога в Самарской области

Налогоплательщики-организации в течение налогового периода уплачивают авансовые платежи по налогу, рассчитанных по истечении каждого отчетного периода в размере одной четвертой произведения соответствующей налоговой базы, налоговой ставки и налоговых льгот. Отчетными периодами по налогу для налогоплательщиков-организаций признаются первый квартал, второй квартал, третий квартал. За транспортные средства налог уплачивается вне зависимости от того, эксплуатируются они или нет.

Организации уплачивают и исчисляют сумму налога и сумму авансового платежа по налогу самостоятельно. Уплата налога и авансовых платежей по налогу производится налогоплательщиками в бюджет по месту нахождения транспортных средств. Авансовый платеж производится организациями в срок не позднее тридцатого числа месяца, следующего за истекшим отчетным периодом.

Сумма налога, подлежащая уплате по налоговой декларации, уплачивается в срок не позднее 1 марта года, следующего за истекшим налоговым периодом.

Срок уплаты транспортного налога для юридических лиц в Самарской области в 2019 году

  • за 1 квартал 2019 года — до 30 апреля 2019 года;
  • за 2 квартал 2019 года (6 месяцев) — до 30 июля 2019 года;
  • за 3 квартал 2019 года (9 месяцев) — до 30 октября 2019 года;
  • за 4 квартал и весь 2019 год — 01 марта 2020 года

Справочно. Транспортный налог за 2018 год организациями уплачивается до 01 марта 2019 года.

Граждане уплачивают транспортный налог на основании налогового уведомления, направляемого налоговым органом. Физическими лицами транспортный налог должен быть уплачен в общем порядке в срок не позднее 1 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом.

Срок уплаты транспортного налога физическими лицами

С 2016 года изменился срок уплаты налога на автомобили для физических лиц — теперь налог необходимо оплатить до 01 декабря (ранее срок уплаты устанавливался до 01 октября).

Физическими лицами транспортный налог должен быть уплачен в общем порядке в срок не позднее 1 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом. То есть налог на автомобиль за 2017 г. необходимо оплатить до 1 декабря 2018 г., за 2018 г. – до 1 декабря 2019 г. , а за 2019 год — до 1 декабря 2020 года. Если 01 декабря является нерабочим днем, срок уплаты переносится на ближайший рабочий день.

Срок уплаты транспортного налога на автомобиль в Самарской области в 2019 году — до 02 декабря 2019 г. (налог уплачивается за 2018 г.)

Неуплата налога в установленные сроки влечет за собой начисление пени в соответствии с действующим законодательством.

Ставки транспортного налога в Самарской области

Налоговые ставки по транспортному налогу на 2019-2018 год в Самарской области установлены в зависимости от мощности двигателя, тяги реактивного двигателя или валовой вместимости транспортных средств, категории транспортных средств в расчете на одну лошадиную силу мощности двигателя транспортного средства, один килограмм силы тяги реактивного двигателя, одну регистровую тонну транспортного средства или единицу транспортного средства в следующих размерах:

Рассчитать транспортный налог в Самарской области самостоятельно с помощью калькулятора очень просто. Для этого необходимо мощность Вашего автомобиля (в л.с.) умножить на ставку налога (второй столбик таблицы).

Обратите внимание, при взимании налога на автомобиль применяются повышенные коэффициенты транспортного налога на дорогостоящие автомобили стоимостью более трех миллионов рублей.

Внимание: в связи с тем, что окончательная сумма налога зависит от категории и марки автомобиля, его мощности, мы не рекомендуем пользоваться онлайн-калькуляторами. Наиболее верный расчет достигается простым умножением мощности автомобиля на ставку налога (с учетом повышающих коэффициентов на дорогостоящие автомобили).

Льготы по транспортному налогу в Самарской области

Законодательством области установлены льготные категории граждан и организаций, которые освобождены от уплаты налога либо платят его в меньшем размере. Разберемся, кто не платит транспортный налог в г. Самара и области.

От уплаты транспортного налога освобождаются следующие категории налогоплательщиков:

  • ветераны боевых действий, а также военнослужащие, проходившие военную службу на территориях государств Закавказья, Прибалтики и Республики Таджикистан, а также выполнявшие задачи по защите конституционных прав граждан в условиях чрезвычайного положения и при вооруженных конфликтах;
  • граждане-чернобыльцы, подвергшиеся воздействию радиации, на которых распространяется действие Закона Российской Федерации «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС;
  • ветераны Великой Отечественной войны;
  • Герои Советского Союза, Герои Российской Федерации, Герои Социалистического Труда, граждане, награжденные орденом Славы трех степеней, орденом Мужества;
  • инвалиды всех категорий (1, 2, 3 группы);
  • члены семей погибших (умерших) инвалидов войны, участников Великой Отечественной войны, ветеранов боевых действий;

Льготы для вышеуказанных категорий граждан предусмотрена только в отношении одного транспортного средства из каждой определенной ниже категории транспортных средств:

  • автомобили легковые с мощностью двигателя до 100 л.с. (до 73,55 кВт) включительно;
  • мотоциклы, мотороллеры с мощностью двигателя до 40 л.с. (до 29,4 кВт) включительно;
  • катера, моторные лодки с мощностью двигателя до 30 л.с. (до 22,07 кВт) включительно;
  • самоходные транспортные средства, машины и механизмы на пневматическом и гусеничном ходу с мощностью двигателя до 100 л.с. (до 73,55 кВт) включительно.

Также от уплате транспортного налога освобождены граждане, владеющие транспортными средствами, зарегистрированными в Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации по Самарской области, с мощностью двигателя до 80 л.с. (до 58,8 кВт) включительно и датой выпуска до 01.01.1991, не проходивших государственный технический осмотр транспортных средств в течение трех последних календарных лет.

С 01 января 2016 года на территории Самарской области введены льготы по уплате транспортного налога для многодетных семей. Для многодетных льгота предоставляется только в отношении одного транспортного средства из каждой определенной ниже категории транспортных средств:

  • автомобилей легковых с мощностью двигателя до 100 л.с. (до 73,55 кВт) включительно (с 2018 года для многодетных льгота предоставлена в отношении автомобилей до 110 л.с. (до 80,91 кВт) включительно);
  • автобусов с мощностью двигателя до 150 л.с. (110,33 кВт) включительно.

От уплаты транспортного налога освобождаются следующие категории налогоплательщиков-организаций:

  • общественные организации инвалидов, использующие транспортные средства для осуществления своей уставной деятельности;
  • лизинговые организации;
  • сельскохозяйственные товаропроизводители, у которых удельный вес доходов от реализации сельскохозяйственной продукции в общей сумме доходов составляет 90 и более процентов — только в отношении грузовых автомобилей;
  • предприятия автомобильного транспорта, содержащие автоколонны войскового типа — в отношении автомобилей, входящих в состав автоколонн войскового типа;
  • организации-резиденты особой экономической зоны промышленно-производственного типа, расположенной на территории Самарской области, на пять лет со дня постановки на учет в регистрирующих органах транспортного средства, используемого для обеспечения деятельности на территории особой экономической зоны промышленно-производственного типа, в установленном законодательством Российской Федерации порядке, за исключением водных и воздушных транспортных средств.

Налогоплательщики – пенсионеры уплачивают транспортный налог со скидкой 50 %, то есть по ставке, равной одной второй утвержденной ставки – Льгота предусмотрена только в отношении одного транспортного средства из каждой определенной ниже категории транспортных средств:

  • автомобили легковые с мощностью двигателя до 100 л.с. (до 73,55 кВт) включительно;
  • мотоциклы, мотороллеры с мощностью двигателя до 40 л.с. (до 29,4 кВт) включительно;
  • катера, моторные лодки с мощностью двигателя до 30 л.с. (до 22,07 кВт) включительно;
  • самоходные транспортные средства, машины и механизмы на пневматическом и гусеничном ходу с мощностью двигателя до 100 л.с. (до 73,55 кВт) включительно.

Сельскохозяйственные товаропроизводители, у которых удельный вес доходов от реализации сельскохозяйственной продукции в общей сумме доходов составляет от 70 процентов включительно до 90 процентов, уплачивают транспортный налог по ставке, равной одной третьей ставки транспортного налога — только в отношении грузовых автомобилей.

Для получения льготы необходимо обратиться в налоговый орган с заявлением и документами, подтверждающими право на получение льгот.

Транспортный налог на лодки и катера 2017: по субъектам и объектам

В данной статье приведены ставки транспортного налога за 2017 год, ставки за 2018 год смотрите здесь.

Что такое транспортный налог

Это региональный налог, который платят владельцы транспортных средств указанных в п. 1 ст. 358 Налогового Кодекса РФ.

Если речь идет о водном транспорте, объектами налогообложения являются моторные лодки, катера, гидроциклы, яхты и парусно-моторные суда (358·1 НК РФ).

Из «маломерного флота» не являются объектом налогообложения весельные лодки, а также моторные лодки с двигателем мощностью до 5 л.с. включительно (358·2·1 НК РФ).

Уплатить транспортный налог (ТН) нужно не позднее 1 декабря года, следующего за налоговым периодом. Т.е. за 2017 год транспортный налог нужно уплатить до 1 декабря 2018 г.

Размер транспортного налога

Налоговой базой транспортного налога в отношении водных транспортных средств, имеющих двигатели является мощность двигателя в лошадиных силах (359·1·1 НК РФ).

Данная статья содержит ставки транспортного налога за 2017 год (платим не позднее 01.12.2018 г.).

Ставки транспортного налога за 2018 год на лодки и катера приведены здесь (платим не позднее 01.12.2019 г).

Налоговой базой транспортного налога в отношении водных транспортных средств, не имеющих двигатели является единица транспортного средства (359·1·3 НК РФ). Таким образом, если ваша лодка зарегистрирована как моторная, но мотора на ней нет, транспортный налог всё равно будет начисляться (на единицу транспортного средства). Ставки на «безмоторные моторки» по субъектам РФ за 2017 год приведены здесь.

Ставки транспортного налога устанавливаются субъектами РФ. Если субъект не принял соответствующий закон и, таким образом, не установил размер ставок, то ТН рассчитываются по базовым ставкам, установленным в Статье 361 Налогового кодекса Российской Федерации .

Базовые ставки транспортного налога на водный транспорт, имеющий двигатели, на 2016-2017 гг

Как видно из таблицы, ставки налога дифференцированные и прогрессирующие: налог на 1 л.с. возрастает в два раза для двигателей мощностью более 100 л.с.

Базовая ставка ТН на другие водные транспортные средства, не имеющие двигателей, составляет 200 руб. с единицы транспортного средства.

В общем и целом базовые ставки ТН приемлемы, и не отягощают бюджет домашних хозяйств. Но транспортный налог в подавляющем большинстве регионов РФ намного выше базовых. Субъект РФ законом о транспортном налоге может повышать или понижать базовые ставки ТН из приведенной выше таблицы. Уменьшать или увеличивать размер базовых ставок можно не более чем в 10 раз.

Таким образом, как несложно догадаться, ставка транспортного налога на лодки, катера и прочую водную технику в разных регионах нашей необъятной Родины могут сильно отличаться. И, конечно же, они отличаются. Причём порой очень значительно.

Ставки транспортного налога на моторные лодки и катера в субъектах РФ

Большинство регионов РФ придерживаются двух ставок ТН на маломерные суда, указанных в 361 ст. НК РФ: для двигателей мощностью до 100 л.с. (включительно) и двигателей мощностью свыше 100 л.с. Одиннадцать регионов пошли своим путём, и имеют дополнительную дифференциацию ставок транспортного налога на маломерные суда. Ставки для этих регионов указаны в отдельной таблице.

Таблица №1. Ставки ТН на лодки и катера в регионах РФ (без доп. дифференциации ставок) на 2017 г.

Таблица №2. Ставки ТН на лодки и катера в регионах РФ (с доп. дифференциацией ставок) на 2017 г.

79Еврейская авт.обл.до 50 л.с включительно — 6 руб.;
свыше 50 до 100 л.с. включительно — 27 руб.;
свыше 100 л.с. — 60 руб.

Повторюсь, ставки на зарегистрированный водный транспорт без моторов по регионам РФ см. здесь.

Опять немного скучной теории

Поговорим подробнее об объектах ТН и его плательщиках. Для этого обратимся к двум статьям Налогового кодекса РФ.

Статья 357 определяет плательщиков налога:

Налогоплательщиками налога (далее в настоящей главе — налогоплательщики) признаются лица, на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации зарегистрированы транспортные средства, признаваемые объектом налогообложения…

Ст. 358 определяет объекты налогообложения:

Объектом налогообложения признаются автомобили, мотоциклы, мотороллеры, автобусы и другие самоходные машины и механизмы на пневматическом и гусеничном ходу, самолеты, вертолеты, теплоходы, яхты, парусные суда, катера, снегоходы, мотосани, моторные лодки, гидроциклы, несамоходные (буксируемые суда) и другие водные и воздушные транспортные средства (далее в настоящей главе — транспортные средства), зарегистрированные в установленном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Т.е. обязанность платить налог за маломерные суда возникает после их регистрации в установленном порядке, т.е. в ГИМС МЧС РФ. Незарегистрированное судно не является объектом транспортного налога. И это рождает проблемы в виде ухода части граждан, из малосознательных, от обязанности платить налог за свои плавсредства. Речь идет именно об отдельных гражданах, т.к. у юрлиц такой трюк не пройдёт.

Дело в том, что желающих прокатиться на незарегистрированном автомобиле найдётся мало: это гарантированные приличные финансовые и временные потери, связанные со штрафами и задержанием авто с помещением его на штрафстоянку. Иное дело с лодками катерами.

Эксплуатация маломерного судна, снятого с учета в ГИМС влечет наложение административного штрафа в размере от пятисот до одной тысячи рублей (Ст. 11.8 КоАП РФ). Причем оштрафовать недобросовестного судовладельца за данное нарушение инспектор не может чаще, чем 1 раз в 24 часа. Если владелец докажет, что ему требуется времени более, чем 24 часа, чтобы привести судно на место постоянной стоянки, этот срок продлевается соответственно.

А теперь, посмотрев на таблицу со ставками налога на мощные моторы, несложно представить себе экономические расчёты некоторых малосознательных граждан.

Правда есть ещё нюансы ответственности за эксплуатацию незарегистрированных лодок и катеров, в том числе, предусматривающие помещение судна на штрафстоянку, но это тема отдельной статьи.

Итак, ясно, что в отношении ТН на маломерные суда система даёт сбой. Почему? Давайте разберем как «это работает».

Смотрите так же:  Договор дарения бездокументарных акций

Владелец маломерного судна обязан после приобретения зарегистрировать его (если оно подлежит регистрации) в отделении ГИМС МЧС по месту прописки (регистрации) владельца. ГИМС передает в налоговую инспекцию сведения обо всех регистрационных действиях с маломерными судами, с указанием мощности двигательной установки МС. Далее налоговая инспекция начисляет налог, исходя из действующих в регионе налоговых ставок ТН.

Таким образом система построена на том, что 100% судовладельцев зарегистрирует свою технику, если она того требует по закону. Однако на деле всё не совсем так, и нет этих 100%. Причины этого явления:

  1. Отсутствие у ГИМС ресурсов для эффективного контроля за соблюдением судоводителями требования об обязательной государственной регистрации эксплуатируемых маломерных судов.
  2. Штраф за нарушение требования государственной регистрации водной техники по КоАП в несколько раз (а то и порядков, — в зависимости от мощности двигателя) меньше суммы транспортного налога.

Указанные причины, наложенные на несознательность некоторых граждан, и определяют проблему.

Решения и перспективы

Многие «эксперты» в качестве основной мотивации ухода от обязанности платить транспортный налог указывают высокие ставки, особенно, для маломерных судов с мощностью свыше 100 л.с.

Действительно, на данный момент 7 регионов (г. Москва, Амурская область, Белгородская область, Владимирская область, Московская область, Смоленская область, Тамбовская область) на 2017 год имеют максимально повышенные от базовых (т.е. в 10 раз) ставки ТН. Но 7 регионов — это не вся Россия, а явление ухода от транспортного налога на маломерные суда (особенно дорогие и мощные маломерные суда) отдельных граждан распространено везде.

Что ни говори, а всё сводится к тем же двум причинам: отсутствие должного контроля и довольно лёгкая ответственность за использование по прямому назначению незарегистрированных лодок и катеров.

По поводу контроля на стадии регистрационных действий нововведения есть: теперь лодку с учета не снимешь просто так, по желанию: нужно документально подтвержденное основание для исключения из Реестра маломерных судов. Здесь всё теперь встало на свои места. Но это правило действует лишь с января 2017 г.

А что делать с толпой, которая поснимала с учета свои лодочки и катерища до 2017 (когда для этого было достаточно желания владельца) и спокойно рассекает водную гладь с «погашенными» судовыми билетами?

Сборы от транспортного налога полностью остаются в субъекте РФ. А бюджеты регионов нуждаются в средствах, поэтому, конечно, будут проводиться мероприятия со строны ГИМС, направленные на «одомашнивание» нерегистрантов, из года в год вольно пасущихся на водных просторах. На тотальные проверки не хватит экипажей и бензина, хотя ясно, что такие действия в плановом порядке будут проводиться обязательно. Скорее всего, решение будет проще и эффективней: замена старых судовых билетов и бортовых номеров на новые. Естественно не за один год, но тем не менее.

Касательно налоговых ставок ТН, не думаю, что кто-то будет их снижать, но ведь перегибы-то очевидны. Поэтому не исключено, что некоторые регионы в следующие годы просто не будут поднимать ставки транспортного налога, чтобы со временем они не выглядели столь завышенными.

Налог на лодочный мотор в самаре

Лодки и моторы в вопросах и ответах

Автор: Серый Самара (—.pppoe.samaradom.ru)
Дата: 11-01-09 04:13

Мужики, а кто знает какой налог за подвесной лодочный двигатель
50 л.с.?

Да фиг знает наверное в каждой области свой налог, у нас так 30 руб с лошадки:-)

Автор: witalij (—.static.ryazan.ru)
Дата: 11-01-09 04:48

у нас на Рязанщине до 100сил-24 руб с 1л.с,а если больше 100-80руб.

Автор: Виктор Колпино (—.wplus.net)
Дата: 11-01-09 05:01

На крупные не помню,на мелкие-10 руб. с лошади,местные власти имеют право увеличить до 5 раз.В Питере-50 руб с лошади,просто по закону не могут больше,а хочется,наверное,нехорошие люди,по максимуму.

Автор: АС76 (—.spectrumsat.net)
Дата: 11-01-09 14:57

Последний раз было 20 р за силу. По слухам подняли до 25 в прошлом году я ещё квитанцию за прошлый год не видел.

Автор: АС76 (—.spectrumsat.net)
Дата: 11-01-09 15:00

Нет пожалуй я неправ, ведь я платил за 2 нептуна, они до 30 сил. Платятся не суммарно , а каждый отдельно

Автор: KAPER (195.144.203.—)
Дата: 11-01-09 15:04

а мне по 30 приходило .правда 3 года не плачу

Автор: barbeta (80.72.230.—)
Дата: 11-01-09 15:05

В Ростове не платят налог за 2 и более моторов. Берут с масимальных лошадок. В ГИМСе объяснили налоговикам, что если у человека даже 4 мотора, но ездит он все равно на одном.

Автор: barbeta (80.72.230.—)
Дата: 11-01-09 15:07

Все кто не платит по квитанциям получат боооольшую проблему.

Автор: Виталий П. (—.Moscow.access.comstar.ru)
Дата: 11-01-09 15:36

В тверской области-10 рублей за силу,по крайней мере за маленькие моторы,до 30 сил

Автор: lionbob (—.dynamic.mts-nn.ru)
Дата: 11-01-09 16:13

Тема поднимается с регулярной периодичностью. По ставкам налога надо узнавать в местном налоговом управлении.На Нижегородчине до 50л.с. налог — 50 руб с лошади.

Автор: Андрей23 (—.kubangsm.ru)
Дата: 11-01-09 17:24

Не стоит путать транспортный налог с налогом на имущество.
За лодку и моторы мы платим ВНЕ зависимости от использования. Налог на владение. Радуйтесь, что ваши ГИМСовцы ввели в блуд налоговиков, хоть какая от них польза! :о)
Кто бы ещё ОСАГО привязал к конкретному человеку, на три машины-три страховки, а как можно тремя сразу воспользоваться?

Автор: Андрей Т (—.20.118.94.permonline.ru)
Дата: 11-01-09 18:39

> Не стоит путать транспортный налог с налогом на имущество.
> За лодку и моторы мы платим ВНЕ зависимости от использования.
> Налог на владение.
>

Никто и не путает. Буквально перед НГ пришло письмо из налоговой с ТРАНСПОРТНЫМ налогом. Пункт первый — авто. Пункт второй — налог на л\м, мотосани, и еще что-то там было. По второму пункту у нас 25р. за л.с.

> За лодку и моторы мы платим ВНЕ зависимости от использования.
Неправда, на моторы идет транспортный налог, а не налог на имущество.

У нас ГИМС этот вопрос решил так: если мотор вписан в судовой, т.е. установлен на лодку — платишь, если не пользуещь — можно подать заяву начальнику о том, чтобы сняли с учета. И не будешь платить.

Автор: Арк (—.amur.ru)
Дата: 11-01-09 21:12

В Амурской области за 40-ку 30 руб. с л.с.

Автор: Matroskin (—.samaralan.ru)
Дата: 11-01-09 21:19

В прошлом году за 40 л/с 740 руб.и квитанция пришла в ноябре, в этом году еще не платил, потому, что квитанции еще не видел.

Автор: Михаил Е (—.193-224-87.telenet.ru)
Дата: 11-01-09 21:23

+++За лодку и моторы мы платим ВНЕ зависимости от использования. Налог на владение. Радуйтесь, что ваши ГИМСовцы ввели в блуд налоговиков, хоть какая от них польза! :о)

Ни кто ни кого в заблуждение не вводит. За запасной двигатель для авто, лежащий в гараже ни кому квитанции из налоговой не приходят.
Держать вписанными в судовой билет кучу моторов для чего?
Если есть документы на мотор, то вписать один и снять с учета другой, минутное дело.

Автор: Андрей23 (—.kubangsm.ru)
Дата: 11-01-09 23:54

Кто-нибудь пробовал выписать мотор из судового билета? Просто написать заявление и выписать? Когда попробуете-расскажите, очень интересно.

Автор: Андрей Т (—.20.118.94.permonline.ru)
Дата: 12-01-09 01:53

> Кто-нибудь пробовал выписать мотор из судового билета? Просто
> написать заявление и выписать? Когда попробуете-расскажите,
> очень интересно.
>

Ты прямо напиши, в чем засада-то? Я снимал, никаких проблем. Штамп поставили в судовой, что снят с учета и все.

Автор: HUNTER-1 (—.tts.debryansk.ru)
Дата: 12-01-09 02:05

Заплатил 50 руб. за снятие с учёта, для продажи, всё!

Автор: Кабан (—.generalnet.net)
Дата: 12-01-09 02:10

В декабре прошлого года снимал мотор с учета в Питерском ГИМС-
без проблем

Автор: ser_ejik (—.rev.elss.ru)
Дата: 12-01-09 03:08

Уважаемые!
по Самарской области сейчас действуют следующие ставки транспортного налога:

1. Катера, моторные лодки и другие водные транспортные средства с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):
— до 30 л.с. (до 22,07 кВт) включительно ——- 25руб/л.с.;
— свыше 30 л.с. (свыше 22,07 кВт) до 100л.с. (до 73,55 кВт) включительно ——- 38,5руб/л.с.;
— свыше 100 л.с. (свыше 73,55 кВт) ——- 50,5руб/л.с.

2. Яхты и другие парусно-моторные суда с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):
до 100 л.с. (до 73,55 кВт) включительно ——— 50,5руб/л.с.
свыше 100 л.с. (свыше 73,55 кВт) ——— 101руб/л.с.

3. Гидроциклы с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):
— до 100 л.с. (73,55 кВт) включительно ——38,5руб/л.с.
— свыше 100 л.с. (свыше 73,55 кВт) ——- 64руб/л.с.

Источник — ЗАКОН САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ «О ТРАНСПОРТНОМ НАЛОГЕ НА ТЕРРИТОРИИ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ» №86-ГД от 06.11.2002г. (в последней редакции от 05.10.2007г.)

Автор: dandreye2 (—.range81-155.btcentralplus.com)
Дата: 12-01-09 05:29

Можно ли уточнить: если мотор 90лс — первые 30лс оплачиваются по ставке 25р/лс, а оставшиеся 60лс по ставке 38.5р/лс, или же все 90 по ставке 38.5р/лс?

Спасибо заранее,
Дмитрий

Автор: Longman (—.bigtelecom.ru)
Дата: 12-01-09 05:43

Виталий П. писал:

> В тверской области-10 рублей за силу,по крайней мере за
> маленькие моторы,до 30 сил

Мне на 75 сил тоже по 10 руб пришёл..по-божески надо сказать.

Автор: asn (—.dial.mels.ru)
Дата: 12-01-09 07:12

О чем спор, господа? Ясно, как божий день, что в каждой области местные власти устанавливают свои законы, придерживаясь общих рекомендаций относительно их минимума, при этом встречаются извращения, типа, за иномарку надо платить больше, чем за отечественный, одинаковой мощности. Или, в Законе Мурманской области еть такой изврат, что за гидроцикл, мощностью свыше 100лс, ставка налога — 250 (двести пятьдесят) руб. с лс, каково?

Автор: Алексеевич (—.183.6.76.modem-pool.kuban.ru)
Дата: 12-01-09 13:06

Андрей 23 писал >Кто-нибудь пробовал выписать мотор из судового билета? Просто написать заявление и выписать? Когда попробуете-расскажите, очень интересно.

Андрей, всё видимо, зависит от местных умников.Где-то это минутное дело, а у нас это гиморрой с головняком.Особенно с тех пор, как к власти в кубанском ГИМСе пришли пожарники, по новой моде МЧС.Они мне категорически отказывали снять с учёта мотор Э-25 для выставления на продажу в магазин, пока я не назову имя покупателя ! Я им говорю, что его ещё нет, кто захочет, тот и купит. А они какие-то свои ксероксные приказы суют, что по другому им нельзя.

Автор: ser_ejik (—.rev.elss.ru)
Дата: 13-01-09 03:31

Дмитрий!
Платить придется по ставке 38,5руб. за лошадь. (38,5х90=3465руб)
Никакой сетки в твоем случае не предусмотрено. По мнению законников, более мощный мотор могут позволить себе состоятельные люди, значит они и платить за это должны по-полной.

Автор: Михаил Е (—.193-224-87.telenet.ru)
Дата: 13-01-09 04:25

+++пока я не назову имя покупателя
Ну и назвал бы фамилию жены, или продал бы жене по договору купли-продажи. А у неё нет лодки, значит нет судового билета, нет судового нет налогов.
А вообще это бред какой то.

Автор: faddey (217.78.191.—)
Дата: 13-01-09 04:26

Пришло тут, намедни требование платежное (оговорюсь сразу, что не знаю как в Самаре, в Москве пришло) из ИМНС на 600 рублей за год, за мотолодку Неман + МЕ15Е. Вот такие дела в Москве. Знаю еще по Н.Новгороду, там 50 руб. за л.с. в год и не важно мотор стоит в будке или на транце лодки.

Автор: Михаил Е (—.193-224-87.telenet.ru)
Дата: 13-01-09 04:28

+++и не важно мотор стоит в будке или на транце лодки.

Важно вписан мотор в судовой билет, или нет.

Автор: dandreye (—.cisco.com)
Дата: 13-01-09 04:35

Ага — ясно, спасибо. Кстати, квитанция за 2008г до сих пор не приходила. Так и продолжать ждать или самому куда-то идти надо заявлять сразу после покупки?

Забавно вообще: всё, что более 30лс — уже мощно )))

Отправка отредактированного (13-01-09 04:38)

В Петрозаводске налог такой: от 5 л.с. до 100 л.с. 10 рублей за каждую лошадь Свыше 100 по 70 руб.

Автор: Инд (—.pppoe.komi.dslavangard.ru)
Дата: 13-01-09 18:53

> ser_ejik:
>
> Ага — ясно, спасибо. Кстати, квитанция за 2008г до сих пор не
> приходила. Так и продолжать ждать или самому куда-то идти надо
> заявлять сразу после покупки?
Ждите , уведомление придет весной , или в начале лета. Раньше , был другой порядок , уведомления приходили летом или осенью , когда год еще не кончился , и если человек продавал транспортное средство после уплаты налога за год , то надо было самому бежать в налоговую с документами и просить делать перерасчет налога.

Автор: Antoncam (78.107.201.—)
Дата: 13-01-09 19:57

> Или, в Законе Мурманской
> области еть такой изврат, что за гидроцикл, мощностью свыше
> 100лс, ставка налога — 250 (двести пятьдесят) руб. с лс,
> каково?
>

ну так и не в Мурманской такие расценки))) вот в Саратовской. Раньше вроде бы хуже было, это даже понизили на подвесники.

Закон Саратовской области о транспортном налоге.

«Катера, моторные лодки и другие водные транспортные средства с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):

до 30 л.с. (до 22,07 кВт) включительно — 10 р
свыше 30 до 75 л.с. (свыше 22,7-55,17 кВт) — 30 р
свыше 75 л.с. до 100 л.с. (свыше 55,17 кВт до 73,55 кВт) — 50 р
свыше 100 л.с. (свыше 73,55 кВт) — 100 р

Яхты и другие парусно-моторные суда с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):
до 100 л.с. (до 73,55 кВт) включительно — 125 р
свыше 100 л.с. (свыше 73,55 кВт) — 250 р

Гидроциклы с мощностью (с каждой лошадиной силы):
до 100 л.с. (до 73,55 кВт) включительно — 125 р
свыше 100 л.с. (свыше 73,55 кВт) — 250 р

Автор: Antoncam (78.107.201.—)
Дата: 13-01-09 20:12

вообщем лезите на сайт www.nalog.ru
выбираете справа там свой регион
далее слева тыкаетесь в Физическим лицам
и далее в Транспортный налог

вот и все вопросы)))

Автор: gretona (—.dynamic.mts-nn.ru)
Дата: 16-01-09 00:50

Antoncam писал:
.
> и далее в Транспортный налог
> вот и все вопросы)))
—— Вопросов меньше не стало. Кроме установленных форм декларации и квитанции ничего там нет.

Автор: PKValerich (80.92.96.—)
Дата: 16-01-09 02:46

Всё там есть, я вот нашол. Регион только выбирал как то гиморойно , через карту в левом верхнем углу, по другому не получилось.

Автор: PetrOff-A (—.zelcom.ru)
Дата: 16-01-09 07:23

А у меня странная вещь с налогами. За Амур с повесным 90л/с мотором третий год приходит налоговое уведомление с квитанцией на 230р. Так и плачу.
В таблице в графах указано :
налоговая база — 23
налоговая ставка — 10
коэффициент -12/12
Как это понимать, не знаю.

Автор: Иван (—.vmts.ru)
Дата: 16-01-09 10:30

> Как это понимать, не знаю.

Это понимать так, что по чьей-то ошибке ты платишь за чье-то корыто с «Нептуном-23».

А если квитанция вообще не приходит уже фиг знает сколько. Может быть выпал из базы? Хотя лодку перерегистрировал только в прошлом году. Правда лодка стоит на учете в Самаре, а сам живу в области. Но, в Гимсе ведь все есть данные, по идее должны были передать в местный налоговый орган. Че делать то ждать? или идти самому сдаваться?

Автор: Antoncam (78.107.201.—)
Дата: 16-01-09 19:55

> —— Вопросов меньше не стало. Кроме установленных форм
> декларации и квитанции ничего там нет.

да, для Нижегородской области там что-то ничего нет
поищите, может на региональном сайте налоговой есть

Отправка отредактированного (16-01-09 19:59)

Автор: PetrOff-A (—.zelcom.ru)
Дата: 17-01-09 01:20

> PetrOff-A писал:
>
> > Как это понимать, не знаю.
>
> Это понимать так, что по чьей-то ошибке ты платишь за чье-то
> корыто с «Нептуном-23».
Тогда, тем более непонятно, потому-что у меня зарегистрирована ещё одна лодка как раз с Нептуном-23 и на неё пишут:

налоговая база — 23
налоговая ставка — 10
коэффициент — 6/12
сумма налога к уплате — 115.00.

Автор: Роман 444 (—.msk.skylink.ru)
Дата: 17-01-09 02:48

Тверь, сегодня звонил в налоговую (пришло уведомление по налогам):
1. до 5 л. с. 00 руб.
2. от10 л.с. до 100 л. с. 10 руб.
3. от 100 л. с. 100 руб.

Автор: С.Игорь.К (—.tc1.snt.ru)
Дата: 17-01-09 04:00

Объясните мне, тугодуму. Если это транспортный налог, то почему с меня берут деньги вне навигации, когда мне ездить запрещено. А если это имущественный налог, причем здесь лошадинные силы?

Автор: gretona (—.dynamic.mts-nn.ru)
Дата: 17-01-09 18:10

> почему с меня берут деньги вне навигации, когда мне ездить
> запрещено.
Не запрещено, навигация — понятие для судов другого типа. А открытая вода есть круглогодично, правда в разных местах. Но на то она и мотолодка, что бы без особых проблем перемещать её в районы внутренних водных путей.

Автор: nikben (—.247.c10008-a53.dsl-dynamic.vsi.ru)
Дата: 04-02-09 18:08

В Воронеже. Лодку Нептун 3 и мотор 50 купил в августе.
Пришел налог:
налоговая база — 50
налоговая ставка — 50.000
коэффициент — 5/12
сумма налога к уплате — 1041.67

В этой же квитанции на автомобиль хундай туссан:
налоговая база — 141
налоговая ставка — 17.000
коэффициент — 12/12
сумма налога к уплате — 2397.00

Может кто поможет с ответами:
Что такое коэффициент? Почему он на лодку 5/12, а на машину 12/12.? Может не за полный год. Тогда сколько же годовой налог будет, больше чем на машину?
И почему налоговая ставка на машину 17000 а на мотор 50000?

Смотрите так же:  Договор поручения т о и т а

Автор: Дед Мазай (—.adsl.kis.ru)
Дата: 04-02-09 18:48

Млять, Нижегородчина впереди планеты всей.
Пришел квиток за ПВХ с С15 на 750 руб.

А лодочный мотор с лодкой это типа роскошь,вот поэтому и налог типа больше:-)

Автор: Serzh77 (62.33.88.—)
Дата: 04-02-09 19:00

Коэффициент это количество месяцев использования в году,хотя для лодочного мотора коэфф.12/12,просто грабёж.По крайней мере у нас в Удмуртии 7мес.вода отнюдь не открытая+нерестовый запрет,а с 8-ки в прошлом году взяли 320руб.,т.е 40р л./с..У тебя же nikben мотор с августа потому и 5/12.

Автор: Vitaliy-Mitino (—.ru.hilti.com)
Дата: 04-02-09 19:49

Здравствуйте. Извиняюсь, что не по теме, но раз уж вопрос затронут.
Мне в московском ГИМСЕ сказали, что если я снимаю лодку с учета для перерегистрации в другой области, то налог на моторы я все равно буду платить, даже если на новом месте я не впишу их в судовой билет. До тех пор, пока не продам или не утилизирую (с оформлением всех необходимых документов). А я хотел бы избавиться от совкомоторов и поставить иномарку. Как лучше поступить?
С уважением
Виталий

Автор: Александэр (—.nwgsm.ru)
Дата: 04-02-09 21:31

Да-а. Действительно почитаешь.а в одном ли мы государстве живём. У нас например, Вологодская обл. г.Вытегра, южное побережье Онежского оз. мне приходит ежегодно две квитанцнн,на 25,и на 30, но мотор то один «Ямаха-55».В налоговой говорят нет такого мотора в природе! И так уже четыре года.(Это не прикол,вполне серьёзно) Ну а что касаемо ставок, это по моему региональный налог, поэтому, базовая ставка+повышающий кооф. Итаг, везде по разному. Да, и налог это всё таки транспортный. Если купил мотор, но пока не зарегистрировал, владеть ты им будешь, как имуществом, а налога не будет.

Автор: Александэр (—.nwgsm.ru)
Дата: 04-02-09 21:58

ДЛЯ Виталия.
Если предположить,что Вы купили автомобиль, снятый с учёта в другом регионе. Кто и на каком основании Вам будет считать налог, до тех пор, пока Вы не пставите его на учёт.( Мы сейчас не говорим о том,что могут наказать за нарушение срока постановки на учёт) Был у меня прецидент. Стояла грузовая машина не зарегистрированная два года, (ну не нужна была), стал регистрировать, заплатил штраф 50 руб.(это 2006г.) и всё. А с моторами, даже и сроков регистрации по моему ни где не оговорено.

Автор: Selen (—.lansp.ru)
Дата: 04-02-09 22:59

Налог платится с момента покупки и до момента продажи Т.С. или лодочного мотора Снятие с учёта ни освобождает от уплаты налога. Налог платится до момента продажи или утилизации Т.С. т.е. до момента составления договора купли продажи и с этого момента новый хозяин платит данный налог. Налоговая ставка с 01.01 2009г. по Московской области до 100л.с. 50р. свыше 100 не помню но помоему 130р. есть документ из налоговой если надо отксерю. Да к стати по Московской области мотор с учёта могут снять только по догвору купли продажи либо в утиль после этого мотор только на запчасти. Сам ставил на учёт Я-40 снимал Н-25 пришлось искать покупателя на Н-25 прежде чем снять его с учёта. За то зарегистрировать могут хоть 5 моторов и со всех будешь платить налог потом попробуй сними.

Автор: Александэр (—.nwgsm.ru)
Дата: 05-02-09 03:22

Автор: Selen (—.lansp.ru)
Дата: 04-02-09 22:59

Налог платится с момента покупки и до момента продажи Т.С. или лодочного мотора

Подскажи-ка конкретно документик и статейку.
И ещё, основание на котором мне откажут в снятии с учёта, и причём здесь договор купли-продажи? С интересом почитаю.

Автор: Selen (—.lansp.ru)
Дата: 05-02-09 05:23

Я не знаю как в других регионах раньше ставил и снимал в Ярославской обл. проблем не было. По поводу снятия с учёта в Моск. обл. просто сам столкнулся с этой проблемой в этом году. Что касается налогов и порядка их уплаты родственник работает в налоговой всё популярно объяснил согласно нашего закона. Сумма уплаты налогов есть копия реального документа за подписью и печатью ответственых лиц.

Автор: Александэр (—.nwgsm.ru)
Дата: 05-02-09 06:24

Для Автор: Selen (—.lansp.ru)
Дата: 05-02-09 05:23

Короче ответов у тебя нет.( Одна бабка сказала)
По поводу как в Москве. Сидит там какой то клерк, парит вам мозги. Какой к чёрту договор. Может я собираюсь менять место жительства? И что,хотите сказать с учёта не снимут. Чуш,полная!
Теперь по поводу родственника налоговика,видимо он лицо заинтересованное. Купил я мотор, привёз его домой, положил под кровать! И ЧТО. Спроси ко у родственника,какие он ко мне санкции применит?
Налоговый кодекс РФ раздел 9 Регион. нал.
Гл.28 транспортный налог.
Статья 358. Объект налогообложения

1. Объектом налогообложения признаются автомобили, мотоциклы, мотороллеры, автобусы и другие самоходные машины и механизмы на пневматическом и гусеничном ходу, самолеты, вертолеты, теплоходы, яхты, парусные суда, катера, снегоходы, мотосани, моторные лодки, гидроциклы, несамоходные (буксируемые суда) и другие водные и воздушные транспортные средства (далее в настоящей главе — транспортные средства), зарегистрированные в установленном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации. ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫЕ.
Не вводи людей в заблуждение.

Автор: Полковник (—.20081124085421.clnt.kht.ru)
Дата: 05-02-09 12:48

Автор: Александэр (—.nwgsm.ru)
Дата: 05-02-09 06:24
Статья 358. Объект налогообложения

1. Объектом налогообложения признаются автомобили, мотоциклы, мотороллеры, автобусы и другие самоходные машины и механизмы на пневматическом и гусеничном ходу, самолеты, вертолеты, теплоходы, яхты, парусные суда, катера, снегоходы, мотосани, моторные лодки, гидроциклы, несамоходные (буксируемые суда) и другие водные и воздушные транспортные средства (далее в настоящей главе — транспортные средства), зарегистрированные в установленном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации. ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫЕ.
Не вводи людей в заблуждение.

Правильно уважаемый Александэр

А вам
Автор: Selen (—.lansp.ru)
Дата: 05-02-09 05:23

Я не знаю как в других регионах раньше ставил и снимал в Ярославской обл. проблем не было. По поводу снятия с учёта в Моск. обл. просто сам столкнулся с этой проблемой в этом году. Что касается налогов и порядка их уплаты родственник работает в налоговой всё популярно объяснил согласно нашего закона. Сумма уплаты налогов есть копия реального документа за подписью и печатью ответственых лиц.

Нечего народ в заблуждение вводить, родственнику своему посоветуйте пусть свой «букварь» получше почитает.
Страна одна и законы для всех одни.

Я уже третий год после того как пересел на подвесник практикую такую штуку:

В конце сентября прихожу в ГИМС -говорю снимите с учета для продажи, пробовали задавать вопрос -А кому? На мой вопрос — А чем это определено ? Тишина и лодка снимается с учета.
В июне опять к ним — поставьте на учет. Че не продали ? Да говорю не берут.Ставят. Цена вопроса снять — 50 р. поставить — 250 р.
У нас вода в жидком состоянии с мая по октябрь и я тоже не понимаю почему я должен платить за то чем полгода не пользуюсь причем далеко не маленькие деньги (Ямаха-175).
Короче вот такая ситуация и насколько знаю не один я такой «умный».
Закона я не нарушаю это мое право снять и поставить транспортное средство на учет, вот когда вы поймаете меня на незарегистрированном т.с. тогда и спрашивайте по полной программе.
Но это врядли и на учет обратно ставлю и тех осмотр регулярно прохожу и лодка укомплектована согласно требований.

Автор: Арк (—.amur.ru)
Дата: 05-02-09 13:52

А у нас в Амурской обл., снять с учета, без договора купли-продажи не пролазит, аргументируют тем, что лодка по закону считается как объект недвижимости, но это касаемо лодки, а вот на счет подвесника надо уточнить.

Автор: Александэр (—.nwgsm.ru)
Дата: 05-02-09 15:57

Автор: Арк (—.amur.ru)
Дата: 05-02-09 13:52
А у нас в Амурской обл.
А у Вас в Амурской обл.,извините конечно,но видимо не знают,что есть в налоговом кодексе 358 ст. Специально для Амурской обл,читайте: яхты, парусные суда, катера, снегоходы, мотосани, моторные лодки, гидроциклы. МОТОРНЫЕ ЛОДКИ. Где Вы видите отдельно моторы? И глава 28, того же самого кодекса, называется;
Транспортный налог. О чём Вы говорите. Какая недвижимость. Ещё раз извините, но Вас там «имеют» как хотят!
Ещё раз повторяю. Какой к чёрту договор. Пример: Я собираюсь переехать жить на другой берег Амура, а лодку с мотором, беру с собой.

Автор: Арк (—.amur.ru)
Дата: 05-02-09 21:11

Александэр! Про недвижимость, не я, придумал и не наши местные, это есть в законе, и как минимум половина форумчан, вам, это подтвердят!

Автор: Selen (—.gprs.mts.ru)
Дата: 05-02-09 22:06

Я небуду никому ничего доказавать я рассказал как было в моей ситуации. Мне ответили не нравится жалуйтесь — подавайте в суд. Благо покупатель на мотор уже был и труда его привести с паспортом у меня небыло. По поводу налогов вот пример снял с учёта машину отксерил ПТС и в налоговою мол вот снимите что-б налог не шёл ответ: вот когда продадите и новый хозяин будет вписан в ПТС тогда и снимем с вас налог. Мне кажется что в разных регионах всё это происходит немного по разному хотя считаю что это не правильно страна одна и законы должны быть одни.

Автор: Александэр (—.nwgsm.ru)
Дата: 06-02-09 01:14

Арк, если не затруднит, будь добр, скажи,какой закон,где почитать?
А то как то неувязочка получается, за недвижимость, а платим транспортный налог. Треба срочно пересмотреть!

Автор: Александэр (—.nwgsm.ru)
Дата: 06-02-09 01:50

Selen
Я как то думал,что машины стоят на учёте в одном из подразделениё ГАИ. И снимать с учёта нужно там. И причём здесь налоговая? Непонятно. У ГАИ с налоговой давно уже единая база, даже у нас, в далеке от родной Столицы, и если я снял машину с учёта, получил транзитные номера, не факт,что я её продам здесь же. Могу продать в любом регионе, и с договором бежать в налоговую я вовсе не обязан. Договор — основание для постановки на учёт новому хозяину.

Автор: Selen (—.gprs.mts.ru)
Дата: 06-02-09 02:12

Одна то она одна только у нас после того как ты снял с учёта ещё несколько лет может налог приходить. Вот и ездиешь из ГАИ( где ничего не добьешся и очереди на пол дня) в налоговою где требуют ксерокопию ПТС либо копию купли-продажи. Причём если снял и сразу поставили в НАШЕМ-же отделе ГИБДД то всё в порядке (ничего ни присылают). Всю душу мне вымотали в 2007 году бардак блин. Только деньги драть, а работать не хотят. А налог у меня А 6 193л.с. 7720 р.

Автор: Александэр (—.nwgsm.ru)
Дата: 06-02-09 06:31

Selen
Тогда только могу посочувствовать,за то,что над вами так издеваются

Автор: Арк (—.amur.ru)
Дата: 06-02-09 08:10

Автор: Дед Мазай (—.adsl.kis.ru)
Дата: 07-02-09 00:18

Строго говоря, налоговая права, ибо:
— налог на ВЛАДЕЛЬЦЕВ, а владелец есть хозяин-барин — хошь юзай, хошь в угол поставь,
— ВЛАДЕНИЕ начинается / прекращается при переходе права собственности (покупке / продаже, дарении и т.п.),
а не в момент постановки на учет / снятия с учета.

Автор: Selen (—.lansp.ru)
Дата: 07-02-09 00:59

Строго говоря, налоговая права, ибо:
— налог на ВЛАДЕЛЬЦЕВ, а владелец есть хозяин-барин — хошь юзай, хошь в угол поставь,
— ВЛАДЕНИЕ начинается / прекращается при переходе права собственности (покупке / продаже, дарении и т.п.),
а не в момент постановки на учет / снятия с учета.

Точно так мне и объяснили в налоговой.

Автор: Александэр (—.nwgsm.ru)
Дата: 07-02-09 03:20

Читайте 357 ст. Налогового код. РФ. Там сказано «зарегистрированого», а не владеющего.
А по поводу налоговиков, вы что хотели, что бы они добровольно отказались от налогов! Я был бы очень удивлён! И снял бы перед тем человеком шляпу.
Арк! Ради спортивного интереса, поинтересуйся у квалифицированного юриста, и он тебе объяснит, что маломерные суда не являются объектом недвижимости.

Автор: Stass (—.stbur.ru)
Дата: 07-02-09 03:29

Слово ключевое в Законе — «ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫЕ». Следовательно если НЕ зарегистрирован (снят с учета= НЕ зарегистрирован) то и НЕ платишь. Плохо в этой ситуации то, что увы сами сотрудники (к сожалению не только налоговой) не знают тех Законов согласно которым работают.
Например, вот скажите мне пожалуйста, ЧТО с точки зрения Закона есть «Транспортное Средство», и чем является по тому же Закону, например, снегоход?

Автор: Александэр (—.nwgsm.ru)
Дата: 07-02-09 06:45

Stass
Да. Вопрос интересный. И снегоход, и гидроцикл, и аэросани.
Надо поискать.

Автор: Александэр (—.nwgsm.ru)
Дата: 07-02-09 07:11

Автор: Stass (—.stbur.ru)
Дата: 07-02-09 03:29

Тра́нспортное сре́дство — техническое устройство (машина), предназначенное для перемещения грузов или людей.
В зависимости от характера дорог и сред, для движения в которых предназначено транспортное средство различают.

Снегохо́д — механическое транспортное средство, предназначенное для движения по снегу. В Советском Союзе и России долгое время был распространен термин «мотонарты», который и до сих пор часто встречается в различных официальных документах.

Автор: PKValerich (—.pppoe.spdop.ru)
Дата: 07-02-09 16:30

Подскажите , если зарегистрировать три движка на одну лодку налог в сумме за три придёт или только за самый большой. У меня Крым с Тох 40, хочу ещё два движка зарегистрить ,чтоб проще эксплуатировать было, но стрёмно, опасаюсь , что налог за все и придёт. Спрашивал в ГИМСе , они сказали что придёт суммарный, я говорю — на лодку максимум 40, значит и поставить я все сразу на неё не смогу. На что меня послали и сказали , что им пох. иди в налоговую, там и спрашивай разную х-ню. Кто с этим сталкивался?

Автор: Александэр (—.nwgsm.ru)
Дата: 07-02-09 16:44

PKValerich
Однозначно, что платить будешь за все, что больше 5 лошадок.

Автор: PKValerich (—.pppoe.spdop.ru)
Дата: 07-02-09 18:24

А тут вроде кто то писал, что по закону платиш за самый большой по мощьности. Значит всё это вода и налог суммируется?

Автор: Александэр (—.nwgsm.ru)
Дата: 08-02-09 01:16

PKValerich
Налоговый кодекс РФ Часть2. Гл.28 Транспортный налог. Читайте.
Статья 361. Налоговые ставки
Катера, моторные лодки и другие водные транспортные
средства с мощностью двигателя (с каждой лошадиной
силы):

до 100 л.с. (до 73,55 кВт) включительно 10

свыше 100 л.с. (свыше 73,55 кВт) 20
Я уже писал; если зарегистрировал, значит за всё,что мощнее 5 кобыл, будут начислять налог, но не в сумме, а за каждый отдельно.

Автор: 1ый лодочник (—.dial-up.kraft-s.ru)
Дата: 08-02-09 01:43

_____Статья 361. Налоговые ставки
Катера, моторные лодки и другие водные транспортные
средства с мощностью двигателя (с каждой лошадиной
силы):
_____но не в сумме, а за каждый отдельно.
Не за каждый отдельно, а с каждой лошадиной силы. Пример: повесь шесть движков по 6 сил и получишь квиток не 6 раз по 6 сил (и уж тем более не 6 раз по одной типа до пяти не облагают), а один раз за 36 сил, а это уже другая ставка.
На мои 2хН23 приходит не 2х23, а 46 по ставке 38,50.

Автор: Александэр (—.nwgsm.ru)
Дата: 08-02-09 02:14

На мои 2хН23 приходит не 2х23, а 46 по ставке 38,50.
Да-а. Чем дальше в лес. .
Уважаемый ( 1ый лодочник)! Тебе должны будут,принести два квитка 23 х 10 в каждом. Если у тебя 11 двигунов по10 л.с. Никто тебе не начислит за110 по20. А начислят 10 х10 , 11 раз.
Если у тебя один 110, а другой 100 л.с. тогда 110 х 20.и 100 х 10.
Если у тебя два авто. тебе же ни кто не суммирует.
Если иначе, беги в суд.

Автор: Selen (—.lansp.ru)
Дата: 08-02-09 02:35

Если у тебя два авто. тебе же ни кто не суммирует.
Если иначе, беги в суд.

А ты попрлбуй зарегистрируй два мотора на одно авто тогда посмотрим. У нас одному на копейку прислали за 144 л.с. 69 сил родной мотор 21011. и 75 новый 2103 просто человек решил не выписывать старый мотор авось пригодится и оставил оба.

Автор: 1ый лодочник (—.dial-up.kraft-s.ru)
Дата: 08-02-09 02:42

_____Если у тебя два авто. тебе же ни кто не суммирует.
Два судна, каждый по 23 также будут расписаны в два пункта. Здесь ключ-объект регистрации. Двигатели, зарегистрированные в одном документе (судовой билет) , т.е. приписанные к одному рег. номеру идут суммарной мощностью.
В суд не ходил, зато проконсультировался с неплохим юристом, кстати тоже лодочник, так что проблема ему близка.

Автор: Александэр (—.nwgsm.ru)
Дата: 08-02-09 04:09

Selen
Ни один РЭП не зарегистрирует два двигателя на один автомобиль.
Он его мог оставить только как высвободившийся агрегат. Который налогом не облагается.
1ый лодочник
Спроси у своего неплохого юриста.
У меня 25 моторов по2,5л.с. Что тогда?

Автор: Selen (—.lansp.ru)
Дата: 08-02-09 05:40

Спрошу у него свидетельство о регистрации отксерю и выложу.

Автор: 1ый лодочник (—.dial-up.kraft-s.ru)
Дата: 08-02-09 20:04

_____У меня 25 моторов по2,5л.с. Что тогда?
Если ВСЕ вписаны в один судовой получишь квиток на сумму 25х2,5хN (где N -налоговая ставка на итоговую мощность)

Смотрите так же:  Федеральный закон о безопасности дорожного движения от 10121995 196-фз

Автор: Арк (—.amur.ru)
Дата: 08-02-09 22:08

Чтоб юристов не искать, объясните по человечьи, моторка-недвижимость -это, гон?

Автор: Олег_Питер (—.pppoe.avangarddsl.ru)
Дата: 08-02-09 22:17

> Чтоб юристов не искать, объясните по человечьи,
> моторка-недвижимость -это, гон?

Согласно п.1 ст.130 ГК РФ к недвижимым вещам (недвижимое имущество, недвижимость) относятся земельные участки, участки недр и все, что прочно связано с землей, то есть объекты, перемещение которых без несоразмерного ущерба их назначению невозможно, в том числе здания, сооружения, объекты незавершенного строительства. К недвижимым вещам относятся также подлежащие государственной регистрации воздушные и морские суда, суда внутреннего плавания, космические объекты. Законом к недвижимым вещам может быть отнесено и иное имущество

Т. Е.
К вещам, считающимся недвижимыми в силу природы относятся земельные участки, здания и сооружения, жилые помещения и т.д.

К вещам, считающимся недвижимыми в силу закона, относятся воздушные и морские суда, суда внутреннего плавания, космические объекты (летательные аппараты, сделанные и запущенные в космическое пространство человеком). Перечень, приведенный в п. 2 ст. 130 ГК, не является исчерпывающим. К числу такого рода недвижимых вещей законом могут быть отнесены и иные объекты.

Автор: Stass (—.stbur.ru)
Дата: 09-02-09 00:10

цитата
«Да. Вопрос интересный. И снегоход, и гидроцикл, и аэросани. «

Так вот. Согласно действующим Законам

1.Транспортное Средство ТС
— устройство, предназначенное для перевозки по дорогам людей, грузов или оборудования, установленного на нем. Федеральный закон от 10.12.95 N 196-ФЗ, ст.2 «О безопасности дорожного движения»,

2.Механическое Транспортное Средство МТС
— транспортное средство, кроме мопеда, приводимое в движение двигателем. Термин распространяется также на любые тракторы и самоходные машины. Правила дорожного движения, утвержденных , утвержденные постановлением Совета Министров — Правительства Российской Федерации от 23.10.93 N 1090, п.1.2

Других пока нет. Поэтому ТС это не совсем МТС, точнее понятие МТС включает в себя понятме ТС ТО ЕСТЬ: ТС «перевозит по ДОРОГАМ людей, грузоы или оборудование, установленное на нем»
МТС транспортное средство, кроме мопеда, приводимое в движение двигателем, то есть не только «перевозит по ДОРОГАМ людей, грузоы или оборудование, установленное на нем» но и получает движущую силу от двигателя.

Идем юридически далее : так как ТС есть «предназначенное для перевозки по дорогам», а МТС включает в себя ПОЛНОЕ понятие ТС, то возникает еще один юридический термин, а именно :

Дорога включает в себя одну или несколько проезжих частей, а также трамвайные пути, тротуары, обочины и разделительные полосы при их наличии.

А вот теперь скажите мне пожалуйста, что же все таки ТАКОЕ снегоход? Если согласно Закону он не оборудован габаритными сигналами и указателями поворота, а следовательно двигаться ПО ДОРОГЕ ему ВОСПЕРЩЕНО!

Автор: Игорь В. (—.rev.elss.ru)
Дата: 09-02-09 00:45

1ый лодочник писал:

> _____У меня 25 моторов по2,5л.с. Что тогда?
> Если ВСЕ вписаны в один судовой получишь квиток на сумму
> 25х2,5хN (где N -налоговая ставка на итоговую мощность)
Из личного опыта. Начало сезона- полетел редуктор. Мотор был уже старый-лет 10. Бегом в магазин и купил новый. При постановке на учет задали вопрос-старый снимаете?-нет, использовать будете одновременно?-нет, тогда пишем в судовом «используются попеременно.»- платить будете за один мотор! Так и получилось- вопросов никто не задовал.

Автор: Игорь В. (—.rev.elss.ru)
Дата: 09-02-09 01:12

> 1ый лодочник писал:
>
> > _____У меня 25 моторов по2,5л.с. Что тогда?
> > Если ВСЕ вписаны в один судовой получишь квиток на сумму
> > 25х2,5хN (где N -налоговая ставка на итоговую мощность)
> Из личного опыта. Начало сезона- полетел редуктор. Мотор был
> уже старый-лет 10. Бегом в магазин и купил новый. При
> постановке на учет задали вопрос-старый снимаете?-нет,
> использовать будете одновременно?-нет, тогда пишем в судовом
> «используются попеременно.»- платить будете за один мотор! Так
> и получилось- вопросов никто не задовал.
К выше сказанному. Я думаю, если человек, который выписывает налоги с головой дружит, то так идолжно быть. Если жопу рвет перед начальством и делает план-финал очевиден.

Автор: 1ый лодочник (—.dial-up.kraft-s.ru)
Дата: 09-02-09 01:20

______ тогда пишем в судовом «используются попеременно.»- платить будете за один мотор! Так и получилось- вопросов никто не задовал.
Я Вам завидую, у моего бывшего начальника числилось 2 В 30 (попеременно), ветеран, и т.д. так вот пока второй мотор с учета не снял, налог суммарный приходил. Ну почитайте в конце то концов НК и комментарии к нему. Думаете мне нада платить за лодку 12/12?

Автор: Игорь В. (—.rev.elss.ru)
Дата: 09-02-09 01:35

1ый лодочник писал:

> ______ тогда пишем в судовом «используются попеременно.»-
> платить будете за один мотор! Так и получилось- вопросов никто
> не задовал.
> Я Вам завидую, у моего бывшего начальника числилось 2 В 30
> (попеременно), ветеран, и т.д. так вот пока второй мотор с
> учета не снял, налог суммарный приходил. Ну почитайте в конце
> то концов НК и комментарии к нему. Думаете мне нада платить за
> лодку 12/12?
Про налоговую знаю не по наслышке. Бардак страшный. Люди меняются, базы постоянно летят, законы знают единицы. Отсюда итог — кто-то за 15лет ни разу квитанцию не получил, а кого-то нагружают по полной программе.

Автор: Александэр (—.nwgsm.ru)
Дата: 09-02-09 16:34

И всё — таки, как бы мы тут не распинались, я думаю, что в любом случае налоговики должны руководствоваться определёнными документами, ведь когда дело доходит до суда ( по любому поводу), там ни слова ни эмоции не работают. Только ДОКУМЕНТЫ. И вот, что я нашол, правда надо отдать должное, при помощи «Юридического форума»
1.Само собой , «Налоговый кодекс РФ ч.2 гл.22.
2. Приказ МНС РФ от 09.04.03 г. № БГ-3-21/177
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЙ
ПО ПРИМЕНЕНИЮ ГЛАВЫ 28 «ТРАНСПОРТНЫЙ НАЛОГ»
ЧАСТИ ВТОРОЙ НК РФ
Он очень большой, но что касается нас, это:
Раздел 5; п.22. В случае расхождения сведений,предоставленных государственным органом, осуществляющим гос. регистрацию трансп.средств, с данными, содержащимися в технической документации на тр. ср., ПРИНИМАЮТСЯ ДАННЫЕ, СОДЕРЖАЩИЕСЯ В ТЕХНИЧЕСКОЙ ДОЕУМЕНТАЦИИ на тр.ср.
Делайте вывод: Сколько бы не было зарегистрировано моторов, максимальный налог не может превыщать налога, начисленного по данным технической документации лодки (катера).
Далее я поинтересовался. Имеет ли юридическую силу этот не нормативный документ? Получил вот такой ответ.
МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПИСЬМО
от 16 июня 2006 г. N 03-06-04-04/24

Департамент налоговой и таможенно-тарифной политики совместно с правовым департаментом сообщает следующее.
Методические рекомендации по применению главы 28 «Транспортный налог» части второй Налогового кодекса Российской Федерации (далее — Кодекс), утвержденные Приказом МНС России от 09.04.2003 N БГ-3-21/177 (далее — Методические рекомендации) разработаны в соответствии с пунктом 2 статьи 4 Кодекса в редакции Федерального закона от 09.07.99 N 154-ФЗ «О внесении изменений и дополнений в часть первую Налогового кодекса Российской Федерации».
В части обязанности инспекций Федеральной налоговой службы руководствоваться Методическими рекомендациями обращаем внимание на Постановление Федерального арбитражного суда Центрального округа от 03.04.2006 N А68-АП-279/12-05, согласно которому Методические рекомендации не относятся к актам законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, но вместе с тем, являясь внутриведомственными документами, обязательны для исполнения налоговыми органами.

Заместитель директора
департамента налоговой
и таможенно-тарифной политики
Министерства финансов РФ
А.И.ИВАНЕЕВ
И это налоговики обязаны знать, и скорее всего знают, но от нас скрывают и повышают собираемость налогов.
Я свойм ГИМСовцам обязательно покажу, пусть они людям глаза открывают, тем более, что они на наших барикадах.

Автор: Олег_Питер (—.pppoe.avangarddsl.ru)
Дата: 09-02-09 16:42

=======Раздел 5; п.22. В случае расхождения сведений,предоставленных государственным органом, осуществляющим гос. регистрацию трансп.средств, с данными, содержащимися в технической документации на тр. ср., ПРИНИМАЮТСЯ ДАННЫЕ, СОДЕРЖАЩИЕСЯ В ТЕХНИЧЕСКОЙ ДОЕУМЕНТАЦИИ на тр.ср.====

Т. Е., если у меня на П-2 зарегистрирован двигатель 5 л/с, я согласно «технической документации», должен платить за 30 л/с ?

Автор: Александэр (—.nwgsm.ru)
Дата: 09-02-09 20:22

Олег_Питер
Личо я понимаю, что если у тебя 50, то больше,чем за 30 не имеют права брать, но для этого в налоговую нужно предоставить тех. докум. лодки. Она есть в интернете. или данные по экспертизе.

Автор: Игорь В. (—.rev.elss.ru)
Дата: 10-02-09 01:13

СЕРЫЙ САМАРА писал:

> Мужики, а кто знает какой налог за подвесной лодочный
> двигатель
> 50 л.с.?
Пойду щас приму гр250-запутали окончательно!

Автор: newman (77.35.191.—)
Дата: 10-02-09 11:19

Думаю, что Александэр ошибается. Предъявление Тех. Условий эксплуатации лодки налоговикам поможет лишь в том случае, если в судовой билет внесено несколько моторов, а нужно доказать, что используется одновременно лишь один (в случае, если в ТУ сказано, что может быть установлен ОДИН подвесной двигатель) НО Налог рассчитают по мощности фактически установленного. Ставка везде разная (смотри региональный закон о налоге с транспортных средств). У нас до 100 лс — 40 руб/лс, свыше 100 лс — 80 руб/лс. Другое дело, что налог взымается 12/12 — даже в том случае, когда ГОСУДАРСТВО (в лице губернатора. ) запрещает эксплуатацию маломерного флота (имеется в виду зимний период) не взирая на состояние водоема — жидкий он или твердый и штрафы за нарушение очень чувствительные! У нас такой период с ноября по май (7 мес) хотя водоем замерзает только к середине декабря и свободен ото льда уже в начале апреля. Просматривается лишь один выход из создавшейся ситуации — ставить на учет двигатель и снимать его с учета в начале и в конце периода навигации соответственно — это законно. но будут препятствовать ГИМСЫ!

Автор: Александэр (—.nwgsm.ru)
Дата: 11-02-09 02:15

Автор: newman (77.35.191.—)
Дата: 10-02-09 11:19

ТО что налог региональный, и ставки везде разные, об этом я писал ещё в начале форума. с этим ни кто не спорит.
А вот, раздел 5; п.22. В случае расхождения сведений,предоставленных государственным органом, осуществляющим гос. регистрацию трансп.средств, с данными, содержащимися в технической документации на тр. ср., ПРИНИМАЮТСЯ ДАННЫЕ, СОДЕРЖАЩИЕСЯ В ТЕХНИЧЕСКОЙ ДОЕУМЕНТАЦИИ на тр.ср., не сказано, это касается одного мотора или нескольких. А написано это в письме касающегося Налоговых органов, и оно обязывает его их исполнять. Ссылка на Постановление Федерального арбитражного суда Центрального округа от 03.04.2006 N А68-АП-279/12-05. А по поводу запрета эксплуатации и законности принятия такого решения — вопрос спорный. Кстати наш ГИМС, и как не странно налоговая, считают принятие таких решений в отдельных регионах не законными.

Автор: Александэр (—.nwgsm.ru)
Дата: 11-02-09 03:36

Автор: newman (77.35.191.—)
Дата: 10-02-09 11:19
И ещё раз по поводу запрета(в лице губернатора).
Не припахивает ли это нарушением Конституции?
Статья 35

1. Право частной собственности охраняется законом.
2. Каждый вправе иметь имущество в собственности, владеть, ПОЛЬЗОВАТЬСЯ и распоряжаться им как единолично, так и совместно с другими лицами.
Статья 55

1. Перечисление в Конституции Российской Федерации основных прав и свобод не должно толковаться как отрицание или умаление других общепризнанных прав и свобод человека и гражданина.
2. В Российской Федерации не должны издаваться законы, отменяющие или умаляющие права и свободы человека и гражданина.
3. Права и свободы человека и гражданина могут быть ограничены федеральным законом только в той мере, в какой это необходимо в целях защиты основ конституционного строя, нравственности, здоровья, прав и законных интересов других лиц, обеспечения обороны страны и безопасности государства.
Или может эти запреты обусловлены:защитой основ конституционного строя. А если «здоровья»,- Да простят меня любители зимней рыбалки-. Пусть ваш губернатор им запретит выходить на лёд, и посмотрит,что получится. Хотя с точки зрения здравого смысла, это было бы более разумно.

Автор: dmitriymz (85.30.223.—)
Дата: 11-02-09 11:33

Виктор Колпино,
«На крупные не помню,на мелкие-10 руб. с лошади,местные власти имеют право увеличить до 5 раз. В Питере-50 руб с лошади,просто по закону не могут больше,а хочется,наверное,нехорошие люди,по максимуму.» —
в Воронеже и того хлеще за Ямаха9.9 с надувнушкой 330 первую квитанцию на 1500р. прислали — позвонили по телефону указанному в квитанции — почему так дорого? — ответ был потрясающим — а мы думали у вас 2. лодки — после чего прислали новую квитанцию уже на 500р. так что аналогично «50 руб с лошади».

Автор: newman (77.35.187.—)
Дата: 11-02-09 14:04

Может я не ясно выразился?! Правительство (в лице ГУБЕРНАТОРОВ) ИЛИ ГУБЕРНАТОРЫ (В ЛИЦЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА)
ОТКРЫВАЮТ (весной) И ЗАКРЫВАЮТ (осенью) НАВИГАЦИЮ ДЛЯ МАЛОМЕРНОГО ФЛОТА ЕЖЕГОДНО (ДАТЫ НЕМНОГО РАЗНЯТСЯ ПО РЕГИОНАМ) НО ПРИ ЭТОМ НАЛОГ ИСЧИСЛЯЕТСЯ 12/12 Т.Е.
ВЛАДЕТЬ И РАСПОРЯЖАТЬСЯ МЕНЯ ПРАВ НЕ ЛИШАЮТ И НЕ ОГРАНИЧИВАЮТ, НО ИСПОЛЬЗОВАТЬ ПО ПРЯМОМУ НАЗНАЧЕНИЮ ЛОДКУ, В ПЕРИОД ЗАКРЫТОЙ НАВИГАЦИИ, Я НЕ ИМЕЮ ПРАВА (ИНАЧЕ ШТРАФ ДО 2500 Р)- А ПЛАТИТЬ НАЛОГ, ЗА ПЕРИОД ЗАКРЫТОЙ НАВИГАЦИИ, ОБЯЗЫВАЮТ. ХОТЕЛОСЬ БЫ УЗНАТЬ, КАК ЭТО ПРОИСХОДИТ В ДРУГИХ РЕГИОНАХ?
А ПО ПОВОДУ ПИСЕМ ПРАВИТЕЛЬСТВА ВСЕ ПОНЯТНО, МОГУТ И ЗАГЛЯНУТЬ В ТЕХ. ДОКУМЕНТАЦИЮ ЛОДКИ, ТОЛЬКО ВОТ ЧТО-ТО СИЛЬНО СОМНЕВАЮСЬ, ЧТО ПЛАТИТЬ ПРИЙДЕТСЯ ЗА 30 ЛС (СОГЛАСНО ТЕХ.ДОКУМЕНТАМ ЛОДКИ) ПРИ ЗАНЕСЕННОМ В БИЛЕТ И УСТАНОВЛЕННОМ НА ТРАНЕЦ 50 СИЛЬНОМ МОТОРЕ, ОЧЧЕННО СОМНЕВАЮСЬ. ЕСЛИ ЕСТЬ ПРЕЦЕДЕНТ — ПОДЕЛИТЕСЬ ПЛЗ.

Автор: 1ый лодочник (—.dial-up.kraft-s.ru)
Дата: 12-02-09 02:10

_____если у тебя 50, то больше,чем за 30 не имеют права брать, но для этого в налоговую нужно предоставить тех. докум. лодки.
НЕ надо курить некачественную траву!
Если в Самаре половина Амуров переделана под подвесники от 115 до 225 а в паспорте прописано 75, налог с 75.

Автор: Александэр (—.nwgsm.ru)
Дата: 12-02-09 16:24

Законы и письма не я сочинил. Если Вы не возражаете и хотите платить!? Платите, о чём речь? ( И на кой чёрт, нам вообще какое то законодательство?) Одни будут делать что захотят, а другие — думать, что так и надо! Зачем тогда » Копья ломать?»

Автор: Александэр (—.nwgsm.ru)
Дата: 12-02-09 16:49

Да, на счёт переделаных, не знаю. Это вопрос отдельный. В письме там упоминается экспертиза, но это если отсутствуют документы.
А здесь, на мой взгляд, могут возникнуть другие вопросы.
Можно ли переделывать? Кто переделывал, и имеет ли он на это право? (В смысле лиценьзию) И тд, и тд.
Попробуйте внести какие нибудь конструктивные изменения в автомобиль!? Да ещё если сами. Вас не поймут.
А если всё узаконено!? Скорее всего потребуют внести какие то изменения в паспорт. Я думаю, примерно, будет так.

Автор: 1ый лодочник (—.dial-up.kraft-s.ru)
Дата: 12-02-09 21:02

______Я думаю, примерно, будет так.
______ Если Вы не возражаете и хотите платить!?
Не надо думать в тех местах, где за нас уже все подумали и закрепили на бумаге. Если сказали налог с л/с, не надо другим пудрить мозги, что с допустимой на лодку.
Если в каких регионах есть налог не 12/12, отзовитесь, по наличию прецедента можно попробовать пробить и у нас.

Автор: Serzh77 (62.33.88.—)
Дата: 13-02-09 02:00

newman У нас в Удмуртии р.Кама за езду в период закрытой навигации не наказывают,кроме периода нереста. В нашем ГИМСе сказали ,что это моё право, и в случае чего расчитывать придётся только на себя, нававигация то закрыта.

Автор: 1ый лодочник (—.dial-up.kraft-s.ru)
Дата: 13-02-09 19:43

______Если в каких регионах есть налог не 12/12, отзовитесь
А в ответ тишина.

Автор: Александэр (—.nwgsm.ru)
Дата: 14-02-09 22:54

Автор: 1ый лодочник
______Если в каких регионах есть налог не 12/12, отзовитесь
А в ответ тишина
И далеко не тишина. Люди просто не знают, какой применяется кооф. А ты если читать -то умеешь, то почитай выше — то , почитай. Плата- то с лошадиной силы, у многих разныя. Это не о чём не говорит? Или по твоему всё равно 12/12? Не придумали за вас. А . вас! Читай законы! Надоело воду в ступе толочь. Ты случаёно не клерком каким нибуть работаешь? Вдруг платить меньше станем? Ты же в зарплате потеряешь? А?

Автор: asn (—.dial.mels.ru)
Дата: 15-02-09 04:40

Живем за Полярным кругом, лодки используются 4 — 5 месяцев в год. НАЛОГ 12/12 в год. Разводим руками, таковы законы. Не хочу, да и не место на этом форуме говорить о наших законах, однако.