Полномочия управ

Полномочия Управления

В соответствии с Положением об Управлении Министерства юстиции Российской Федерации по субъекту (субъектам) Российской Федерации, утвержденным приказом Министерства юстиции Российской Федерации от 03.03.2014 № 26 Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Волгоградской области осуществляет следующие полномочия в сфере контроля и надзора государственной регистрации актов гражданского состояния:

— принимает участие в согласовании кандидатуры для назначения на должность руководителя органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, в компетенцию которого входит организация деятельности по государственной регистрации актов гражданского состояния на территории субъекта Российской Федерации;

— вносит в Минюст России предложения о подготовке представления о временном изъятии полномочий по государственной регистрации актов гражданского состояния, переданным органам государственной власти субъекта Российской Федерации, в случае ненадлежащего их осуществления;

— осуществляет полномочия по государственной регистрации актов гражданского состояния на территории субъекта Российской Федерации в случае их временного изъятия Правительством Российской Федерации в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

— контролирует осуществление полномочий Российской Федерации по государственной регистрации актов гражданского состояния;

— осуществляет надзор за соблюдением законодательства Российской Федерации при государственной регистрации актов гражданского состояния, в том числе проводит проверки деятельности органов, осуществляющих государственную регистрацию актов гражданского состояния, истребует документы и вносит предписания об устранении нарушений законодательства Российской Федерации;

— принимает решение о возврате (зачете) излишне уплаченных (взысканных) средств от платежей в федеральный бюджет, администрирование которых возложено на Минюст России, в том числе за государственную регистрацию актов гражданского состояния, во взаимодействии с органами, осуществляющими государственную регистрацию актов гражданского состояния, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

— обеспечивает бюджетные полномочия получателя бюджетных средств;

— осуществляет бюджетные полномочия администратора доходов бюджета.

IV. Полномочия Управления делами

Управление делами Президента Российской Федерации осуществляет следующие полномочия:

осуществляет функции главного распорядителя средств федерального бюджета в отношении организаций, созданных при Президенте Российской Федерации, Правительстве Российской Федерации и Администрации Президента Российской Федерации, подведомственных учреждений, а также иных организаций, финансовое обеспечение которых осуществляет Управление делами Президента Российской Федерации;

  • осуществляет функции главного распорядителя и получателя средств федерального бюджета, предусмотренных на содержание Управления делами Президента Российской Федерации и реализацию возложенных на него задач;
  • организует и осуществляет ведомственный финансовый контроль в сфере своей деятельности;
  • представляет в Министерство финансов Российской Федерации и Министерство экономического развития Российской Федерации бюджетные проектировки; согласовывает с руководителями соответствующих государственных органов распределение бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств по финансовому обеспечению деятельности Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Администрации Президента Российской Федерации и Аппарата Правительства Российской Федерации; распределяет бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств между подведомственными федеральными государственными учреждениями, а также между иными организациями, финансовое обеспечение которых осуществляет Управление делами Президента Российской Федерации;
  • осуществляет оперативный, бухгалтерский и статистический учет в Администрации Президента Российской Федерации, Аппарате Правительства Российской Федерации и Управлении делами Президента Российской Федерации, организует и контролирует ведение учета и отчетности в подведомственных организациях, ведет учет результатов их деятельности;
  • составляет и представляет в установленном порядке бюджетную отчетность, а также сводные бухгалтерские и статистические отчеты подведомственных организаций;
  • осуществляет анализ финансово-хозяйственной деятельности подведомственных организаций, утверждает и ведет реестр показателей экономической эффективности деятельности подведомственных федеральных государственных унитарных предприятий, контролирует выполнение этих показателей;
  • утверждает программы деятельности подведомственных федеральных государственных унитарных предприятий;
  • осуществляет на основании решения Правительства Российской Федерации функции полномочного представителя Российской Федерации в отношении находящегося во владении третьих лиц расположенного за пределами Российской Федерации недвижимого имущества бывшей Российской империи и бывшего СССР, в том числе недвижимого имущества его органов, организаций и учреждений, а также упраздненных государственных органов и организаций Российской Федерации, организует и обеспечивает поиск указанного имущества и надлежащее оформление права собственности Российской Федерации на него;
  • осуществляет от имени Российской Федерации защиту имущественных и иных интересов государства в отношении федерального имущества, расположенного за пределами Российской Федерации и находящегося во владении третьих лиц, а также по поручению Правительства Российской Федерации осуществляет от имени Российской Федерации защиту имущественных и иных интересов государства в отношении иного федерального имущества; участвует в реализации межправительственных соглашений в указанной сфере, открывает свои представительства в иностранных государствах и организует их работу;
  • размещает представительства федеральных органов исполнительной власти, других государственных органов, а также их работников в иностранных государствах в соответствии с нормативами, утверждаемыми Правительством Российской Федерации;
  • заимодействует в установленном порядке с государственными органами иностранных государств и международными организациями;
  • осуществляет в установленном порядке материально-техническое обеспечение и автотранспортное обслуживание лиц и государственных органов, указанных в подпункте 1 пункта 2 настоящего Положения, работников их аппаратов, а также Управления делами Президента Российской Федерации и подведомственных ему организаций;
  • обеспечивает авиационные, железнодорожные перевозки и перевозки водным транспортом Президента Российской Федерации и других лиц по решению Президента Российской Федерации;
  • организует и обеспечивает в установленном порядке обслуживание лиц, указанных в подпункте 2 пункта 2 настоящего Положения, в залах официальных лиц и делегаций;
  • обеспечивает медицинское и санаторно-курортное обслуживание: лиц, указанных в подпункте 2 пункта 2 настоящего Положения (в том числе вышедших на пенсию за выслугу лет), а также членов их семей в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации; иных категорий государственных гражданских служащих федеральных органов исполнительной власти в случаях, предусмотренных актами Президента Российской Федерации;
  • обеспечивает социально-бытовое обслуживание лиц, указанных в подпункте 2 пункта 2 настоящего Положения, а также членов их семей, предоставляет этим лицам жилые помещения;
  • организует проведение оздоровительных и культурных мероприятий для лиц, указанных в подпункте 2 пункта 2 настоящего Положения, и работников подведомственных организаций, а также их отдых;
  • обеспечивает реализацию путевок в подведомственные ему санатории, дома отдыха, пансионаты, детские оздоровительные и образовательные учреждения;
  • определяет порядок формирования цен на путевки в подведомственные ему санатории, дома отдыха, пансионаты, детские оздоровительные и образовательные учреждения, а также цен на работы (услуги) подведомственных организаций, выполняемые (оказываемые) ими для лиц, обслуживание которых возложено на Управление делами Президента Российской Федерации, если иное не установлено законодательством Российской Федерации;
  • решает в установленном порядке вопросы социально-бытового, медицинского, санаторно-курортного обслуживания и обеспечения жилыми помещениями работников подведомственных организаций;
  • осуществляет в установленном порядке государственный санитарно-эпидемиологический надзор на подведомственных ему объектах и участвует в осуществлении контроля за качеством применяемых и реализуемых лекарственных средств, расходных материалов и изделий медицинского назначения;
  • организует в установленном порядке в подведомственных ему медицинских организациях: проведение научных исследований в области медицины, применение новейших достижений науки и техники, а также передового опыта в этой области; последипломную подготовку и обучение в целевой клинической ординатуре и аспирантуре медицинского персонала, подготовку среднего медицинского персонала, проведение аттестации и сертификации медицинского персонала; производство и приобретение лекарственных средств, приборов, оборудования, материалов, инструментария медицинского назначения; проведение клинических испытаний и сертификацию новых лекарственных средств, медицинских приборов и методов лечения; эксплуатацию и ремонт медицинской техники, проверку средств измерения
  • распоряжается в соответствии с законодательством Российской Федерации жилыми помещениями государственного жилищного фонда, управление и распоряжение которым возложено на Управление делами Президента Российской Федерации, в том числе жилыми помещениями специализированного жилищного фонда, в частности осуществляет куплю-продажу и мену жилых помещений;
  • обеспечивает в пределах своей компетенции эксплуатационно-техническое обслуживание и охрану жилищного фонда, объектов и помещений, используемых федеральными органами государственной власти и иными государственными органами, обеспечение деятельности которых возложено на Управление делами Президента Российской Федерации, а также содержание указанных объектов и помещений, оборудования и прилегающей территории в надлежащем состоянии;
  • организует общественное питание и оптово-розничную торговлю в федеральных органах государственной власти и иных государственных органах, обеспечение деятельности которых возложено на Управление делами Президента Российской Федерации, обслуживание протокольных мероприятий и государственных приемов с участием высших должностных лиц Российской Федерации;
  • разрабатывает и утверждает планы строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов капитального строительства, относящихся к федеральному имуществу, управление и распоряжение которым возложено на Управление делами Президента Российской Федерации, организует и обеспечивает архитектурно-строительное проектирование, утверждает проектную документацию для строительства, реконструкции и капитального ремонта указанных объектов капитального строительства;
  • организует и обеспечивает строительство, реконструкцию и капитальный ремонт объектов капитального строительства, предназначенных для размещения федеральных органов государственной власти и иных государственных органов, обеспечение деятельности которых возложено на Управление делами Президента Российской Федерации, или подведомственных организаций, а также объектов социально-бытового назначения, жилых домов и объектов производственного назначения, используемых для обеспечения деятельности указанных государственных органов или подведомственных организаций;
  • передает на договорной основе в установленном порядке осуществление части функций застройщика, включая строительный контроль при строительстве, реконструкции и капитальном ремонте объектов капитального строительства;
  • осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации внешнеэкономическую деятельность в целях реализации возложенных на него задач;
  • координирует работу подведомственных организаций, осуществляет контроль за соблюдением ими законодательства Российской Федерации, в том числе путем проведения ревизий и иных проверок;
  • организует ремонт и техническое обслуживание автотранспорта, дорожной, авиационной техники, водных судов, железнодорожного подвижного состава и иной техники, закрепленной за подведомственными организациями, а также приобретение этой техники;
  • размещает в установленном порядке заказы на поставку товаров, проведение научно-исследовательских, опытно-конструкторских, технологических и других работ, оказание услуг для государственных нужд в установленной сфере деятельности и заключает на их основе государственные контракты, в том числе для собственных нужд;
  • организует проведение научно-исследовательских работ, в том числе с привлечением в установленном порядке на договорной основе научных организаций, ученых и экспертов;
  • обеспечивает в пределах своей компетенции защиту сведений, составляющих государственную тайну, служебную и коммерческую тайну, и сведений конфиденциального характера, а также контроль и координацию деятельности подведомственных организаций по защите таких сведений;
  • обеспечивает собственную мобилизационную подготовку, а также контроль и координацию деятельности в области мобилизационной подготовки подведомственных организаций;
  • участвует совместно с соответствующими федеральными органами государственной власти в исполнении поручений Президента Российской Федерации по отдельным вопросам обеспечения государственной и общественной безопасности;
  • осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации комплектование, хранение, учет и использование архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности Управления делами Президента Российской Федерации;
  • осуществляет в установленном порядке организацию поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг для государственных нужд, в том числе через подведомственные организации.
  • Полномочия главы управы района

    ПОЛНОМОЧИЯ ГЛАВЫ УПРАВЫ

    Глава управы района назначается и освобождается от должности Мэром Москвы по представлению префекта соответствующего административного округа, согласованному с заместителем Мэра Москвы в Правительстве Москвы — руководителем Аппарата Мэра и Правительства Москвы.

    2. Глава управы района назначается на срок от одного года до пяти лет или на срок полномочий Мэра Москвы.

    3. Глава управы района несет персональную ответственность за реализацию управой района установленных полномочий.

    4. Глава управы района:

    4.1. Действует без доверенности от имени управы района.

    4.2. Представляет управу района в федеральных органах государственной власти, иных органах государственной власти, органах местного самоуправления, в международных и иных организациях.

    4.3. Подписывает распоряжения и приказы управы района.

    4.4. Несет ответственность за организацию защиты сведений, составляющих государственную тайну, обеспечивает мобилизационную подготовку управы района, экономики района, руководит службой управы района по обеспечению режима секретности.

    4.5. Организует работу постоянных и временных рабочих органов, созданных управой района.

    4.6. Утверждает согласованные с префектом административного округа и Департаментом территориальных органов исполнительной власти города Москвы штатное расписание и структуру управы района в пределах установленных фонда оплаты труда и предельной численности работников управы, а также согласованную с префектом административного округа бюджетную смету на содержание аппарата управы района в пределах ассигнований, предусмотренных законом города Москвы о бюджете города Москвы на очередной финансовый год и плановый период на функционирование исполнительных органов государственной власти.

    Смотрите так же:  Налог на прибыль это косвенные затраты

    4.7. Представляет префекту кандидата на должность руководителя ГКУ ИС района и направляет префекту представления об отстранении от должности руководителя ГКУ ИС района.

    4.8. От имени префектуры в отношении руководителей ГКУ ИС района применяет меры дисциплинарного воздействия (кроме увольнения) в отношении руководителя ГКУ ИС района и принимает решения о премировании (депремировании) руководителя ГКУ ИС района, а также выдает обязательные для исполнения поручения руководителю ГКУ ИС района и осуществляет контроль за их исполнением.

    4.9. Распределяет обязанности между заместителями главы управы.

    4.10. Утверждает положения о структурных подразделениях управы района, должностные регламенты государственных гражданских служащих города Москвы, должностные инструкции иных работников управы района.

    4.11. Исполняет полномочия представителя нанимателя для государственных гражданских служащих управы (за исключением государственных гражданских служащих города Москвы, замещающих должности первого заместителя и заместителя главы управы) и работодателя для работников управы, замещающих должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы, в соответствии с законодательством о государственной гражданской службе и трудовым законодательством.

    4.12. Обеспечивает в соответствии с установленными требованиями ведение в управе района Реестра государственных гражданских служащих города Москвы.

    4.13. Организует работу по формированию резерва управленческих кадров города Москвы и формирует резерв управленческих кадров в установленном порядке.

    4.14. Обеспечивает соблюдение государственными гражданскими служащими законодательства о государственной гражданской службе, служебной дисциплины, коллективных договоров, служебного распорядка, должностных регламентов.

    4.15. Поощряет и привлекает к дисциплинарной ответственности государственных гражданских служащих города Москвы и иных работников управы, а также вносит в органы исполнительной власти города Москвы предложения о поощрении или применении мер дисциплинарного воздействия к руководителям территориальных подразделений отраслевых и функциональных органов исполнительной власти города Москвы, осуществляющих деятельность на территории района.

    4.16. Подписывает бухгалтерскую и статистическую отчетность управы района, несет ответственность за нарушение законодательства о бухгалтерском учете и отчетности и порядке представления статистической отчетности.

    4.17. Согласовывает кандидатуру на должность начальника штаба народной дружины района.

    4.18. Осуществляет другие полномочия в соответствии с федеральными законами и иными правовыми актами Российской Федерации, законами города Москвы и иными нормативными правовыми актами города Москвы.

    Полномочия главы управы и положение об управе района

    Положение об управе района и полномочия главы управы утверждены постановлением Правительства Москвы от 24.02.2010 года №157-ПП «О полномочиях территориальных органов исполнительной власти города Москвы»

    ОБ УПРАВЕ РАЙОНА ГОРОДА МОСКВЫ

    1. Общие положения

    1.1. Управа района города Москвы (далее — управа района) — территориальный орган исполнительной власти города Москвы, подведомственный Правительству Москвы. Координацию и контроль за деятельностью управы района осуществляет префект соответствующего административного округа города Москвы (далее — административный округ) в пределах полномочий, установленных правовыми актами города Москвы.

    1.2. Управа района в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом города Москвы, законами города Москвы и иными правовыми актами города Москвы, настоящим Положением.

    1.3. Управа района в рамках возложенных на нее полномочий координирует деятельность подведомственных управе района государственных унитарных предприятий (государственных предприятий, казенных предприятий), государственных учреждений города Москвы (далее — подведомственные управе района организации).

    1.4. Управа района осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными органами государственной власти, органами государственной власти города Москвы, органами местного самоуправления внутригородских муниципальных образований в городе Москве (далее — органы местного самоуправления), юридическими и физическими лицами, общественными объединениями и иными негосударственными некоммерческими организациями.

    1.5. Управа района во взаимоотношениях с федеральными органами государственной власти, органами исполнительной власти города Москвы, органами местного самоуправления представляет интересы Правительства Москвы в пределах своих полномочий.

    1.6. Управа района является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, бланки и печать с изображением герба города Москвы и со своим наименованием, иные служебные печати и штампы, лицевые счета в органах, осуществляющих кассовое обслуживание исполнения бюджета города Москвы, открываемые в порядке, определенном бюджетным законодательством Российской Федерации, законами города Москвы и иными правовыми актами города Москвы.

    1.7. Управа района осуществляет бюджетные полномочия распорядителя и получателя средств бюджета города Москвы.

    1.8. Управа района является государственным заказчиком в пределах своих полномочий при размещении государственных заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами города Москвы.

    1.9. Управа района взаимодействует с органами исполнительной власти города Москвы, уполномоченными на осуществление контроля (надзора) по вопросам проведения плановых и внеплановых проверок, представляет им свои предложения по проведению проверок на территории района города Москвы (далее — район).

    1.10. В соответствии с правовыми актами города Москвы управа района участвует в деятельности постоянных и временных рабочих органов, в том числе комиссий и советов, созданных органами исполнительной власти города Москвы, обеспечивает в пределах своих полномочий исполнение решений данных рабочих органов.

    1.11. Управа района в установленном порядке в пределах своих полномочий заключает договоры и соглашения о сотрудничестве, совместной деятельности.

    2. Полномочия управы района

    2.1. В сфере жилищно-коммунального хозяйства, благоустройства, праздничного и тематического оформления района, обеспечения благоприятных условий для проживания граждан:

    2.1.1. Организует благоустройство, содержание, санитарную очистку и уборку дворовых и иных территорий, находящихся в ведении подведомственных управе района организаций, а также осуществляет мероприятия по обеспечению надлежащего содержания длительное время не используемых и не осваиваемых территорий, территорий после сноса строений и территорий, прилегающих к акватории водных объектов.

    2.1.2. Организует на территории района проведение работ по благоустройству территорий, прилегающих к государственным образовательным учреждениям города Москвы, которые подведомственны Департаменту образования города Москвы, согласно ежегодно утверждаемому Департаментом образования города Москвы по согласованию с префектурой административного округа перечню указанных территорий.

    (в ред. постановления Правительства Москвы от 02.10.2013 N 661-ПП)

    2.1.3. В установленных нормативными правовыми актами города Москвы случаях осуществляет определение границ уборки территорий между землепользователями, землевладельцами, собственниками и (или) арендаторами земельных участков, расположенных на территории района, собственниками, владельцами и арендаторами расположенных на указанных земельных участках зданий, строений и сооружений (с учетом договоров землепользования, особенностей прилегающих территорий) с составлением согласованных с ними схематических карт уборки.

    2.1.4. Осуществляет мониторинг содержания и уборки земельных участков, расположенных на территории района, вносит по итогам проведения мониторинга предложения землепользователям, землевладельцам, собственникам и (или) арендаторам земельных участков по их содержанию и уборке и обращается в уполномоченные контрольные органы.

    2.1.5. Обеспечивает содержание и ремонт контейнерных площадок и вывоз твердых бытовых отходов, крупногабаритного мусора.

    2.1.6. Согласовывает акты выполненных работ, заказчиком по которым выступает Государственное казенное учреждение города Москвы «Инженерная служба района» (далее — ГКУ ИС района).

    2.1.7. Формирует, вносит на согласование в советы депутатов муниципальных округов и направляет для утверждения в префектуру административного округа адресный перечень дворовых территорий, финансирование работ по благоустройству которых осуществляется в пределах доведенного префектурой административного округа до управы района объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе города Москвы о бюджете города Москвы на очередной финансовый год и плановый период.

    2.1.8. Вносит на согласование в советы депутатов муниципальных округов проекты планов благоустройства парков и скверов, находящихся в ведении Департамента жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы или префектур административных округов (формируются в пределах доведенных в установленном порядке до Департамента жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы или префектуры административного округа объемов бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе города Москвы о бюджете города Москвы на очередной финансовый год и плановый период).

    2.1.9. Организует подготовку к сезонной эксплуатации объектов жилищного фонда, находящихся в ведении подведомственных управе района организаций.

    2.1.10. В отношении объектов жилищного фонда, не указанных в пункте 2.1.9 настоящего Положения, а также объектов коммунального хозяйства и социально-культурного назначения в районе осуществляет:

    2.1.10.1. Мониторинг готовности объектов к сезонной эксплуатации.

    2.1.10.2. Рассмотрение поступающих в управу района обращений граждан по вопросам, связанным с подготовкой к сезонной эксплуатации.

    2.1.10.3. Направление по итогам проведения мониторинга и рассмотрения обращений граждан по вопросам, связанным с подготовкой объектов к сезонной эксплуатации, информации в префектуру административного округа, отраслевые и функциональные органы исполнительной власти города Москвы.

    2.1.11. Утверждает паспорт готовности жилого дома и придомовой территории к осенне-зимней эксплуатации.

    2.1.12. Утверждает акт готовности объектов жилищного фонда, объектов коммунального хозяйства и социально-культурного назначения к эксплуатации в зимний период.

    2.1.13. Координирует в установленном порядке работу специализированных организаций по устранению аварий и неполадок в работе разводящих сетей тепло-, водо-, электро- и газоснабжения на территории района.

    2.1.14. Формирует, вносит на согласование в советы депутатов муниципальных округов и направляет для утверждения в префектуру административного округа адресный перечень многоквартирных домов, финансирование работ по капитальному ремонту которых осуществляется в пределах доведенного префектурой административного округа до управы района объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе города Москвы о бюджете города Москвы на очередной финансовый год и плановый период.

    2.1.15. Участвует в работе комиссий по открытию и приемке работ по капитальному ремонту многоквартирных домов.

    2.1.16. Организует работу управляющих организаций, находящихся в ведении управы района.

    2.1.17. Координирует деятельность иных, не указанных в пункте 2.1.16 настоящего Положения, управляющих организаций, в том числе:

    2.1.17.1. Проводит мониторинг деятельности управляющих организаций.

    2.1.17.2. Рассматривает обращения граждан по вопросам, связанным с деятельностью управляющих организаций.

    2.1.17.3. Подписывает документацию, подтверждающую затраты управляющей организации, подлежащие возмещению за счет средств бюджета города Москвы.

    2.1.18. Координирует работу по контролю за состоянием подвалов, чердаков, подъездов, жилищного фонда в районе.

    2.1.19. В случаях, предусмотренных жилищным законодательством, созывает по результатам проверки деятельности управляющих организаций общие собрания собственников помещений в многоквартирных домах.

    2.1.20. В случаях, предусмотренных федеральным законодательством и правовыми актами города Москвы, организует и проводит открытые конкурсы по отбору управляющих организаций для управления многоквартирными и жилыми домами.

    2.1.21. Обеспечивает и организует проведение информационно-разъяснительной работы с собственниками помещений в многоквартирных домах об их правах и обязанностях, возникающих в связи с управлением многоквартирными домами, в том числе по вопросам необходимости заключения договоров управления многоквартирными домами, а также в связи с проведением капитального ремонта общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах. В порядке и случаях, установленных правовыми актами города Москвы, содействует передаче технической документации и иных документов на многоквартирные дома, связанных с управлением такими домами.

    2.1.22. Оказывает содействие в создании условий для реализации собственниками помещений в многоквартирных домах и их объединениями прав и обязанностей по управлению многоквартирными домами и организации проведения капитального ремонта общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах, обеспечивает организационную и информационную поддержку в вопросах проведения общих собраний собственников помещений в многоквартирных домах.

    2.1.23. Организует содержание и ремонт внутридомового оборудования для инвалидов и других лиц с ограничениями жизнедеятельности, а также внутриквартирного оборудования для инвалидов и других лиц с ограничениями жизнедеятельности, установленного за счет средств бюджета города Москвы.

    2.1.24. Организует содержание и ремонт общедомового оборудования, входящего в систему автоматизированного учета ресурсов, установленного за счет средств бюджета города Москвы и не включенного в состав общего имущества многоквартирного дома.

    2.1.25. Организует содержание и ремонт защитных сооружений гражданской обороны жилого сектора.

    2.1.26. В установленном порядке проводит общественные обсуждения объектов государственной экологической экспертизы с гражданами и общественными объединениями.

    2.1.27. Формирует, вносит на согласование в советы депутатов муниципальных округов и направляет для утверждения в Департамент топливно-энергетического хозяйства города Москвы проекты адресных перечней дворовых территорий по устройству наружного освещения, финансирование работ по которым осуществляется за счет бюджетных ассигнований, предусмотренных законом города Москвы о бюджете города Москвы на очередной финансовый год и плановый период Департаменту топливно-энергетического хозяйства города Москвы.

    2.1.28. Утверждает концепцию праздничного и тематического оформления района в соответствии с концепцией праздничного и тематического оформления административного округа, организует работу по ее реализации.

    Смотрите так же:  Виза турция требования

    2.1.29. Осуществляет мониторинг праздничного и тематического оформления территории района, по итогам которого направляет владельцам объектов торговли и услуг уведомления о необходимости соответствующего оформления фасадов и витрин объектов торговли и услуг на территории района.

    2.1.30. Организует работы по размещению Государственных флагов Российской Федерации, флагов города Москвы и копий Знамени Победы на фасадах зданий, в которых располагаются управа района или подведомственные управе района организации.

    2.1.31. В отношении объектов, не указанных в пункте 2.1.30 настоящего Положения и находящихся на территории района, координирует работы по размещению Государственных флагов Российской Федерации, флагов города Москвы и копий Знамени Победы на фасадах зданий.

    2.1.32. Организует работу по удалению самовольно размещаемых (вне специально отведенных для этого мест) рекламных и иных объявлений, надписей и изображений с объектов, находящихся в собственности города Москвы.

    2.2. В сфере экономической политики, торговли и услуг:

    2.2.1. Содействует осуществлению предпринимательской деятельности, в том числе развитию малого и среднего предпринимательства, устранению административных барьеров при осуществлении предпринимательской деятельности.

    2.2.2. В установленном порядке участвует на территории района в обеспечении поступления в бюджет города Москвы налога на доходы физических лиц в части доходов, получаемых от сдачи жилых и нежилых помещений в аренду (поднаем), а также налога, взимаемого в связи с применением патентной системы налогообложения.

    2.2.3. В установленном порядке участвует на территории района в обеспечении поступления в бюджет города Москвы доходов от взимания платы за размещение транспортных средств на парковочных местах городских парковок (пользование платными парковочными местами).

    2.2.4. Вносит в префектуру административного округа предложения по выводу за пределы территории города Москвы организаций, осуществляющих промышленную деятельность на территории района, и изменению вида использования занимаемых указанными организациями помещений; оказывает содействие органам исполнительной власти города Москвы в организации работ по выводу за пределы территории города Москвы организаций, осуществляющих промышленную деятельность на территории района, и изменению вида использования занимаемых указанными организациями помещений.

    2.2.5. Осуществляет мониторинг выполнения юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями существенных условий договоров на размещение нестационарных торговых объектов, выдает от имени префектуры административного округа предписания об устранении выявленных нарушений существенных условий договоров на размещение нестационарных торговых объектов и представляет в префектуру административного округа предложения о применении предусмотренных указанными договорами мер гражданско-правовой ответственности, в том числе предложений о досрочном прекращении действия договоров.

    2.2.6. Вносит в префектуру административного округа предложения по размещению ярмарок на территории района.

    2.2.7. Осуществляет сбор, обработку и ввод документированной информации для формирования государственных информационных ресурсов города Москвы Системы информационного обеспечения потребительского рынка (СИОПР), Торгового реестра города Москвы.

    2.2.8. Осуществляет на территории района во взаимодействии с уполномоченными государственными органами мероприятия, направленные на пресечение несанкционированной торговли, нарушений законодательства в области потребительского рынка и услуг.

    2.2.9. Вносит предложения и осуществляет подготовку материалов для рассмотрения на заседаниях Окружной межведомственной комиссии по устранению административных барьеров при развитии предпринимательства.

    (п. 2.2.9 введен постановлением Правительства Москвы от 22.10.2013 N 701-ПП)

    2.3. В сфере градостроительной деятельности, строительства, предотвращения и противодействия самовольному строительству:

    2.3.1. Согласовывает в установленном порядке проект планировки территории в границах района.

    2.3.2. Осуществляет мониторинг территории района на предмет выявления фактов незаконного (нецелевого) использования земельных участков, находящихся в собственности города Москвы, и земельных участков, находящихся на территории города Москвы, государственная собственность на которые не разграничена, самовольного строительства, реконструкции, в том числе по заявлениям физических и юридических лиц.

    (в ред. постановления Правительства Москвы от 11.12.2013 N 819-ПП)

    2.3.3. Информирует о выявленных фактах незаконного (нецелевого) использования земельных участков, находящихся в собственности города Москвы, и земельных участков, находящихся на территории города Москвы, государственная собственность на которые не разграничена, самовольного строительства уполномоченные органы исполнительной власти города Москвы.

    (в ред. постановления Правительства Москвы от 11.12.2013 N 819-ПП)

    2.3.4. Выявляет незаконно размещенные на территории района объекты, не являющиеся объектами капитального строительства, в том числе нестационарные торговые объекты, составляет акты о выявлении указанных объектов и направляет их в префектуру административного округа.

    2.4. В сфере имущественно-земельных и жилищных отношений:

    2.4.1. Вносит в префектуру административного округа согласованные с представительным органом местного самоуправления предложения по вопросам целевого назначения нежилых помещений, расположенных в жилых домах и находящихся в собственности города Москвы.

    2.4.2. Обеспечивает проведение мониторинга целевого использования нежилых помещений, предоставленных для размещения социально значимых объектов шаговой (пешеходной) доступности, находящихся в собственности города Москвы, с целью недопущения изменения вида целевого назначения нежилого помещения.

    2.4.3. Осуществляет организационные мероприятия, связанные с содействием в выселении граждан из жилых помещений (жилых домов), подлежащих освобождению в городе Москве.

    2.4.4. Организует работу по выявлению в районе жилой площади, находящейся в собственности города Москвы и освободившейся за выбытием граждан и в связи со смертью граждан — собственников жилых помещений, переходящих по праву наследования по закону в собственность города Москвы; информирует в установленном порядке о наличии указанной собственности уполномоченный орган исполнительной власти города Москвы.

    2.4.5. Организует работу по выявлению самовольно занятой жилой площади.

    2.4.6. Направляет в уполномоченные органы информацию о выявленных фактах противоправного завладения имуществом города Москвы.

    2.4.7. Выявляет бесхозяйные объекты, за исключением объектов капитального строительства, и обращается в суд с целью признания их собственностью города Москвы.

    2.4.8. Организует представление интересов города Москвы как собственника помещений в многоквартирных домах по жилым и нежилым помещениям в многоквартирных домах, находящихся в государственной собственности города Москвы (в том числе по приемке и вводу в эксплуатацию многоквартирных домов-новостроек при наличии в них жилых и (или) нежилых помещений, переходящих в собственность города Москвы).

    2.5. В сфере транспорта и дорожно-транспортной инфраструктуры:

    2.5.1. На основании проводимого мониторинга транспортного обслуживания населения разрабатывает и представляет в префектуру административного округа предложения по изменению и развитию маршрутной сети наземного пассажирского транспорта общего пользования, расписаний его движения и предложения по организации движения транспорта, по улучшению дорожно-транспортной обстановки на транспортно-пересадочных узлах в районах станций Московского метрополитена и железнодорожных станций (остановочных пунктов), а также по схемам размещения парковок.

    2.5.2. Организует работу по комиссионному обследованию выявленного брошенного и разукомплектованного автомобильного транспорта, вывозу и хранению автотранспортных средств, подлежащих утилизации.

    2.5.3. Организует проведение инвентаризации и направление в префектуру административного округа предложений по выводу объектов некапитального строительства из зон проведения работ, направленных на повышение пропускной способности улично-дорожной сети, формирование парковочного пространства и развитие транспорта общего пользования.

    2.6. В сфере социальной политики, охраны труда:

    2.6.1. В соответствии с нормативными правовыми актами города Москвы принимает решения о предоставлении адресной социальной помощи и социально-бытовых услуг гражданам льготной категории и малоимущим гражданам, проживающим на территории района, в пределах доведенных префектурой административного округа до управы района объемов бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе города Москвы о бюджете города Москвы на очередной финансовый год и плановый период.

    Создает районную комиссию по оказанию адресной социальной помощи нуждающимся жителям города Москвы, организует ее работу.

    (абзац введен постановлением Правительства Москвы от 24.12.2013 N 882-ПП)

    2.6.2. Осуществляет сбор информации о доступности для инвалидов объектов, расположенных в районе, путем проведения инвентаризации, паспортизации указанных объектов, анкетирования инвалидов по указанному вопросу, последующий ввод полученных данных в автоматизированную систему учета объектов городской инфраструктуры и контроля за их адаптацией для инвалидов (АС «Адаптация»).

    2.6.3. Утверждает и представляет в префектуру административного округа перечни приоритетных городских объектов общественной инфраструктуры и жилых помещений, подлежащих приспособлению для нужд инвалидов и других маломобильных групп населения.

    2.6.4. Участвует в приемке работ по приспособлению объектов общественной инфраструктуры для доступности инвалидам и другим маломобильным группам населения.

    2.6.5. Реализует проекты и программы совместно с территориальным центром социального обслуживания населения, центрами социальной помощи семье и детям, социальными приютами и государственными учреждениями города Москвы, осуществляющими деятельность в области социальной защиты населения и финансируемыми за счет средств бюджета города Москвы.

    2.6.6. Осуществляет списочный учет детей в возрасте до 18 лет, подлежащих обучению в образовательных учреждениях, реализующих общеобразовательные программы, в соответствии с правовыми актами города Москвы.

    2.6.7. Организует работу районной комиссии по организации отдыха, оздоровления детей и занятости подростков по вопросу обеспечения приема, регистрации и рассмотрения заявлений от родителей (законных представителей) на детский отдых и оздоровление.

    2.6.8. Организует досуговую и социально-воспитательную работу с населением по месту жительства в случае, если соответствующие полномочия не переданы законом города Москвы органам местного самоуправления муниципального округа.

    2.6.9. Организует физкультурно-оздоровительную и спортивную работу с населением по месту жительства в случае, если соответствующие полномочия не переданы законом города Москвы органам местного самоуправления муниципального округа.

    2.6.10. В установленном порядке создает районную комиссию по делам несовершеннолетних и защите их прав и организует ее работу в случае, если соответствующие полномочия не переданы законом города Москвы органам местного самоуправления муниципального округа.

    2.6.11. Координирует работу по предупреждению беспризорности, безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, профилактике бродяжничества и попрошайничества лиц без определенного места жительства.

    2.6.12. Совместно с руководителями государственных предприятий и учреждений города Москвы, органами исполнительной власти города Москвы, которым подведомственны указанные государственные предприятия и учреждения города Москвы, а также иными организациями, осуществляющими деятельность на территории района, по согласованию с уголовно-исполнительными инспекциями определяет:

    2.6.12.1. Места отбывания наказания в виде исправительных работ в районе.

    2.6.12.2. Виды обязательных работ и объекты, на которых они отбываются.

    2.7. В сфере взаимодействия с государственными органами, органами местного самоуправления:

    2.7.1. В установленном порядке составляет списки кандидатов в присяжные заседатели для Московского городского суда, Московского и Третьего окружных военных судов, проводит ежегодную проверку списков кандидатов в присяжные заседатели.

    2.7.2. Обеспечивает учет граждан, зарегистрированных в районе по месту жительства.

    2.7.3. Представляет в Московскую городскую избирательную комиссию сведения о численности зарегистрированных по месту жительства в районе избирателей, участников референдума.

    2.7.4. Оказывает содействие территориальным избирательным комиссиям в рамках реализации мероприятий в рамках государственной автоматизированной системы «Выборы».

    2.7.5. Организует материально-техническое обеспечение проведения выборов Президента Российской Федерации, депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, Мэра Москвы, депутатов Московской городской Думы, референдума Российской Федерации, городского референдума в соответствии с федеральным законодательством и законодательством города Москвы.

    2.7.6. Содействует органам местного самоуправления в материально-техническом обеспечении проведения выборов в органы местного самоуправления, местных референдумов.

    2.7.7. В установленном порядке организует разработку и внедрение механизмов противодействия коррупции в деятельности управы района и подведомственных управе района организаций.

    2.7.8. Обеспечивает защиту сведений, составляющих государственную тайну, и иной информации, доступ к которой ограничивается, в соответствии с федеральным законодательством и нормативными правовыми актами города Москвы, в том числе сведений, содержащих персональные данные о гражданах, внесенных в Единую городскую базу данных населения Москвы, и обеспечивает соблюдение установленного Порядка предоставления сведений о гражданах, зарегистрированных по месту жительства в городе Москве.

    2.7.9. Вносит в установленном порядке предложения по изменению границ района.

    2.7.10. Оказывает содействие органам местного самоуправления в осуществлении ими своих полномочий, в том числе по реализации отдельных переданных полномочий города Москвы.

    2.7.11. Оказывает содействие уполномоченным органам исполнительной власти города Москвы в осуществлении контроля:

    2.7.11.1. За целевым использованием нежилых помещений, спортивных площадок и иного имущества, переданного органам местного самоуправления для осуществления полномочий в сфере опеки и попечительства, досуговой, социально-воспитательной, физкультурно-оздоровительной и спортивной работы с населением по месту жительства.

    2.7.11.2. За эффективностью реализации переданных органам местного самоуправления полномочий в сфере опеки и попечительства, досуговой, социально-воспитательной, физкультурно-оздоровительной и спортивной работы с населением по месту жительства.

    Смотрите так же:  Помощник врача по общей гигиене пенсия

    2.7.12. Формирует и утверждает на основе предложений органов исполнительной власти города Москвы, органов местного самоуправления, организующих работу в сфере досуговой, социально-воспитательной, физкультурно-оздоровительной и спортивной работы, организаций, подведомственных отраслевым органам исполнительной власти города Москвы, органам местного самоуправления и расположенных на территории района, сводные районные календарные планы по досуговой, социально-воспитательной, физкультурно-оздоровительной и спортивной работе с населением по месту жительства по результатам обсуждения на заседаниях координационных советов управ районов и органов местного самоуправления, осуществляет публикацию указанных планов в средствах массовой информации, на официальных сайтах управ районов города Москвы.

    2.7.13. Участвует совместно с соответствующими органами исполнительной власти города Москвы, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами военного управления и отделом военного комиссариата города Москвы в обеспечении исполнения законодательства в области обороны, в том числе мобилизационной подготовки и мобилизации, военной службы и воинской обязанности гражданами, должностными лицами государственных органов и юридическими лицами независимо от их организационно-правовой формы.

    2.7.14. Содействует отделу военного комиссариата города Москвы в организации и ведении воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе.

    2.7.15. Участвует совместно с военным комиссариатом, органами внутренних дел, соответствующими органами исполнительной власти города Москвы и органами местного самоуправления в подготовке и проведении призыва граждан на военную службу.

    2.7.16. Создает в установленном порядке районное звено Московской городской территориальной подсистемы Единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечения противопожарной безопасности и безопасности на водных объектах в районе.

    2.7.17. Организует работу районной комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности.

    2.7.18. В установленном порядке принимает меры по обеспечению безопасности населения при стихийных бедствиях, авариях, пожарах, ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций на территории района.

    2.7.19. Организует выполнение мероприятий по гражданской обороне на территории района, в том числе по созданию и содержанию сил, средств, объектов гражданской обороны, запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств, планированию и осуществлению мероприятий по гражданской обороне на подведомственной территории в соответствии с законодательством Российской Федерации и города Москвы.

    2.7.20. Организует создание резервов материальных ресурсов для ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций.

    2.7.21. Осуществляет общее руководство деятельностью народных дружин, общественных пунктов охраны порядка на территории района, оказывает содействие в материально-техническом обеспечении, осуществляет учет материальных ценностей, помещений и оплату услуг, предоставляемых общественным пунктам охраны порядка, расположенным на территории района.

    2.7.22. Организует работу антитеррористической комиссии района города Москвы.

    2.7.23. Представляет в установленном порядке в территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по городу Москве сведения об объектах инфраструктуры района.

    2.7.24. Составляет протоколы и рассматривает дела об административных правонарушениях в случаях, установленных Законом города Москвы от 21 ноября 2007 г. N 45 «Кодекс города Москвы об административных правонарушениях».

    (п. 2.7.24 введен постановлением Правительства Москвы от 15.10.2013 N 684-ПП)

    2.8. В сфере взаимодействия с населением, общественными объединениями граждан, средствами массовой информации:

    2.8.1. Осуществляет мероприятия, направленные на повышение правовой культуры жителей района, в том числе по вопросам избирательного права.

    2.8.2. Организует проведение публичных слушаний в районе в порядке и случаях, предусмотренных законами города Москвы и иными нормативными правовыми актами города Москвы.

    2.8.3. Информирует население района посредством проведения встреч, через средства массовой информации, а также с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет о ходе социально-экономического развития района, о ходе реализации государственных программ города Москвы, о деятельности органов исполнительной власти города Москвы, в том числе в сфере формирования институтов гражданского общества, взаимодействия с гражданами, общественными и иными негосударственными некоммерческими организациями.

    2.8.4. Участвует в подготовке документов в соответствии с утвержденными регламентами, в том числе в режиме «одного окна», до создания многофункционального центра предоставления государственных услуг, обслуживающего соответствующую территорию.

    2.8.5. Организует и осуществляет предоставление государственных услуг по соответствующим видам деятельности в режиме «одного окна» до создания многофункционального центра предоставления государственных услуг, обслуживающего соответствующую территорию.

    2.8.6. Выдает в установленном порядке документы в соответствии с Единым реестром документов, выдаваемых заявителям органами исполнительной власти, государственными учреждениями и государственными унитарными предприятиями города Москвы, в том числе в режиме «одного окна».

    2.8.7. В порядке, установленном законодательством Российской Федерации, правовыми актами города Москвы, обеспечивает рассмотрение индивидуальных и коллективных обращений граждан и юридических лиц, предоставление гражданам и представителям юридических лиц возможности ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими их права и свободы.

    2.8.8. Взаимодействует с общественными объединениями и негосударственными некоммерческими организациями, а также оказывает поддержку общественным объединениям и некоммерческим организациям в осуществлении их деятельности, реализации социально значимых проектов и программ.

    2.8.9. Содействует реализации инициатив граждан и общественных объединений, развитию обычаев и традиций, организации и проведению праздничных мероприятий.

    2.8.10. Проводит социально значимые, культурно-массовые, праздничные, благотворительные и иные мероприятия, конкурсы в соответствии с правовыми актами Правительства Москвы.

    (в ред. постановления Правительства Москвы от 22.10.2013 N 701-ПП)

    2.9. В сфере компенсационного озеленения осуществляет подготовку схем планируемой к посадке древесно-кустарниковой растительности на объектах озеленения 3-й категории, расположенных на территории района.

    (п. 2.9 введен постановлением Правительства Москвы от 13.08.2013 N 530-ПП)

    3. Права управы района

    3.1. Запрашивать и получать в установленном порядке от органов исполнительной власти города Москвы, органов местного самоуправления, подведомственных управе района организаций информацию и материалы, необходимые для реализации возложенных на управу района полномочий.

    3.2. Создавать в установленной сфере деятельности совещательные, экспертные и иные рабочие органы, занимающиеся изучением различных вопросов и выработкой рекомендаций по их решению, в том числе с целью координации совместной деятельности с органами местного самоуправления.

    3.3. Представлять в установленном порядке интересы Правительства Москвы в судах, иных органах государственной власти, органах местного самоуправления, организациях по вопросам ведения управы района.

    3.4. Учреждать официальные печатные и сетевые издания района, участвовать в установленном порядке в информационных кампаниях социальной направленности, проводимых в городе Москве, в административном округе, в районе.

    (в ред. постановления Правительства Москвы от 26.11.2013 N 758-ПП)

    4. Организация деятельности и руководство управой района

    4.1. Глава управы района назначается и освобождается от должности Мэром Москвы по представлению префекта соответствующего административного округа, согласованному с заместителем Мэра Москвы в Правительстве Москвы — руководителем Аппарата Мэра и Правительства Москвы.

    4.1.1. Глава управы района назначается на срок от одного года до пяти лет или на срок полномочий Мэра Москвы.

    4.1.2. Одно и то же лицо замещает должность главы управы района города Москвы одного и того же района города Москвы не более семи лет подряд.

    4.1.3. Первый заместитель и заместители главы управы района города Москвы назначаются на должность на срок от одного года до пяти лет и освобождаются от должности распоряжением префектуры соответствующего административного округа по представлению главы управы района города Москвы.

    4.1.4. Заместители главы управы района, к должностным обязанностям которых относится руководство организационной работой, руководитель аппарата управы района назначаются по согласованию с Департаментом территориальных органов исполнительной власти города Москвы.

    4.1.5. Глава управы района несет персональную ответственность за реализацию управой района установленных полномочий.

    4.2. Для выполнения отдельных функций управой района могут быть заключены трудовые договоры с иными работниками, не являющимися государственными гражданскими служащими города Москвы.

    4.3. Глава управы района:

    4.3.1. Действует без доверенности от имени управы района.

    4.3.2. Представляет управу района в федеральных органах государственной власти, иных органах государственной власти, органах местного самоуправления, в международных и иных организациях.

    4.3.3. Подписывает распоряжения и приказы управы района.

    4.3.4. Несет ответственность за организацию защиты сведений, составляющих государственную тайну, обеспечивает мобилизационную подготовку управы района, экономики района, руководит службой управы района по обеспечению режима секретности.

    4.3.5. Организует работу постоянных и временных рабочих органов, созданных управой района.

    4.3.6. Утверждает согласованные с префектом административного округа и Департаментом территориальных органов исполнительной власти города Москвы штатное расписание и структуру управы района в пределах установленных фонда оплаты труда и предельной численности работников управы, а также согласованную с префектом административного округа бюджетную смету на содержание аппарата управы района в пределах ассигнований, предусмотренных законом города Москвы о бюджете города Москвы на очередной финансовый год и плановый период на функционирование исполнительных органов государственной власти.

    4.3.7. Представляет префекту кандидата на должность руководителя ГКУ ИС района и направляет префекту представления об отстранении от должности руководителя ГКУ ИС района.

    4.3.8. От имени префектуры в отношении руководителей ГКУ ИС района применяет меры дисциплинарного воздействия (кроме увольнения) в отношении руководителя ГКУ ИС района и принимает решения о премировании (депремировании) руководителя ГКУ ИС района, а также выдает обязательные для исполнения поручения руководителю ГКУ ИС района и осуществляет контроль за их исполнением.

    4.3.9. Распределяет обязанности между заместителями главы управы.

    4.3.10. Утверждает положения о структурных подразделениях управы района, должностные регламенты государственных гражданских служащих города Москвы, должностные инструкции иных работников управы района.

    4.3.11. Исполняет полномочия представителя нанимателя для государственных гражданских служащих управы (за исключением государственных гражданских служащих города Москвы, замещающих должности первого заместителя и заместителя главы управы) и работодателя для работников управы, замещающих должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы, в соответствии с законодательством о государственной гражданской службе и трудовым законодательством.

    4.3.12. Обеспечивает в соответствии с установленными требованиями ведение в управе района Реестра государственных гражданских служащих города Москвы.

    4.3.13. Организует работу по формированию резерва управленческих кадров города Москвы и формирует резерв управленческих кадров в установленном порядке.

    4.3.14. Обеспечивает соблюдение государственными гражданскими служащими законодательства о государственной гражданской службе, служебной дисциплины, коллективных договоров, служебного распорядка, должностных регламентов.

    4.3.15. Поощряет и привлекает к дисциплинарной ответственности государственных гражданских служащих города Москвы и иных работников управы, а также вносит в органы исполнительной власти города Москвы предложения о поощрении или применении мер дисциплинарного воздействия к руководителям территориальных подразделений отраслевых и функциональных органов исполнительной власти города Москвы, осуществляющих деятельность на территории района.

    4.3.16. Подписывает бухгалтерскую и статистическую отчетность управы района, несет ответственность за нарушение законодательства о бухгалтерском учете и отчетности и порядке представления статистической отчетности.

    4.3.17. Согласовывает кандидатуру на должность начальника штаба народной дружины района.

    4.3.18. Осуществляет другие полномочия в соответствии с федеральными законами и иными правовыми актами Российской Федерации, законами города Москвы и иными нормативными правовыми актами города Москвы.

    4.4. Финансирование расходов на содержание управы района осуществляется за счет бюджетных ассигнований, предусмотренных законом города Москвы о бюджете города Москвы на очередной финансовый год и плановый период на функционирование исполнительных органов государственной власти.

    Информационное, документационное, материально-техническое обеспечение деятельности управы района, социально-бытовое обслуживание ее работников осуществляются управой района.

    4.5. Местонахождение управы района — город Москва.